Занятие по физической культуре в старшей группе "Мы спортсмены".Конспект утренней ритмической гимнастики в подготовительной группе.

Муницапальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка» города Новочебоксарск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

 

занятия в старшей группе

 

на тему: «Юные спортсмены»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                   Конспект разработала:

                                                                                           инструктор по физической культуре

                                                                                                                                  Фролова О.А.

 

 

 

 

 

 

 

г.Новочебоксарск-2015

 

 

 

 

·         Образовательные задачи:

Упражнять детей в ползании  на животе по гимнастической скамейке подтягиваясь руками.

Продолжать закреплять разные виды ходьбы (ходьба на носках, обычная ходьба, ходьба на пятках, обычная ходьба, на наружных сторонах стоп) и бега способствующие профилактике плоскостопия.

Продолжать укреплять мышцы спины (осанку) в ходьбе через полусферы, в перешагивании через кубы, в прыжках плотную группировку, устойчивое равновесие при приземлении

·         Оздоровительные задачи:

Закреплять использование специальных физических упражнений для укрепления своих органов и систем.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости,

точности, выразительности их выполнения.

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге; умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.

Выполнять упражнения ритмично, согласование ритма движений с музыкальным сопровождением.

Продолжать упражнять детей развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

·         Воспитательные задачи:

Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности

      Формировать интерес и любовь к спорту.

      Воспитание потребности в здоровом образе жизни; потребности в физических  играх и     упражнениях.

      Оборудование:

Скамейка, 4  куба, 4 обруча, 4 полусферы,  скамейка, карта схема, карточки, мультимедийная установка, магнитофон

Форма проведения: основных видов движений, круговая тренировка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Инструктор:          Здравствуйте ребята!

Всем ребятам мой привет

И такое слово

Спорт любите с малых лет будете здоровы.

 

 Инструктор: А вы, ребята, любите, заниматься физкультурой? (ответы детей)

 

Инструктор: Ребята,  а вы хотите стать настоящими спортсменами? (ответы детей)

Инструктор : А какой он настоящий спортсмен? (ответы детей быстрый, ловкий, сильный, выносливый)

Инструктор: Ну раз вы хотите стать спортсменами будем сегодня тренироваться.

Инструктор: И   начнём мы с вами  с разминки.

 

Вводная часть

Традиционная ходьба, ходьба на носках руки в стороны, обычная ходьба, ходьба на пятках руки на поясе, обычная ходьба, ходьба на наружных сторонах стоп, ходьба обычная. Лёгкий бег, боковой галоп руки на поясе, обычная ходьба.

Упражнение на дыхание

Перестроение в три колонны

ОРУ (ритмическая гимнастика на полусферах)

1.И.п.о.с. Ноги на ширине ступни

1-Руки вверх одновременно делая пружинку и приставной шаг ногами (Припев)

в каждую сторону

на1 раз наклон, на 4-й, 2 хлопка в ладоши  

2.И.о. о.с. Ноги на ширине ступни

1, 2, 3, 4-моталочка руками в каждую сторону по 2 раза

1,2,3,4,5,-пружинка с приседанием.

3. И.п. о.с. Ноги вместе, попеременно поднимаем правую руку-1,

правую ногу ставим на полусферу

2-поднимаем левую руку левую ногу ставим на полусферу.

4. И.п. о.с.

Ноги стоят вместе, попеременно поднимаем левое, правое плечо ноги ставим на полусферу, сначала левую потом правую.

5.И.п. о.с.

Ноги вместе  на 1-раз правую ногу сгибаем в колене и ставим на полусферу

6.И.п. о.с. Ноги вместе, руки на поясе

1-голову кладём сначала на левое плечо

2-на правое

7.И.п.о.с. Встать на полусферу двумя ногами, руки на поясе.

1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой отставляя  на пол каждую ногу на носочек.

8.И.п. о.с. Ноги вместе стоя на полусфере, наклон на 1, 2, 3, 4, медленно вперёд.

9. Прыжки

И.п. о.с.

1-Ноги в стороны руки вверх

2-ноги вместе руки положить на грудь

10.Упражнение на дыхание

11. (Припев) повтор

Упражнение на дыхание

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор: Ребята разминка прошла хорошо, можно продолжать дальше тренироваться .

Инструктор: Ребята , я с собой принесла карту, но карта не простая, а спортивная. Давайте ёё рассмотрим и расставим оборудование так, как нарисовано на карте.

1.Расставим сначала кубы

(Перешагивание руки на поясе)

2.Прыжки из обруча в обруч

(Спина прямая приземляемся с носка на пятку)

3.Полусферы

(Пройти по дорожке руки в замке за спиной)

4.Скамейка

(Проползти на животе подтягиваясь руками)

 

Инструктор: Ну вот, полоса препятствия и готова. Построились в колонну по одному, и слушаем внимательно, как же мы будем преодолевать полосу препятствия.

Инструктор: Вот, ребята,  мы и преодолели все препятствия, какие вы все молодцы, справились со всеми заданиями.

Инструктор: Ребята,  а сейчас мы с вами поиграем в игру

«Мы весёлые ребята». Давайте считалкой выберем ловишку, и начнём играть.

Инструктор: Ребята, раз мы готовимся стать спортсменами внимание на экран, давайте вспомним виды спорта. (Бокс, баскетбол, лыжи, плавание, …..)

Инструктор: А теперь поиграем в игру «1,2,3,   вид спорта покажи» Вы показываете, а я отгадываю, кто из ребят, какого спортсмена изобразил.

Инструктор: Молодцы ребята! Все постарались.

Инструктор: А теперь ребята в колонну друг за другом  становись в обход по залу шагом марш, лёгкий бег, обычная ходьба.

Упражнение на дыхание.

Инструктор: Ну что ребята наше занятие тренировка подошла к концу, и теперь я вижу, что вы стали настоящими спортсменами. Ребята,  скажите вам тренировка понравилась? Трудности были? Какие? Но вы сегодня постарались и со всем справились

 Инструктор: А теперь ребята  все вместе «В здоровом теле здоровый дух».

Инструктор: До свидания  ребята до скорой встречи.

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Муницапальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка» города Новочебоксарск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

 

организации утренней гимнастики

в подготовительной группе

«Ромашка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                Конспект разработала:

                                                                                         инструктор по физической культуре

                                                                                                                                Фролова О.А.

 

 

 

 

 

 

 

г.Новочебоксарск-2015

 

 

 

Задачи:

Создать положительный психологический настрой на предстоящий день, совершенствовать двигательные навыки: сочетание движений различных частей тела, повышение пластичности, учить детей двигаться в характере музыки. Повышать эмоциональный уровень детей

Место проведения: спортивный зал, одежда детей спортивная

Оборудование: султанчики по числу детей (2шт. каждому) , магнитофон

 

 

 

Части

утренней

гимнастики

Содержание утренней гимнастики

Дозировка, темп

Организационно-методические указания

1

 

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Обычная ходьба по залу, ходьба на носках руки на поясе, обычная ходьба, ходьба на пятках руки на плечах, обычная ходьба, руки в стороны с высоким подниманием колена, лёгкий бег, бег сильно сгибая ноги назад, лёгкий бег, выбрасывая прямые ноги вперёд. Ходьба

Упражнение на дыхание.

Перестроение в три колонны

 

 

ОРУ

Упражнение №1

И.п.-стойка ноги врозь, руки султанчиками согнуты перед собой, руки свободно балансируют вперёд назад

1-поднимаем пятку правой ноги, 2-опускаем

3-поднимаем пятку левой ноги, 4-опускаем

Упражнение №2

И.п.-стойка ноги врозь, руки султанчиками согнуты перед собой

1-подняться на носки, руки вверх, вернуться в И.п.

Упражнение №3

И.п.-стойка ноги врозь, руки вперёд. Поочерёдно подниматься на левый и правый носки, покачивая бёдрами, одновременно делать руками «ножницы» перед собой, султанчики смотрят вверх

Упражнение №4

И.п.-стойка ноги врозь, руки в стороны и согнуты в локтях, султанчики смотрят вверх. Поднять колено правой ноги и свести перед собой локти, на опорной ноге полуприсед. Вернуться в И.п. повторить с левой ноги

Упражнение №5

И.п.-стойка ноги врозь, руки с султанчиками согнуты перед собой.

1-правую руку с султанчиком отвести в сторону, вернуться в И.п.

2-левую руку с султанчиком отвести в сторону, вернуться в И.п.

3-правую руку выпрямить вперёд, вернуться в И.п.

4-левую руку выпрямить вперёд, вернуться вИ.п.

5-обе руки вперёд и сделать ножницы 2 раза

Упражнение №6

И.п.-руки согнуты перед собой, султанчики смотрят вверх. Покручивая тазом, постепенно опуститься в полный присед, затем таким же образом постепенно подняться

Упражнение №7

И.п.-стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед собой

1-выполнить полуприсед на правой ноге, левую ногу отставить в сторону, одновременно развести руки в стороны, вернуться в И.п., повторить в другую сторону

2- выполнить полуприсед на левой ноге, правую ногу отставить в сторону, одновременно развести руки в стороны, вернуться в И.п.

Упражнение №8

И.п.-стойка ноги врозь, руки в стороны, согнуты в локтях. Развернуть стопы вправо и опуститься на левое колено, левая рука вниз. Повторить в левую сторону тоже самое.

Упражнение №9

Повторить упражнение №5

Упражнение №10

И.п. ноги вместе

1-руки на коленях

2-руки руки вверх

3-ноги в стороны

4-И.п

Упражнение №11

Лёгкий бег на месте

Упражнение №12

И.п.-стойка ноги врозь, руки султанчиками согнуты перед собой, руки свободно балансируют вперёд назад

1-поднимаем пятку правой ноги, 2-опускаем

3-поднимаем пятку левой ноги, 4-опускаем

 

Упражнение на дыхание с султанчиками Перестроение в колонну по одному. Обычная ходьба по залу, лёгкий бег, ходьба.

Упражнение на дыхание.

Инструктор: Все вместе дружно спасибо зарядке здоровье в порядке!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

8 раз

 

Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас всех в спортивном зале.

По утрам зарядку делать, будешь сильным будешь смелым.

 

 

 

Равняйсь! Смирно!

Направо! В обход по залу шагом марш!

Следим за осанкой и за дыханием . Дышим ровно.

 

 

 

 

Тянем носки, спина прямая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приготовились.Слушаем внимательно музыку, выполняем вместе со мной.

 

 

 

Спину держим прямо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выше тянемся на носках        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Колени поднимаем  выше тянем носок вниз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дышим ровно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садимся до конца

 

 

 

 

 

 

 

 

Дышим ровно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стопы ног разворачиваем до конца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыгаем легко на носках, спина прямая, дышим ровно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодцы ребята, все проснулись все постарались

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsapalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx25.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муницапальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка» города Новочебоксарск

Конспект

занятия в старшей группе

на тему: «Юные спортсмены»

                                                                                                                   Конспект разработала:

                                                                                           инструктор по физической культуре

                                                                                                                                  Фролова О.А.

г.Новочебоксарск-2015

  • Образовательные задачи:

Упражнять детей в ползании  на животе по гимнастической скамейке подтягиваясь руками.

Продолжать закреплять разные виды ходьбы (ходьба на носках, обычная ходьба, ходьба на пятках, обычная ходьба, на наружных сторонах стоп) и бега способствующие профилактике плоскостопия.

Продолжать укреплять мышцы спины (осанку) в ходьбе через полусферы, в перешагивании через кубы, в прыжках плотную группировку, устойчивое равновесие при приземлении

  • Оздоровительные задачи:

Закреплять использование специальных физических упражнений для укрепления своих органов и систем.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости,

точности, выразительности их выполнения.

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге; умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.

Выполнять упражнения ритмично, согласование ритма движений с музыкальным сопровождением.

Продолжать упражнять детей развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

  • Воспитательные задачи:

Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности

      Формировать интерес и любовь к спорту.

      Воспитание потребности в здоровом образе жизни; потребности в физических  играх и     упражнениях.

      Оборудование:

Скамейка, 4  куба, 4 обруча, 4 полусферы,  скамейка, карта схема, карточки, мультимедийная установка, магнитофон

Форма проведения: основных видов движений, круговая тренировка.

                 Инструктор:          Здравствуйте ребята!

Всем ребятам мой привет

И такое слово

Спорт любите с малых лет будете здоровы.

 Инструктор: А вы, ребята, любите, заниматься физкультурой? (ответы детей)

Инструктор: Ребята,  а вы хотите стать настоящими спортсменами? (ответы детей)

Инструктор : А какой он настоящий спортсмен? (ответы детей быстрый, ловкий, сильный, выносливый)

Инструктор: Ну раз вы хотите стать спортсменами будем сегодня тренироваться.

Инструктор: И   начнём мы с вами  с разминки.

Вводная часть

Традиционная ходьба, ходьба на носках руки в стороны, обычная ходьба, ходьба на пятках руки на поясе, обычная ходьба, ходьба на наружных сторонах стоп, ходьба обычная. Лёгкий бег, боковой галоп руки на поясе, обычная ходьба.

Упражнение на дыхание

Перестроение в три колонны

ОРУ (ритмическая гимнастика на полусферах)

1.И.п.о.с. Ноги на ширине ступни

1-Руки вверх одновременно делая пружинку и приставной шаг ногами (Припев)

в каждую сторону

на1 раз наклон, на 4-й, 2 хлопка в ладоши  

2.И.о. о.с. Ноги на ширине ступни

1, 2, 3, 4-моталочка руками в каждую сторону по 2 раза

1,2,3,4,5,-пружинка с приседанием.

3. И.п. о.с. Ноги вместе, попеременно поднимаем правую руку-1,

правую ногу ставим на полусферу

2-поднимаем левую руку левую ногу ставим на полусферу.

4. И.п. о.с.

Ноги стоят вместе, попеременно поднимаем левое, правое плечо ноги ставим на полусферу, сначала левую потом правую.

5.И.п. о.с.

Ноги вместе  на 1-раз правую ногу сгибаем в колене и ставим на полусферу

6.И.п. о.с. Ноги вместе, руки на поясе

1-голову кладём сначала на левое плечо

2-на правое

7.И.п.о.с. Встать на полусферу двумя ногами, руки на поясе.

1-наклон к правой ноге, 2- наклон к левой отставляя  на пол каждую ногу на носочек.

8.И.п. о.с. Ноги вместе стоя на полусфере, наклон на 1, 2, 3, 4, медленно вперёд.

9. Прыжки

И.п. о.с.

1-Ноги в стороны руки вверх

2-ноги вместе руки положить на грудь

10.Упражнение на дыхание

11. (Припев) повтор

Упражнение на дыхание

Инструктор: Ребята разминка прошла хорошо, можно продолжать дальше тренироваться .

Инструктор: Ребята , я с собой принесла карту, но карта не простая, а спортивная. Давайте ёё рассмотрим и расставим оборудование так, как нарисовано на карте.

1.Расставим сначала кубы

(Перешагивание руки на поясе)

2.Прыжки из обруча в обруч

(Спина прямая приземляемся с носка на пятку)

3.Полусферы

(Пройти по дорожке руки в замке за спиной)

4.Скамейка

(Проползти на животе подтягиваясь руками)

Инструктор: Ну вот, полоса препятствия и готова. Построились в колонну по одному, и слушаем внимательно, как же мы будем преодолевать полосу препятствия.

Инструктор: Вот, ребята,  мы и преодолели все препятствия, какие вы все молодцы, справились со всеми заданиями.

Инструктор: Ребята,  а сейчас мы с вами поиграем в игру

«Мы весёлые ребята». Давайте считалкой выберем ловишку, и начнём играть.

Инструктор: Ребята, раз мы готовимся стать спортсменами внимание на экран, давайте вспомним виды спорта. (Бокс, баскетбол, лыжи, плавание, …..)

Инструктор: А теперь поиграем в игру «1,2,3,   вид спорта покажи» Вы показываете, а я отгадываю, кто из ребят, какого спортсмена изобразил.

Инструктор: Молодцы ребята! Все постарались.

Инструктор: А теперь ребята в колонну друг за другом  становись в обход по залу шагом марш, лёгкий бег, обычная ходьба.

Упражнение на дыхание.

Инструктор: Ну что ребята наше занятие тренировка подошла к концу, и теперь я вижу, что вы стали настоящими спортсменами. Ребята,  скажите вам тренировка понравилась? Трудности были? Какие? Но вы сегодня постарались и со всем справились

 Инструктор: А теперь ребята  все вместе «В здоровом теле здоровый дух».

Инструктор: До свидания  ребята до скорой встречи.

                     

     Муницапальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка» города Новочебоксарск

Конспект

организации утренней гимнастики

в подготовительной группе

«Ромашка»

                                                                                                                Конспект разработала:

                                                                                         инструктор по физической культуре

                                                                                                                                Фролова О.А.

г.Новочебоксарск-2015

Задачи:

Создать положительный психологический настрой на предстоящий день, совершенствовать двигательные навыки: сочетание движений различных частей тела, повышение пластичности, учить детей двигаться в характере музыки. Повышать эмоциональный уровень детей

Место проведения: спортивный зал, одежда детей спортивная

Оборудование: султанчики по числу детей (2шт. каждому) , магнитофон

Части

утренней

гимнастики

Содержание утренней гимнастики

Дозировка, темп

Организационно-методические указания

1

2

3

4

Вводная часть

Основная часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Обычная ходьба по залу, ходьба на носках руки на поясе, обычная ходьба, ходьба на пятках руки на плечах, обычная ходьба, руки в стороны с высоким подниманием колена, лёгкий бег, бег сильно сгибая ноги назад, лёгкий бег, выбрасывая прямые ноги вперёд. Ходьба

Упражнение на дыхание.

Перестроение в три колонны

ОРУ

Упражнение №1

И.п.-стойка ноги врозь, руки султанчиками согнуты перед собой, руки свободно балансируют вперёд назад

1-поднимаем пятку правой ноги, 2-опускаем

3-поднимаем пятку левой ноги, 4-опускаем

Упражнение №2

И.п.-стойка ноги врозь, руки султанчиками согнуты перед собой

1-подняться на носки, руки вверх, вернуться в И.п.

Упражнение №3

И.п.-стойка ноги врозь, руки вперёд. Поочерёдно подниматься на левый и правый носки, покачивая бёдрами, одновременно делать руками «ножницы» перед собой, султанчики смотрят вверх

Упражнение №4

И.п.-стойка ноги врозь, руки в стороны и согнуты в локтях, султанчики смотрят вверх. Поднять колено правой ноги и свести перед собой локти, на опорной ноге полуприсед. Вернуться в И.п. повторить с левой ноги

Упражнение №5

И.п.-стойка ноги врозь, руки с султанчиками согнуты перед собой.

1-правую руку с султанчиком отвести в сторону, вернуться в И.п.

2-левую руку с султанчиком отвести в сторону, вернуться в И.п.

3-правую руку выпрямить вперёд, вернуться в И.п.

4-левую руку выпрямить вперёд, вернуться вИ.п.

5-обе руки вперёд и сделать ножницы 2 раза

Упражнение №6

И.п.-руки согнуты перед собой, султанчики смотрят вверх. Покручивая тазом, постепенно опуститься в полный присед, затем таким же образом постепенно подняться

Упражнение №7

И.п.-стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед собой

1-выполнить полуприсед на правой ноге, левую ногу отставить в сторону, одновременно развести руки в стороны, вернуться в И.п., повторить в другую сторону

2- выполнить полуприсед на левой ноге, правую ногу отставить в сторону, одновременно развести руки в стороны, вернуться в И.п.

Упражнение №8

И.п.-стойка ноги врозь, руки в стороны, согнуты в локтях. Развернуть стопы вправо и опуститься на левое колено, левая рука вниз. Повторить в левую сторону тоже самое.

Упражнение №9

Повторить упражнение №5

Упражнение №10

И.п. ноги вместе

1-руки на коленях

2-руки руки вверх

3-ноги в стороны

4-И.п

Упражнение №11

Лёгкий бег на месте

Упражнение №12

И.п.-стойка ноги врозь, руки султанчиками согнуты перед собой, руки свободно балансируют вперёд назад

1-поднимаем пятку правой ноги, 2-опускаем

3-поднимаем пятку левой ноги, 4-опускаем

Упражнение на дыхание с султанчиками Перестроение в колонну по одному. Обычная ходьба по залу, лёгкий бег, ходьба.

Упражнение на дыхание.

Инструктор: Все вместе дружно спасибо зарядке здоровье в порядке!

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

8 раз

Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас всех в спортивном зале.

По утрам зарядку делать, будешь сильным будешь смелым.

Равняйсь! Смирно!

Направо! В обход по залу шагом марш!

Следим за осанкой и за дыханием . Дышим ровно.

Тянем носки, спина прямая

Приготовились.Слушаем внимательно музыку, выполняем вместе со мной.

Спину держим прямо

Выше тянемся на носках        

Колени поднимаем  выше тянем носок вниз

Дышим ровно

Садимся до конца

Дышим ровно

Стопы ног разворачиваем до конца

Прыгаем легко на носках, спина прямая, дышим ровно

Молодцы ребята, все проснулись все постарались

Муницапальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка» города Новочебоксарск

Консультация для родителей

«Развитие навыка равновесия у детей старшего дошкольного возраста с помощью полусфер»

                                                                                                               

                                                                                         инструктор по физической культуре

                                                                                                                                Фролова О.А

г.Новочебоксарск-2015