Методический материал
Самообразование на тему "Совершенствование устной речи на уроках английского языка"
Цели:
- фомирование и совершенствование произносительных навыков;
- совершенствование устной речи, как диалогической, так и монологической;
- увеличение словарного запаса учащихся;
- подготовка к устной части ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tenologicheskaya_karta_uroka_our_free_time.docx | 33.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата проведения:
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: “Our free time. Hobby”
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепление)
Тема | “Our free time. Hobby” | ||
Цель и задачи | - развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме “Our free time. Hobby”. Образовательная: - формирование лексических навыков говорения по теме “Our free time. Hobby”; - совершенствование навыков чтения и аудирования с различной стратегией; - введение нового лексического материала (to be keen on, to be interested in, to be crazy about) и отработка в употребления в речи. Развивающая: - развивать навыки чтения; - развивать речемыслительные и познавательные способности; - формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, групповой работы). Воспитательная: - воспитание толерантного отношения к культуре другого народа; - акцентирование внимания учащихся на способах проведения досуга; - создание ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе. | ||
Основные понятия | Лексический материал на тему: “Our free time. Hobby” | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
русский язык, физкультура. | Фонетическая и речевая разминки. Фронтальный опрос. Индивидуальная работа. Групповая работа | - Экран - Карточка - Учебник -Рабочие тетради -Доска |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный | Время | Используемые ресурсы | |
этап | 2 минуты | Доска, тетради, экран | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель – настроить на общение на английском языке. -Hello, children! I’m glad to see you Sit down, please! How are you today? Tell me, please, what date is it today? What day of the week is it? Thank you. Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику учителя. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Фонетическая и речевая зарядки | 5 минуты | Экран | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель – настроить речь учащихся на английскую речь - But first of all let’s do phonetic warm up! Let’s pronounce the words you will need this lesson. Look at the screen, please. Repeat them after me. - Good job. -Ok, now let’s do speech warming up. People say tastes differ. Different people have different habits. Look at the pictures and say how you would spend your free time. As for me I would read books in English. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя P1: I would watch videos. P2: I would collect stamps. P3: I would… | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Постановка цели и | Время | Используемые ресурсы | |
задач урока | 5 минуты | Экран | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель - поставить познавательную задачу - Now look at the screen. Guess the theme of our lesson? You have a rebus.Еvery number corresponds to the letter of the English alphabet. I think you can guess what we will speak about today, can’t you? - You are right. The theme of our lesson’s is “Our free time”. We’ll also read about famous man’s hobbies and try to write about our hobby. | Цель - сформулировать цель урока. P: I think we’ll speak about our free time, hobbies, favourite activities. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||
3. | Актуализация знаний | Время | Используемые ресурсы | |
и умений | 5 минут | Экран | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Мотивация Самые активные получают хорошие оценки. - I think it’s time to start. But at the beginning I want to say that you should work in two groups. And when your group wants to answer all the members of your group should raise hands. Do you understand me? I give two sheet of paper, you should write your answer on it. Match the words and make up words combination. I give you two minute to answer. - All right. Have you finished? Change your sheet of paper. And check up the answers. | Цель – повторить пройденный материал Учащиеся пишут слова в правильном порядке. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Первичное | Время | Используемые ресурсы | |
Закрепление | 7 минут | Экран, доска, рабочие тетради | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель – закрепить изученный речевой материал и увеличить словарный запас учащихся.
I give you 5 minute to answer. | Цель – повторить изученный речевой материал и увеличить словарный запас. Выполняют задания | Познавательные: Осуществлять актуализацию речевого материала, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||
Динамическая пауза | Время – 3 минуты Деятельность учителя | Используемые ресурсы | Экран | |
Деятельность учащихся | УУД | |||
Цель – смена учебной деятельности на уроке. - Are you tired? Let’s have a rest. Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms Down! Clap! Clap! Please, sit down! | Цель – сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||
5 | Творческое | Время | Используемые ресурсы | |
применение | 7 минут | Экран, доска | ||
и добывание знаний | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
Цель – повторить и систематизировать случаи употребление нового лексического материала (to be keen on, to be interested in, to be crazy about) в употребления в речи. - Now let’s do exercise. Read the text and try to translate highlighted word combinations. I give you 2 minutes to prepare. - And now you should make up mini dialog using these word combinations. I give 5 minute to do it. | Цель – повторить и систематизировать случаи употребление нового лексического материала в употребления в речи. Выполняют упражнения. | Регулятивные: организация учебной деятельности. Познавательные: умение структурировать информацию, выбрать прием ее выполнения. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
6 | Информация о домашнем задании | Время | Используемые ресурсы | |
2 минуты | Доска, учебники, тетради, экран, дневники | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель – объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. -Open your diary, please. Your homework is essay about your hobbies. You should write about your hobbies. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | ||
7 | Итоговый этап | Время | Используемые ресурсы | |
4 минута | Учебник, рабочая тетрадь, дневники. | |||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | ||
Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата с поставленными целями. Today we’ve known about the busiest man hobbies, some new word combinations. Let’s remember it! The lesson is over. Goodbye! “Thank you for your work! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |