3. Конспекты уроков

Батурина Анна Тадеевна

Реализация темы самообразования "Использование ИКТ-технологии на уроках английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_parke_attraktsionov.docx25.62 КБ
Microsoft Office document icon moya_semya_6_klass.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Организационная информация:

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема

В парке аттракционов. At the Fair

УМК

FORWARD 3 Student's Book Part two. Maria Verbitskaya, Brian Abbs, Anne Worrall, Ann Ward

Автор урока

Батурина Анна Тадеевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ Подлесовская ОШ

Республика/край

Нижегородская область Кстовский р-н

Город/поселение

д. Подлесово

Описание урока:

Тип урока

Вводный урок

Дата проведения урока

09.02.2016

Время реализации урока

40 минут

Цель урока

Сформировать представления учащихся о парке аттракционов и понятиях, связанных с ним.

Задачи урока

Направленные на достижение предметных результатов:

  • Введение и активизация лексических единиц по теме «В парке аттракционов. At the Fair».
  • Отработка произносительных навыков.
  • Развитие навыков аудирования.
  • Активизация ранее изученной лексики в комплексе с новым материалом.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  • Развитие у учащегося самостоятельности мышления. Научить:

- анализировать,

- сопоставлять,

- находить сходное и различное.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Ученики научатся использовать лексические единицы по теме
  • Ученики научатся воспринимать подаваемую информацию на слух, а затем закрепят её посредством чтения

Метапредметные:

  • Ученики получат возможность научиться анализировать и сопоставлять собственные знания со знаниями своих одноклассников при помощи парной и коллективной работы
  • Ученики получат возможность научиться находить сходное и различное в родной культуре и в культуре страны изучаемого языка

УУД

Личностные УУД: ученик проявляет осознанный интерес к учебному материалу и креативный подход к поставленным задачам.

Коммуникативные УУД: ученик умеет использовать активный вокабуляр для составления рассказа, отзыва.

Регулятивные УУД: ученик самостоятельно выбирает способ решения задачи. Умеет находить и анализировать ошибки. Рефлектирует проделанные действия.

Познавательные УУД: ученик стремится получить информацию при помощи различных рецепторов - зрительных, слуховых. На протяжении урока проводит внутренний анализ, сопоставление с оппозиционными взглядами и в итоге формирует правильные образы.

Структура и содержание урока:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап урока: мотивация

Приветствует учеников, задает вопросы о том, догадываются ли они, о чем сегодня на уроке будет идти речь. При помощи проектора, ноутбука и сети Интернет демонстрирует видео фрагмент (Peppa Pig "Funfair")

Смотрят мультфильм

Визуализируют образы

Отвечают на вопросы учителя

Вступают в диалог

Анализируют просмотренное видео

Пытаются спрогнозировать тему урока

2 этап урока: получение информации

Задает вопросы: Have you ever been to the fair? Приходилось ли тебе бывать в парке аттракционов?

Давайте посмотрим и почитаем комикс.

Какие названия каруселей вам встретились?

Изучают и читают комикс (с 8)

Актуализируют лексику

Отвечают на вопросы учителя

Вступают в диалог

Смотрят на новые слова (с 8): ghost train, dodgems, roller coaster, helter-skelter, candy floss, balloon

Формируют вокабуляр

3 этап урока: аудирование

Включает запись (с 9 у.2).

Let's listen and point. Давайте послушаем и найдем на картинках известные нам карусели

Слушают запись

Актуализируют лексику

Строят предложения

Формируют монологическое высказывание

Анализируют прослушанное

Находят соответствие между аудиообразом и картинками

4 этап урока: работа в парах

Look at the picture and answer the questions. Посмотрите на картинку на странице 9 и ответьте на вопросы

Читают вопросы

- Who wants to go on the dodgems?

- Who wants to have some candy floss?

- Who wants to go on the ghost train?

- Who wants another burger?

Отрабатывают навыки чтения

Один ученик читает вопрос, второй отвечает на него

Формируют диалогические высказывания

Анализируют вопросы и ответы

Актуализируют вокабуляр

Let's play the game: Who is it? Давайте поиграем в игру. Найдите людей по описанию

Придумывают вопросы и составляют ответы

- She's wearing a brown jacket and blue trousers. Who is she?

- Here. It's Mrs. Taylor.

Отрабатывают лексические и грамматические навыки

Один ученик придумывает вопрос, второй отвечает на него

Вступают в диалог

Анализируют вопросы и ответы

Актуализируют  ранее изученный вокабуляр

5 этап урока: развитие самостоятельности мышления

Посмотрите на рисунок на странице 10 и прочитай ответы на вопрос: How do they feel? Как они себя чувствуют?  Постарайся объяснить значения слов без помощи словаря

Читают, акцентируя внимание на выделенные слова

Объясняют значения слов без словаря, используя языковую догадку

Читают вопрос и ответы

Формируют монологическое высказывание

Анализируют соответствия между словом и картинкой

Развивают самостоятельность мышления

6 этап урока: практическая часть

Догадайся, о каком рисунке идет речь в упражнении 5. Вставь пропущенные слова и номера рисунков

Письменно выполняют упражнение

Актуализируют изученную лексику

Читают полученные предложения

Формируют монологическое высказывание

Анализируют задание и изученную лексику

Развивают практические навыки

7 этап урока: рефлексия и подведение итогов

Задает вопросы, направленные на рефлексирование: Понравилось ли вам в парке аттракционов?

Какие английские карусели вы сегодня узнали?

Как мы описываем свое состояние, когда мы голодны/хотим пить/напуганы/счастливы/нам холодно или жарко?

Записывает на доске домашнее задание по рабочей тетради (FORWARD 3 WorkBook): упр. A,B стр. 55-56. Дает краткое объяснение

Отвечают на вопросы учителя

Формируют монологическое высказывание

Анализируют проделанную работу

Делают выводы о собственных  успехах на уроке

Дополнительная информация

Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС?

Введение нового материала с активизацией различных органов чувств, технология проблемного диалога, работа в парах позволяет активно вовлечь в учебный процесс как сильных учеников, так и слабоуспевающих. Анализ и самоанализ, сопоставление, сравнение на уроке ведет к продуктивному усвоению и дальнейшему использованию знаний и умений.

Ресурсы, оборудование и материалы

УМК, ноутбук, доска

Список учебной и дополнительной литературы

FORWARD 3 Student's Book Part two,

FORWARD 3 WorkBook

Maria Verbitskaya, Brian Abbs, Anne Worrall, Ann Ward

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

Peppa Pig "Funfair"  http://www.youtube.com/watch?v=jNKAYSZKk7c

Дидактическое обеспечение урока ССЫЛКИ

-

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Проблемный диалог, беседа, опрос, парная работа, рефлексия

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

-



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Подлесовская основная школа

2015-2016 учебный год

Урок английского языка в 6 классе

Тема: Моя Семья. My Family.

Цель урока: Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Моя семья».

Задачи урока:

1. Образовательные:

 - совершенствование лексических навыков по теме «Семья»,

 - формирование и развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Внешность»,

 - активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся,

- формировать грамматические навыки «Possessive Case»

2. Воспитательные:

– воспитывать любовь к родному дому, родным и близким людям;

- повышать мотивацию к изучению иностранного языка.

-  развивать умение работать в сотрудничестве.

3. Развивающие:

– формировать умение выделять главное, частное

– развивать монологическую и диалогическую речь;

Оборудование урока:

1) УМК Enjoy English-3 М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой, «Титул» 2004г.

2) презентация Microsoft Power Point, подготовленная к уроку;

3) ноутбук, доска;

4) раздаточный материал, задания разного уровня сложности.


Тип урока: обобщение знаний по теме.

Конспект урока

1. Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

1. Who is on duty today?

2. Who is absent today?

3. What is the day today?

4. What is the date today?

5. What can you say about the weather?

6. Is it cold?        

7. Is it sunny?

8. Is it snowing?

2.  Now look at the screen and find the odd word:

  • Father, sister, brother, mother, man, grandfather;
  • Cousin, nephew, girl, niece, aunt, uncle;
  • Hair, son, eye, skin, lips, nose;
  • Beautiful, pretty, attractive, nice, ugly.    

Very good! And could you suggest what we are going to talk about today? What is the topic of today lesson? You are absolutely right! We’ll talk about FAMILIES.                                                                                          

3. Look at these families.
What can you say about them? What relatives can you see here?

4. Now tell us about your family:

  • Is it big or small?
  • Have you got grandparents?
  • Have you got brothers or sisters?
  • Have you got aunts or uncles?
  • What is you mother’s/father's name?
  • Have you got elder or younger sister/brother?

5. Now you will work in groups. You have 3 minutes for this task.

       Учащиеся выполняют задания в группах и дают ответы, учащиеся других групп слушают ответы одноклассников.

       Задания на карточках разного уровня сложности (на картинках изображены девочки и мальчики):

Card 1. Look at the picture and say if this sentence true or false:

  1. Her hair is short and blond.
  2. Her hair is straight.
  3. Her eyes are blue.
  4. She is pretty.
  5. She has got an elder sister.

Card 2.

      Choose the correct answer:

1. Her hair is…

a) long   b)short   c)blond

2. Her eyes are…

a) blue  b)black    c) red

3. She has got…

a) elder sister  b) elder brother  c) father and mother

Card 3.

Look at the picture and say if this sentence true or false:

   1. Her hair is long and blond.

   2. Her hair is straight.

   3. Her eyes are black.

   4. She is attractive.

   5. She has got an aunt and a cousin.

Card 4.

  1. What colour is her hair?
  2. Is her hair long or short?
  3. Is her hair curly?
  4. Is she pretty?
  5. Tell about her family.

 Well done! Now you can speak about the appearance of people. Let’s go to the next task.

6.   Let’s remember how to form «Possessive Case».

      Вспомним как образуется Притяжательный падеж.

   

      Now look at the screen and form your own phrases.

1. The cat/eyes            

2. The girl/hair

3. Tom/daughter          

4. Kate/son

5. Hair/sister              

6. Grandmother/book

7. Car/brother              

8. Sister/appearance

7. Now open your diaries and write down your homework- exercise 7 on page 123.-2

Откройте дневники и запишите домашнее задание - упр.7 на стр.123. В этом упражнении вы должны перевести словосочетания и образовать словосочетания в притяжательном падеже.  

8. Now open your books on page 124 and do exercise 8. You have 3 minutes for this task.

    Let’s check it.

Учащиеся выполняют упр.8 на стр.124, затем их ответы проверяются.

OK! Let’s sum up! What have we learnt today? Did you like our lesson? I’m glad to hear it!

 

 So our lesson is over. Your marks are….

 Объявляются оценки учащихся.

See you soon! Good-bye!