Воспитатель года-2022
Муниципальный конкурс «Воспитатель года-2022» проводится в рамках традиционного Всероссийского конкурса «Воспитатель года». Конкурс призван способствовать обновлению дошкольного образования, развитию профессиональных контактов, внедрению новых технологий в организации образовательного процесса, поддержке творчески работающих педагогов, утверждению приоритетов образования в обществе.
МАСТЕР - КЛАСС "Использование куба-трансформера для развития детей старшего дошкольного возраста"
https://disk.yandex.ru/i/vvmhIizwAzKh4A
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ (с использованием игрового куба-трансформера)
https://disk.yandex.ru/i/pK0k1aMjz_WssA
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Более 15 лет я работаю с детьми. Это были годы кропотливой работы, поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий. Сегодня, работая в детском учреждении, я продолжаю идти по пути педагогического поиска, осваиваю новые технологии, методы и приемы, способные помочь моим воспитанникам раскрыть себя, показать свои возможности. Так в своей работе я применяю игровой куб, которым дети могут пользоваться и в самостоятельной деятельности, что соответствует ФГОС ДО, где дети должны самостоятельно выбирать свою образовательную деятельность.
Воспитатель, по-моему, это самая замечательная профессия, главное в которой – любовь, доверие и понимание. Какое счастье видеть, когда дети меняются прямо на глазах! И очень важно, чтобы каждый ребёнок при этом ежедневно ощущал и чувство победы, и своего (пусть маленького) личного успеха. Ведь только вместе с успехом приходит желание узнать больше, сделать лучше.
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Я каждый день как на премьеру Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий… И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучше доли на земле .
Каждый ребёнок уникален. В нём живут и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра. Моя задача как воспитателя – распознать этот талант, зажечь его так, чтобы он вспыхнул с новой силой. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
БЫТЬ ЗОРОВЫМИ ХОТИМ!!!
Работа с дошкольниками - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
ПРАЗДНИКИ, ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Мои принципы работы: Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас! Избегай обвинений! Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду! Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые! Давай детям больше самостоятельности и права выбора. Умей встать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность. Помоги ребенку быть социально значимым и успешным!
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ С какими бы трудностями не пришлось мне столкнуться при работе с детьми, никогда не буду отчаиваться, ведь за свои труды мы обязательно будем вознаграждены счастливым блеском глаз и лучезарными улыбками своих воспитанников.