Картотека дидактических игр по финансовой грамотности для детей дошкольного возраста

Абелькенова Баглан Сабировна

Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрения экономического образования с дошкольного возраста, когда дети получают первичный опыт участия в элементарных экономических отношениях, происходит их приобщение к миру экономической действительности.

Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое»«твое»«наше»«обмен»«деньги»«цена»«дорого»«дешево»«продать»«заработать». Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.

Решение проблемы экономического воспитания в дошкольном возрасте видится, прежде всего, в русле совершенствования нравственного воспитания в целом, в знакомстве с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку.

Финансовое воспитание дошкольников надо начинать не позднее пяти лет, так как это сложный и многоплановый процесс, который формирует мировоззрение, отношение к предметному миру и окружающей действительности, воспитывает положительные черты характера. Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию у них предпосылок реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartoteka_didakticheskih_igr_po_finansovoy_gramotnosti.pdf1.77 МБ

Предварительный просмотр: