Воспитатель года 2024

Мария Юрьевна Лановая

Участник воспитатель года

https://nsportal.ru/node/6432370

https://nsportal.ru/node/6431752

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt1.doc537.5 КБ
Файл zayavlenie1.docx18.85 КБ
Файл esse1.docx20.87 КБ
Microsoft Office document icon informatsionnaya_karta_lanovaya_m.yu_.1.doc79.5 КБ
PDF icon a.s_pushkin.pdf1.7 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Дружба» г.Ярцева Смоленской области

Конспект занятия в подготовительной группе

компенсирующей направленности

Тема: Сказка мудростью богата

(итоговое занятие по проектной деятельности «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»)

Подготовила и провела

Воспитатель высшей категории:

Лановая Мария Юрьевна

Цель: Прививать интерес к произведениям А.С. Пушкина

Образовательные задачи:        

  1. Закрепить представление о сказках А.С. Пушкина и созданных художественных образов;
  2. Расширить словарь детей, обогатить образными выражениями, уточнить значение устаревших слов;
  3. Учить детей формулировать и давать полные ответы;
  4. Учить внимательно, и заинтересовано слушать сказки поэта
  5. Учить высказывать суждения, оценку прочитанного произведения, поступков героев.

Развивающие задачи:

  1. Развивать коммуникативные способности;
  2. Развивать внимание, память, речь, мышление;
  3. Развивать творческое воображение.
  4. Развивать интерес к художественной литературе по произведениям А.С. Пушкина
  5. Развивать детей, рассуждать, творчески мыслить.

Воспитательные задачи:

  1. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям;
  2. Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа;
  3. Воспитывать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями и эпитетами;
  4. Формировать навыки работы в команде и групповой сплоченности.
  5. Продолжать объяснять (с опорой прочитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок и стихотворений

Коррекционные задачи:

  1. Развивать связную речь
  2. Развивать в детях интерес к произведениям А. С. Пушкина;
  3. Развивать эмоционально- выразительное чтение
  4. Совершенствовать координацию руки и глаза; развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности
  5. Развивать пальцы и кисти рук при помощи тонизирующих средств, повышающих взаимодействие с зонами коры головных полушарий.

Интеграция образовательных областей:

                                                                         
«Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие, «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа

  • Чтение сказок А.С. Пушкина.
  • Просмотр мультфильмов по сказкам А.С. Пушкина.
  • Рассматривание и обсуждение иллюстраций художников к сказкам поэта.
  • Рисование и раскрашивание сказочных героев и сказочных сюжетов.
  • Организация выставки детского творчества на тему сказок А.С.  Пушкина
  • Изготовление дидактической игры на липучках «А.С. Пушкин»
  • Изготовление игры «Рыбалка»
  • Участие детей в конкурсе чтецов
  • Совместная работа с родителями, с воспитателями, учителем-логопедом по проекту.
  • Экскурсия в библиотеку «Викторина по сказкам А.С. Пушкина»

Словарь новых слов: Иллюстрация, невод, Чернавка.

Необходимые материалы и оборудования  

  • Сборники сказок А.С. Пушкина;
  • Иллюстрации к сказкам;
  • Репродукции картин, рисунков;
  • Портреты А.С. Пушкина
  • Выставки книг, рисунков, поделок;
  • Проектор, экран, ноутбук
  • Сундучок с предметами ассоциирующие сказки А.С. Пушкина
  • Ватман А3 с изображением моря; паззл «Рыбка» гуашь, вода.

Возраст: 6-7 лет.

Время проведения: 30 мин.

Место проведения: группа

Ход деятельности

Дети заходят в группу, их встречает воспитатель.

Организационный момент 

Цель: развитие эмоциональной сферы и создание положительного эмоционального настроя.

Образовательная область ( далее- О.о.) «Социально-коммуникативное развитие

  • «Поделись с хорошим настроением»

Воспитатель. Ребята, какое у вас сегодня настроение?  Вы хотите, чтобы у всех было хорошее настроение? Давайте с вами вместе попробуем создать хорошее настроение!

Ответы детей

Воспитатель. Давайте улыбнемся друг другу и поделимся с хорошим настроением со своими друзьями.

Основная часть:

Дети рассаживаются на стульчики

Цель: развивать коммуникативные способности; развивать связную речь.

О.о. – познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Воспитатель. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

А кто придумывает, сочиняет сказки? (ответы детей)

 А какие бывают сказки? (ответы детей)

А что бывает в сказках? (ответы детей)

Воспитатель. Я вам загадаю загадку, а вы мне должны дать ответ

«Всех героев этих сказок

Мы узнаем без подсказок:

Царь Салтан и Черномор,

Поп, Балда и царь Гвидон,

И Людмила, и Руслан.

Кто же сказки написал?

Ответы детей

Воспитатель. Да, это Александр Сергеевич Пушкин

Воспитатель. А сможете ли вы узнать портрет А.С. Пушкина

(2 слайд. 3 портрета писателей)

(Дети называют цифру под которым А.С. Пушкин.).

(слайд 3 А.С. Пушкин)

 Молодцы! С этим заданием вы справились, Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, он сочинял не только прекрасные стихи, но и замечательные сказки.

Воспитатель. А, какие вы знаете сказки А.С. Пушкина? (дети перечисляют сказки.)

(слайд 4 показ книг сказок)

Молодцы! Сказки вы знаете, поэтому я предлагаю, вам отправится, в волшебную сказку. Согласны?

ответы детей

Воспитатель. Закройте глаза и произносите вместе со мной волшебные слова:

«Сказки Пушкина мы знаем

Любим очень их читать

Раз-два-три-четыре-пять

В сказку мы хотим попасть».

Воспитатель. Ребята, посмотрите, мы с вами попали в страну Лукоморье.

(5 слайд «Лукоморье») 

  • «Сундучок сказок»

Цель: закрепить представление о сказках А.С. Пушкина и созданных художественных образов

О.о. Познавательное развитие, речевое развитие

Воспитатель. А здесь волшебство. (слайд 6 появление сундучка) Сундучок волшебный появился. Хотите вы посмотреть, что в нем находится? (ответы детей).

(воспитатель достает из сундука предмет), а в сундучке много предметов, я сейчас буду доставать по одному, а вы внимательно их рассмотрите, и дайте мне ответ из каких они сказок.

Воспитатель. Готовы?

  • Кот (У Лукоморья дуб зеленый)
  • Яблоко («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
  • Зеркальце («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
  • Веревка («Сказка о попе и его работнике Балде»)
  • Рыбка («Сказка о рыбаке и рыбке»)
  • Золотые орешки («Сказка о царе Салтане»)
  • Яйцо («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
  • Заяц («Сказка о спящей царевне и семи богатырях»)
  • Петух («Сказка о золотом петушке»)

Воспитатель. (Слайд 7. Белочка) Ребята, посмотрите на экран, скажите из какой сказки белочка? (дети предлагают варианты ответов).

Воспитатель. Верно, Сказка о царе Салтане, Посмотрите у нас с вами в гостях белочка, которая принесла орешки. Давайте их рассмотрим и возьмем по одному. (проводим пальчиковый фитнес).

  • Пальчиковый фитнес. «Орешковый массаж»

Цель: массировать запястья, кисти рук, ладони, пальцы, тыльные стороны кистей, межпальцевые зоны

О.о. Физическое развитие, речевое развитие

Белка песенки поет

Да орешки все грызет,

Вот орешки непростые, (катаем орешек по часовой стрелке)

Вот орешки золотые. (катаем против часовой стрелки)

Нашим ручкам помогают, (сжимаем орешек в кулачке одной руки)

Наши мышцы развивают. (сжимаем орешек к кулачке другой руки)

Воспитатель. Ребята, в каждой сказке живут свои сказочные герои.  Я буду сейчас называть героев из разных сказок, а вы слушайте внимательно. Если герой из сказок Пушкина, то вы должны хлопнуть в ладоши. Если названный герой не относятся к произведениям Пушкина – топнуть ногой. Приготовились…

  • Задание на внимание. «Кто лишний?»

Цель: учить детей из перечисленных наборов слов находить лишний.

О.о. Познавательное развитие

Чебурашка, братья-богатыри, лиса, Снегурочка, комар, Конек-Горбунок, Поп, Колобок, Журавль, Царевна-Лебедь, кот Леопольд, царь Салтан, Карабас-Барабас, сестрица Аленушка, рыбкакнязь Гвидон, Курочка Ряба, Шамаханская царица, утка, чернавка, медведь, белка.

Воспитатель. Молодцы! А что есть обязательно в каждой книге для детей? (ответы детей)

Воспитатель. Иллюстрация – наглядное изображение, описание картины. Рисунки в книгах и есть иллюстрации.

  • Интерактивная игра. «Иллюстрации к сказкам»

Цель: развивать коммуникативные способности

О.о. Познавательное развитие, речевое развитие

Воспитатель. Мы с Вами рассмотрим иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина и попробуем угадать к какой сказке художники изображали картину.

(краткая аннотация к каждой сказке по слайдам 8-12)

Воспитатель. (Слайд 13) Наше волшебное путешествие продолжается, и мы с вами попадаем в «сказку о рыбаке и рыбке» Расскажите кого вы видите на экране? (ответы детей)

  • Подвижная игра. «Невод и рыбки»

Цель: эмоциональная разрядка, развитие моторной координации, умение

работать с группой, снятие напряжения.

О.о. Физическое развитие

Воспитатель. Да, старика и рыбку, а теперь предлагаю поиграть в игру «Невод и рыбки». 

Правила. Играющие делятся на две неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует круг – невод. Остальные дети – золотые рыбки. Изображающие невод идут по кругу, проговаривая слова:

«В синем море рыбки плавают, резвятся.

К неводу большому подплывать бояться.

Невод шевельнулся, раз-два-три!

Рыбки уплывайте! С ними ты плыви!»

Рыбки выплывают из круга. По команде взрослого «Хлоп», невод ловит рыбок. Игра повторяется два раза

  • Динамическая и координационно-регулирующая игра.

игровая ситуация. «Ветер по морю гуляет» (слайд 14)

цель: обеспечить оптимизацию речевых и моторных процессов

О.о. Физическое развитие, речевое развитие

Ветер по морю гуляет.  

И кораблик подгоняет. 
Он бежит себе в волнах. 

На раздутых парусах 

Мимо острова крутого 

Мимо города большого. 
Пушки с пристани палят. 
Кораблю пристать велят. 

Руки поднять через стороны вверх. Помахать руками

Сцепить пальцы в замок
Сцепленные руки поднять вверх
Пальцы расцепить, сесть на корточки
Встать на носочки

Хлопать

Топать

 Воспитатель. Ребята, вам понравилось путешествие по сказкам А.С. Пушкина? (ответы детей). Предлагаю подойти к нашему волшебному морю. Внимательно на него взгляните и попробуйте предположить, кто живет в море? (ответы детей).

Творческая коллективная работа по сказки «О рыбаке и рыбки»

А.С. Пушкина

Цель: развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

О.о. художественно-эстетическое развитие

Воспитатель. Ребята у вас уже на столе лежат детали «золотой рыбки», вам необходимо собрать пазл, разместить рыбку в наше море, и ее украсить.

Заключительная часть

Рефлексия

Смотрите, какая красивая у нас получилась коллективная работа. Какое спокойное синее море и какая красивая золотая рыбка.

Ребята, вот и закончилось наше путешествие по сказкам А.С. Пушкина,

Поделитесь впечатлениями и расскажите, что понравилось больше всего?

Что вы нового узнали для себя?

Я думаю, что после такого путешествия вы еще больше полюбите сказки А.С. Пушкина, все его сказки поучительны и прекрасны. В них всегда добро побеждает зло.

Детям раздаются «Золотые петушки»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2024/02/14/konspekt-zanyatiya-v-podgotovitelnoy-gruppe 

https://vk.com/ds14druzhba?w=wall-178809454_1474 



Предварительный просмотр:

В организационный комитет 
районного конкурса 
"Воспитатель года-2024" 

Лановой Марии Юрьевны
воспитателя
МБДОУ «Детский сад № 14» 


заявление.

Прошу принять документы для участия в районном конкурсе "Воспитатель года-2024".

                Даю согласие на обработку персональных данных. Разрешаю вносить сведения, указанные в информационной карте участника районного конкурса "Воспитатель года-2024",  в базу данных об участниках конкурса и использовать документы, представленные на конкурс, для размещения в буклетах, периодических изданиях, сети Интернет и т.д. с возможностью редакторской обработки.

Приложения:

  1. Представление о выдвижении кандидата на участие в конкурсе.
  2. Информационная карта участника районного конкурса "Воспитатель года".
  3. Эссе «Мой путь в профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ»
  4. Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности тема: Сказка мудростью богата (итоговое занятие по проектной деятельности «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»)

"___" ___________ 20__ г.                                          ____________________



Предварительный просмотр:

Эссе «Мой путь в профессию - ВОСПИТАТЕЛЬ»

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас»

К. Д. Ушинский

 

У каждого из нас есть свое предназначение, своя дорога, свой выбор. Все мы рождаемся и растём, вместе с нами растёт наша мечта и наши стремления. И когда для меня наступил момент принятия важных решений, определяющих мой дальнейший жизненный путь, я, не раздумывая решила, связать свою профессию с воспитанием детей. Я руководствовалась своими увлечениями: в детстве я любила играть с куклами, мне нравилось сидеть и играть с маленькими детьми, читать сказки, тем самым на себя брала ведущую роль педагога – воспитателя. Моё заветное желание работать с детьми исполнилось. Когда я окончила в 2013 году Смоленский государственный университет и, получив диплом педагога-психолога, пришла работать в детский сад по специальности. Поработав педагогом -психологом, я не стала останавливаться на достигнутом: параллельно с основной работой я прошла курсы переподготовки и получила возможность работать воспитателем. Мой опыт педагога-психолога и знания в этой области очень помогают мне сегодня.

Никогда я не жалела о том, почему именно эту профессию я выбрала. Но всегда хотела разобраться в том, насколько эта профессия важна и нужна.

Великий советский педагог-новатор Антон Семёнович Макаренко говорил так:  «Воспитать человека — значит, воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость».

Так каким он должен быть воспитатель? Этот вопрос я считаю актуальным в связи с выдвинутыми требованиями современного общества.

В нынешних условиях воспитатель должен быть компетентным, методически грамотным человеком, должен уметь ориентироваться в современных технологиях, знать, чем живут современные дети. Важно привить детям умение ориентироваться в стремительном потоке информации, научить самостоятельно получать знания, сделать его способным развиваться дальше без помощи педагога.

В своей педагогической работе я активно применяю коммуникативно-информационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Обучая детей, учусь сама. Для меня, как для воспитателя, очень важно заниматься самообразованием, саморазвитием и брать на вооружение новые методики, инновационные технологии воспитания и обучения подрастающего поколения.

Для меня профессия ВОСПИТАТЕЛЬ имеет глубокий смысл. Воспитатель – это профессия, вобравшая в себя все специальности на свете: я – педагог, психолог, врач, садовник, архитектор, актёр, музыкант и немного волшебник.  

Дети – это самая большая ценность на земле. Приходя за ручку с мамой в детский сад, для малыша открывается волшебный мир дошкольного детства. Детский Сад говорит само за себя. Ключевое слово здесь – Сад! Ведь не зря говорят, что дети - цветы жизни. Их нужно растить осторожно, ухаживая за каждой веточкой и каждым лепестком. Как в настоящем Саду, здесь все цветы разные. Каждый требует отдельного ухода. И то, какими вырастут эти Цветы, большей частью зависит от Садовника, который за ними ухаживает.

Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 10 лет я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Благодаря ребятам мне некогда скучать, потому что в моей жизни всегда масса чего - то нового и интересного. Я стараюсь учить детей добру и дружбе, взаимовыручке, помогать и заботиться друг о друге, заботиться о взрослых, учу объективно оценивать ситуацию, отвечать за свои поступки, учу находить пути выхода из проблемных ситуаций. Каждый день я наблюдаю необыкновенные превращения, которые возможны только в детстве!

В детском саду с начала моей деятельности и до настоящего времени мне довелось работать с разными возрастами детей. И скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь детей раннего младшего возраста и идёшь, ступенька за ступенькой к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Я вспоминаю их снова и снова. Так дороги сердцу те дни, проведенные вместе, прожитые тревоги и радости, подъёмы и падения, их слезы и улыбки.

Дети приходят вновь и вновь.  И я вижу их счастливые, радостные улыбки, с которыми они приходят в детский сад ко мне. Они рассказывают мне о своих успехах и достижениях. Я вижу, какие они отзывчивые, добрые, как научились сочувствовать, сопереживать, оказывать посильную помощь ближнему, не быть равнодушными и видеть красоту во всем.

Я себя считаю счастливым воспитателем: моя жизнь ютится среди детей, я понимаю их потребности, устанавливаю контакты с их родителями. Я серьёзно отношусь ко всему, что окружает их.

Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! Стоит только заглянуть в искрящиеся от улыбки детские глаза, и сердце тут же тает, и хочется творить что-то новое, прекрасное, необыкновенное. Работая с детьми, ты каждому отдаёшь частичку своего душевного тепла, но от этого ты не чувствуешь никакой потери, а наоборот, получаешь больше и больше энергии и вдохновения. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их в жизнь. Когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение. Несомненно, каждая детская улыбка – это дорогой подарок, это признание того, что тебя любят, тебе доверяют, тебя уважают, в тебе нуждаются. Ведь ребёнок – это самый строгий судья, его невозможно обмануть, детское сердечко чувствует всё…

        Свое эссе я хочу закончить важным для меня девизом, с которым иду по жизни: «Любить и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня»



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника районного конкурса "Воспитатель года"

Лановая Мария Юрьевна

1. Общие сведения

Муниципальное образование Смоленской области

Ярцевский район

Населенный пункт

г. Ярцево

Дата рождения (день, месяц, год)

12.06.1990

Место рождения

гор. Ярцево Смоленской области

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад №14  «Дружба» г.Ярцева Смоленской области

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

10 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете?

Средняя группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Аттестационная категория

высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почетная грамота Комитета по образованию Администрации МО «Ярцевский район» Смоленской области (2015г)

Почетная грамота МБДОУ «Детский сад №14» (2015г., 2020г., 2022 г., 2023г.)

Благодарственное письмо  Департамента Смоленской области по образованию и науке «За многолетний и добросовестный труд достигнутые успехи в обучении и в воспитании подрастающего поколения (2020г)

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад №14  «Дружба» г.Ярцева Смоленской области

3. Образование

Название профессиональной образовательной организации, год окончания, факультет

Смоленский государственный университет, 2013 год, Психолого-педагогический факультет

Специальность,

квалификация по диплому

Специальность (по диплому): Педагогика и психология квалификация: педагог-психолог

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

2021-2022 уч. года

  • Удостоверение КПК  Эксперта в дошкольной сфере образования Все вебинары.ру (май 2022)
  • Работа образовательной организации в условиях пандемии (2022г)

2022-2023 уч. года

  • Курсы профессиональной переподготовки

 «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (400 часов)

  • Курсы профессиональной переподготовки

«Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО» (400 часов)

  • Курсы повышения квалификации

 Наставничество в дошкольной сфере образования (Старший воспитатель ДОО) В объеме 216 часов

  • Курсы повышения квалификации

Деятельность методиста старшего воспитателя дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО (216 часов)

  • Курсы повышения квалификации

Оказание первой медицинской помощи в СГМУ (36 часов)

Сертификат.  

Семинар по теме: «Использование современных педагогических технологий как средство повышения качества дошкольного образования»  (8 часов)

Удостоверение обучения

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО): Особенности. Структура ФОП, Дорожная карта перехода на ФОП. Планируемые результаты в дошкольном возрасте в рамках освоения новой Федеральной образовательной программы ДО.

Сертификат «Организация наставничества в дошкольной образовательной организации в рамках межрегионального сетевого проекта «Новые образовательные практики»  (8 часов)

Сертификат

инновационной методической площадки «Особенности деятельности дошкольной образовательной организации в условиях ФОП ДО»  в рамках межрегионального сетевого инновационного проекты «Новые образовательные практики»  

2023-2024

Сертификат. "Игропрактика в детском саду. Вдохновляем и развиваем дошкольников и педагогов (6 часов)

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

СОВРЕМЕННАЯ  ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ  Сборник статей по материалам XLVII международной научно-практической конференции Июнь 2021 г. ОРГАНИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  https://sibac.info/conf/pedagogy/xlvii/218230 

Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзив с детьми задержкой психического развития старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Вместе мы можем многое!» https://nsportal.ru/node/5053520 

Проект экологической направленности на тему: «Уроки Царицы воды» Для подготовительной коррекционной группы

Https://nsportal.ru/node/6034329 

4. Конкурсное задание заочного тура "Интернет-портфолио"

Адрес персонального Интернет-ресурса

https://nsportal.ru/user/759296 

https://www.maam.ru/users/Lanovaya 

https://ds-14druzhba-yarcevo-r66.gosweb.gosuslugi.ru/ 

5. Конкурсное задание второго тура "Педагогическое мероприятие с детьми"

Направление, образовательная область, форма

Интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром

Возрастная группа детей

Старшая группа (подгруппа до 8 человек)

Необходимое оборудование

Бейджики на каждого воспитанника, мультимедийное оборудование: экран, проектор, колонки

6. Общественная деятельность

Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления)

Первичная профсоюзная организация МБДОУ «Детский сад №14», 2024г.

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в работе методического объединения

РМО воспитателей 28.04.2021 г.

«Брейнсторминг - инновационная форма работы с родителями ДОО».

РМО Воспитателей  29.11.2022г.

"Современные подходы ДОУ к патриотическому воспитанию детей"

 

РМО учителей – логопедов 01.03. 2023 г.

"Коррекционная работа с нейропсихологом"

Районный семинар для педагогических работников образовательных учреждений  (СЮН) 13.04. 2023 г.  

«Применение интерактивных методов в непосредственно - образовательной деятельности воспитателя»

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

  • Региональный заочный конкурс психолого-педагогических программ специалистов психолого-педагогических служб Смоленской области, реализующих сопровождение ФГОС. 

Диплом III степени  - Программа психолого-просветительская просветительская «Мы вместе» (2015 г.)

http://www.dpo-smolensk.ru/news/1093/2703/

  • V Регионального заочного Конкурса инновационных программ, проектов, методических разработок педагогов образовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ОВЗ 

Диплом Победителя - Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзив с детьми  Задержкой психического развития старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Вместе мы можем многое»  (23.06.2020) http://dpo-smolensk.ru/news/1101/71403/?sphrase_id=93120 

  • Диплом финалиста - Лучшие практики наставничества по итогам регионального конкурса профессионального мастерства «Педагогический дуэт» - (2023г)

 http://dpo-smolensk.ru/cnppmpr/l-ped-nastavnik/pr.php 

  • Сертификат  участника - областной конкурс по организации воспитательной работы с детьми дошкольного возраста «PRO-воспитание» 
  • Сертификат участника - участие в  XVII Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» в Смоленской митрополии (2022г.)
  • Сертификат участника - участие в  XVIII Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» в Смоленской митрополии (2023 г.)

7. Досуг

Хобби

Коллекционирование открыток, спорт (активный фитнес), театральное искусство(народный коллектив «Зеркало»)

8. Контакты

Рабочий адрес с индексом

215805, Смоленская область, г.Ярцево,  ул. Автозаводская, д.38-а

Домашний адрес с индексом

215807, Смоленская область, г.Ярцево,  пр-т Металлургов,  д.44 кв. 49  

Рабочий телефон с междугородным кодом

8 (48143) 5-19-64; 3-13-44

Домашний телефон с междугородным кодом

8 (48143) 3 – 51 - 60

Мобильный телефон с междугородным кодом

8 951-718-38-35

Рабочая электронная почта

YaMDOU14@mail.ru 

Личная электронная почта

maschenka.90@mail.ru 

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/user/759296 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в Интернете

https://ds-14druzhba-yarcevo-r66.gosweb.gosuslugi.ru/ 

9. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

6611 613235  МО УФМС России по Смоленской области  в городе Ярцево, 14.02.2012

ИНН

672706205999

Свидетельство пенсионного государственного страхования

120-908-836 46

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника конкурса

«Любить и выполнять свою работу лучше,

чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня»

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования?

Мне нравится работать в дошкольной образовательной организации, потому что здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь здесь «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим воспитанникам. Быть педагогом, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. И самое главное, быть интересным своим воспитанникам.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику конкурса

В нынешних условиях воспитатель должен быть компетентным, ответственным, методически грамотным человеком, должен уметь ориентироваться в современных технологиях, знать, чем живут современные дети. Важно привить детям умение ориентироваться в стремительном потоке информации, научить самостоятельно получать знания, сделать его способным развиваться дальше без помощи педагога. Стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.

В чем, по мнению участника конкурса, состоит основная миссия воспитателя?

По моему мнению, воспитатель  должен быть педагогом-универсалом. Это значит быть постоянным исследователем, новатором, используя достижения педагогической науки и практики. Должен идти вперед, осваивая инновационные технологии, нетрадиционные методы, постоянно заниматься самообразованием. Воспитателю  необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного дошкольника, уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?». Воспитатель должен уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир, быть исследователем. Хочу сформулировать основную миссию воспитателя высказыванием Макаренко А.С.: «Воспитать человека — значит, воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость»


Предварительный просмотр: