План мероприятия
План мероприятий на неделю 12 – 16 сентября
Тема: «Я человек и я имею право»
Цель: Познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка.
Задачи: - Уточнить знания дошкольников о правах и обязанностях детей.
- Продолжать формировать представление о семье как об островке безопасности, гаранте прав ребенка.
- Довести до сознания детей, что никто не имеет права обижать, бить, оскорблять другого человека, что все люди равны в своих правах.
- Формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы. - Воспитывать уважение, толерантность, доброжелательность к окружающим людям.
Понедельник 12 сентября «Каждый ребенок имеет права и обязанности»
Беседа: Знакомство с конвенцией о правах ребенка, как о полноправном гражданине России.
Дид. игра «Я не должен…»
Вторник 13 сентября «Право на имя, отчество, фамилию»
Рассматривание «Свидетельство о рождении», картинок «Рождение малыша»
Чтение произведения О.В. Никитина «Загадки наших имен» Дид. игра «Составь портрет»
Среда 13 сентября «Я имею право на семью»
Рассматривание иллюстраций, картинок о семье Заучивание стихотворения А.Майкова «Мать и дети»
Игра-беседа: «Почему, я люблю своих родителей» Выставка рисунков «Моя семья»
Четверг 14 сентября «Право на образование»
Рассказ рассуждение: «Что может образованный человек» Пальчиковая гимнастика «Школа», «Семья»
Пятница 15 сентября «Я имею право на жизнь без насилия»
Чтение сказки и драматизация «Три поросенка», «Волк и семеро козлят»
Дид. игра «Кто, где живет?» Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» Папка-передвижка «Права ребенка»
Работа с родителями:
- Домашнее задание: подготовить небольшое выступление «Что значит моё имя».
- Беседы: «Обязанности моего ребенка дома», «Моё отношение к наказанию»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План для подготовительной группы | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий на неделю 12 – 16 сентября
Тема: «Я человек и я имею право»
Цель: Познакомить с Конвенцией ООН о правах ребенка.
Задачи:
- Уточнить знания дошкольников о правах и обязанностях детей.
- Продолжать формировать представление о семье как об островке безопасности, гаранте прав ребенка.
- Довести до сознания детей, что никто не имеет права обижать, бить, оскорблять другого человека, что все люди равны в своих правах.
- Формировать понимание того, что права принадлежат всем детям, они неотъемлемы и неделимы.
- Воспитывать уважение, толерантность, доброжелательность к окружающим людям.
День недели | Тема недели | Формы работы |
Понедельник 12 сентября | «Каждый ребенок имеет права и обязанности» | Беседа: Знакомство с конвенцией о правах ребенка, как о полноправном гражданине России. Дид. игра «Я не должен…» |
Вторник 13 сентября | «Право на имя, отчество, фамилию» | Рассматривание «Свидетельство о рождении», картинок «Рождение малыша» Чтение произведения О.В. Никитина «Загадки наших имен» Дид. игра «Составь портрет» |
Среда 13 сентября | «Я имею право на семью» | Рассматривание иллюстраций, картинок о семье Заучивание стихотворения А.Майкова «Мать и дети» Игра-беседа: «Почему, я люблю своих родителей» Выставка рисунков «Моя семья» |
Четверг 14 сентября | «Право на образование» | Рассказ рассуждение: «Что может образованный человек» Пальчиковая гимнастика «Школа», «Семья» |
Пятница 15 сентября | «Я имею право на жизнь без насилия» | Чтение сказки и драматизация «Три поросенка», «Волк и семеро козлят» Дид. игра «Кто, где живет?» Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» Папка-передвижка «Права ребенка» |
Работа с родителями:
- Домашнее задание: подготовить небольшое выступление «Что значит моё имя».
- Беседы: «Обязанности моего ребенка дома», «Моё отношение к наказанию».