Театрализованная деятельность.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Развитие связной, выразительной речи у детей через художественное слово, формирование умения излагать свои мысли последовательно.
Задачи учить детей излагать свои мысли связно, последовательно; формировать грамматический, лексический строй речи; развивать навыки активной, разговорной, образной речи; продолжать развивать диалогическую, монологическую речь; продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности; продолжать развивать выразительную, интонационную стороны речи; пополнять литературный запас детей за счет инсценировки, драматизации сказок, рассказов, потешек и пословиц; воспитывать чуткость к художественному слову, зачитывать отрывки с наиболее яркими описаниями; развивать мелкую моторику рук; формировать умение воплощать услышанное в инсценировках.
Почему так велика потребность в театре? это связано с тем, что посещение театра – всегда праздник. Ощущение праздничности, которое связано с посещением театра, способно доставить человеку ни с чем не сравнимую радость, осветить повседневную жизнь яркими впечатлениями и наполнить ее новыми чувствами и мыслями. потребность в театре связана с тем, что в нем, как ни в одном другом виде искусства, с наибольшей доступностью, полнотой и яркостью люди видят отражение своей жизни. особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием связной речи у дошкольников
Затруднения детей в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова; умении вслушиваться в текст; улавливать интонации; особенности речевых оборотов; четко, последовательно излагать мысль; самостоятельно пересказать текст; в исполнении роли ребенок не владел разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.)
Виды театрализованной деятельности многоперсонажная игра-драматизация
Виды театрализованной деятельности Игры драматизации с пальчиками
Предметно - развивающая среда
«Волшебный край!» - так когда–то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин.