Портфолио
Портфолио учителя начальных классов МОБУ ООШ ЛГО с. Курское Ворониной Надежды Михайловны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_voronina.ppt | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогический паспорт учителя 1. Ф.И.О. учителя Воронина Надежда Михайловна 2. Образование Среднее специальное 3. Окончила Спасское педагогическое училище Приморского края(1982г.) 4. Специальность по диплому Учитель начальных классов 5. Стаж: общий педагогический 31год 6. Стаж работы в данном учреждении 31 год 7. Занимаемая должность Учитель начальных классов 8. Аттестация 2005 г. 9. Квалификационная категория Приказ от 01.09.2014.№142 «Подтверждение соответствия занимаемой должности» 10. Педагогическая нагрузка 27 часов 11. Дополнительные обязанности Ответственная за питание учащихся начальных классов, составляю расписание уроков в школе. 12. Персональный сайт http://nsportal.ru/voronina-n-m
Диплом об образовании (копия)
Сведения о повышении квалификации Дата прохождения курсов Тема Место прохождения курсов № удостоверения 2013 г. Система оценки достижения планируемых результатов в практической деятельности учителей начальных классов (72 часа) ГОАУ ДПО ПК ИРО г. Владивосток Удостоверение № 4072
Оценка деятельности учителя
2010 г., апрель – участие в форуме образовательных инициатив 2010, в номинации «Новой школе – новое содержание», г. Лесозаводск. 2014 /15 учебный год – участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», г. Москва. Сведения об участии в семинарах, конференциях, конкурсах
Участие учеников в дистанционных олимпиадах 2015 г., май - международная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»; 2015 г, май - международная олимпиада по окружающему миру проекта «Инфоурок»; 2015 г., октябрь – международная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»; 2015 г, октябрь – международная олимпиада по окружающему миру проекта «Инфоурок»; 2015 г., декабрь – международная олимпиада по окружающему миру проекта « Videouriki.net »; 2015 г., декабрь – международная олимпиада по русскому языку проекта « Videouriki.net »; 2015 г., декабрь – международная олимпиада по литературному чтению проекта « Videouriki.net »; 2015 г., декабрь – международная олимпиада по математике проекта « Videouriki.net »;
Результат участия учеников в дистанционных олимпиадах
Результат участия учеников в дистанционных олимпиадах
Результат участия учеников в дистанционных олимпиадах
Результат участия учеников в дистанционных олимпиадах
Участие учеников в конкурсах Год Название конкурса Уровень Результат Фамилия, имя участника 2012-2013 Разработка классного проекта «Моя семья» школьный Выпуск газеты Верёвкина Настя Адайкин Денис Кульпо Данил Головизина Лера Муниципальный конкурс: «Лесозаводск-город мастеров»: худ.конкурс, худ.самодеятельность, дизайн и моделирование (костюм с символикой города). муниципальный грамоты Федотова Олеся Головизина Вика, Фоменко Аня, Медведева Полина. Посаженникова Соня, Покрышко Арина. Муниципальный конкурс рисунка «Быть достойными Великой Победы» муниципальный благодарность Федотова Олеся 2013-2014 Школьный проект: «Новогодний калейдоскоп»: игрушки, рисунки, стенгазеты. школьный 1 2 3 Григорьева Арина Бажина Дарья Шкляр Тимофей
Участие учеников в конкурсах Год Название конкурса Уровень Результат Фамилия, имя участника 2013-2014 Междун.худож. конк. «Новогодний калейдоскоп» г. Уфа: международный 2 3 участие Верёвкина Настя Шкляр Тимофей и Григорьева Арина 2014-2015 Школьн. конкурс чтецов к Дню Победы. школьный 1 2 Кульпо Данил Адайкин Денис
Методическая тема Годы работы Название темы Форма представления Где представлен опыт 2012-2015 Внедрение ФГОС в начальных классах (формирование документальной базы школы). Программы, положения. Выступления на педагогических советах, семинарах. Школа.
Методические разработки 1. Карточки обучающие и развивающие по русскому языку 1-4 классы. 2 Проверочные работы по окружающему миру 1-4 классы. 3. Проверочные работы по окружающему миру 1 - 4 классы (итоговые) 4. Рабочие программы по курсу «Математика» УМК «Школа России» программа авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой 1- 4 классы. 9. Рабочие программы по курсу «Окружающий мир» УМК «Школа России» программа автора А. А. Плешаков 1-4 классы. 10. Рабочая программа по курсу «Технология» УМК «Школа России» программа авторов Н.И. Роговцевой и Н.В. Богдановой 1-4 классы. 11. Рабочая программа по курсу «Русского язык» УМК «Школа России» программа авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого 1-4 классы. 12. Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» УМК «Школа России», авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого 1-4 классы. 13. Рабочая программа по курсу «Музыка» УМК «Школа России» программа автора Е.Д. Критской 1-4 классы и 5-7 классы. 14. Рабочая программа по курсу «ИЗО» УМК «Школа России» программа автора Б.М. Неменского 1- 4 классы.
Участие в муниципальных и школьных методических объединениях Год Уровень Тема ММО или ШМО Тема выступления 2012-2013 ММО Участие в семинаре школе № 3 ЛГО «Проектирование урока на деятельностной основе». Анализ урока ШМО Пед.сов. «Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности». Обмен опытом ШМО Пед.сов. «Мотивация учения- основное условие успешного обучения». Инновационные педагогические образовательные технологии. ШМО Семинар нач. кл.: «Что такое современный урок? Выступление 2013-2014 ММО Участие в городском семинаре шк. № 34 ЛГО «Одарённые дети». Анализ урока ММО Участие в городском семинаре шк. № 2 ЛГО «Современный урок в рамках ФГОС». Анализ урока ШМО Пед.совет: «Стимулирование познавательной деятельности как средства саморазвития и самореализации личности». Выступление ШМО Семинар: «Эффективность урока с позиции системно-деятельностного подхода». Выступление
Участие в муниципальных и школьных методических объединениях Год Уровень Тема ММО или ШМО Тема выступления 2013-2014 ШМО Семинар нач.кл.: «Построение образовательного пространства на основе деятельностного подхода в обучении». Выступление ШМО Семинар нач.кл.:«Современные образовательные технологии на основе деятельностного подхода». Выступление ШМО Семинар нач.кл.: «Формирование базовых умений на основе использования проектной деятельности учащихся». Выступление 2014-2015 ШМО «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2014 – 2015 учебный год». Выступление ШМО « Обновление содержания общего образования посредством введения ФГОС НОО. Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе в рамках ФГОС НОО» Выступление ШМО « Новые стандарты в образовании. Планируемые результаты начального общего образования. Оценка достижений планируемых результатов». Выступление
Результаты обучения год класс Общие По предметам Уровень обуч. Качество обуч. Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Ур.об К.об Ур.об К.об Ур.об К.об Ур.об К.об 2012- 2013г 1 100% 100% 100% 100% 100% 2013-2014г 2 100% 50% 100% 50% 100% 80% 100% 85% 100% 90% 2014-2015г 3 100% 50 % 100% 50% 100% 75% 100% 87% 100% 85% 2012-2013г 5 100% 40% 100% 40% 100% 60% 100% 80% 100% 80%
Открытые уроки, мероприятия Название урока, мероприятия Время проведения Кем используются материалы Открытое мероприятие «Осенний праздник» 2014 - 2015 учебный год Материалы мероприятия используются учителями школы, размещены на школьном сайте Открытый урок «Бюджет семьи» по окружающему миру,3 класс 2014-2015 учебный год Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной методической копилки. Презентация проекта «Через года, через века. Помните!» 2014-2015 учебный год Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной методической копилки. Открытое мероприятие «День матери» 2014 – 2015 учебный год Материалы мероприятия используются учителями школы, пополнение банка данных школьной методической копилки.
Рефлексивно – аналитическая записка Я, Воронина Надежда Михайловна, учитель начальных классов, образование средне специальное, педагогический стаж работы –31год. Заявление подала на первую квалификационную категорию. 2013 – 2015 учебные годы я работаю по учебно-методическому комплекту «Школа России» (под руководством А. А. Плешакова), который позволяет формировать у учащихся познавательную мотивацию к учебе, создавать современные представления об окружающем мире. С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках практикую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на индивидуальное речевое проговаривание, на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой и типом урока. Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать. На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого ученика на каждом уроке.
Рефлексивно – аналитическая записка Владею нестандартными технологиями в обучении, в том числе и информационными. Так, включенные в процесс обучения компьютерные презентации в среде PowerPoint позволяют оптимально соотносить традиционные и инновационные методы обучения, что несет прогнозируемый результат в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. С опорой на информационные технологии самостоятельно разработала и провела ряд уроков и внеклассных занятий по предметам «Математика», «Русский язык», «Окружающий мир». Создание новых средств получения информации дает толчок для развития активной творческой деятельности учащихся. Кроме того, такой подход стимулирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в своих возможностях. Обогащаю содержание предметов введением дополнительного материала. Обучаю работе с дополнительной литературой: словарями, энциклопедиями, справочниками. Итогом деятельности детей на уроках литературного чтения по данному направлению явились доклады: «А.С.Пушкин – великийсказочник», «К.И. Чуковский», содержащие биографические сведения об авторах художественных произведений, на уроках окружающего мира по темам «Природные богатства Приморского края», «Красная книга», «Заповедники России» школьники защищали свои проекты, России».Учащиеся, увлеченные темами уроков, самостоятельно подбирали материал, готовили сообщения. Следствием этого является повышение качества творческих работ по предметам.
Рефлексивно – аналитическая записка С первого года обучения на всех учащихся класса заведены индивидуальные детские Портфолио, которые позволяют судить об успехах каждого ученика и стимулируют познавательную активность. При организации учебно – воспитательного процесса руководствуюсь соответствием учебной нагрузки учащихся. В течение дня организую режим занятий с учетом динамики умственной работоспособности, поддерживаю двигательную активность детей: провожу на уроках физкультурные паузы, в которых есть элементы гимнастики для рук, глаз, упражнения для формирования правильной осанки, подвижные игры на переменах, благодаря чему снижается утомляемость, повышается эмоциональный настрой и работоспособность, что в свою очередь способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. Работаю в тесном контакте с родителями. На родительские собрания подготовила цикл лекций по педагогике, психологии, физиологии и гигиене: «Мой ребёнок становится трудным…», «Трудовое воспитание в семье». «Как развивать память». « Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция». « Друзья моего ребёнка», «Воспитание самостоятельности» и др. В классе организован родительский комитет. Родители учеников - мои первые помощники в подготовке внеклассных мероприятий, экскурсий, подготовке кабинета к новому учебному году. Разработала Основную общеобразовательную программу начального образования по ФГОС, Положение о системе оценивания в 1-4 классах, Положение о Портфолио в 1-4 классах, программу формирования УУД и методы контроля за их развитием.