Главные вкладки
Мои аудиозаписи
Музыка к вечернему досугу "В гостях у жителей леса"
Дети сидят полукругом на стульчиках. Педагог обращает внимание на дом.
- Что это за дом? Как вы думаете, из какой он сказки?
Выслушав ответы детей, педагог предлагает детям вспомнить сказку Теремок. Он рассказывает вместе с детьми сказку и показывает.
- Стоит в поле теремок, теремок (дети поднимают руки над головой домиком).
Он не низок (приседают, руки к полу), не высок (встают, поднимают руки вверх).
Как по полю.. (кто бежит?) - мышка бежит.
Педагог предлагает детям побежать вокруг полянки к дому как мышка (звучит музыка М.Красева из оперы «Теремок», «Мышка»).
- Подбежала и стучит (дети подходят к домику, изображая мышек, и стучат потихонечку - как мышки и произносят фразу тоненьким голосом): «Кто, кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»
Никто не ответил мышке, забралась она в домик и стала жить в нем.
- Как по полю... лягушка скачет (звучит музыка М.Красева из оперы «Теремок», «Лягушка»). Дети прыгают как лягушата и квакают. Около домика произносят фразу низким, дрожащим голосом.
- Как по полю... заяц скачет (звучит музыка Л.Шестаковой «Зайки»). Дети изображают зайца, произносят фразу «Кто, кто в теремочке живет...» (в средней тональности, в быстром темпе, отрывисто).
- Как по полю ...лисичка бежит (звучит музыка Г.Левкодимова «Кого встретил колобок?», «Лиса»). Дети двигаются как лисичка плавно, кокетливо. Фразу произносят высоким голосом, с хитростью.
- Как по полю... волк бежит (звучит музыка Л.Шестаковой «Волк»). Дети изображают движения волка, фразу говорят хрипловатым, сердитым голосом, отрывисто.
- Как по полю... медведь идет (звучит музыка Г.Галынина «Медведь»). Дети идут вперевалку, изображая медведя. Фразу произносят басом, неторопливо.
- Залез медведь на дом, он и развалился. Выскочили все звери из него в разные стороны. Дети от домика разбегаются в разные стороны.
Что же было дальше?
Построили они новый дом, и стали дружно жить.
Педагог с детьми заходит во внутреннюю часть дома. Надевает на детей маски животных.
- Кто же в доме живет?
Дети по очереди, каждый в характере героя произносит кто он.
- Вот собрались звери печь топить, обед варить, да надо дров напилить, наколоть.