Моё самообразование

Ариханова Анна Алексеевна

Тема моего самообразования "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе". Работа по данной теме выполняется первый год, на данном этапе я изучаю литературу по данному вопросу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_ispolzuemyh_istochnikov_i_literatury_po_samoobr.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:

Список используемых источников и литературы:

Источники:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
  2. Адольф, В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя Текст. : дис. . д-ра пед. наук: 13.00.01 / Адольф Владимир Александрович. М., 1998. - 357 с.
  3. Батербиев М.М. Дидактические основы проектирования образовательного учреждения с разновозрастными учебными группами Диссертация. Москва, 2002
  4. Байбородова, Л.B. Подготовка педагогов дело самой школы Текст. / JI.B. Байбородова // Малокомплектная малокомплектных школ России (на примере Томской области) монография. Томск, 2008. 184 с.
  5. Павлова И.С Диссертация. Обучение в разновозрастных группах учащихся сельской малокомплектной школы . 2007 г 268 с
  6. Постановление Администрации Томского района № 66 от 06.04.2011 года "О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения "Батуринская средняя общеобразовательная школа" Томского района"
  7. Постановление Администрации Томского района от 27.09.2013 года № 301 «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Спасская средняя общеобразовательная школа»
  8. Сартакова Е.Е., Окушова Г.А. Сельская школа и сельский учитель: история и современность. Монография. – Томск, 2005. –130 с.
  9. Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. // Под научной редакцией А.А. Леонтьева. Выпуск 3. - М.: Баласс, 2009

Литература:

  1. Акрамова Л.А. Развитие регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе.//Акрамова Л.А./ В сборнике: Педагогический опыт: теория, методика, практика Сборник материалов международной научно–практической конференции. Чебоксары, 2014. С. 145-146.
  2. Асмолов А.Г.  Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя.– М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
  3. Асмолов А.Г.  Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2008. 152 с.
  4. Иванова Н.В. Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность младших школьников // Первое сентября. – 2011. - №7, с.49.
  5. Зайкин, М.И. Сельская малочисленная: уровень базовый и повышенный Текст. /М.И.Зайкин //Народное образование. 1998. - №9. - С. 107
  6. Суворова, Г.Ф. Особенности индивидуального подхода при обучении Текст. /Г.Ф.Суворова //Начальная школа. 1986. -№11.- С.54-58.
  7. Сартакова Е.Е. Байгулова Н.В. Теоретико-методологические основы разновозрастного обучения в МКШ. Вестник ТГПУ, № 5. Томск, - 2013. 42 с.
  8. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. 325 с.
  9. Августевич, И.И. Какой учитель нужен малокомплектной школе: Особенности педагогического процесса в малокомплектной школе. М.: Просвещение, 1991. – 160 с.
  10. Авдеев, Ф.С. Подготовка учителя для работы в сельской малокомплектной школе. / Ф.С. Авдеев // Информационный бюллетень. 1995. -№3(10).-С. 34-43.
  11.  Антонова, Т.Р. Эффективность воспитательной системы сельской малокомплектной школы Текст. // Проблемы психологии здоровья. - Псков, 2002. С. 57-67.
  12.  Байбородова, JI.B. Воспитательная система сельской школы: Учебно-методическое пособие Текст. / JI.B. Байбородова, E.H. Степанов, A.A. Андреев и др. Псков: Издательство Псковской области института усовершенствования учителей, 1997. 146 с.
  13.  Байгулова Н.В.Разработка модели разновозрастной сельской малокомплектной школы в процессе модернизации системы общего образования. Вестник ТГПУ. 2009. Выпуск 12 (90)
  14.  Батербиев, М.М. Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения Текст. /М.М. Батербиев. //Школьные технологии. — 2005. -№ 4. С. 46-58.
  15.  Белкин, Г.Н. Основы возрастной педагогики. // Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений/ Г.Н. Белкин. М.: Академия, 2000.- 192 с.
  16.  Белозерцев, Е.П. Сельская школа: опыт, проблемы, перспективы развития Текст. / Е.П. Белозерцев // Первое сентября. 1990. - № 12. - С. 5.
  17.  Беспалько В.Г. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. / В.П. Беспалько.- Москва: Педагогическое общество России, 1995. 318 с.
  18.  Волосатых О.О. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте.// Волосатых О.О./ Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. Пермь, 2014. С. 69-72.
  19.  Гурьянова, М.П. Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений села: метод. Рекомендации Текст. / М.П. Гурьянова, В.Б. Орлов. М.: ИПСР РАО, 2003.- 191 с.
  20.  Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность Текст. // Теория и практика образовательной технологии.- М.: НИИ школьных технологий, 2004. С.65-93.
  21.  Денисова А.А., Толомеева И.С. Мониторинг уровня сформированнности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.// Денисова А.А., Толомеева И.С./ Герценовские чтения. Начальное образование. 2013. Т. 4. № 1. С. 97-103.
  22. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире Текст. / А.Н. Джуринский. М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 200 с.
  23.  Диагностика изменений в образовании Текст. : сб. ст. / Ин-т «Открытое общество»; под ред. Т.Н. Прозументовой. Томск, 2002. - 191 с.
  24.  Днепров, Э.Д. Современные школьные реформы в России Текст. / Э.Д. Днепров. М., 1998. – 256 с.
  25. Захарова Т.В. Развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.//Захарова Т.В./ Перспективы науки. 2014. № 7 (58). С. 32-34.
  26.  Корниенко В.А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий.// Корниенко В.А./Молодой ученый. 2015. № 2-1 (82). С. 14-15.
  27. Носова Н.В. Развитие регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС нового поколения младшего школьного возраста. Наука и образование: новое время. 2015. № 1 (6). С. 532-534
  28.  Пегашева Н.Л. Регулятивные универсальные учебные действия и их формирование у учащихся в начальной школе.// Пегашева Н.Л./ В сборнике: ЧЕРЕПОВЕЦКИЕ НАУЧНЫЕ ЧТЕНИЯ - 2014 Ответственный редактор: Н.П. Павлова. Череповец, 2015. С. 191-193.
  29.  Родикoва И.А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка в 1 классе. //Родикoва И.А./ Молодой ученый. 2015. № 2-1 (82). С. 27-28.
  30.  Романова Н.Н. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в 1 классе.// Романова Н.Н./ Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. Т. 6. С. 26-29.
  31.  Селиванова М.А. Формирование регулятивных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста. //Селиванова М.А./ Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 10. С. 336-340.
  32.  Толомеева И.С. Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.// Толомеева И.С./ Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 273-275.

Интернет-ресурсы:

  1. Сайт «Уникум: виртуальный педагогический клуб «Освоение ФГОС от теории к действиям!»» URL://http://www.protema.ru/didactics/learning-objectives/item/109-formirovanie-regulyativnyih-universalnyih-uchebnyih-deystviy-v-1-klasse
  2. Сайт «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» - URL:// http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/01/26/metodicheskie-rekomendatsii-formirovanie-regulyativnykh
  3. Сайт «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»» URL://http://festival.1september.ru/articles/556559/
  4. Сайт Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». URL:// http://festival.1september.ru/articles/647689/
  5. Сайт «Открытый урок». URL:// https://open-lesson.net/1605/
  6. Сайт «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» - URL:// http: http://nsportal.ru/nachalnaya-shk ola/materialy-mo/2015/07/14/tema-sistema-otsenki-dostizheniya-planiruemyh-rezultatov