Главные вкладки
Ахметова Фянзиля Суфияновна
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2014год-Авторское пособие «Малыши-крепыши»,Рецензент:Гатауллина Р.Ф.,кандидат педагогических наук, доцент зав.кафедры “Психология и педагогика” НФ КИУ им. В.Г.Тимирясева.
2017 год-Авторское пособие «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста (Лего-массаж) Рецензент:Талипова Олеся Азатовна, кандидат
педагогических наук, доцент ЧОУ ВО “Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП)
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников
2016год-Городское методическое обьединение на тему «Здоровые дети- здоровое поколение», на базе МБДОУ №32, сертификат участника(выступление)
2016год-Городское методическое обьединение на тему «Здоровые дети- здоровое поколение», на базе МБДОУ №32, приняла участие на выставке , сертификат
2017год–Городское методическое обьединение для педагогов ДОУ на тему «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий» , на базе МБДОУ №80, сертификат участника
2017год- Итоговая конференция базовых эксперементальных площадок дошкольных образовательных организаций НМР РТ «Легоконструирование и робототехника как фактор развития способностей и одарённости детей в ДОО», на базе Центра развития ребёнка-детский сад №91, сертификат участника
2017 год- Итоговое августовское совещание работников ДО «Формирование психофизического здоровья детей дошкольного возраста в различных видах деятельности в соответствии с ФГОС ДО» на базе МБДОУ №80, сертификат участника
Участие в конкурсах
2015год-Муниципальный творческий конкурс «Елочка ГИБДД-2015», сертификат участника
2016 год-Муниципальный конкурс на тему: «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО», на базе МБДОУ №14, сертификат участника
2016год-Муниципальный конкурс на тему «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста», на базе МБДОУ №41, Диплом за 3место
2016год-Муниципальный конкурс «Нестандартное физкультурное оборудование и авторские дидактические пособия по физкультурно-оздоровительной работе с детьми», на базе МБДОУ №32, сертификат участника
2015год-Международный конкурс ЭКО-Школа, 2 сертификата участника
2017год-Республиканский турнир «Компьютерная грамотность», свидетельство участника
2016 год-Муниципальный конкурс « Театр-серле донья» ( Театр своими руками) . сертификат участника
2018год-Межрегиональный конкурс методических разработак работников ДОО и преподователей среднего профессионального педагогического образования РТ и Приволжского федерального округа РФ на базе Нижнекамского педагогического колледжа, сертификат участника
2018год-Региональный конкурс «Ребёнок- главный пассажир» на базе ГИБДД г.Нижнекамска, диплом за 1 место
2018год_-Муниципальный конкурс «Рукотворная книга»номинация «Книга природы» на базе МБДОУ №88, сертификат участника
2018год- Муниципальный конкурс «Семейная коллекция» номинация «Ручная работа»на базе МБДОУ№35, диплом участника
2018год–Участие в конкурсе Книга Л.Толстого рукотворная книга по сказке «Три медведя», МАДОУ №61
2018 год-Участие в городской акции посвященной к празднику 23 февраля «Материнский пирог»
2018 год-Участие в городской акции «Украшения своими руками» в МБ ДОУ №24 с поделкой
« Бусы»
Участие воспитанников в конкурсах:
2014год-Всероссийский крнкурс “Осенняя сказка”, номинация “Наш второй дом”, участница Уткина Милена,диплом победителя
2014год Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», участница Уткина Милена, диплом участника
2014год-Всероссийский творческий фото-конкурс для детей «Наше лето»руководитель Ахметова Ф.С., диплом участника
2014 год-Всероссийская викторина «Сундук сказок» участник Аппаков Дмитрий, диплом
2014год–Международный детский творческий фестиваль «Апельсин», участница Мифтахова Камилла, диплом участника
2015 год- Всероссийский творческий конкурс «Подарок для мамы», грамота
2015 год- Всероссийский творческий конкурс( с международным участием) «Открытка для героя», грамота
2015год-Муниципальный конкурс“Елочка ГАИ“,участница Мифтахова Камилла, сертификат участника
2015год-Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопастности , участница Уткина Милена , сертификат участника
2015год-Всероссийский творческий конкурс “Елочка-красавица”,участница Уткина Милена, диплом победителя
2016год-Региональный конкурс детского рисунка «Мой любимый дом-круглый год» . участник Жеребцов Семен,диплом участника
2017год -Муниципальный конкурс детского творчества «Дорогой мой человек-мама». диплом 2 степени
2018год-Региональный конкурс конкурс «Ребёнок- главный пассажир»участница Галимзянова Амира , на базе ГИБДД г.Нижнекамска, диплом за 1 место
Участие в научно-практических конференциях, семинарах
2014 год –Международная научно-практическая конференция “Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты”, на базе НФ ИЭУП,сертификат участника.
2014год-Региональный семинар «Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС» , на базе ИЭУП,сертификат участника
2014год –Зональный семинар-совещание админстраций муниципальных районов Закамской зоны на тему «Особенности формирования системы патриотического воспитания молодежи в современных условиях на опыте работы в НМР» на базе КНИТУ_КАИ имени А.Н.Туполева,сертификат участника .
2014год-Региональный семинар-практикум для педагогов ДО в г.Альметьевске на тему «Системно-деятельностный подход в воспитательно-образвательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС», справка
2015 год-Участник вебинара «мерсибо» «Профилактика нарушений чтения и письма с помощью компьюторной игры»,сертификат участника
2015год-Региональный семинар «Особенности организации профессиональной деятельности педагога ДОО в условиях перехода к реализации ФГОС», на базе ИЭУП, сертификат участника
2015год-Региональный семинар «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО» ,на базе МБДОУ №25 Елабужского муниципального района, сертификат участника
2015 год-Региональный семинар-практикум на тему «Балалар бакчасында мили тәрбия нең асылы”, сертификат участникана базе МБДОУ №49
2015год-Муниципальный семинар: экспонировалась на выставке приуроченной к семинару педагогов ДОУ и учителей начальных классов лицея №14 и общеобразовательных школ №№33 и 19, справка участника.
2015год-Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием
на тему «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современных условиях» на базе Института экономики, управления и права (г.Казань). сертификат участника
2016 год-Участник вебинара «мерсибо» «Инновационные приемы проведения первичного обследования речи дошкольников с ОНР», сертификат участника
2016год –Международная научно-практическая конференция на тему «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях:опыты, проблемы, перспективы» ИЭУП, на базе №91,диплом III степени.
2017 год –Участник вебинара «мерсибо» «Игровые приемы активизации словарного запаса у детей с ЗПР», сертификат участника
2017год-Участник вебинара «мерсибо» «Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ», сертификат участника
2017 год- Всероссийская научно-практическая конференция «Современные вызовы психологии и педагогики» на базе Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им.В.Г.Тимирясова
2017 год- Участник вебинара «мерсибо» «Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и настольных игр», сертификат участника
2017год-Онлайн-семинар на тему «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»,сертификат участника
2018год-Региональный-семинар практикум на тему «Психология профессионального саморазвития», на базе ИЭУП,сертификат участника
2018год-Региональный семинар –практикум на тему «Игровые приемы как основной вид взаимодействия с детьми ОВЗ»на базе Казанского инновационного университета имени Тимирясова (ИЭУП), МБДОУ №63, сертификат участника
2018 год-Зональный семинар на тему «Развивающая предметно-пространственная среда в современной дошкольной образовательной организации: оснащение и использование» сертификат участника
2018год-Авторский семинар доктора педагогических наук, профессора Ефименко Николая Николаевича, на базе МБДОУ №82,сертификат участника
Публикации
2014год-Международный Интернет портал конкурс для педагогов, презентация посвященная профилактике детского дорожного травматизма для детей и родителей «По пешеходной дорожке, шагают наши ножки», диплом участника
2015год-Опубликовала статью в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Балалар бакчасында мили тәрбиянең асылы”, на базе МБДОУ №49, сертификат участника
2017год- Международный журнал : Достижения науки и образования ,публикация статьи «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста (лего-массаж),сертификат участника
План повышения квалификации воспитателя
МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида № 32» НМР РТ
на 2014 – 2019г.г.
Ф.И.О. | Ахметова Фянзиля Суфияновна |
Должность | воспитатель |
Образование | высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация – Преподователь дошкольной педагогики и психологии.Методист по дошкольному воспитанию. |
Переподготовка |
|
Повышение квалификации | г. Нижнекамск, Республика Татарстан, 2016 г. «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС ДО» 72 часа, удостоверение о повышении квалификации |
Квалификационная категория | высшая |
Стаж | 40 лет |
Тема самообразования | «Приобщение детей к здоровому образу жизни»
|
Цель | -продолжать повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства , компетентности и квалификацию по вопросу современных здоровье сберегающих технологий. -продолжать организовывать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку разностороннее и гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня - приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. |
Задачи | -продолжать изучать учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу здоровьесбережения. -продолжать учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, ритмические подвижные игры ит.д.); -направить жизнедеятельность детей в дошкольном учреждении на сохранение и укрепление здоровья. -разработать прогулки для первой младшей группы по временам года. -организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний; -систематизировать изученную литературу. |
Ожидаемый результат | -овладение детьми навыками ЗОЖ; -снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном учреждении заболеваний; -совершенствование системы физического воспитания на основе реализации индивидуального подхода; -повышение заинтересованности работников детского сада и родителей в укреплении здоровья дошкольников; -стимулирование повышения внимания дошкольников и их родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности. |
Блок «Дети» | -овладение детьми навыками ЗОЖ; -стимулирование повышения внимания дошкольников к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности. -самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные на занятияхи в режимных моментах |
Блок «Родители» | - приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. -стимулирование повышения внимания родителей к вопросам здоровья, питания, здорового образа жизни, рациональной двигательной активности. |
Блок «Педагог» | -презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на педагогическом совете. -выступление по обмену опытом работы на заседаниях творческой группы -проведение открытых ООД, мастер – класс для воспитателей с применением здоровье сберегающих технологий. |
Механизм реализации | - срок 5 лет - блоки |
Подготовительный этап | - создать условия для приобщения детей и родителей |
Теоретический этап | - изучить методическую и познавательную литературу по данной теме, передовой опыт педагого |
Аналитико-диагностический этап | - проведение диагностирования по проблеме
|
План по самообразованию на 2014-2015 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. - Анализ и подбор научно – методической литературы; - создание материально-технических, организационных, научно методических условий; - изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; - поиск материалов в Интернете. | В течение года. |
2 | Практический этап. -Внедрение опыта работы; -консультативная помощь педагогам и родителям; -участия в Муниципальных, Всероссийских интернет - конкурсах; -выступление на медико-педагогическом совете; -подготовка к семинарам; -оформление папки-передвижки; -изготовление картотеки с общеразвивающими упражнениями; -презентации по теме самообразования. | Сентябрь– май. |
3 | Итоговый этап. -Сравнительный анализ за год; -анализ работы по теме самообразования. | Апрель– май. |
№ п/п | Название мероприятия | Сроки |
1 | Изучение методической литературы: 1. Здоровый образ жизни «Я и мое здоровье» (программа занятий, упражнений и дидактических игр), автор Т.А.Тарасова, Л.С.Власова; Москва 2008г. 2. Программа развития «Человек», автор А.И.Иванова; Москва 2005г. 3. Система оздоровления дошкольников «Здоровячок», авторы Т.С.Никонорова, Е.М. Сергиенко, Воронеж 2007г. | Сентябрь |
2 | Родительское собрание «Здоровье ребенка в наших руках» Организация закаливающих мероприятий. | Сентябрь |
3 | Выступление на медико-педагогическом совете по теме «Организация подвижных игр с детьми раннего возраста» Проведение динамических пауз во время занятий, проведение реалаксации,утренней, пальчиковой гимнастики. | Октябрь |
4 | Подготовка к семинару «Роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей» Анализ заболеваемости в зимний период | Ноябрь |
5 | Участие в Муниципальном конкурсе «Здоровье детей раннего возраста» Диагностика уровня физического развития детей. | Ноябрь |
6 | Подготовка к семинару «Роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей» Анализ заболеваемости в зимний период Выступление «Роль подвижной игры в формировании культуры здоровья младших дошкольников» на Международной научно-практической конференция “Формирование культуры здорового образа жизни: социально-экономические и психолого-педагогические аспекты” на базе НФ ИЭУП, | Декабрь |
7 | Участие во Всероссийском интернет - конкурсе «Здоровое поколение» | Январь |
8 | Изготовление картотеки с общеразвивающими упражнениями «Упражнения для развития двигательных психических качеств ребенка» Разработка собственных средств наглядности и материалов для здоровьесбережения детей | Февраль |
9 | Оформление сборника консультаций для родителей «Здоровье детей» | Март |
10 | Отчёт по теме самообразования. | Апрель |
11 | Итоговое родительское собрание по теме «Растим малышей здоровым» Годовой итоговый открытый показ работы по здоровьесбережению внутри ДОУ педагогам | Апрель |
12 | Презентация для родителей на тему «Приобщение детей к здоровому образу жизни» | Апрель |
13 | Выступление на итоговом педсовете «Здоровый образ жизни. Его принципы и составляющие» Отчёт по оздоровительной работе | Май |
План по самообразованию на 2015-2016 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. - Анализ и подбор научно – методической литературы; - создание материально-технических, организационных, научно методических условий; - изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; - поиск материалов в Интернете. | В течение года. |
2 | Практический этап. -Внедрение опыта работы; -консультативная помощь педагогам и родителям; -участия в Муниципальных, Всероссийских интернет - конкурсах; -выступление на медико-педагогическом совете; -подготовка к семинарам; -оформление папки-передвижки; -участие в выставке подделок; -презентации по теме самообразования. | Сентябрь – ММай. |
3 | Итоговый этап. -Сравнительный анализ за год; -анализ работы по теме самообразования. | Апрель – май. |
№ п/п | Названия мероприятия | Сроки | |
1 | Изучение методической литературы: 1. Учебно-методические журналы: «Управление ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Воспитатель ДОУ». 2. Шукшина С.Е. «Я и мое тело»: пособие для занятий с детьми с практическими заданиями и играми. – М.: Школьная Пресса, 2004г. 3. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М. :АРКТИ, 2002г. | Сентябрь | |
2 | Родительское собрание «Ребенок и его здоровье» | Сентябрь | |
3 | Участие в региональных семинарах. Выступление «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста» на международной научно-практической конференция «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях:опыты, проблемы, перспективы» ИЭУП на базе №91 | Октябрь | |
4 | Участие во Всероссийском интернет – конкурсе «Все для детского сада» | Октябрь | |
5 | Консультация для педагогов «Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды» | Ноябрь | |
6 | Разработка собственных средств наглядности. | Ноябрь | |
7 | Выступление на медико-педагогическом совете по теме "Укрепление и профилактика здоровья дошкольников" | Ноябрь | |
8 | Изготовление «Картотека подвижных игр на прогулке для детей раннего возраста» | Декабрь | |
9 | Участие в выставке подделок к Новому году. Анализ заболеваемости в зимний период | Декабрь | |
10 | Оформление папки-передвижки «Закаливание детей в современных условиях» | Январь | |
11 | Выпуск газеты «НЕБОЛЕЙКА» Международный Интернет портал конкурс для педагогов, презентация посвященная профилактике детского дорожного травматизма для детей и родителей «По пешеходной дорожке, шагают наши ножки», | Февраль | |
12 | Отчёт по теме самообразования. | Март | |
13 | Презентация для родителей на тему «ДОУ-территория здоровья» | Апрель | |
14 | Итоговое родительское собрание по теме «Пусть наши дети никогда не болеют» | Апрель | |
15 | Отчёт по оздоровительной работе | Май | |
План по самообразованию на 2016-2017 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. - Анализ и подбор научно – методической литературы; - создание материально-технических, организационных, научно методических условий; - изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; - поиск материалов в Интернете. | В течение года. |
2 | Практический этап. -Внедрение опыта работы; -консультативная помощь педагогам и родителям; -участия в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах; -выступление на медико-педагогическом совете; -подготовка к семинарам; -подбор новых развивающих игр; -участие в выставке рисунков; -презентации по теме самообразования. | Сентябрь – Май. |
3 | Итоговый этап. -Сравнительный анализ за год; -анализ работы по теме самообразования. | Апрель – май. |
№ п/п | Названия мероприятия | Сроки |
1 | Изучение методической литературы: 1.Лазарева Н. Н. Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребёнка: Методические рекомендации для работников ДОУ // Н. Н. Лазарева, А. А. Асташкина. Тольятти, 2004г. 2. Яковлева Т. С. «Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду» — М. :Школьная Пресса, 2006г. 3. Павлова М.А., Лысогорская М.В. «Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения» - Волгоград, Издательство «Учитель», 2012г. | Сентябрь |
2 | Выступление «Информационно-коммуникативные технологии как фактор формирования психофизического здоровья детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»на итоговой конференции базовых эксперементальных площадок дошкольных образовательных организаций НМР РТ «Легоконструирование и робототехника как фактор развития способностей и одарённости детей в ДОО» на базе Центра развития ребёнка-детский сад №91 Родительское собрание «Быть здоровым – здорово!» Разработка авторского пособия «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста (Лего-массаж) Презентация из опыта работы «Нетрадиционные виды массажа с детьми в оздоровительной группе»,на городском методическом обьединении для педагогов ДОУ «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий» на базе МБДОУ №80, | Сентябрь |
3 | Подбор новых развивающих игр для детей раннего возраста «Развиваемся играя» Выступление «Методы оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста» на городском методическом обьединении «Здоровые дети- здоровое поколение» на базе МБДОУ №32 Представление на выставке “Чудо-массажеры, чудо-палочки” в городском методическом обьединении «Здоровые дети- здоровое поколение» на базе МБДОУ №32 | Октябрь |
4 | Участие в Международном конкурсе «Ты – гений!» | Ноябрь |
5 | Консультация для педагогов «Береги здоровье» | Декабрь |
6 | Участие в выставке рисунков к Новому году. Анализ заболеваемости в зимний период | Декабрь |
7 | Выступление на медико-педагогическом совете на тему «Азбука здоровья» | Январь |
8 | Участие в региональных семинарах. | Февраль |
9 | Участие во Всероссийском интернет – конкурсе «Талант с колыбели» | Март |
10 | Выступление на педагогическом совете по теме «Школа здорового человека» | Март |
11 | Итоговое родительское собрание по теме «Забота о здоровье ребенка» | Апрель |
12 | Презентация для родителей на тему «Если хочешь быть здоров…» | Апрель |
13 | Отчёт по теме самообразования. | Май |
План по самообразованию на 2017-2018 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. - Анализ и подбор научно – методической литературы; - создание материально-технических, организационных, научно методических условий; - изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; - поиск материалов в Интернете. | В течение года. |
2 | Практический этап. -Внедрение опыта работы; -консультативная помощь педагогам и родителям; -участия в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах; -публикации на сайтах; -подготовка к семинарам; -подготовка к конференциям; -участие в спартакиаде; -подбор новых развивающих игр; -участие в выставке рисунков; -презентации по теме самообразования. | Сентябрь – Май. |
3 | Итоговый этап. -Сравнительный анализ за год; -анализ работы по теме самообразования. | Апрель – май. |
№ п/п | Названия мероприятия | Сроки |
1 | Изучение статей в журналах: 1.«Воспитатель ДОУ» 2.«Дошкольное воспитание» 3.«Ребенок в детском саду» Выступление «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста», в рамках итогового педагогического совещания работников дошкольного образования НМР «Формирование психофизического здоровья детей дошкольного возраста в различных видах деятельности в соответствии с ФГОС ДО» на базе МБДОУ №80(Август) | Сентябрь |
2 | Родительское собрание «О здоровье всерьез» | Сентябрь |
3 | Консультация для педагогов «Закаливание - фактор укрепления и сохранения здоровья детей» Мастер-класс, презентация из опыта «Лего-массаж» на кустовом методическом обьединении «Педагогические технологии поддержки проектной деятельности детей» на базе МБДОУ №32, | Октябрь |
4 | Выступление «Нетрадиционная техника массажа для детей раннего возраста» на всероссийской научно-практической конференции «Современные вызовы психологии и педагогики» на базе Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им.В.Г.Тимирясова. | Ноябрь |
5 | Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru | Декабрь |
6 | Участие в семинарах, конференциях ДОУ Анализ заболеваемости в зимний период | Декабрь |
7 | Участие в Международных, Всероссийских интернет - конкурсах, семинарах. | Январь |
8 | Подбор новых развивающих игр для детей раннего возраста «Разложим по порядку» | Январь |
9 | Участие в спартакиаде среди семей воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района. | Февраль |
10 | Участие в выставке рисунков на тему «8 Марта» | Март |
11 | Итоговое родительское собрание по теме «Здоровый образ жизни» | Апрель |
12 | Презентация для родителей на тему «Здоровье - родители и дети» | Апрель |
13 | Отчёт по теме самообразования | Май |
14 | Выступление на итоговом педсовете «Здоровье — категория педагогическая» Отчёт по оздоровительной работе | Май |
План по самообразованию на 2018-2019 учебный год.
Этапы работы.
№ п/п | Содержание работы | Сроки |
1 | Теоретический этап. - Анализ и подбор научно – методической литературы; - создание материально-технических, организационных, научно методических условий; - изучение статей в журналах «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; - поиск материалов в Интернете. | В течение года. |
2 | Практический этап. -Внедрение опыта работы; -консультативная помощь педагогам и родителям; -участие в Международном фестивале педагогического мастерства; - участие во Всероссийском педагогическом конкурсе; - выступление на медико-педагогическом совете; -подготовка к семинарам; -подготовка к конференциям; - создание авторских дидактических игр для детей 2 – 3 лет; -оформление папки-передвижки. | Сентябрь – Май. |
3 | Итоговый этап. -Сравнительный анализ за год; -анализ работы по теме самообразования. | Апрель – май. |
№ п/п | Названия мероприятия | Сроки |
1 | Изучение методической литературы: 1.Брязгунов И.П. «Научите детей не болеть» - Москва, Гуманитарный издательский центр «Владос», 2004г. 2.Новикова И.М. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» - М.: Мозаика-Синтез, 2010г. 3.В.Т. Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Развивающая педагогика оздоровления» Линка-пресс Москва2000. 4.П.П. Буцинская, В.И. Васюкова «Общеразвивающие упражнения в ДОУ» Москва» Просвещение»1990г. 5.Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект.- Айрис-пресс, 2007 -12 с. | Сентябрь |
2 | Родительское собрание «Здоровые дети – в здоровой семье | Сентябрь |
3 | Участие в городском семинаре «Здоровье педагога - залог успеха в работе!» | Октябрь |
4 | Изучение статьи на тему «Здоровье вашего ребенка». | Октябрь |
5 | Выступление на медико-педагогическом совете по теме «Сохранение, укрепление и восстановление здоровья детей в ДОУ | Ноябрь |
6 | Создание авторских дидактических игр для детей 2 – 3 лет: -«Волшебный мешочек» -«Сухой бассейн» -«Что внутри?» | Декабрь |
7 | Участие в Международном фестивале педагогического мастерства «Вдохновение» Анализ заболеваемости в зимний период | Декабрь |
8 | Оформление папки-передвижки «Здоровый образ жизни» | Январь |
9 | Участие в конференции ДОУ «Здоровье и питание» | Февраль |
10 | Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Академия дошкольного образования» | Март |
11 | Итоговое родительское собрание по теме «Чтобы дети росли здоровыми…» | Апрель |
12 | Отчёт по теме самообразования. Отчёт по оздоровительной работе | Май |
Литература
1.«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.
2.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера,
2004 программа развития).
3.Здоровый образ жизни «Я и мое здоровье» (программа
занятий, упражнений и дидактических игр),
автор Т.А.Тарасова, Л.С.Власова; Москва 2008г. Программа развития «Человек», автор А.И.Иванова; Москва2005г.
4.Система оздоровления дошкольников «Здоровячок»,
авторы Т.С.Никонорова, Е.М. Сергиенко, Воронеж 2007г.
5.Шукшина С.Е. «Я и мое тело»: пособие для занятий с детьми
с практическими заданиями и играми. –
М.:Школьная Пресса, 2004г
6.Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по
оздоровлению детей в дошкольных
образовательных учреждениях. М. :АРКТИ, 2002г.
7. Комплексный подход в организации здорового образа жизни
ребёнка: Методические рекомендации
для работников ДОУ // Н. Н. Лазарева, А. А. Асташкина. Тольятти, 2004г.
8. Яковлева Т. С. «Здоровьесберегающие технологии воспитания в
детском саду» — М. :Школьная
Пресса, 2006г.2.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).
9.Иова Е. П. «Утренняя гимнастика». – М.: Просвещение.
10.Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.:
ТЦ Сфера, 2009.
Код для вставки ссылки на мой сайт:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/ahmetova-f-c" >