Развлечение
Предварительный просмотр:
Развелечения "Путешествие в сказку"
Цель: Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.
- Задачи:
1. Способствовать искреннему выражению чувств
2.Приучать детей выполнять разные функции. Ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на команды.
Необходимое оборудование:
- Теремок; Вагон (нарисованный поезд)
- мягкие игрушки: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь;
- маски птиц
- Подарки и угощения.
Ход праздника:
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие ? А отправимся мы туда на поезде. Пассажиры ,скорее занимайте свои места .
музыкальная песня «Поезд»
Воспитатель: Ребята посмотрите куда это мы с вами попали?
(Теремок размещен у стены).
Рассказчица: Здравствуйте ребята, вы прехали к нам в сказку, а какую отгадайте сами :
Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод: вы будете мышками
Воспитатель надевает маску кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга.
Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
Тише, мыши не шумите и кота не разбудите!
Вот проснется Васька кот ,разобьет весь хоровод,
Не боимся мы кота!
Голос из теремка: В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке): Ква-а-а! поиграем в самую лягушачью игру. Давайте сделаем болото.
(Дети вместе с воспитателем раскладывают по кругу веревку)
Проводится подвижная игра «Лягушки» (повтор 2-3 раза).
Ведущий и дети: Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка:
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: Ребята. а давайте поиграем с зайчиком в игру "Зайка серенький сидит..."
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Лиса:Я лисонька -лиса ,рыжая краса
Поиграйте со мной ,а то скучно мне одной .
Проводится подвижная игра " Птицы и лиса"
Ход игры: Дети-птицы устраиваются на пеньках, это их гнёзда. Вдалеке норка лисы. Птицы слетают с деревьев на землю, перелетают с одного места на другое, ищут различных вредных насекомых. По сигналу воспитателя: «Лиса!» - все прячутся в свои гнёзда, а лиса выбегает из норы и пытается догнать птицу.
Ребята а кто еще хотел в теремочке жить? Отгадайте загадку:
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
и зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
Давайте с мишей поиграем
"У медведя во бору"
Ребята посмотрите что нам звери приготовили
Дети с воспитателем подходят к Теремку и находят там угощения и подарки.
Ну что ребята ,давайте скажем сказочным героям до свидания; садимся в поезд нам пора с вами возвращаться в детский сад!