Дистанционное обучение участников образовательного процесса
Презентации к урокам английскго языка по определенной тематике;создание индивидуального портфолио ученика с целью расширения лексико- грамматического материала, совершенствования навыков письменной речи и раширения словарного запаса учащихся ;материалы для подготовки учащихся к Всероссийской олимпиаде по английскому языку и Санкт- Петербургской олимпиады школьников "Cambridge Test for the Best", песни на английском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_angliya_1.ppt | 1.66 МБ |
prezentaciya_angliya_2.ppt | 1.78 МБ |
prezentaciya_angliya_3.ppt | 1.35 МБ |
walt_disney.ppt | 1.75 МБ |
vremena_goda.ppt | 659.5 КБ |
e-portfolio.ppt | 2.46 МБ |
my_pictures_and_words.doc | 23.5 КБ |
songs_and_rhymes_i_know.doc | 23.5 КБ |
stories_ive_heard.doc | 23.5 КБ |
stories_ive_read.doc | 23.5 КБ |
podgotovka_uchashchihsya_k_olimpiadam.doc | 1.31 МБ |
2016 год | 20.59 КБ |
2016 год | 29.77 КБ |
springboard_2017.pdf | 911.4 КБ |
key_springboard_2017.pdf | 209.62 КБ |
quickmarch_2017.pdf | 2.87 МБ |
key_quickmarch_2017.pdf | 132.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Tower
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
St Paul’s Cathedral
City
Westminster
Westminster Abbey
Buckingham Palace
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
winter There is four winter months in great Britain. November. In November there is great holiday in America-thanksgiving day .Families come together for the day. December. In December there is the greatest holiday of all in England - Christmas. People give each other presents and send Christmas cards. January. Its fun to see the New Year . There is a lot of dancing and eating. February. The 14 th of February is St Valentine day. People make Valentine cards and send them to people they love. In winter there is a very snow. You can play snowballs, ski and sledge.
spring There is only two spring months in great Britain-march and April. The 17 th of march is a national holiday in Ireland-St Patrick's day. On that day people wear a shamrock. In March there also a holiday for English women-mothers day. April. In April or at the and of March English people celebrate Easter day. In April there is a day for fun-April fools day. Children are very like this holiday. They play jokes. In spring nature is return. There are green leaves and birds are coming.
summer There is four summer months in great Britain. In may on the first Monday English people celebrate the May day holiday. In summer pupils have long day off. At this time You can doing what you want- you can play games, swim and doing some things. “ winter, spring, summer, fail, I like summer best off all!”
autumn There is three autumn months in Russia, but in great Britain there is only two autumn months. Leaves are yellow, red and orange. There is are very beautiful in autumn . In great Britain children are celebrate Halloween. The go to homes and says : trick or treat! In the first autumn month pupils are going to school.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
This document is a record of: My intercultural experiences and contacts My progress in learning languages
Name School At home I speak Born picture/photo My portrait
My language biography Languages I Know
language I learn this language I use this language I’ve been learning this language since ___ at school at home to sing to talk to read with my friends with my family to write My language biography
I can understand and speak in several languages . The languages are ________ I watch TV programmes, films or read books in the language/s sometimes often In the future I would like to go to : and I would like to learn these languages :______________ I have visited these countries : I have friends or family who come from these countries : and speak these languages : _____________
How I learn languages I use a game or rhyme to help me remember words I say words to a rap or a beat I work with a friend to make up a role play I ask someone to speak more slowly I learn several words or phrases I think of something funny to remind me of a word I practise new words by saying
My language biography
Listening I can understand the teacher’s instructions I can match words which I hear with pictures I can understand questions about myself I can recognise important words in a story or song I can follow a short story I can understand different stories
Speaking I can count from 10–20 I can sing a song I can say a rhyme I can say the days of the week I can name some food I can name some animals I can say the ABC I can name objects in the classroom I can name the colours I can say the months
Talking to someone I can say if I have brothers and sisters I can ask someone what they like I can say please and thank you I can understand questions about myself I can ask where someone lives I can ask for something I can say where I live I can ask someone’s name I can say how I am I can say what I like and don’t like
I can read a short story I can read a poem I can read an e-mail message I can read the names of some objects I can read a postcard I can read a short dialogue Reading
I can write my name, age and where I live I can write an e-mail message I can label objects I can write a short dialogue I can write a postcard Writing
My pictures and words Stories I’ve read Songs and rhymes I know Stories I’ve heard
The End
Предварительный просмотр:
My pictures and words
Предварительный просмотр:
Songs and rhymes I know
Предварительный просмотр:
Stories I’ve heard
Предварительный просмотр:
Stories I’ve read
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема: Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Одежда» (Unit 6 “Shopping for everything”)
Цель: Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Одежда», формирование коммуникативных компетенций
Этапы урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Технология оценивания учебных успехов | Примечание |
1.Актуализация знаний. -Организационный момент -активизация ранее изученного лексико- грамматического материала - речевая разминка | Методы: словесный, практический Приемы: Беседа (ответы на вопросы учителя) Повторение 3 форм неправильных глаголов Контроль усвоения видовременных форм неправильных глаголов (использование ИКТ) Формы: фронтальная, индивидуальная, парная | Познавательные УУД - Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Коммуникативные УУД - Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Регулятивные УУД Осуществлять самоконтроль | ТОУУ -взаимооценка -оценивание деятельности обучающихся учителем | |
2. Создание проблемной ситуации, актуализация знаний | Методы: словесный, наглядный Приемы: формулирование темы урока в совместной деятельности учителя и учащихся Формы: фронтальная, индивидуальная | Познавательные УУД: - формулировать познавательную цель урока, формулировать проблему Коммуникативные УУД: взаимодействовать с учителем во время беседы Регулятивные УУД: самостоятельно выделять необходимую информацию
| ТОУУ -взаимооценка -оценивание деятельности обучающихся учителем | |
3 Введение нового лексического материала по теме. – прослушивание диалога -фонетическая отработка | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: аудирование предложенного диалога с использованием ИКТ Формы: фронтальная | Познавательные УУД: -приобщать к новому социальному опыту через изучение нового лексического материала на английском языке -воспитывать положительное отношение к традициям и обычаям другой страны, воспитание культуры общения Коммуникативные УУД: -Развивать аудиовизуальные умения воспринимать новую информацию на слух -формировать речевые умения Регулятивные УУД: -формировать практические умения использовать полученные знания - формировать умение слушать в соответствии с целевой установкой | ТОУУ -оценивание деятельности обучающихся учителем | |
4 .Активизация лексико- грамматического материала -поиск необходимой информации | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы -осознанное выполнение задания с множественным выбором, выбор наиболее эффективных способов выполнения задания и форм взаимодействия Формы: фронтальная, парная, групповая | Познавательные УУД: Совместно активизировать и воспроизводить полученную информацию в соответствии с учебной задачей Коммуникативные УУД: Обсуждать в группах, приходить к единому мнению, выступать с сообщением от группы Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой | ТОУУ -оценивание деятельности обучающихся учителем -взаимооценка | |
5.Тренировка в чтении с полным пониманием -развитие навыков выразительного чтения и диалогической речи | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: осознанное построение речевого высказывания. Формы: фронтальная, работа в парах | Познавательные УУД: Осваивать новые речевые структуры, воспроизводить в процессе чтения Регулятивные УУД: концентрировать внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника Коммуникативные УУД: Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста | ТОУУ Самооценка -взаимооценка -оценивание деятельности обучающихся учителем | |
6. .Воспризведение диалога -составление диалога -инсценирование | Методы: словесный, практический Приемы: -включение в самостоятельную деятельность, поиск способов решения учебной задачи - осознанное построение речевого высказывания Формы: фронтальная, работа в парах | Познавательные УУД: -составить диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполнить» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные УУД: -самостоятельно определять коммуникативные задачи, соблюдать речевые нормы,,вести диалог в рамках указанной тематики. Регулятивные УУД: Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога. | ТОУУ Самооценка -взаимооценка -оценивание деятельности обучающихся учителем | |
7.Итог урока. Рефлексия деятельности -повторение темы и цели урока -рефлексия | Методы: словесный Приемы: ответы обучающихся на вопросы учителя Формы: фронтальная, индивидуальная | Познавательные УУД: -участвовать в оценке и обсуждении Коммуникативные УУД: -не бояться признать собственные ошибки и понимать, что ошибки- обязательная часть решения любой задачи Регулятивные УУД: -принимать участие в обсуждении достижения цели урока | ТОУУ -самооценка -взаимооценка -оценивание деятельности обучающихся учителем -рефлексия | |
8.Предполагаемая домашняя работа | Методы: словесный Приемы: ответы учителя на вопросы обучающихся Формы: фронтальная, индивидуальная | Познавательные УУД: Участвовать в обсуждении домашнего задания Коммуникативные УУД: Развивать умение слушать Регулятивные УУД: -обсуждать способы выполнения задания | ТОУУ -самооценка -оценивание деятельности обучающихся учителем |
Предварительный просмотр:
ГБОУ лицей №150
Открытый урок английского языка
на тему «Shopping for clothes«
с применением активных методов обучения,
технологии развивающего обучения,
использованием игровых методов, рефлексии
(4 класс)
Учитель высшей квалификационной категории
ГБОУ лицея №150
Сергеева О.Ф.
Санкт- Петербург, 2015 г.
Тема: Введение и первичное закрепление лексического материала по теме «Одежда»
(Unit 6 “Shopping for everything”)
/УМК «Enjoy English – 4» / Биболетова М.З. и др. /
Цель урока:
Образовательная: погружение в иноязычную культуру, расширение лингвострановедческого кругозора, развитие коммуникативных компетенций.
Воспитательная: воспитание позитивного отношения к культуре других стран и народов
Развивающая: развитие мышления, памяти, творческих способностей, умения анализировать и синтезировать учебный материал
Практические цели: развитие воображения и творческого потенциала каждого ребенка тренировка в употреблении лексики по теме "Clothes".
Учебный аспект:
1. Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме урока, совершенствование произносительных навыков, чтения, навыков аудирования, развитие навыков диалогической речи. Развитие умения пользоваться речевыми моделями.
2. Обобщение лексического материала в аудировании и чтении по теме «Одежда».
3. Развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.
Образовательный аспект:
Расширение кругозора учащихся, знакомство с денежной единицей Великобритании - фунтом.
Развивающий аспект:
1. Развитие языковых способностей к догадке ( по иллюстративной наглядности, логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания.
2.Развитие способности к сопоставлению и сравнению предметов, самостоятельности, умению сотрудничать, к логическому изложению, к формированию выводов.
Воспитательный аспект:
1. Знакомство с правилами поведения при совершении покупок, воспитания толерантности и уважительного отношения к другой культуре, воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке, воспитание любви к чтению, аккуратности при работе в тетрадях.
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
- учить вести диалог «В магазине».
2. Развивать умения в чтении:
- работать над техникой чтения, соотнося звуковой и графический образ слов в соответствии со знакомыми правилами чтения.
3. Развивать умения в письменной речи:
- учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
Методы: методы устного изложения учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала; методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков.
Структура урока: обобщение и закрепление изученного материала с использованием элементов ИКТ.
Планируемые результаты:
- отрабатывают лексические единицы по теме;
- развивают навык аудирования;
- составляют монологические и диалогические высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы;
- формируют письменную и устную речь с опорой на образец.
УУД.
Личностные: формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, ведут диалог «В магазине»; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.
Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки; накапливают багаж нового лексического материала и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.
Оборудование: компьютер, видеопроектор, наглядные пособия по теме «Одежда»), раздаточный материал (карточки для индивидуальной работы)
Ход урока:
- Начало урока
а) организационный момент
. T: Hello, boys and girls! Nice to see you . Are you glad to see our guests?
2.Речевая разминка 7
a) We have a lot to do today. Do you remember the poem about busy housewives? Don’t forget about your pronunciation and intonation and repeat the poem after the speaker (фронтально) Аудиоприложение Unit 5,ex.27
- What did you do yesterday? Ask each other some questions. ( Учащиеся по цепочке задают вопросы друг другу, дают утвердительные \ отрицательные ответы, используя глаголы в Past Simple)
b) Remember and repeat irregular verbs again! As a drill we shall review some of them. (мяч)
с) Look at the screen, please. The next task for you to put the words in the correct order and complete the sentences. ( работа в парах)
Диск «Fly high-4» Lesson 9
3.Предъявление нового лексического материала. Введение в тему урока 5
T: Children, look through the window! It’s rather cool and windy today but I haven’t warm things. I”ve got only umbrella with me! Help me please, what should I do?
It’s task for you! Cross the odd one out and you”ll find the answer of my question. You will work in pairs. (Работа в парах)
T: I’d like you to read your words. (You should buy warm clothes)
-my, his, her, you, your, our _____________
-clean, wash, should, think, choose, understand _______________
-ran, swam, bought, buy, forget ___________________
-nice, funny, happy, warm, lucky ________________
-book, ruler, clothes, sharpener, rubber _________________
T: Exchange your tasks with your neighbor and check up, please! You will be teachers now! Who has any mistakes?
Т: Different things we wear on our body- what is it?
P Clothes
T: Open your exercise-books and write down the general word of our lesson!
T: So, we shall speak about clothes today.
4.Активизация лексико- грамматического материала на основе прослушанного 5
1. Look at the screen, please! Listen to the shop assistant and name the clothes she has got in the shop. (ex.1 p.85)
2. Listen and repeat, please! (ex.2 p.85)
shop assistant, a warm coat, an orange raincoat, a blue shirt, a nice dress, a skirt, a blue suit, a green cap, a gray hat, a long scarf, red boots, new shoes, nice mittens, an umbrella, blue jeans, brown trousers, shorts, white trainers
T: -Would you like to go shopping?
- Would you like to try on different things?
-Who helps you to choose the clothes? Does the shop assistant always help you?
- What clothes would you like to buy?
5. Систематизация лексического материала 10
1. T: So, we shall speak about clothes that we wear in different seasons, in different times of the day, on holidays and every day. And what can you wear when it is cold? Look at the chart and finish the sentences.
T: Complete the sentences using new words. I”ll give you 1-2 minutes.
T: Exchange your tasks with your neighbor and check up, please! You will be teachers now! Who has any mistakes?
When it is cold | I can wear | …. |
When it is sunny | …. | |
When it is rainy | ….. | |
When it is frosty and snowy | ….. |
2. We continue to speak about clothes. Read the next task ex.4 and say what :
A-Alice would like to buy for a party (new shoes)
B- Tiny would like to buy for his winter visit to Russia (a warm jacket)
C- Tim would like to buy for sunny summer (a nice T-shirt)
D- Tom would like to buy for rainy and cold autumn (a scarf and an umbrella for a rainy weather)
(Работа в группах: ex 4, p.86)
6. Развитие навыков техники чтения 3
T: Miss Chatter comes to our lesson and wants to buy some clothes. Read and act out the dialogue in pairs, please. (ex.5 p.86, работа в парах)
Listen to each other, be polite and carefully, please. Who will be the first?
- T: What did Miss Chatter buy?
6. Развитие навыков диалогической речи 5
T: It’s time to go shopping and choose the clothes you need for the party, for future holidays. Work in pairs and make up your own dialogues! Change the name of the clothes, please! (ex.6 p.87, работа в парах, диалог)
6. Развитие навыков догадки на основе прослушанного 5
7. Релаксация.
T: Are you tied today? Would you like to sing the song? I”ll give you the text of this song. Listen to the song and put in the missing words in groups!
- Check up your work! Sing the song to the music, please!
8. Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание) 3
T: You were very active during the lesson. Your work was excellent. Thank you for your active work today! It’s time to make a conclusion of our lesson.
a) Did you like the lesson? What did you like? Look at the blackboard and follow my sentences, please
-мне понравилось….
-я научился…
-я узнал….
-мне было трудно….
B )And what should we do at home? What shall we do for the next lesson? (At home you will retell the dialogue, you”ll write new words in your vocabularies, p. 98)
Hometask: p. 98 (words), p. 87 ex.7
Whose answers were the best/ rather good/ not very good?
- Open your records-books, your marks for the lesson are...
Find in the text the following phrases
3. Do you know the English alphabet? So the next task for you! Open you student”s books at p.86 ex. . Help the shop assistant to make a list of things in alphabetical order. (Учащиеся получают список предметов одежды и расставляют их в алфавитном порядке). Работа в группах, взаимопроверка.
Repair, do the washing up, clothes, sweep up, polish, feed, lay, make
T: The next task for you will be the dialogues. You will listen to them twice. The dialogues are between Tim, Tom and the shop assistant.
And now open your textbooks at page 88, ex. 8. You can see the same dialogues here. You should complete the dialogues. You have 2 minutes and then we will check it up.
T: It’s time to go shopping and choose the clothes you need for the party, for school, for future holidays. ( ex.8 p.88, работа в парах, диалог)
T: Thank you for your dialogues!
Card1
When it is cold | I can wear | …. |
When it is sunny | …. | |
When it is rainy | …. | |
When it is frosty and snowy | ….. |
Card1
When it is cold | I can wear | …. |
When it is sunny | …. | |
When it is rainy | ….. | |
When it is frosty and snowy | ….. |
Card1
When it is cold | I can wear | …. |
When it is sunny | …. | |
When it is rainy | ….. | |
When it is frosty and snowy | ….. |
Card1
When it is cold | I can wear | …. |
When it is sunny | …. | |
When it is rainy | ….. | |
When it is frosty and snowy | ….. |
Card1
When it is cold | I can wear | …. |
When it is sunny | …. | |
When it is rainy | ….. | |
When it is frosty and snowy | ….. |