Контрольно-измерительные материалы
Тесты, контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_4_klass_russkiy_yazyk.docx | 21.69 КБ |
refleksivnyy_list_uspeshnosti.doc | 53.5 КБ |
didakticheskiy_material_po_russkomu_yazyku_3_-_4_klass_sostav_slova_.pdf | 403.43 КБ |
Контрольные работы по математике, 3 класс | 37.18 КБ |
Контрольные работы по математике 4 класс | 75.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг индивидуального прогресса обучающихся по русскому языку 4 класс
(предметные результаты)
Фамилия, имя обучающегося | Соблюдение основных языковых норм (отметка) | Фонетический анализ слова. | Самостоятельные, служебные части речи | Анализ словосочетания и предложения. | Лексический анализ слова. | Анализ текста | Кол-во баллов за 2 часть | Отметка за 2 часть | ||||||||||||||||||||||
Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | Входн. | Промеж. | Итоговая | ||||||
Итого полностью справились | ||||||||||||||||||||||||||||||
Входная | 1 часть | 2 часть | Промежуточная | 1 часть | 2 часть | Итоговая | 1 часть | 2 часть | ||||||||||||||||||||||
КО | ||||||||||||||||||||||||||||||
СОУ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Успеваемость | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл |
Критерии оценивания
1 часть | ||
Соблюдение основных языковых норм | Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. | |
2 часть | ||
1 | Анализ слова | Фонетический разбор слова |
2 | Самостоятельные, служебные части речи | Над каждым словом в данном абзаце напишите, какой частью речи оно является. |
3 | Анализ словосочетания и предложения | Выделите грамматическую основу предложения. |
4 | Лексический анализ слова | Объясните и запишите значение фразеологизма. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. |
5 | Анализ текста | Определите и запишите основную мысль и тему текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. |
Критерии оценивания:
Задание №1. Соблюдение основных языковых норм. Списывание текста.
Орфографические ошибки | Пунктуационные ошибки |
0 – «5» 1-3 – «4» 4-6 – «3» 7 и больше – «2» | 1-0 – «5» 2-3 – «4» 4-6 – «3» 7 и больше – «2» |
За первое задание ставится средняя арифметическая оценка за орфографические и пунктуационные ошибки.
Вторая отметка: 1 - 5 задания оцениваются по следующим критериям:
0 балл – не выполнено; 1- частично выполнено; 2 – выполнено верно.
«5» - 9-10 баллов
«4» - 8-9 баллов
«3» - 5-7 баллов
«2»- 4 балла и ниже
За контрольные работы ставятся 2 оценки: первая оценка: за списывание текста, вторая оценка: за тестовую часть.
Предварительный просмотр:
Рефлексивный лист успешности
ученика (-цы)_______________________________________________________
год поступления в 1 класс ________________
классный руководитель ______________________________________________
Раздел 1. Образовательные результаты. Зона актуального развития (обученность) (заполняется в конце учебного года)
№ | Учебные предметы | Результат освоения учебных программ по предмету | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. |
Раздел 2. Уровень сформированности универсальных учебных действий
№ | Блоки универсальных учебных действий | Характеристика УУД | Оценка уровня сформированности УУД | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1. | Личностные | Знание моральных норм, умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения | ||||
2. | Регулятивные | Организация учеником учебной деятельности | ||||
3. | Познавательные | Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблем | ||||
4. | Коммуникативные | Социальную компетентность и учет позиции других людей |
Шкала оценки:
0 – успеха нет 3- скорее да, чем нет
1 – успех крайне редок 4- да, вполне успешен
2- успешен от случая к случаю 5- супер!
Раздел 3. Успешность в достижении метапредметных и личностных результатов (заполняется учителем в конце учебного года)
Этапы обучения | Положительные результаты | Проблемная зона |
1 класс | ||
2 класс | ||
3 класс | ||
4 класс |
Раздел 4. Рекомендации для родителей
Этапы обучения | Рекомендации |
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Ознакомление родителей с рефлексивным листом
Этапы обучения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Подпись родителей |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
3 класс.
Контрольная работа № 1 по теме: «Числа от 100 до 1000. Сравнение чисел»
Цели
Проверить:
- умение решать задачи по действиям или выражением;
- умение сравнивать трёхзначные числа;
- умение сравнивать величины;
- знание таблиц умножения и деления.
1.За три дня катер прошёл по реке 98км. За первый день он прошёл 26км, за второй – 43км. Сколько км прошёл катер за третий день? 2.12кг помидоров разложили поровну в 3 баллона для засолки. Сколько надо баллонов, чтобы засолить 20кг помидоров? 3.Площадь прямоугольника 24см². Длина 8см. Найди периметр этого прямоугольника. 4. Найди значения выражений: (380 – 80) + 5 620 + (704 – 700) 245 – (9 х 5) 64 : (958 – 950) 5. Сравни числа: 456 и 465 678 и 768 808 и 688 307 и 303 438 и 428 799 и 1000 6. Сравни величины: 5м 4см и 6м 5дм 75дм и 8м 354см и 3м 54см 5м и 50мм | 2 вариант 1.За три дня улитка проползла 79см. За первый день она проползла 16см, за второй – 23см. Сколько см проползла улитка за третий день? 2.Площадь прямоугольника 24см². Ширина 4см. Найди периметр этого прямоугольника. 3. От куска проволоки длиной 45м отрезали пятую часть. Сколько м проволоки осталось? 4.Найди значения выражений: 280 + (504 – 500) (630 – 30) + 7 72 : (349 – 340) 432 – (8 х 4) 5.Сравни числа: 505 и 588 434 и 443 778 и 868 879 и 1000 907 и 903 417 и 419 6.Сравни величины: 68дм и 7м 6м 8см и 8м 6дм 4м и 40мм 223см и 2м 23см |
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины и их измерение»
Цели
Проверить:
- умение решать задачи с величинами;
- умение складывать, вычитать и сравнивать величины;
- умение выполнять построение ломаной.
1 вариант 1. Собрали 45кг синего винограда и 36кг зелёного винограда. Весь виноград разложили в ящики по 9кг в каждый. Сколько ящиков с виноградом получилось? 2. Катер плыл 4 часа, проходя по 8км за каждый час. После этого ему осталось проплыть 17км. Сколько всего км должен был проплыть катер? 3. Начерти ломануюМАКСР, если МА = 2см, АК = 3см 5мм, КС = 2см 5мм, СР = 4см. Найди длину ломаной МАКСР. 4. Сравни при помощи знаков <, >, = 9м 2см… 9м 2дм 654г…564г 20кг…19кг 700г 641см…6м 41см 5. Вычисли: 4кг 250г + 3кг 6кг 600г – 300г 14км 700м – 2км 300м 305л + 60л 6. Вырази: 3дм 8см = …мм 60дм = …м 700см =…м 85дм = …м…дм | 2 вариант 1. В ларьке было 70кг картофеля. После того как часть картофеля разложили в сетки по 6кг, осталось 22кг картофеля. Сколько сеток с картофелем получилось? 2. Было 25м синей ткани и 15м зелёной ткани. Из ткани сшили костюмы, расходуя на каждый 5м ткани. Сколько костюмов сшили? 3. Начерти ломаную ОНАСК, если ОН = 2см 5мм, НА = 3см, АС = 2см, СК=4см 5мм. Найди длину ломаной ОНАСК. 4. Сравни при помощи знаков <, >, = 8м 3дм… 8м 2см 874г…784г 29кг 800г …30кг 2м 76см…276см 5. Вычисли: 6кг 460г + 2кг 8км 300м + 200м 15кг 400г – 2кг 300г 375л – 75л 6. Вырази: 4дм 2см = …мм 70дм = …м 300см =…м 29дм = …м…дм |
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
Цели
Проверить:
- умение складывать и вычитать трёхзначные числа;
- умение решать задачи;
- умение выполнять логические задания.
1 вариант 1.В первый день в лагерь привезли 120 детей, во второй день на 116 человек больше, чем в первый. Сколько детей привезли в лагерь в третий день, если всего в лагерь приехало 460 детей? 2.На складе было 275 красных коробок и 459 синих коробок. Сколько коробок на складе всего? На сколько больше синих коробок, чем красных коробок? 3. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик: 679 – 346 456 – 395 728 – 439 970 – 484 900 – 358 456 + 243 509 + 156 278 + 86 478 + 222 375 + 435 4. Задание на смекалку: Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего. | 2 вариант 1.В библиотеке записано 615 читателей. Взрослых 315 человек, подростков на 88 человек меньше, чем взрослых, а остальные дети. Сколько детей посещают библиотеку? 2.В первом баке 308л молока, во втором 467л молока. Сколько всего л молока в двух баках? На сколько л молока меньше в первом баке? 3. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик: 569 – 346 456 – 283 737 – 448 860 – 475 900 – 347 345 + 353 608 + 156 268 + 95 534 + 266 485 + 325 4. Задание на смекалку: Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего |
Контрольная работа № 4 по теме: «Законы сложения и умножения»
Цели
Проверить:
- умение решать задачи выражением двумя способами;
- умение проводить сложение и умножение удобным способом.
1.Реши задачу выражением, двумя способами: На рынок привезли 125кг помидоров, 187кг огурцов и 113кг лука. Сколько кг овощей привезли? 2.Обведи числа, которые удобно сложить первыми и найди значение выражения: 127 + 123 + 48 145 + 155 + 63 299 + 85 + 101 228 + 71 + 72 65 + 208 + 135 398 + 11 + 102 3. Реши задачу выражением, двумя способами: В коробке 6 простых карандашей. Купили 3 коробки карандашей. Сколько стоила покупка, если один карандаш стоит 2 рубля? 4. Обведи числа, которые удобно умножить первыми и найди значение выражения: 9 · 2 · 2 6 · 5 · 2 21 · 8 · 0 8 · 3 · 3 7 · 4 · 2 6 · 2 · 3 |
1.Реши задачу выражением, двумя способами: На каток в I смену пришли 85 человек, во II смену – 163 человека, а в III – 137человек. Сколько человек посетили каток за этот день? 2. Обведи числа, которые удобно сложить первыми и найди значение выражения: 128 + 122 + 43 135 + 165 + 29 199 + 76 + 201 118 + 113 + 82 55 + 109 + 145 497 + 19 + 103 3.Реши задачу выражением, двумя способами: В коробке 6 двухлитровых банок сока. Купили 4 таких коробки. Сколько литров сока купили? 4.Обведи числа, которые удобно умножить первыми и найди значение выражения: 8 · 5 · 2 6 · 4 · 2 19 · 0 · 9 9 · 3 · 3 7 · 2 · 2 8 · 2 · 3 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»
Цели
Проверить:
- умение решать задачи выражением;
- знание порядка выполнения действий в числовых выражениях.
1 вариант 1. Реши задачу выражением: В столовую привезли муку. Расходовали 5 дней по 9кг муки и после этого осталось ещё 27кг муки. Сколько кг муки привезли в столовую? 2. Реши задачу выражением: На склад привезли 80 банок сока. В киоск отправили 26 банок сока, а остальные разложили в 6 коробок поровну. Сколько банок сока в одной коробке? 3. Определи порядок действий и найди значение выражений: 48 : 8 · 4 – 19 5 · 4 – 12 + 27 24 : 4 + 8 · 5 65 – 25 : 5 – 30 4. Найди значение выражений, выделив их части: (26 – 8 · 3) · (34 – 25) : (64 : 8 – 2) (7 · 4· 2) – (48 : 6 + 9) + (200 – 137) | 2 вариант 1. Реши задачу выражением: В большой коробке 30 новогодних шаров, а в 7 маленьких коробках по 8 шаров. Сколько всего шаров повесят на ёлку? 2. Реши задачу выражением: Собрали 70кг яблок. В столовую отправили 28кг яблок, а остальное разложили в 6 ящиков поровну. Сколько кг яблок в одном ящике? 3. Определи порядок действий и найди значение выражений: 55 – 30 : 6 – 40 5 · 5 + 42 : 6 56 : 8 · 3 – 14 7 · 3 – 11 + 43 4. Найди значение выражений, выделив их части: (6 + 18:9) · (32 – 29) : (32 : 8 + 2) (200 – 126) – (5 · 3· 3) + (36 : 6 + 11) |
Контрольная работа № 6 по теме: «Числовые равенства и неравенства»
Цели
Проверить:
- умение выбирать из предложений высказывания, определять верное высказывание или неверное;
- различать равенства и неравенства, определять верное или неверное равенство и неравенство;
- составлять равенства и неравенства, используя знаки =, >,<.
1 вариант
1. Прочитай предложения. Найди высказывания. Верные высказывания подчеркни зелёным карандашом, неверные – красным карандашом.
- В неделе 7 дней.
- 45 + 32
- 6 < 3
- Завтра закончится январь.
- Мне 14 лет.
- Почему опоздал ученик?
- Птица – живая природа.
- 6 + 7 = 13
- С праздником!
- Квадрата - это прямоугольник.
2. Спиши в два столбика: в один равенства, в другой неравенства. Укажи верное (в) или неверное (н).
24 + 68 = 90 26 · 0 = 45 · 0 78 – 24 > 64 – 13 253 < 300 – 60
345 > 435 4д. + 5ед. = 54 6 · 9 < 8 · 7 345 = 300 + 40 + 5
равенства: неравенства: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. Подбери и впиши такие числа, чтобы неравенства были верными:
4 · 7 > ___ 9 + 5 <___ · 5 8 · 4 > 5 · ___
4. Сравни выражения и вставь один из знаков <, =, >. Запиши, что получилось равенство или неравенство?
9 · 5 ___ 6 · 7 __________________
10 · 4___35 + 5 ___________________
9 · 3 ___4 · 9 __________________
3 · (7 + 2) ___3 · 8 + 3 _______________
5. Поставь знаки действий так, чтобы получилось верное равенство или верное неравенство.
9 ___ 0 = 0 3 ___ 2 > 5 4 ___4 = 1 8 __ 5 < 10 14 __7 = 21
6. Используя следующие выражения, составь одно верное равенство и одно верное неравенство: 40 – 6 60 – 27 33 + 17 16 + 18
Равенство: ___________________________________
Неравенство:__________________________________
2 вариант
1. Прочитай предложения. Найди высказывания. Верные высказывания подчеркни зелёным карандашом, неверные – красным карандашом.
- В 1 килограмме 1000 грамм.
- 67 – 28
- Моя фамилия Козявочкин.
- Надо чистить зубы по утрам.
- 6 > 9
- Мы пойдём в кино?
- Облако – неживая природа.
- 17 – 8 = 5
- Квадрата - это четырёхугольник.
- С Новым годом!
2. Спиши в два столбика: в один равенства, в другой неравенства. Укажи верное (в) или неверное (н).
34 + 58 = 82 37 · 0 = 65 · 0 323 < 400 – 80 88 – 34 > 75 – 24
543 > 453 8д. + 5ед. = 85 7 · 9 < 8 · 8 286 = 200 + 70 + 6
равенства: неравенства: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подбери и впиши такие числа, чтобы неравенства были верными.
4 · 6 > ___ 7 + 5 <___ · 5 8 · 5 > 5 · ___
4. Сравни выражения и вставь один из знаков <, =, >. Запиши, что получилось равенство или неравенство?
6 · 5 ___8 · 4 _______________
30 · 3 ___40 + 50 __________________
7 · 4 ___ 5 · 7_________________
4 · (5 + 2) __ 6 · 4 + 4 _______________
5. Поставь знаки действий так, чтобы получилось верное равенство или верное неравенство.
8 ___ 2 > 15 6 __ 0 = 0 8 ___8 = 1 17 ___5 = 22 9 __ 4 < 8
6. Используя следующие выражения, составь одно верное равенство и одно верное неравенство: 22 + 19 44 + 16 50 – 14 50 – 9
Равенство: ___________________________________
Неравенство:__________________________________
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение числа, запись которого оканчивается нулём»
Цели
Проверить:
- умение выполнять умножение на 10 и на 100;
- умение выполнять умножение вида 50 х 9 и 200 х 4;
- выполнять умножение суммы на число;
- умение решать задачи изученных видов.
1 вариант 1. Купили 3 пачки тетрадей по русскому языку по 40 штук в каждой и 5 пачек тетрадей по математике по 30 штук в каждой. Сколько тетрадей купили всего? 2. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4дм и 8см. 3. Найди значение выражения, разложив первый множитель на слагаемые (10 + …). 12 · 6 18 ·5 13 ·8 4. Найди значение выражения: 40 · 10 7 · 100 38 · 10 100 · 4 10 · 25 3 · 100 20 · 6 300 · 3 60 · 5 200 · 4 80 · 4 5 · 200 8 · 30 8 · 300 5*. Даша придумала верное равенство и закрыла одно число в нём карточкой. Какое это число? Запиши получившееся равенство. 81 : 9 = █ : 7 | 2 вариант 1. Купили 4 коробки с цветными карандашами по 20 штук в каждой и 3 коробки с простыми карандашами по 60 штук в каждой. Сколько карандашей купили всего? 2. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3дм и 6см. 3. Найди значение выражения, разложив первый множитель на слагаемые (10 + …). 14 · 8 16 ·5 13 · 9 4. Найди значение выражения: 50 · 10 6 · 100 24 · 10 100 · 9 10 · 47 5 · 100 30 · 6 400 · 2 80 · 5 4 · 600 90 · 3 200 · 5 7 · 40 7 · 300 5*. Даша придумала верное равенство и закрыла одно число в нём карточкой. Какое это число? Запиши получившееся равенство. 72 : 9 = █ : 6 |
Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение трёхзначного числа на однозначное число»
Цели
Проверить:
- умение выполнять умножение двузначного числа на однозначное число;
- умение выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число;
- умение находить значение буквенных выражений;
- умение решать задачи изученных видов;
- знание таблицы единиц времени.
Контрольная работа № 9 по теме «Деление на однозначное число»
Цели
Проверить:
- умение выполнять деление на однозначное число в столбик и деление с остатком;
- умение выполнять деление способом подбора;
- умение решать задачи изученных видов.
1вариант 1.Бабушка испекла 19 пирожков и раздала 4 внукам поровну. Сколько пирожков получил каждый внук? Сколько пирожков осталось? 2.6 порций мороженого стоят 144 рубля. Сколько стоят 9 порций мороженого? 3.Выполни деление с остатком, пользуясь знанием таблицы умножения: 19 : 6 20 : 3 5 : 18
4.Выполни деление способом подбора
5.Выполни деление в столбик
6.Впиши пропущенное делимое. ____: 7 = 5 (ост. 3) ____: 6 = 4 (ост. 1) ____ : 5 = 6 (ост. 2) | 2вариант 1.Мама разложила 22 сливы на 4 тарелки. Сколько слив на каждой тарелке? Сколько слив осталось? 2.Масса 8 леденцов 512грамм. Какова масса 5 леденцов? 3.Выполни деление с остатком, пользуясь знанием таблицы умножения:
32 : 6 2 : 8 40 : 9 4. Выполни деление способом подбора
5. Выполни деление в столбик
6.Впиши пропущенное делимое. ____: 6 = 4 (ост. 3) ___ : 7 = 4 (ост. 5) ___: 5 = 8 (ост. 4) |
Итоговая контрольная работа по теме «Умножение и деление на двузначное число»
Цели
Проверить:
- умение решать задачи изученных видов;
- умение умножать и делить на однозначное, двузначное числа в столбик и методом подбора;
- умение переводить величины в указанные единицы измерения.
1вариант 1.Для демонстрации на 1 мая заготовили 175 флажков, а шаров в 3 раза больше. На сколько больше шаров, чем флажков? 2.Длина огорода прямоугольной формы 30м, ширина 18м. Найди площадь огорода, периметр огорода. 3. Найди значение выражения: 48 · 23 - 675 : 5 + 936 : 78 4. Вырази: 5м 8дм = …дм 7м 4см = …см 45мм = …см …мм 1ч 28мин = …мин 4 мин = …с 78с = … мин …с | 2 вариант 1. Кеды стоят 127рублей, кроссовки в 4 раза дороже. На сколько рублей кроссовки дороже, чем кеды? 2.Длина спортивной площадки прямоугольной формы 40м, ширина 16м. Найди площадь площадки, периметр площадки. 3. Найди значение выражения: 43 · 26 - 486 : 3 + 615 : 15 4. Вырази: 6м 3дм = …дм 5м 7см = …см 52мм = …см …мм 1ч 24мин = … мин 3 мин = … с 85с = … мин …с |
Предварительный просмотр:
4 класс
Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цели
Проверить:
- умение читать, записывать и систематизировать многозначные числа;
- умение решать задачи с многозначными числами;
- умение складывать и вычитать многозначные числа;
- умение сравнивать многозначные числа.
1 вариант 1.Турист проехал 1620км в поезде, 1325км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько км он прошёл пешком, если весь путь составляет 3000км? 2. В рыбном хозяйстве разводили карпов. В первом пруду было 3875 карпов, во втором пруду на 1906 карпов меньше. Сколько карпов было всего? 3. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик: 5360 + 2837 70154 + 892 60892 – 18273 100000 – 25074 4. Запиши числа цифрами: Пять тысяч семьсот двадцать четыре восемьдесят пять тысяч тридцать пять тринадцать тысяч восемьсот четыре шесть миллионов триста сорок тысяч двести пять двенадцать миллионов сто пятьдесят 5. Сравни числа: 7765 7846 59098 95098 9827 9824 297207 199207 8395 8335 440000 44000 6. Расположи числа в порядке возрастания: 105689 247099 5876 100993 239991 435564 88789 | 2вариант 1.На овощную базу привезли 4750кг овощей. Капусты было 1860кг, моркови 1520кг. Сколько кг лука привезли на базу? 2.В первом цехе птицефабрики было 4875 кур, а во втором цехе на 1826 кур меньше. Сколько кур на птицефабрике было всего? 3. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик: 4270 + 1895 65329 + 746 48806 – 23879 200000 – 17024 4. Запиши числа цифрами: Шесть тысяч двести семьдесят четыре тридцать пять тысяч восемьдесят пять двенадцать тысяч четыреста восемь пять миллионов триста тридцать тысяч сто три семнадцать миллионов сто двадцать восемь 5. Сравни числа: 6665 6746 72098 27098 7427 7424 257304 195304 9395 9335 770000 77000 6. Расположи числа в порядке убывания: 105689 5876 100993 88789 239991 435564 247099 |
Контрольная работа № 2 «Задачи на движение»
Цели
Проверить:
- умение выполнять арифметические действия с многозначными числами;
- умение решать задачи на движение;
- знание порядка выполнения действий в числовых выражениях.
1.Лыжник прошёл дистанцию 24км за 3 часа. С какой скоростью он шёл? 2.Какое расстояние проплывёт катер за 4 часа, если он движется со скоростью 32км/ч? 3.За какое время пешеход пойдёт 15км, идя со скоростью 5км/ч? 4. Вычисли: 26 · 15 – 951 : 3 + 283 · (630 : 126) | 2 вариант 1.За какое время прошёл турист 28км, если он шёл со скоростью 4км\ч? 2.С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать за 3 часа 39км? 3.Машина ехала 3часа со скоростью 62км/ч. Какое расстояние она проехала? 4. Вычисли: 198 · (625 : 125) +35 · 14 – 468 : 9 |
Контрольная работа № 3 «Свойства арифметических действий»
Цели
Проверить:
- умение применять свойства арифметических действий;
- умение решать задачи на движение;
- знание порядка выполнения действий в числовых выражениях.
1 вариант 1.Путь между двумя городами можно проехать на поезде за 12 часов со скоростью 80км/ч. За какое время пролетит этот путь самолёт со скоростью 320км/ч? 2.Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6км/ч. На сколько км больше их путь на автобусе, чем пешком? 3.Запиши выражение, равное данному, используя: переместительное свойство: 397 + 1159 209 ·732 сочетательное свойство: (941 + 180) + 120 (92 · 18) · 13 распределительное свойство: (75 + 18) · 4 (409 – 126) · 4 4. Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 642 : 107 · 1000000 – (3889543 + 12674) |
1.Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля? 2.Самолёт пролетел за 4 часа 1280км, а автомобиль проехал за 5 часов 400км. Во сколько раз скорость автомобиля меньше скорости самолёта? 3. Запиши выражение, равное данному, используя: переместительное свойство: 772 + 1481 652 · 287 сочетательное свойство: (93 + 485) + 159 (44 · 13) · 25 распределительное свойство: (74 + 55) · 8 (809 – 553) · 2 4. Расставь порядок действий. Найди значение выражения: 824 : 103 · 1000000 – (489572 + 13604) |
Контрольная работа № 4 «Умножение многозначных чисел»
Цели
Проверить:
- умение выполнять умножение многозначных чисел;
- умение находить площадь прямоугольника;
- умение решать задачи изученных видов.
1 вариант 1.С первого поля накопали 25 мешков картофеля по 147кг в каждом. Со второго поля в 3 раза больше. На сколько кг картофеля больше накопали со второго поля, чем с первого? 2.Длина пледа 1м 96см, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь пледа. 3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик: 115 · 24 406 · 17 954 · 106 504 · 208 2508 · 134 | 2 вариант 1.В книжный магазин привезли 26 упаковок тетрадей в клетку по 155 штук в упаковке, а тетрадей в линию привезли в 2 раза больше. Сколько всего тетрадей привезли в магазин? 2.Длина скатерти 2м 50см, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь скатерти. 3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик: 245 · 18 308 · 14 657 · 107 503 · 209 2605 · 143 |
Контрольная работа № 5 «Высказывания»
Цели
Проверить:
- умение определять истинность и ложность простых и составных высказываний;
- умение решать задачи на перебор вариантов.
I вариант.
1.Определите истинное или ложное высказывание:
17 · 12 = 214 И Л
129 · 14 = 1806 И Л
[ш]– всегда твёрдый И Л
Неверно, что в 1кг содержится 1000г И Л
Неверно, что в числе 445 содержится 5 сотен И Л
2. Запиши высказывание без слов «неверно, что». Какое высказывание получилось?
Неверно, что 4кг 80г = 4800г ____________________________________И Л
Неверно, что сентябрь - первый месяц осени__________________И Л
3. Из данного составного высказывания выделите два простых. Истинное или ложное каждое из высказываний?
Скорость измеряется в км/ч или м/мин
___________________________________________________________ И Л
___________________________________________________________ И Л
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
4. Объедини эти высказывания союзом «и». Запиши новое высказывание. Истинное оно или ложное?
Верблюд обитает в пустыне. И Л
Верблюд обитает в тайге. И Л
__________________________________________________________________
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
5. Из данного составного высказывания выделите два простых. Истинное или ложное каждое из высказываний?
Если 2500 : 50 = 50, то 50 · 50 = 2500
_________________________________________________________ И Л
_________________________________________________________ И Л
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
6. Используя слова «неверно, что» запиши новые высказывания. Определи ложное или истинное высказывание получилось.
Стрекоза – насекомое.
___________________________________________________________И Л
Стрекоза - зверь.
___________________________________________________________И Л
7. Истинное или ложное каждое из высказываний? Объедините эти высказывания союзом «или» и запишите новое высказывание.
2406 : 6 = 401 И Л
2406 : 6 = 41 И Л
_____________________________________________________________И Л
8. Истинное или ложное каждое из высказываний? Объедините эти высказывания при помощи слов «если, то» и запишите новое высказывание.
30 больше 6 в 5 раз И Л
5 меньше 30 в 6 раз И Л
____________________________________________________________И Л
9. Из данного высказывания выделите два высказывания и запишите их. Истинно или ложно каждое из этих высказываний?
1895 – 786 = 609 и 2085 – 297 = 1788
___________________________________________________________И Л
___________________________________________________________И Л
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
10. Составное высказывание образовано с помощью союза «И». Известно, что одно из этих высказываний ложно, другое истинно.
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
11. К истинному высказыванию добавили слова «неверно, что». Какое высказывание получили? И Л
12. Задача на перебор вариантов
На подоконнике расставлены три цветка: кактус (К), фиалка (Ф), роза (Р). В каком порядке они могут стоять? Рассмотри все варианты. Заполни таблицу:
Вариант | Слева | Посередине | Справа |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
Прочитай высказывание. В каких случаях истинно каждое высказывание? Запишите номера вариантов.
Роза стоит правее фиалки._______________________
В середине стоит кактус ________________________
Справа стоит не роза __________________________
Роза правее фиалки и левее кактуса _____________________
Посередине стоит кактус или фиалка______________________
Если роза в середине, то фиалка справа_______________
II вариант.
1. Определите истинное или ложное высказывание:
14 · 17 = 238 И Л
138 · 16 = 2108 И Л
[р] – звонкий согласный И Л
Неверно, что в 1км содержится 100м И Л
Неверно, что в числе 762 содержится 7 сотен И Л
2. Запиши высказывание без слов «неверно, что». Какое высказывание получилось?
Неверно, что 5км 60м = 5600м ____________________________________И Л
Неверно, что сегодня пятница. ____________________________________И Л
3. Из данного составного высказывания выделите два простых. Истинное или ложное каждое из высказываний?
Масса измеряется в кг или ц
_______________________________________________________ И Л
_______________________________________________________ И Л
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
4. Объедини эти высказывания союзом «и». Запиши новое высказывание. Истинное оно или ложное?
Лемминги обитают в степях. И Л
Лемминги обитают в тундре. И Л
__________________________________________________________________
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
5. Из данного составного высказывания выделите два простых. Истинное или ложное каждое из высказываний?
Если 60 · 70 = 4200, то 4200 : 70 = 60
__________________________________________________________ И Л
__________________________________________________________ И Л
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
6. Используя слова «неверно, что» запиши новые высказывания. Определи ложное или истинное высказывание получилось.
Щука – насекомое.
____________________________________________________________И Л
Щука – рыба.
___________________________________________________________И Л
7. Истинное или ложное каждое из высказываний? Объедините эти высказывания союзом «или» и запишите новое высказывание.
4207 : 7 = 601 И Л
4207 : 7 = 61 И Л
_____________________________________________________________И Л
8. Истинное или ложное каждое из высказываний? Объедините эти высказывания при помощи слов «если, то» и запишите новое высказывание.
40 больше 8 в 5 раз И Л
5 меньше 40 в 8 раз И Л
___________________________________________________________И Л
9. Из данного высказывания выделите два высказывания и запишите их. Истинно или ложно каждое из этих высказываний?
2395 – 886 = 1509 и 4902 – 184 = 4618
__________________________________________________________И Л
___________________________________________________________И Л
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
10. Составное высказывание образовано с помощью союза «ИЛИ». Известно, что ни одно из этих высказываний не истинно.
Истинно ли составное высказывание? ДА НЕТ
11. К ложному высказыванию добавили слова «неверно, что». Какое высказывание получили? И Л
12. Задача на перебор вариантов
На столе три листа цветной бумаги: красная (К), синяя (С), жёлтая (Ж). Они лежат один на другом. В каком порядке они могут лежать? Рассмотри все варианты. Заполни таблицу:
Вариант | Нижний лист | Средний лист | Верхний лист |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 |
Прочитай высказывание. В каких случаях истинно каждое высказывание? Запишите номера вариантов.
Красный лист лежит выше синего _______________________
В середине находится жёлтый лист ________________________
Внизу находится не синий лист __________________________
Синий лист выше красного и ниже жёлтого _____________________
По середине жёлтый или красный лист ______________________
Если синий лист в середине, то жёлтый лист сверху_______________
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итого |
Мах. | 5 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 15 | 44б |
Набрал |
«5» - 42 – 44 балла «3» - 35 – 22 балла
«4» - 41 – 35 баллов «2» - меньше 22 баллов
Контрольная работа № 6 «Деление многозначных чисел»
Цели
Проверить:
- умение производить деление многозначных чисел;
- умение решать задачи изученных видов.
1 вариант 1.В колхозе собрали 4896т пшеницы, риса – 1/9часть от массы пшеницы, а овса в 16 раз меньше, чем риса. Сколько всего т зерновых культур собрали? 2. 8624кг винограда разложили в 28 ящиков. Сколько кг винограда в 15 таких же ящиках? 3. Найди значения выражений. Записывай решение в столбик: 29432 : 4 43578 : 9 84420 : 14 709320 : 23 35910 : 378 89610 : 435 | 2 вариант 1.На север отправили 4624т огурцов, помидоров в 8 раз меньше, а редиса 1/17 от количества помидоров. Сколько т овощей отправили на север всего? 2. Автомобиль проехал 1950км за 26 часов. Сколько км он проедет с той же скоростью за 17 часов? 3.Найди значения выражений. Записывай решение в столбик: 29302 : 7 25401 : 3 90360 : 18 973920 : 24 27434 : 638 86275 : 425 |
Контрольная работа № 7 «Деление многозначных чисел»
Цели
Проверить:
- умение производить деление многозначных чисел;
- умение решать задачи изученных видов.
1 вариант Задача 1. В колхозе собрали 4896т пшеницы, риса – 1/9часть от массы пшеницы, а овса в 16 раз меньше, чем риса. Сколько всего т зерновых культур собрали? Задача 2. 8624кг винограда разложили в 28 ящиков. Сколько кг винограда в 15 таких же ящиках? № 3. Вычисли в столбик: 29432 : 4 43578 : 9 84420 : 14 709320 : 23 35910 : 378 89610 : 435
|
2 вариант Задача 1. На север отправили 4624т огурцов, помидоров в 8 раз меньше, а редиса 1/17 от количества помидоров. Сколько т овощей отправили на север всего? Задача 2. Автомобиль проехал 1950км за 26 часов. Сколько км он проедет с той же скоростью за 17 часов? № 3. Вычисли в столбик: 29302 : 7 25401 : 3 90360 : 18 973920 : 24 27434 : 638 86275 : 425 |
Контрольная работа № 8 «Решение уравнений с неизвестным первым компонентом»
Цели
Проверить:
- умение составлять уравнения для решения задач;
- умение решать уравнения.
1 вариант Реши задачи с помощью уравнения: Задача 1. В хранилище было несколько тонн зерна. Когда на хлебозавод увезли 1285т зерна, то в хранилище осталось 6397т зерна. Сколько тонн зерна было в хранилище? Задача 2. Катя задумала число. Умножила его 516 и получила 106812. Какое число задумала Катя? № 3. Реши уравнения: Х + 2171 = 6530 а : 346 = 187 |
2 вариант Реши задачи с помощью уравнения: Задача 1. В хозяйстве вырастили хлопок. Собранный хлопок разложили в мешки по 247кг в каждый. Получилось 198мешков. Сколько кг хлопка собрали? Задача 2. Юра задумал число. Прибавил к нему 3824 и получил 7497. Какое число задумал Юра? № 3. Реши уравнения: в – 1369 = 7285 у · 419 = 127795 |
Итоговая контрольная работа
Цели
Проверить:
- умение находить неизвестное число в равенствах;
- умение решать задачи изученных видов;
- знание классификации углов и треугольников.
1.Реши задачи, составив уравнение: Андрей задумал число, умножил на него число 426 и получил 137598. Какое число задумал Андрей? 2. На хлебозаводе было 60513кг муки, когда из части муки испекли хлеб, то осталось 27568кг муки. Сколько кг муки израсходовали? 3. Реши уравнение: 5168 + k = 12979 b – 11562 = 3095 m : 194 = 208 4. Напиши названия каждого угла, укажи вид угла: В С К Х S А Е О 3) У 1) 2) 5. Запиши номера прямоугольных треугольников. 1 2 3 4 5 |
2 вариант 1.Реши задачи, составив уравнение: Коля задумал число, разделил на него число 128763 и получил 513. Какое число задумал Коля? 2. На элеваторе было 91287 тонн зерна. Когда привезли ещё несколько тонн зерна, то на элеваторе стало 100000тонн зерна. Сколько тонн зерна привезли? 3. Реши уравнения: с + 5617 = 17245 402 · s = 25326 10039 – х = 5678 4. Напиши названия каждого угла, укажи вид угла: В Х О С S А К Е У 1) 2) 3) 5. Запиши номера остроугольных треугольников. 1 2 3 4 5 |