Творческая лаборатория
Здесь вы можете просматривать конспекты уроков, методические разработки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.26 КБ |
![]() | 16.76 КБ |
![]() | 571.73 КБ |
![]() | 68 КБ |
![]() | 53 КБ |
![]() | 13.3 КБ |
![]() | 64 КБ |
![]() | 121.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Control Work
Form 7
- Translate into English:
Быть молодым, быть счастливым, чувствовать усталость, выглядеть старым, быть потерянным, быть в депрессии, выглядеть красивым, быть умным, чувствовать злость, выглядеть хорошо.
- Make 6 sentences with the phrase “I am allowed…” and “I am not allowed…”
- Translate into Russian:
- Go up this street, then turn left.
- I hate driving through the city during the rush hour.
- What is there at the end of the street?
- Go right and turn left at the corner.
4. Make 6 sentences with the phrases “It takes me…”
- Translate into English, using modal verbs must, should, have to:
1. Я должен быть на станции в 5 часов.
2. Тебе следует пойти с ним в театр.
3. Маша должна посмотреть этот фильм.
4. Ей приходится идти на вечеринку.
6. Write the absolute form of the adjectives:
He – his+noun –
She – her+noun –
We – our+noun –
They-their+noun –
It-its+noun -
Предварительный просмотр:
Control Work
Form 7
Variant 2
- Translate into English:
Быть пожилым, быть радостным, чувствовать боязнь, выглядеть больным, быть уда, быть в депрессии, выглядеть красивым, быть умным, чувствовать злость, выглядеть хорошо.
- Make 6 sentences with the phrase “I am allowed…” and “I am not allowed…”
- Translate into Russian:
- There are flowers all along the road to my grandmother’s house.
- I hate driving through the city during the rush hour.
- What is there at the corner of the street?
- Let’s meet at the corner of this building.
4. Make 6 sentences with the phrases “It takes me…”
- Translate into English, using modal verbs must, should, have to:
1. Катя должны быть в школе в 7 часов.
2. Тебе следует сделать домашнее задание вечером.
3. Маша должна послушать эту радиопрограмму.
4. Ей приходится идти на вечеринку.
6. Write the absolute form of the adjectives:
He – his+noun –
We – our+noun –
They-their+noun –
It-its+noun -
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План урока: Организационный момент Активизация знаний по теме «средства массовой информации» Введение грамматического материала « Reported Speech » Закрепление грамматического материала « Reported Speech» Домашняя работа, вывод
Answer the questions 1. What mass media do you like? 2. What newspapers do you like? 3. Do you think that reading newspapers is useful for us? 4. What information in the newspapers is very important for our life?
Find out what your partner thinks about his favorite Mass Media 1 . The name of newspaper 2. Advantage or disadvantage 3. Your attitude
Sing « H ockey Pockey » 1. You put one hand in You put one hand up You put one hand in And you shake, shake,shake And do your Hockey Pockey yet Turn around, everybody turn around 2. You put two hands in You put two hands up You put two hands up And you shake, shake , shake And do your Hockey Pockey yet Clap your hands, everybody clap your hands 3. You put one foot in You put one foot up You put one foot in And you shake, shake,shake And do your Hockey Pockey yet Sit down, everybody sit down
Reported Speech She says: “I phone my friends every day ” Главное пр. придаточное пр . Главное предложение в настоящем времени --- время в придаточном предложении не меняем Главное предложение в прошедшим времени --- придаточное предложение меняем на прошедшее время
Изменение времени при переводе из прямой речи в косвенную Present simple ( V, V s ) --- Past Simple ( V ed , V 2 ) Future simple (will V ) --- Future in the past ( would + V ) Past Simple ( V ed , V 2 ) --- Past Perfect ( had + V ed , V 3 )
She says: “I phone my friends every day” Главное пр . придаточное пр . She says ( that) she phones her friends every day . She said: “I phone my friends every day” Главное пр . придаточное пр . She said (that) she phoned her friend every day .
Homework Ex. 80, p. 79 Say the following statements in reported speech
What have we spoken about this lesson? What difficulties have you got? What was easy for you?
The lesson is over. Coodbye !
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Дата: 1.04.2015
Тема урока Лондон
Класс: 5
Цель урока: Создание условий для личностного развития учеников с целью реализации коммуникативного подхода при изучении англ.языка
Задачи:
- закрепить лексику по теме;
- закрепление грамматического материала;
- развивать познавательную активность
- Оборудование:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.
2. Проектор
Тип урока: комбинированный
Используемые на уроках структуры сингапурского обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, ФИНКИН ЭЛАУД ( мыслит. Структура), ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС (обуч. Стр.), РАУНД РОБИН, КОНИНИУСРАУНД РОБИН
Ход урока:
№ | Этапы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | |
1 | Организационный момент | - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. - Good morning. We are glad to see you too. - How are you? - We are fine, thanks. - Sit down, please. - What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Проверяют готовность своего рабочего места | |
2 | Речевая разминка | Let's speak a little. Answer my questions, please. -Is it cold today? -Yes, it is. -What is the date today? -Today is the 25th of February. -What is the day today? -Today is Monday. -Have you got books? -Yes, we have. -Have you got pens? -Yes, we have. -Do you like to study English? -Yes, we do. -I am very glad to see you. -We are glad to see you too. | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, используют пройденную лексику; обсуждение | |
3 | Актуализация знаний и умений | At our previous lessons we said about London. Let’s remember it. What do you know about London? What do you want to visit there? | Учащиеся отвечают на вопросы. Вспоминают тему прошлого урока. | |
4 | Целеполагание и мотивация | We are learning new words. Today we are learning and training new words about London. | Учащиеся определяют , чему они могут научиться, и как построена логика урока | |
5 | Проверка домашнего задания | Проверят дом. задание, используя ТАЙМ ПЭЯ ШЕЯ выясняет затруднения учащихся при выполнении д/з., устраняет их, оценивание. | Учащиеся отвечают; обсуждение трудностей. | |
6 | Изучение нового материала | Используя ФИНКИН ЭЛАУД, учащиеся объясняют использование времени
| Ученики выполняют задания | |
Физкультминутка. | Clap, clap, clap your hands clap your hands together Step, step, step your feet step your feet together Touch, touch your ears touch your ears together Touch, touch your face touch your face together Shake, shake, shake your hands shake your hands together Smile, smile at your friend Let us smile together Sit down. | Ученики выполняют упражнения под рифмовку учителя. | ||
7 | Закрепление материала |
| Учащиеся выполняют задания; отвечают на вопросы | |
8 | Развитие аудирования | Ex. 2,p.61 Используя структуру КОНТИНИУСРАУНД РОБИН, ученики в группе описывают картину. | Учащиеся работают в группе | |
9 | Информация о домашнем задании | Упр.4, стр.61 | Определяют для себя уровень домашнего задания | |
10 | Рефлексия. Подведение итогов | Marks for lesson КОННЕКТ - ЭКСТЕНД - ЧЕЛЭНДЖ How can you connect new information with old? What new ideas have you got today? What difficulties have you got? Как информация, полученная сегодня, связана с тем, что вы уже знали? Какие новые идеи вы получили сегодня? Какие трудности у вас были? Вывод | Дают оценку результатов своей работы. Анализируют затруднения. |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Дата:
Тема урока : Вопросительная и отрицательная формы Present Perfect
Класс: 6
Цель урока: активизация грамматических навыков (Present Perfect)
Задачи:
- закрепление грамматического материала
- воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре;
- совершенствование навыков построения предложений
Оборудование:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.
2. Проектор
Тип урока: комбинированный
Ход урока:
№ | Этапы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | |
1 | Организационный момент | - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. - Good morning. We are glad to see you too. - How are you? - We are fine, thanks. - Sit down, please. - What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Проверяют готовность своего рабочего места | |
2 | Речевая разминка | Do you like animals? What animals do you like? Do you like to go to Zoo? Why? How do you take care about your domestic animals? | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, обсуждение | |
3 | Фонетическая разминка | Little girl, little girl, Where have you been? I've been with grandmother Over the green. What did she give you? Milk in a can. What did you say for it? Thank you, Grandam. | Учащиеся слушают, повторяют за учителем, читаю и переводят | |
3 | Проверка домашнего задания | Проверят дом. задание, выясняет затруднения учащихся при выполнении д/з., устраняет их, оценивание. Вывод | Учащиеся отвечают; обсуждение трудностей. | |
4 | Актуализация знаний и умений | Сколько времен существует в английском языке? На какие делится настоящее время? Когда мы используем настоящее простое время? Как оно образуется? | Учащиеся отвечают на вопросы. Вспоминают определение Настоящего времени. | |
5 | Целеполагание и мотивация | The subject of our lesson is Present Perfect.You are to get information about Present Perfect | Учащиеся предлагают свои ответы, когда мы используем Настоящее совершенное время | |
6 | Закрепление грамматического материала | Объясняет поэтапно тему с помощью презентации
Времени
отрицательных предложений
Вывод | Работают со слайдами, определяют понятие Present Perfect.Вспоминают, когда мы используем это время, какова формула, как образуются вопросительное и отриц. предложения? Делают записи в тетрадях для правил. | |
Физкультминутка | ||||
Предлагает задания, данные на слайде
Вывод | Выполняют задания, закрепляя в нужной последовательности учебный материал. Происходит структруирование информации. | |||
7 | Информация о домашнем задании | Упр. 31, стр.113 Составить предложения | Определяют для себя уровень домашнего задания | |
8 | Рефлексия. Подведение итогов | Marks for lesson What have we spoken about this lesson? What difficulties have you got? What was easy for you? Довольны ли вы результатом своей работы? Есть ли затруднения при выполнении заданий? Что не вызывает затруднения в домашнем задании? Вывод |
Предварительный просмотр:
City transport in Moscow
The metro is the fastest and most com¬fortable type of the city transport. The other means of transport in Moscow are buses, trolley-buses, trams, taxis. Some buses, trolley-buses and trams have con¬ductors and some have cash-boxes. One should have the correct fare going by such means of transport. Many people have passes.
London transport
Public transport in London is expensi¬ve. The fare depends on the length of the journey. You cannot buy books of tickets in advance. Children under six¬teen pay half, and those under five travel free. You usually buy bus tickets from a conductor, but on some buses you pay the driver. Most London buses are double-deckers.
On the underground railway («tube») you buy your ticket from a machine or a ticket office, and give it up at the end of the journey.
Not all trains from one platform go to the same place, so watch the signs. The last train leaves at about 00.15.
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Дата: 1.04.2015
Тема урока: везучие люди
Класс: 8
Цель урока: активизировать учеб. материал «везучие люди»
Задачи:
- активизировать материал по теме «Везучие люди»
- закрепить лексический материал
- развивать мыслит. деятельность учащихся по теме урока
Оборудование:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “ Enjoy English ”, учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.
2. Проектор, наглядности, карточки
Тип урока: комбинированный
Используемые сингапурские структуры обучения: ТАЙМД ПЭА ШЭА, КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ТОКИН МЭТ, СОРТ КАРДС, ФИНКИН ЭЛАУД, КОННЕКТ - ЭКСТЕНД - ЧЕЛЭНДЖ
Ход урока:
№ | Этапы | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | |
1 | Организационный момент | - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. - Good morning. We are glad to see you too. - How are you? - We are fine, thanks. - Sit down, please. - What date is it today? What is the weather like today? Who is absent today? | Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Проверяют готовность своего рабочего места | |
2 | Проверка домашнего задания
| Проверяет дом. задание, выясняет затруднения учащихся при выполнении д/з., устраняет их, оценивание. Рассказ о своем любимом виде спорта Используется ТАЙМД ПЭЯ ШЭЯ ( в парах обсуждают вопросы). Затем учитель проверяет каждого участника в группе. Вывод | Учащиеся отвечают, обсуждают трудности. | |
3 | Речевая разминка | КОНТИНИУС РАУНД РОБИН . В группах обсуждают вопросы. Соглашаются ( Дабл Фамс) или не соглашается с партнером. Обсуждают, приходят к единому мнению. What mass media do you like? What newspapers do you like? Do you think that reading newspapers is useful for us? What information in the newspapers is very important for our life? | Учащиеся отвечают на вопросы, используют пройденную лексику; обсуждение | |
4 | Актуализация лексических навыков | ПЛЕЙСМЭТ КОНСЕНСУС. На доске надпись «Sport”.Учащиеся должны написать так много слов и фраз, которые подходят к теме. Обсуждают. СОРТ КАРДС. Учащиеся сортируют слова опред. категориям. Смотрят работу группы, дополняют свои классификации. | Учащиеся повторяют. Вспоминают тему прошлого урока | |
5 | Целеполагание и мотивация | So, I think we are ready to start our lesson. - The topic of our lesson is Sport and our main aim is to repeat and practice such sentences in different exercises | Учащиеся предлагают свои ответы, определяют , чему они могут научиться, и как построена логика урока | |
Физкультминутка | Песня «hockey Pockey» | |||
6 | Введение лексич. материала | New words Own Equal An owner Equally unequal | Учащиеся повторяют слова, используют ФИНКИН ЭЛАУД; | |
8 | Закрепление лексического материала |
Выставляются оценки | Учащиеся выполняют задания, проверяют друг у друга. Выставляются оценки. | |
8 | Информация о домашнем задании | Упр.7 стр.95 | Определяют для себя уровень домашнего задания | |
9 | Рефлексия. Подведение итогов | Marks for lesson КОННЕКТ - ЭКСТЕНД - ЧЕЛЭНДЖ How can you connect new information with old? What new ideas have you got today? What difficulties have you got? Как информация, полученная сегодня, связана с тем, что вы уже знали? Какие новые идеи вы получили сегодня? Какие трудности у вас были? Вывод | Дают оценку результатов своей работы. Анализируют затруднения. |
Предварительный просмотр:
Классный час: Правильное питание – залог здоровой и счастливой жизни.
Цель: воспитание у детей культуры питания, осознания ими здоровья как главной человеческой ценности.
Эпиграф «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» Сократ
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я желаю вам здоровья. Здоровье для человека - главная жизненная ценность. Но, к сожалению, мы не умеем беречь его. А ведь я думаю, что каждому из вас хочется вырасти сильными, красивыми, здоровыми.
Каждый человек в ответе за своё здоровье. И одним из правил его сохранения является здоровое питание. Известный французский кулинар, музыкант, политик Брилья-Саварен однажды заметил, что судьба наций зависит от того, как они питаются». Возможно, этот афоризм и страдает некоторым преувеличением роли пищи, но одно бесспорно-питание всегда было ,есть и будет важнейшей стороной бытия человека.
Культура питания - неотъемлемая часть общей культуры человека. И суть здесь не только в знании того, в какой руке держать вилку, а в какой нож. Главное – необходимо чётко представлять, сколько и чего можно съесть, чтобы не повредить своему здоровью. А для этого надо разбираться хотя бы в основах здорового питания(сообщение темы классного часа и эпиграфа – слайд №1,слайд №2)
Накануне нашего классного часа мы проводили анкетирование.(анализ анкет учащихся)
- Что такое питание?
(Это процесс усвоения организмом питательных веществ, необходимых для поддержания жизни, здоровья и работоспособности.
(Продукты, в которых есть вещества, без которых человек не может жить и развиваться. Они необходимы человеку каждый день).
- А обращаете ли вы ,что написано на упаковках продуктов питания? Давайте посмотрим.
- Что поступает с пищей в организм человека?
(Вода, белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные соли).
- Что такое белки?
(Основа жизни. Они обеспечивают рост организма, формирование всех органов и систем. Они необходимы в любом возрасте, но особенно в детском и юношеском, когда организм развивается).
- Что такое жиры?
(Это резервы энергии нашего организма. Они находятся во всех тканях или накапливаются в некоторых органах тела.
- Что такое углеводы?
(главный источник энергии для организма. Потребность в них в 4-5 раз больше, чем в белках и жирах).
- Какие правила необходимо выполнять во время еды?
- Мыть руки перед едой с мылом.
- Не разговаривать во время еды и не читать.
- Есть небольшими кусочками, не торопясь.
- Мыть фрукты и овощи перед едой.
- Есть в меру.
- Что такое режим питания?
(Кратность приёма пищи, интервалы между приёмами пищи, распределение калорийности суточного рациона между отдельными приёмами. Наиболее рациональным является четырёхразовое питание).
- Какие группы блюд вы знаете?
- Холодные закуски (разные салаты, винегрет.)
- Первые блюда (борщ, рассольник, бульон, овощные и рыбные супы.)
- Вторые блюда (мясное или рыбное блюдо с овощным гарниром).
- Каши.
-Третьи (компот, фрукты, соки).
- Что такое витамины? Где содержится больше всего витаминов? (Биологически активные органические соединения, имеющие большое значение для нормального обмена веществ и жизнедеятельности организма. Во фруктах и овощах).
- Рассказ о витаминах.
- Какие овощные соки вы знаете?
Морковный, свекольный, томатный, тыквенный, капустный.
- Чем полезна рыба и морепродукты ?
(Это важнейший источник питательных веществ высокой биологической ценности. Белки рыбы лучше перевариваются и усваиваются организмом. Рыба содержит фосфор, кальций, необходимые для роста и крепости зубов и костей. В ней много витаминов А и Д, микроэлементов, йода).
- Какие молочные продукты вы знаете и чем они полезны?
Молоко, кефир, ряженка, простокваша, йогурт, сметана, творог, сыр.
- Существует ли связь между питанием и здоровьем?
Про здоровье люди думали и в древности, и это нашло отражение в пословицах и поговорках.
Игра – собрать пословицы.
Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.
Где пиры да чаи, там и немочи.
Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
Сладко естся, так плохо спится.
Умеренность – мать здоровья.
Чистая вода – для хвори беда.
Нездоровому все немило.
Здоровье не купишь – его разум дарит.
Мои наблюдения за вами и ваши ответы показали ,что многие из вас являются любителями фаст-фуда, чипсов, газировки. А кто из вас знает, что это такое?
Быстрая пища высококалорийна, содержит много жиров и мало витаминов. В быстрой еде содержится много сахара и вредных жиров. Их употребление грозит неминуемым ожирением, поскольку они увеличивают вес больше, чем любая другая пища с тем же количеством калорий. Не случайно ученые называют их «жиры-убийцы».
Кока-кола.
1.Активный ингредиент кока-колы - фосфорная кислота. Её РН равен 2.8. За 4 дня она может растворить ваши ногти.
2.Для перевозки концентрата кока-колы грузовик должен быть оборудован специальным поддоном, предназначенным для перевозки высококоррозийнных материалов.
3.Дистрибьюторы кока-колы уже 20 лет используют её для очистки моторов своих грузовиков.
4.Кофеин вызывает нарушения сна, к нему может возникнуть привыкание.
5.0,33 кола = 8 кусков сахара.
Единственный безвредный компонент газировок – вода (мёртвая, безжизненная, дистиллированная, чтобы её естественный вкус не нарушал вкус напитка).
Вы ещё хотите колы? Опыт с колой.
Чипсы
При высокой температурной обработке пищи, богатой углеводами (чипсы) образуется большое количество вредных химических соединений, которые становятся причиной развития онкологических заболеваний, могут поражать нервную систему. Крысы, которых кормили чипсами, стали агрессивными и на двадцатый день начали умирать. Перед смертью они ослепли и облысели. Позже экспертиза показала – животные умерли от серьёзного нарушения пищеварения и сетчатки глаза, их печень стала желтоватой (накапливался в клетках жир). Акриламид, содержащийся в некоторых чипсах ,считается ядом для нашего организма, поражает нервную систему, печень, почки.
Вы ещё хотите чипсов? опыт
Жевательная резинка
В состав жвачек входят подсластители, красители, ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачек и жевательных конфет просто нет конкурентов. В работе детских врачей были случаи, когда у детей, которые жаловались на боли в животе, находились в кишечнике резиновые «камни» из слипшихся комочков, образовавшихся из жвачек.
Вы ещё хотите жевательной резинки?
Вкусовые качества чипсов, кириешек достигаются за счёт применения различных ароматизаторов, которые могут быть очень вредны. И вообще, при покупке продуктов внимательно изучите состав. И не используйте в пищу продукты, которые содержат такие пищевые добавки.
Давайте посмотрим фрагмент фильма «Осторожно еда».
Обсуждение увиденного.
Игра «Аплодисменты»:
Встаньте те:
-кто ни разу не болел в этом году?
Аплодисменты
-кто ни разу не ел чипсов или ест не чаще 2х раз в году?
Аплодисменты
-кто жуёт жвачку не чаще чем 1 раз в неделю или совсем не жуёт?
Аплодисменты
Встаньте если продукт полезен: сок, леденцы, супы, фрукты, чипсы, кефир, творог, овощи, фанта, торт, овощи.
А теперь давайте вернёмся к разговору о здоровой пище и немного поиграем.
Как называется суп из рыбы. (Уха.)
Как называется сушеный абрикос без косточки? (Курага.)
Как называется сушеный абрикос с косточкой? (Урюк).
Какая из нот будет лишней в компоте. ( Соль).
Что является «домом» для всех продуктов? (Холодильник).
Назовите любимую крупу китайцев. (Рис.)
Как проверить, сварилось ли яйцо вкрутую? (Нужно его покрутить. Если оно вращается быстро, значит - сварилось.)
Какая каша называется геркулесовой? (Из овсяных хлопьев.)
Как называется охлажденная смесь различных напитков (Коктейль).
Если молоко поставить на сутки в тёплое место, оно прокиснет и образуется полезный продукт (простокваша).
Если простоквашу слегка подогреть, то получится продукт, кот помогает нашему скелету (творог.)
Как называется сушеная слива (чернослив).
Питание играет важную роль в поддержании физического и психического здоровья человека, в обеспечении хорошего эмоционального состояния.
Наследственность
Условия жизни
Образ жизни
Как ты думаешь, на какие факторы можешь повлиять,
а что изменить невозможно?
Составляем прогноз оценки здоровья учащихся к 18-летию. Для этого к оценкам “5”, “4”, “3”, “2” подбираются карточки с характеристикой питания и карточки с прогнозом успехов в жизни. (Каждая группа получает комплект карточек.)
Однажды Сократа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни - богатство или слава ?» Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!» слайд
Какие три лепестка волшебного цветка самые важные и могут помочь тебе стать счастливым? Почему? Раскрась их.
Как ты думаешь, какие черты характера и привычки человека помогают сохранять здоровье, а какие, наоборот, мешают? Почему ты так считаешь?
- Счастливую и полноценную жизнь можно представить в виде дерева жизни. Крону дерева поддерживают равноценные ветви: «Я могу, я хочу, я должен» быть здоровым. Что же составляет основу ЗОЖ (листья – двигательная активность, отказ от вредных привычек, правильное и рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены) и что всем этим движет (ствол-сознание).
- Задание – фигура человека. Определите, к какому мнению на данный момент после участия в нашем кл.ч. вы пришли и закрепите своё мнение на фигурке человека, который символизирует каждого из вас.
- Красный круг – я буду есть всё, что мне нравится.
- Жёлтый круг – я узнал (а) о вреде некоторых продуктов питания, но всё же мне будет тяжело отказаться от их употребления.
- Зелёный круг – я буду стараться не употреблять вредных продуктов питания.
РЕФЛЕКСИЯ
Закончи предложение:
1. Я узнал, что моё питание…
2. Я думаю, что после формулы здорового питания…
3. Я надеюсь, что в будущем…
4. Теперь я буду стараться питаться…
5. Я думаю, что для моего здоровья полезно…
Артур Шопенгауэр сказал – «Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». К сожалению, чаще всего ценить здоровье многие из нас начинают не с молодости, а уже, будучи в зрелом возрасте. Вот и я не исключение. Так давайте вместе с вами изменим свой образ жизни и будем жить по новому – долго, счастливо и здорово!
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!
Омар Хайям.
ГБОУ « Актанышская кадетская школа – интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова
Классный час на тему:
Правильное питание – залог здоровой и счастливой жизни. (7 класс )
Подготовила классный
руководитель 7 класса
Исмагилова Э.Ф.
2015-2016 учебный год