Информационная карта преподавателя 2021-год
Информационная карта преподавателя 2021-год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_prepodavatelya_2021god.doc | 275 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта аттестуемого педагогического работника (преподавателя) образовательной организации с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
КБПОБУ «Камчатский педагогический колледж», г. Петропавловск-Камчатский_
(наименование образовательной организации в соответствии с уставом, город/поселок, район)
1. Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике
1.1 | ФИО | Хаданович Алина Евгеньевна |
1.2 | Дата рождения | 24.03.1979 |
1.3 | Занимаемая должность согласно трудовому договору | Преподаватель русского языка и литературы |
1.4 | Сведения об образовании (высшее профессиональное, среднее профессиональное; какое учреждение профессионального образования окончил, когда) | Высшее профессиональное. Камчатский государственный педагогический университет, 2001 г. |
1.5 | Квалификация по диплому | Учитель русского языка и литературы |
1.6 | Стаж работы в занимаемой должности, | 14 лет (в КБПОБУ «Камчатский педагогический колледж» с 08. 2001 года) |
в том числе в данном учреждении | 14 лет (с 18.03.2014 по 11.01.2016 отпуск по уходу за ребенком) | |
1.7 | Звания, ученая степень | Кандидат филологических наук |
2. Результативность педагогического работника
2017-2018 уч. г. | 20_18___/20_19____уч.г. | 20_19___/20_20____уч.г. | 20_20___/20_21____уч.г. | ||||||||
№ п/п | Показатель | Доля обученности, % | Доля, показавших хороший и высокий уровень усвоения («4» и «5»), % | Доля обученности, % | Доля, показавших хороший и высокий уровень усвоения («4» и «5»), % | Доля обученности, % | Доля, показавших хороший и высокий уровень усвоения («4» и «5»), % | Доля обученности, % | Доля, показавших хороший и высокий уровень усвоения («4» и «5»), % | ||
2.1 | Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – литература; группа – Д-11) | 1 семестр 100% 2 семестр 100% | 1 семестр 53% 2 семестр 56 % | 1 семестр 100% 2 семестр 100% | 1 семестр-65% 2 семестр -75% | 100% | 100% | ||||
2.2 | Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – литература; группа – Д-12) | 1 семестр 100% 2 семестр 100 % | 1 семестр 50% 2 семестр 51% | 1 семестр 100% 2 семестр 100 % | 1 семестр 58% 2 семестр 71% | 1 семестр 100% 2 семестр 100 % | 1 семестр 50% 2 семестр 84% | 1 семестр100% | 1 семестр | ||
Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – русский язык; группа – Д-11) | 1 семестр 100% 2 семестр 100% | 1 семестр 72% 2 семестр 86 % | |||||||||
Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – русский язык; группа – Д-12) | 1 семестр 100% 2 семестр 100% | 1 семестр 40% 2 семестр 76 % | 1 семестр 100% 2 семестр 100% | 1 семестр 68% 2 семестр 89 % | |||||||
Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – русский язык и культура речи; группа – Д-21) | 3 семестр 100% | 3 семестр 72% | 3 семестр 100% | 3 семестр 80% | |||||||
Уровень усвоения обучающимися образовательной программы по предмету по итогам мониторинга образовательной организации (дисциплина – русский язык и культура речи; группа – Д-22) | 3 семестр 100% | 3 семестр 67% | 3 семестр 100% | 3 семестр 60% | |||||||
Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) % (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Ш21, Ш31) | 4 семестр 100% 5 семестр 96% | 4 семестр 94% 5 семестр 72% | 4 семестр 100% 5 семестр 96% | 4 семестр 90% 5 семестр 89% | 4 семестр 100% 5 семестр 96% | 4 семестр 90% 5 семестр 89% | |||||
Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) % (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Ш22, Ш32) | 4 семестр 100% 5 семестр 100% | 4семестр96% 5семестр 75% | 4 семестр 100% 5 семестр 96% | 4 семестр 83% 5 семестр 72% | 4 семестр 100% 5 семестр 96% | 4 семестр 80% 5 семестр 71% | |||||
Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) % (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Д-21) | 3 семестр 100% 4 семестр 100% | 3 семестр 84% 4 семестр 91% | 3 семестр 100% 4 семестр 100% | 3 семестр 69% 4 семестр 68% | 3 семестр 100% 4 семестр 100% | 3 семестр 61% 4 семестр 81% | |||||
Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) % (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Д-31) | 5 семестр 100% | 5 семестр 72 % | 5 семестр 100% | 5 семестр 81 % | |||||||
Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) % (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Д-22) | 3 семестр 100% 4 семестр 100% | 3 семестр 58% 4 семестр 80% | 3 семестр 100% 4 семестр 100% | 3 семестр 52% 4 семестр 72% | |||||||
Доля обучающихся успешно прошедших итоговую аттестацию или промежуточную аттестацию (для учебных дисциплин, не вынесенных на ГИА) % (детская литература с практикумом по выразительному чтению (Д-32) | 5 семестр 100% | 5 семестр 72 % | |||||||||
2.3 | Количество случаев травматизма и чрезвычайных происшествий | 0 | 0 | 0 |
2.4 | Результат организации внеурочной деятельности обучающихся по предмету | ||
Мероприятие (тема, место проведения) | Дата (месяц, год) | Доля охвата обучающихся, % | |
Литературно-музыкальная гостиная | 2010-2021 | 100% | |
2.5 | Степень вовлеченности обучающихся в предметные проекты, исследования | ||
Проектные (исследовательские работы): тема, направление | Дата (месяц, год) | Доля охвата обучающихся, % | |
Участие студентки 3 курса школьного отделения (Васильева Валентина «Проблема работы над текстом былины на уроках литературного чтения» на Участие студентки 4 курса школьного отделения Поповой Констанции в XXVI межригиональной научно-практической конференции «Подготовка высококвалифицированных специалистов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и соц.партнеров» в дистанционной форме с докладом. г. Хабаровск Участие студентки 4 курса Восколович Анны на учебно-методическом семинаре в КИРО с итогами работы по теме «Проектная деятельность на уроках литературного чтения» Выступление студентов в МБУК «ЦГБ» им.Н. Санеева на мероприятии, посвященном 60-летию библиотеки. Активное участие студентов школьного и дошкольного отделений в мероприятии музейный марафон в рамках международной акции «Ночь музеев 2018» Активное участие студентов школьного и дошкольного отделений в мероприятии музейный марафон в рамках международной акции «Библионочь 2018» Участие студентов литературного клуба в городском мероприятии «Масленица» Открытое мероприятие по литературе краевого уровня «Средь шумного бала» (диск прилагается) Выступление Луценко Марины с докладом, тема которого посвящена пропаганде чтения в конференции (МУК «ЦГБ» «Я молод. Я читаю»), участие студентов Участие студентов в «Санеевских чтениях». Представление собственных стихотворений (Белых Марина, Гребе Маргарита, Солод Юлия, Дубинина Луиза и др.). Участие студентов в мероприятии «Город славы» (МБУК «ЦГБ») Участие студентов и преподавателя в краевом мероприятии «Библионочь» (МБУК «ЦГБ») (Кириллова Кристина, Чередникова Алина, Меркулова Алина, Ладыгина Анастасия и др.) Участие студенток школьного отделения (Гребе Маргарита, Батурина Виктория) и преподавателя в библиотечных чтениях «Связь времен», посвященных 70-летию Е. Гропянова, с докладом «Страницы из биографии Е. Гропянова» (МБУК «Библиотечный центр для детей и юношества») Организация и проведение открытого мероприятия «Поэзия моей души». Проект создания сборника студенческих стихотворений. Участие студенток дошкольного и школьного в городском мероприятии по пропаганде историко-краеведческих знаний. Участие студентки 3 курса дошкольного отделения (Васильева Валентина) в IV «Научно-практической конференции «Профессиональная компетентность выпускника – залог его конкурентоспособности на рынке труда» Особеннсти работы над текстом сказки «Конек-горбунок»на уроках литературного чтения // Cб. Материалов научно- етодической конференции. – Хабаровск, 2020 Выпускная квалификационная работа студентки школьного отделения, дошкольного отделения. Пастушкова Виктория Специфика работы над текстами рассказов Витилия Бианки о животных как один из аспектов системного экологического образования детей дошкольного возраста». «4» Выпускные квалификационные работы (АнтоноваЮ., Воробьева В., Пастушкова В., Солод Ю., Ярош Е.). Выступление Гребе Маргариты, Наместникова Полина, Гарипова Кристина в городском творческом мероприятии, посвященном Дню Победы (9 мая) | 04.2019 06.2020 03.2019 04 2011, 2017, Защита курсовых работ – 05. 2017-2020 9.05.2014 | 50% 60% 60% 100% 30% 20% 6% 6% 12.5 % 62% 6% |
2.6 Индивидуальные достижения обучающихся в конкурсах, проектах, смотрах, выставках, фестивалях
Название конкурса, проекта, фестиваля и пр. | Год проведения | Уровень (ОО, муниципальный/региональный, федеральный) | Результат (участник, лауреат, победитель) |
Выступление с докладом Хохловой Евгении, студентки школьного отделения КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж» в научной конференции на кафедре русской филологии КамГу им. Витуса Беринга «Актуальные проблемы гуманитарного знания». Секция: «Теория и методика обучения русскому языку и литературы». Выступление Шахматовой Надежды с докладом «Методика работы над текстом волшебной сказки на уроках литературного чтения», студентки школьного отделения КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж» в научной конференции на кафедре русской филологии КамГу им. Витуса Беринга «Актуальные проблемы гуманитарного знания». Секция: «Теория и методика обучения русскому языку и литературы» Участие Студентов в олимпиаде по литературе среди средних профессиональных учебных заведений. Участие Чередниковой Алины, Ланкиной Оксаны в заочном конкурсе мультимедийных презентаций «Мой край» в рамках краевого фестиваля-конкурса народного творчества коренных малочисленных народов Севера «Кочующая столица» среди обучающихся образовательных учреждений Камчатского края Выступление Труновой Марины, студентки школьного отделения 3 курса, с докладом «Специфика работы с поэтическим произведением на уроках лит.чтения (на материале стихотворений С. Есенина) в VIIIв научно-практической конференции студентов в КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж». Секция «Профессиональная компетентность учителя начальных классов» Участие Наместниковой Полины, студентки 2 курса дошкольного отделения в IV Камчатском детско-юношеском фестивале авторской песни в номинации «автор-исполнитель» Участие студента дошкольного отделения 4 курса (Наместникова Полина) в конкурсе чтецов по теме «Отечество, опаленное войной» Участие Васильевой Валентины, студентки 3 курса школьного отделения КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж», в научно-практической конференции в КамГУ им. Витуса Беринга (Васильева Валентина «Проблема работы над текстом былины на уроках литературного чтения»). Участие студентки дошкольного отделения Пешковой Анны в региональном этапе III Всероссийского конкурса детского юношеского творчества «Базовые национальные ценности». Номинация: Стихотворение. Духовный мир человека, возрастная группа 16-21 год Участие студентки 4 курса школьного отделения Поповой Констанции в XXVI межригиональной научно-практической конференции «Подготовка высококвалифицированных специалистов в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и соц.партнеров» в дистанционной форме с докладом. г. Хабаровск Участие студентки гр.Д-12 Кулешовой Анастасии в олимпиаде по литературе (10 класс). (Педагогический портал «Солнечный свет»). Участие студентов 1 курса дошкольного отделения в Библиокруизе в информационно-библиотечном центре «Доступный город» Участие студентов 1 курса дошкольного отделения в Брейн-ринге КГБУ «Краевая детская библиотека» Участие студентки 2 курса дошкольного отделения Киргетовой Юлии в конкурсе видеороликов «Споем все вместе о Победе» Участие студентки 3 курса дошкольного отделения Киргетовой Юлии в конкурсе видеороликов «Читаем С.Есенина». Публикация на сайте lit.rosuchebnik.ru | 22.04.2016 22.04.2016 2017 03.2019 2018 2020 04.2019 06. 2020 05. 2020 03.2020 01. 2020 03.2020 05.2020 12.2020 | краевой краевой региональный краевой краевой федеральный федеральный краевой краевой всероссийский Краевой Краевой краевой краевой | IIместо IIместо IIместо участие II место Грамота Диплом III степени IIIместо II место Грамота IIместо IIместо Iместо участие Iместо II место |
2.7 Иные результаты деятельности, не учтенные в квалификационной карте
Букалова Алена Лауреат Камчатской краевой государственной премии (школьное отделение) | 2012 | краевой | Диплом лауреата |
Чередникова Алина Лауреат Камчатской краевой государственной премии (дошкольное отделение) | 2019 | краевой | Диплом лауреата |
Рудаева Юлия участник проекта «Алые паруса» для одаренных детей, публикация «История развития образования на Камчатске XVIII – н. XX века» | 2016 | Всероссийский | Свидетельство о публикации в электронном СМИ |
Адуканов М.П. Анавгайская школа Букалова А.В., Татару Ч.Д. МБОУ «СОШ№9» Исматова Д.Х., Горбунова А.И., Терехова Н.В., МБОУ «СОШ№26» Гаврилова Ю.С. МБОУ «СОШ№30» Ключникова Т.А., МБОУ «СОШ№27» Шестакова Т.С., Лобода И.Ю. г.Елизово Сартакова О.К. МБОУ «СОШ№42» Рябыкина В.А. МАОУ «СОШ№36» Пашаева Г. МБОУ «СОШ№8», г.Елизово Спешнева К.А. МБОУ «СОШ№30» Колесниченко Ю.Ю. МАОУ Гимназия №39 Калинина А.Н. МАОУ начальная школа – Детский сад №52 Бочкарева Н.А, Лопатина А.А. МБОУ «СОШ№31» Неревяткина А. «Эврика» Молчанова К.М. МБОУ «СОШ №33» Коваль А.Ю. Пионерская школа и др. Тетеревкова И.Ю. КГБОУ ДОД «Камчатский центр детского и юношеского технического творчества» Белых Марина КГБОУ ДОД «Камчатский центр детского и юношеского технического творчества» Иванова Арина МАДОУ ЦРР № 48 Порошина Виктория МАДОУ ЦРР № 52 Горбулина Наталья МАДОУ ЦРР г. Санкт-Петербург Чередникова Алина МАДОУ ЦРР № 31 Белых Марина КГБОУ ДОД «Камчатский центр детского и юношеского технического творчества» Меркулова Алина МАДОУ ЦРР № 31 Спиридонова Татьяна МАДОУ ЦРР № 52 | 2011 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2013 2013 2013 2014 2014 2020 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2020 2014 2020 2020 2020 2020 | Краевой Муниципальный Федеральный | Выпускники колледжа продолжают профессиональное обучение при ФГБОУ ВПО КамГУ им.Витуса Беринга и других ВУЗах Мои выпускники успешно трудоустроены в школах края и Петропавловск-Камчатского городского округа 2018 год – 78% 2019 год – 88% 2020 год – 80% |
Методические рекомендации по написанию рефератов, курсовых и квалификационных работ; УМК по МДК 01.03 Детская литература с практикумом по развитию речи; Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов школьного отделения; лекционный материал, видеоролики и презентации | 2020прр | Краевой Муниципальный ОО | Разработанные методические пособия используются студентами педагогического колледжа |
3. Уровень профессионализма аттестуемого педагогического работника
4. Личный вклад в повышение качества образования
№ п/п | Показатель | Период (дата), месяц, год | Уровень | Название мероприятий |
4.1 | Руководство МО, творческой, экспериментальной группой, разработка ОПОП (название) | 2016-2020 | ОО | Участие в творческой группе «Освоение инновационного пространства в области преподавания филологических дисциплин. Мультимедийные технологии в преподавании общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» в рамках инновационной программы колледжа |
4.2 | Проведение семинаров, мастер-классов, творческих мастерских и др. на уровне ОО (не менее 3-х), на более высоком уровне – не менее 2-х), название, дата | 11.2018 | краевой | Открытое мероприятие по литературе «Средь шумного бала» для студентов ССУЗ Камчатского края |
12.2019 | краевой | Организация и проведение открытого мероприятия по литературе «150-летие книги «Война и мир». (участие студентов гр. Д-12, Д-22) 2 место | ||
12.2016 | краевой | Выступление с докладом на открытом заседании ПЦК ОГСЭ дисциплин в рамках фестиваля методических идей в КГП ОБУ «Камчатский педагогический колледж» по теме «Лингвостилистический анализ текста и работа с терминологией на уроках литературы» | ||
2016-2020 | ОО | Проведение ряда открытых занятий в рамках периода адаптации студентов 1 курса «КБПОБУ СПО «Камчатский педагогический колледж» | ||
04.2020 | краевой | Демонстрация презентации «Природа в поэтическом творчестве студентов педагогического колледжа» о результатах деятельности кружка «Литературная гостиная» | ||
2020 | краевой | Проведение мероприятия в информационно-библиотечном центре мероприятия, приуроченного к открытию Всероссийской «Недели Живой классики», при участии гр. Д-12 | ||
2016 -2017гг. | ОО | Проведение лекционно-практических занятий в КамГУ им. Витуса Беринга по дисциплине «Детская литература». | ||
Муниципальный | ||||
03.2019 | краевой | Участие в методическом семинаре в КГАУ ДПО КИРО с итогами работы по теме «Проектная деятельность с учетом регионального компонента как средство развития творческих способностей учащихся» | ||
03.2019 | краевой | Подготовка студентки студентки 4 курса Восколович Анны к выступлению на учебно-методическом семинаре в КГАУ ДПО КИРО с итогами работы по теме «Проектная деятельность на уроках литературного чтения» | ||
06.2015 | Международный | IX международная научно-практическая конференция «Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени» (стендовый доклад по теме «Особенности типологии семантической структуры общерусских имен существительных в камчатских говорах». Г. Екатеринбург, 16-17 мая 2015 г). | ||
25.10.2018 | Всероссийский | Участие во Всероссийской научно-практичсекой конференция «Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации», посвященной памяти А.В. Мордовской. | ||
02.2016г. | региональный | XVI межрегиональная научно-практическая конференция «Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук» (доклад «Особенности семантики общерусских существительных в камчатских говорах») | ||
4.4 | Участие в сетевых профессиональных сообществах | 2015 | Федеральный | http://school.mosreg.ru |
2015 | Федеральный | |||
2016 | Федеральный | http://nsportal.ru/hadanovich-alina (личный сайт) | ||
2010-2012 | Федеральный | http://www.proshkolu.ru/ Интернет-портал | ||
Федеральный | http://www.twirpx.com/ Все для студента – обмен опытом | |||
2010-2010 | Федеральный | www.metodist.ru Профессиональное сообщество педагогов | ||
2010-2016 | Федеральный | https://my.1september.ru/Личный кабинет Школа цифрового века | ||
4.5 | Работа в аттестационной комиссии, в оргкомитетах, жюри профессиональных конкурсов фестивалей, выставок (дата, название) | 05. 2012 | Краевой | Работа в жюри конкурса чтецов студентов по теме «Отечество, опаленное войной» для студентов ССУЗ Камчатского края |
2012 2012 | муниципальный | Член оргкомитета по подготовке и проведению библиотечных чтений «Связь времен», посвященных Е.В. Гропянову при МБУК «Центральная городская библиотека» | ||
Член аттестационной комиссии в период итоговой аттестации студентов школьного и дошкольного отделения (защита Выпускных квалификационных работ с 2017 по 2020 гг.). Член аттестационной комиссии на квалификационном профильном экзамене в выпускной группе дошкольного отделения Член экзамеационной комиссии в 9 классе, СОШ п. Лазо, Камчатский край (дистанционная форма). Итоговое собеседование.. | ||||
4.6 | Работа в составе общественных организаций, волонтерских групп, в органах общественного управления (название мероприятий, дата) | 2017, 2018 | Пропаганда историко-краеведческих знаний на базе МБУК «Центральной городской библиотеки» совместно со студентами колледжа. Пропаганда здорового образа жизни и необходимости живого чтения художественной литературы, приобщения к культуре и искусству совместно с коллективом Информационно-библиотечного центра «Доступный город» | |
2019, 2020 | Библиотечный центр для детей и юношества. Камсатский художественный музей. | |||
4.7 | Участие в конкурсах, смотрах, фестивалях профессионального мастерства, в том числе и в интернет-конкурсах (дата, название, результат участия) | 2012 | Региональный | Участие в конкурсе методических разработок в КамГУ им. Витуса Беринга. |
2013 | ОО Федеральный | Участие в конкурсе «ПОРТФОЛИО» - победитель в номинации «Творческий подход к образованию» (2017 г.) Участие в международном конкурсе литературно-музыкальных композиций по теме «Поэзия военных лет» (I место (ТК2390359; 2020 г.) в рамках международного педагогического портала «Солнечный свет». Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛФС 77-65391 | ||
4.8 | Наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, статей (название статьи, где опубликовано, дата) | 2011 2012 2012 2012 2012 2012 2013 2016 2016 2016 2016 2016 2018 2020 | Федеральный региональный Федеральный Федеральный Федеральный
Федеральный Международный Федеральный Федеральный Всероссийский ОО ОО
Федеральный Федеральный | Специфика отвлеченных существительных, функционирующих в камчатских говорах [Текст] / А.Е. Хаданович // Языковые реалии: региональные особенности: материалы межвуз. Науч. Конф., приуроченной к 210-й годовщине со дня рождения В.И. Даля / под ред Л.М. Городиловой. - Хабаровск: Изд-во Дальневосточный гос. гуманит. ун-т, 2011. – №. 11. – С. 49-57. Логико-алгоритимизированный метод обучения русскому языку [Текст] / А.Е. Хаданович // сб. материалов научно-практической конференции ДВФУ– Петропавловск-Камчатский: Изд-во ДВФУ , 2012. – 111-115. Лексика камчатских говоров: общерусское имя существительное: монография / Н.Г. Ильинская, А.Е. Хаданович. - Петропавловск-Камчатский, 2012. -293 с. Типология семантических различий общерусского существительного, функционирующего в русском языке и камчатских говорах [Текст] / А.Е. Хаданович // Казанская наука - Казань: Изд-во Казанский издательский дом, 2012. – №. 11. – С. 237-241. (Журнал включен в перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий, рекомендованных ВАК РФ). Влияние регионального компонента на формирование творческой активности учащихся [Текст] / А.Е. Хаданович // Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность: сб. материалов научно-практической конференции педагогических работников края – Петропавловск-Камчатский: Изд-во КИПКПК , 2012. – 111-115. Формы числа имен существительных в позиции обращения в диалектной речи (на материале лексики камчатских говоров» [Текст] / А.Е. Хаданович // Проблемы славянской культуры и цивилизации: материалы VIII международной научно-методической конференции. – Уссурийск: Изд-во УГПИ, 2012. – С. 133-136. Влияние регионального компонента на развитие творческой активности [Текст] / А.Е. Хаданович // Сб. материалов I международной научно-практической конференции «На перекрестке Севера и Востока (методологии и практики регионального развития» - Магадан, 2013 г. – С. 148-162 Семантика общерусских имен существительных в говорах камчадалов [Текст] / А.Е. Хаданович // Сб. материалов I научно-практической конференции «Смысловое пространство текста» - Петропавловск-Камчатский (в печати) Особенности семантики общерусских существительных в камчатских говорах [Текст] / А.Е. Хаданович // Сб. материалов I международной научно-практической конференции «Теория и практика современных гуманитарных и естественных наук» - Петропавловск-Камчатский (в печати) Лирика военных лет [Текст] / А.Е. Хаданович // публикация методической разработки в социальной сети работников образования http://nsportal.ru Рабочая программа подготовки специалистов среднего звена МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению (часть профессионального модуля ПМ 01. по специальности 44.02.02.Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование). Рабочая программа «Русский язык и литература» МДК 01.02 (с учетом требований ФГОС), 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.02.01 Дошкольное образование Вопросы этнолингвистики в системе среднего профессионального образования // Сб. материалов XVIIIмеждународной очно-заочной практической конференции «Инновации и традиции педагогической науки – 2018. Афанасьевские чтения» Опыт работы над текстом поэтического произведения на уроках литературного чтения // Cб. Материалов научно- етодической конференции. – Хабаровск, 2020 |
4.9 | Наличие благодарностей, грамот, поощрений, положительных отзывов за последние три года (дата, перечислить поощрения) | 23.11.2011 | Федеральный | Почетная грамота городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа |
16.04.2012 | Краевой | Благодарственное письмо за участие в III научно-практической конференции педагогических работников края «Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность» с докладом «Влияние регионального компонента на формирование творческой активности учащихся». | ||
2013 | Краевой | МБУК «Центральной городской библиотеки» за активную жизненную позицию и участие в городских мероприятиях по пропаганде историко-краеведческих знаний. | ||
2013 и 2014 | Краевой | Благодарность от совета директоров средних спец. учебных заведений Камчатского края за подготовку участников краевого бала литературных героев. | ||
2013 | Краевой | Благодарность за подготовку и проведение поэтического вечера «Поэзия моей души» | ||
2013 | Краевой | Благодарность за большой личный вклад в развитие интеллектуальных и творческих способностей студентов колледжа. | ||
2013 | ОО | Грамота за подготовку Солод Юлии к участию в IV Научно-практической студенческой конференции «Профессиональная компетентность выпускника- залог его конкурентоспособности на рынке труда» | ||
2012 | Краевой | Грамота от совета директоров средних спец. учебных заведений Камчатского края за подготовку студентов к Краевому конкурсу чтецов «Отечество, опаленное войной, посвященному 67-летию Победы в Великой Отечественной войне | ||
2012 | Краевой | Благодарность от совета директоров средних спец. учебных заведений Камчатского края за подготовку участников краевого бала литературных героев. | ||
2013 | Муниципальный | Грамота за подготовку Рудаевой Ю., студентки школьного отделения, победителя в номинации «История образования на Камчатке» конкурса на лучшую реферативную работу» | ||
12.2012 | Краевой | Благодарность от МБУК «Центральной городской библиотеки» за участие в подготовке и проведению библиотечных чтений «Связь времен», посвященных Е.В. Гропянову. | ||
2011 | Краевой | Благодарность от совета директоров и методического объединения преподавателей русского языка и литературы средних спец. учебных заведений Камчатского края за подготовку призера олимпиады по литературе среди студентов средних специальных учебных заведений Камчатского края. |
Директор КГБОУ СПО
«Камчатский педагогический колледж» _____________ Антонина Юрьевна Подгорная
« 16 » февраля 2015 г.