Главные вкладки
Большакова Гульнара Гадыльшиновна
Выбор моей профессии связан с моими родителями. Я из семьи педагогов- ветеранов педагогического труда. Мой отец, Ветеран Великой Отечественной войны, прошел профессиональный путь от учителя истории до директора школы. Моя мама была учителем английского языка. Оба они имели награды, заслуженные и почетные звания работников образования. Очень горжусь тем, что я родом из педагогической династии. В 1985 году я окончила Кокчетавский педагогический институт им. Ч.Валиханова по специальности учитель английского языка. Вышла замуж за лейтенанта Вооруженных сил и проехала с ним по гарнизонам и отдаленным уголкам Советского Союза и России. По этой причине моя учительская биография от Москвы до самых до окраин полна впечатлений, достижений, приобретений и укрепления силы духа.
Проработав в школе, я поняла, что подлинная школа - это не только место, где дети приобретают знания и умения, это многогранная духовная жизнь детского коллектива, в котором ученик и учитель объединены множеством интересов и увлечений. Совместное создание школьной газеты, участие в творческих проектах,конкурсах позволили мне сблизиться с моими воспитанниками, стать для них не только учителем, но и другом.
Я абсолютно уверена в том, что быть учителем - моё призвание, потому что даже в минуты отдыха скучаю по любимому делу. И я люблю своих воспитанников , несмотря на то, что некоторые из них все меньше читают, что порой бывают не очень терпимы к окружающим нас людям и не стремятся к знаниям. Но я все же счастлива, а если я счастлива, то дарю это счастье своим ученикам.
Стас Янковский говорил: "Счастье- это то, чем делишься, а оно только умножается". Отсюда вывод: Делиться! Делиться всем: знаниями, накопленным опытом, если хотите, даже жизнью... Вот я и стараюсь, чтобы с моих уроков дети уходили взволнованными, со светящимися глазами и уносили в душе частицу моего тепла.
Уча, я стараюсь поддерживать интерес к изучению английского языка, давать ребятам возможность сопоставить свой жизненный опыт с аналогичным опытом их сверстников из зарубежных стран, стараюсь привить интерес к мировой культуре. Ведь, как говорил И.В.Гете, "Кто не знает чужих языков, не имеет понятия о своем".Читая и обсуждая прочитанное, я учу детей в малом уметь находить большой смысл.Учу слушать и слышать, видеть и воспринимать. Именно такой подход, на мой взгляд, способствует становлению творческой личности, стремящейся к знаниям.
Да, быть педагогом очень сложно! Я уже давно поняла, что это не работа, а это Призвание.Я знаю, что на нашем пути больше терний, чем звезд. Годы изнурительного труда и лишь минуты благодарности...
Но настоящий учитель все преодолеет. Главное, чтобы он всегда был рядом со своими учениками. И тогда все будут счастливы!