мои публикации
Технологическая карта урока по теме "Питомцы", 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Самсонова И.С., учитель английского языка МАОУ «Основная общеобразовательная школа № 1»
Класс: 5 Тема урока: «Мой домашний питомец» («My pet») | Цель: Введение новых лексических единиц по теме «Мой домашний питомец» Тип урока: комбинированный |
Планируемые результаты
-составить диалог или монологическое высказывание по теме; - читать текст с извлечением определенной информации; -активизировать самостоятельную деятельность.
- быть готовым к саморазвитию и самообразованию; -сформировать и развить интерес к иностранному языку.
Регулятивные: умение учиться способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, 4. Познавательные: Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы;
- умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения. 5. Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия | Задачи урока Практическая: - активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи) - закрепление грамматических навыков. Образовательная: - расширение кругозора учащихся по теме «World animals» - привлечение к активной творческой деятельности; - формирование коммуникативного поведения; - формирование социокультурной компетенции учащихся. Развивающая: - развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания; - развитие навыков и умения во всех видах речевой деятельности; - развитие умения запоминать новые слова. Воспитательная: - воспитание любви к животным, экологической культуре в целом; - воспитание внимания на уроке. |
Ресурсы: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), фотографии с изображением животных. | Формы работы: фронтальный, парный, групповой |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность учащихся |
1.Мотивация к учебной деятельности (3 мин) | Учитель приветствует учащихся, задает вопросы о том, как они себя чувствуют. Учитель знакомит ребят с целями урока. | Good afternoon, glad to see you! How are you? What day is it today? What date is it today? What’s the weather like today? I hope you are ready to work hard at our lesson. We’ll continue to talk about animals. We’ll also listen to your dialogues and reports. I believe you’ll enjoy them. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
2.Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Учитель проверяет знания ребят при помощи наглядных изображений животных на интерактивной доске. | Now let’s repeat the names of animals. Look at the blackboard and say: What animals can you see? | Учащиеся называют животных, изображения которых видят на доске. |
3.Проверка домашнего задания (10 мин) | Учитель проверяет степень выполнения домашнего задания учащимися. | It’s time for your dialogues now. It was your home task. Who wants to start? ( № .9 с.69) | Учащиеся рассказывают диалоги о посещении зоопарка (2-3 пары) |
4.Этап всесторонней проверки знаний (10-15 мин) | Учитель загадывает загадки ребятам о животных. | 1) This animal is very big. It is grey and sometimes white. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant) 2) This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. It can run, but it can’t fly and climb. It is very clever and friendly. (А dog) 3) This animal is red and sly. It like hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest. (A fox) 4) It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese. It lives in the house. (A mouse) 5) This animal can be black, grey, white or red. It lives in the house. It can catch grey mouse. It likes milk, meat and fish. It can jump, run, climb and walk. (A cat) 6) The animal that is very timid and afraid of everything. (A hare) 7) The animal that sleeps all winter in a forest. (A bear) 8) The animal that has long mane round its neck. (A lion) 9) He is big, long and green. It can swim. He is very dangerous for all animals. (A crocodile). | Ребята разгадывают загадки |
5.Физкультминутка (1,5 мин) | Учитель предлагает ребятам немного отдохнуть и сделать зарядку на английском языке. | I can see you are tired. Stand up, please. Listen and repeat after me: Head and shoulders, knees and toes, knees and toes Head and shoulders, knees and toes, knees and toes And eyes and ears and mouth and nose Head and shoulders, knees and toes. | Ребята выполняют движения за учителем. |
6.Этап подготовки учащихся к сознательному усвоению нового материала (10-15 мин) | Учитель вводит новую лексику урока. Учитель предлагает сделать упражнение на закрепление новой лексики. | New words (№1 страница 70) Let’s do some exercises to remember new words. (упр. 2,3,4 с. 70) | Ребята повторяют новые слова за учителем. Ребята выполняют предложенные упражнения. |
7.Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Учитель предлагает учащимся назвать все виды животных, которых они изучили на уроке. Учитель задает домашнее задание. | Animals, Wild animals, Domestic animals, Farm animals, Pets Write down your homework (№ 5 с.70; раб.тетрадь № 1,2 с.43; слова по теме) | Учащиеся называют все виды изученных животных. Учащиеся записывают домашнее задание. |
8.Оценивание (1 мин) | Учитель выставляет ребятам оценки за урок и благодарит за урок. | You were very smart and hard-working today. It’s very good that you know so much about animals. None of us must ever forget that animals and birds are our friends. All of you deserve excellent and good marks today. Thank you for your work. Good-bye! | Ребята получают отметки и прощаются с учителем. |