Основная информация о педагогической деятельности и результатах за аттестационный период с 2017 по 2022 учебный год
Основная информация о результатах педагогической деятельности за аттестационный период с 2017 по 2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_dlya_sayta_matyushkina_sentyabr_2022.docx | 38.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЮШКИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
1. Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований (выполнение программ) в 2017 - 2022 г., - 100%;
-Стабильные результаты образовательного процесса за период с 2017-2018 учебного года по 2021-2022 учебный год (при 100% успеваемости , качество знаний по английскому языку составляет 2017-2018-76,6 %, 2018-2019-79,7 % 2019-2020-77,9% 2020-2021-80,9 % 2021-2022-82,5%.
-Качественные результаты основного государственного экзамена в 2021-2022 учебном году по английскому языку составили 50% при 100% успеваемости.
-Качественные результаты единого государственного экзамена в 2018-2019 учебном году по английскому языку составили 100% при 100% успеваемости.
-Качественные результаты единого государственного экзамена в 2017-2018 учебном году по английскому языку составили 100% при 100% успеваемости.
-Вхожу в состав в состав жюри по проверке работ муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (приказы департамента образования г.Ноябрьск № 850 от 08.11.2017г., № 751 от 02.11.2018г., № 786 от 07.11.2019, № 599 от 10.11.2020г, №1407 от 10.11.2021 );
-Являюсь координатором дистанционных олимпиад и конкурсов в своей школе с 2017 по 2022 учебные года по всем предметам различного уровня ( Международный конкурс по английскому языку «Британский бульдог», Международный игровой конкурс по литературе «Пегас», Международный конкурс по МХК «Золотое Руно», Международный математический конкурс- игра «Кенгуру», Международная олимпиада УРФО по разным предметам, Международный конкурс по естествознанию «Человек и природа», Всероссийский конкурс «КИТ», Всероссийский турнир Пони, Международные молодежные чемпионаты по предметам) (приказ № 513-од от 31.08.2017, приказ № 457-од от 31.08.2019, приказ № 411-од от 31.08.2021)
2. Результативность участия по предмету в различных олимпиадах и конкурсах:
2021-2022 учебный год
Международный уровень:
- XVIII Международная олимпиада по основам наук по предмету английский язык- 5 победителей 3 степени (Агеев Я., Бикушев А., Клочан С., Пащенко Е. 8 класс, Бутенко М. 5 класс) ;
- Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»- 1 победитель (Бутенко М. 5 класс), 3 место по ЯНАО- 2 учащихся (Гараева М., Молчанова В.);
- Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» - 1 победитель 1 место (Волков И.5-6 класс).);
Всероссийский уровень:
- Всероссийский проект «Интеллект-экспресс»- призер 3 место-10 учащихся (Выдыш А., Бутенко М., Волков В., Евтенко В., Джакарьяев Д.-5 класс; Агеев Я., Бикушев А., Бикушева Д., Клочан С., Пащенко Е.-8 класс);
Муниципальный уровень:
Городской конкурсный фестиваль «STEAM-ПРОФИ» «Звездный час» 1 место-1 (Бутенко Мария 5 класс), «Знатоки английского языка» 1 место-1 (Бутенко М.5 класс);
Институциональный уровень:
Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап-1 победитель (Пащенко Е. 8 класс), 1 призер (Бутенко М. 5 класс);
2020-2021 учебный год
Международный уровень:
- Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» - 1 победитель 1 место (Агеев Я.
7 класс);
- XVII Международная олимпиада по основам наук по предмету английский язык- 3 победителя 3 степени (Агеев Я., Бикушев А. 7 класс, Тавендина В. 9 класс));
- Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог»-
1 победитель (Клочан С. 7 класс), 5 победителей по школе;
Всероссийский уровень:
-Всероссийский проект «Интеллект-экспресс» 3 лауреата (Пащенко Е., Бикушев А., Бикушева Д. 7 класс); Призер 2 место (Агеев Я.7 класс);
Муниципальный уровень:
- XVII городская предметная неделя лингвистики- 1 место (Тавендина В.,9 класс)
Институциональный уровень:
Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап- 1 победитель (Агеев Я.7 класс), 5 призеров (Баева Е., 5 класс, Пащенко Е., 7 класс, Молчанова В., 8 класс, Лукоянова В.9 класс, Муртазалиева М.11 класс);
2019-2020 учебный год
Международный уровень:
- XVI Международная олимпиада по основам наук по предмету английский язык- 1 победитель 1 степени (Тавендина В. 8 класс), 2 победителя 2 степени (Агеев Я. 6 класс, Муртазалиева М. 10 класс), 2 победителя 3 степени (Пащенко Е. 6 класс, Яшан С.10 класс);
- Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» - 1 победитель (Тавендина В.8 класс) 3 победителя по школе;
Всероссийский уровень:
- Всероссийский проект «Интеллект-экспресс»- Призер 1 место-3 учащихся (Агеев Я., Пащенко Е., Клочан С. 5-6 класс), Призер 2 место- 2 учащихся (Агеев Я.,Гараева М. 5-7 класс);
Муниципальный уровень:
-XVI городская предметная неделя лингвистики- 1 место- 3 победителя (Изенева Ю., Мукасеев А., Тавендина В. 8 класс), 3 место- 3 победителя (Матчина В., Молчанова В., Гейделинг И. 7 класс);
Институциональный уровень:
- Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап- 2 победителя (Агеев Я.6 класс, Руденко А. 8 класс), 4 призера (Пащенко Е., Клочан С., Медчаинова А., 6 класс, Тавендина В. 8 класс);
2018-2019 учебный год
Международный уровень:
- Международный игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» -3 место в ЯНАО-1 (Пащенко Е. 5 класс), 3 место в городе- 1 (Хабарова К.6 класс),2 место в городе-1 (Коротеева О.11 класс), 4 победителя по школе.
-XV Международная олимпиада по основам наук по предмету английский язык- 1 диплом 1 степени (Яшан С. 9 класс), 2 диплома 2 степени (Тавендина В.7 класс, Муртазалиева М.9 класс), 1 диплом 3 степени (Пащенко Е. 5 класс);
- Международный молодежный чемпионат по английскому языку- 1 место-4 учащихся, 2 место-4 учащихся, 3 место-2 учащихся;
Институциональный уровень:
-Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап- 2 победителя (Агеев Я.,5 класс, Муртазалиева М.9 класс), 3 призера (Иванова А., Молчанова В., Гараева М. 6 класс);
2017-2018 учебный год
Международный уровень:
- XIV Международная олимпиада по основам наук УРФО- диплом 2 степени-3 учащихся (Алешина Д., Яшан Софья, Муртазалиева М. ), диплом 3 степени-1 (Денисова Д., 11 класс)
- Международный молодежный чемпионат по английскому языку, 3 победителя по ЯНАО 1 степени Хабарова К. 5 класс, Тавендина В. 6 класс, Яшан С.8 класс), 3 победителя по ЯНАО 3 степени (Молчанова В. 5 класс, Муртазалиева М., Шалак В. 8 класс);
Муниципальный уровень:
-XIV городская предметная неделя лингвистики- победитель 3 место (Тавендина В. 6 класс);
Институциональный уровень:
-Всероссийская олимпиада школьников, школьный этап-2 победителя (Лукоянова Л.6 кл, Муртазалиева М.8 класс), 3 призера (Урсу Д., Дамарецкая А., Лихарев А. 6 класс);
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий.
-Активная работа в школьном, городском методическом объединении учителей иностранного языка;
-Разработка рабочих программ по ФГОС ООО по английскому языку для 5-9 классов,
ФГОС СОО для 10-11 классов;
- Разработка рабочих программ по курсам внеурочной деятельности («СИРС Занимательный английский 2017-2018, «Горизонты образования» 2021-2022);
-Участие в организации и проведении предметной недели по английскому языку (2017-2022 учебный год);
-Работа в творческой группе «Реализация ФГОС СОО».(2019-2020, 2020-2021 учебный год);
- Создание системы работы с одаренными детьми;
- Проведение административных контрольных работ по английскому языку (2017-2022 учебный год);
-Организация и проведение пробных ОГЭ по английскому языку для учащихся 9-ых классов (2021-2022 учебный год);
-Организация и проведение ВПР в 7, 8, 11 классах по английскому языку (2017-2018, 2018-2019 уч.год);;
-Использование сайтов для подготовки к ВПР 7, 8, 11 классов, для подготовки к ОГЭ 9 классов (Решу ВПР, Решу ОГЭ, ФИПИ, Онлайн-школа Фоксфорд, Онлайн-платформа «ЯКЛАСС», Онлайн-платформа «Учи.ру», информационно-образовательная среда «Российская электронная школа»);
- Разработка презентаций к урокам по всем параллелям;
-Участие в проектной деятельности с учащимися;
- Использование элементов инновационных технологий обучения: технология группового взаимодействия, технология проектной и учебно-исследовательской деятельности, технология оценивания образовательных достижений, технология работы с портфолио, ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии;
-Являюсь классным руководителем в 6-Б классе, провожу работу по организации и проведению мероприятий, направленных на формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников; организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы, соревнования и т.п.);
4. Обобщение и предоставление опыта работы.
2021-2022 учебный год
Институциональный уровень:
-Выступление на ШМО учителей иностранных языков на тему «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку»;
Муниципальный уровень:
- Выступление на ГМО учителей иностранных языков на тему ««Грамматика и лексика для 7 класса в ВПР по английскому языку. Основные проблемы и пути их решения»;
Всероссийский уровень:
-Участие во Всероссийской конференции «Эффективные методики преподавания иностранных языков», всероссийский «Портал образования»;
- Публикация «Грамматика и лексика для 7 класса в ВПР по английскому языку. Основные проблемы и пути их решения» на портале «Солнечный свет»;
- Публикация «Грамматика и лексика для 7 класса в ВПР по английскому языку. Основные проблемы и пути их решения» на портале «Вестник педагога»;
-Публикация «Квест-игра по английскому языку «Who knows English better» на сайте «Портал педагога»;
2020-2021 учебный год
Институциональный уровень:
-Мастер-класс «Опыт работы подготовки к ВПР в 7-ых классах»;
Всероссийский уровень:
-Участие во Всероссийской конференции «Эффективные методики преподавания иностранных языков», всероссийский «Портал образования»;
- Участие в тестировании по теме «Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка» в сфере «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации» на портале «Солнечный свет»;
Международный уровень:
- Участие в Международной онлайн-конференции, секция «Специфика реализации требований ФГОС в организациях дополнительного образования», на портале «Солнечный свет»;
2019-2020 учебный год
Институциональный уровень:
-Выступление на ШМО учителей иностранных языков на тему «Системно-деятельностный подход в контексте современного урока английского языка»;
Всероссийский уровень:
- Выступление на тему «Информационные технологии на уроках английского языка» во Всероссийской педагогической конференции «Перспективные технологии и методы в практике современного образования» г.Москва;
- Публикация «Технология подготовки к ОГЭ/ЕГЭ по английскому языку» на сайте ЦПИ им.К.Д.Ушинского «Новое образование», г.Тюмень;
2018-2019 учебный год
Всероссийский уровень:
- Публикация «Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку 5-8 класс. Интеллектуальный клуб «Умники» на всероссийском педагогическом издании «Педология»;
- Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования» на всероссийском педагогическом издании «Педология»;
- Участие во Всероссийской конференции «Перспективы развития системы образования» на сайте «Педагогический журнал»;
5. Участие в научно-экспериментальной работе, инновационной деятельности.
2019-2020 учебный год
Муниципальный уровень:
- Участие в тренинге «Оценивание в ЕГЭ по английскому языку. Как написать эссе на отлично- практические приемы для школьников»;
Всероссийский уровень:
-Участие в вебинаре «Индивидуализация обучения с помощью сервиса Skyes от Skyeng от издательства «Просвещение»;
-Участие в вебинаре «Проведение онлайн видеоурока с использованием современных инструментов» от издательства «Просвещение»;
-Участие в вебинаре «Дистанционное обучение:потенциал цифровой образовательной среды» от платформы ЯКласс;
-Участие в мастер-классе «Оценка личного письма на экзамене ЕГЭ» от онлайн-школы английского языка «Лингвист»;
-Участие в вебинаре «Сдадим ЕГЭ по английскому языку на максимальный балл: советы и рекомендации учителя и эксперта» от издательства «Просвещение»;
-Участие в вебинаре «Современные формы познавательно исследовательской деятельности дошкольников и школьников и особенности их использования при дистанционном обучении» на портале «Солнечный свет»;
-Участие в вебинаре «Платформа Google Classroom- современный подход к организации дистанционного обучения» на портале «Солнечный свет»;
2020-2021 учебный год
Всероссийский уровень:
- Участие в конференции «Функциональная грамотность-современный вызов для образования» от издательства «Просвещение»;
- Участие во Всероссийской конференции «Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса» на портале «Вестник педагога»;
-Участие в мастер-классе «Современный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения» на портале «Солнечный свет»;
-Участие в мастер-классе «Игровые здоровьезберегающие технологии в образовательной организации» на портале «Солнечный свет»;
-Участие в вебинаре «Проектная деятельность как средство раскрытия талантов у детей» на портале «Солнечный свет»;
2021-2022 учебный год
Всероссийский уровень:
-Участие в вебинаре «Обновленные ФГОС: обсуждаем, готовимся к внедрению» от издательства «Просвещение»;
-Участие в вебинаре «Реализация проектно-исследовательской деятельности в школе с использованием цифрового образовательного сервиса «Лаборатория проектов», от издательства «Просвещение»;
-Участие в вебинаре «Коммуникативный подход в обучении английскому языку в рамках реализации ФГОС. Средняя школа-снимаем языковой барьер», от издательства «Просвещение»;
Участие в вебинаре «Сервис «Лаборатория проектов» как один из цифровых инструментов реализации проектной деятельности учащихся», от издательства «Просвещение»;
-Участие в вебинаре «Развитие критического мышления на уроках английского языка», от издательства «Просвещение»;
-Участие в вебинаре «Достижение метапредметных результатов (на материале УМК «Английский в фокусе» 5-9), от издательства «Просвещение»;
-Участие в вебинаре «Применение современных образовательных технологий как актуального способа реализации новых образовательных стандартов» на портале «Слово педагога»;
-Участие в семинаре «Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса как фактор обеспечения требований ФГОС» на портале «Вестник педагога»;
- Участие во Всероссийской конференции «Современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса» на портале «Вестник педагога»;
6. Участие в профессиональных конкурсах.
2021-2022 учебный год
Институциональный уровень:
- победитель конкурса классных руководителей в номинации «Самый лучший классный»;
Международный уровень:
-1 место в международном конкурсе «Профессиональная деятельность классного руководителя в свете требований ФГОС» во всероссийском издании «Педразвитие»;
2020-2021 учебный год
Всероссийский уровень:
-1 место во всероссийском конкурсе «ФГОС ООО: формирование универсальных учебных действий» во Всероссийском издании «Портал образования»;
- 2 место во всероссийском конкурсе «Программа выявления и развития одаренных детей в условиях реализации ФГОС» на портале «Слово педагога»;
- Высокий уровень профессиональной компетентности в сфере «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации» по теме «Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка»,на портале «Солнечный свет»;
-3 место во Всероссийском конкурсе «Современный урок в свете требований ФГОС» на портале «Слово педагога»;
-2 место во Всероссийском конкурсе «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса» на портале «Слово педагога»;
-1 место во всероссийском конкурсе «Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель английского языка» на портале «Вестник педагога»;
2019-2020 учебный год
Всероссийский уровень:
- Победитель 1 место во Всероссийском дистанционном конкурсе «Особенности и технологии обучения детей с признаками одаренности» на портале «Просвещение»;
-3 место во Всероссийском конкурсе «Обобщение и накопление профессионального опыта педагогического работника, реализующего основные и дополнительные образовательные программы» на портале «Слово педагога»;
2018-2019 учебный год
Международный уровень:
- 1 место в международном конкурсе «Одаренные дети» на портале «Вестник педагога»;
Всероссийский уровень:
- 1 место во всероссийском конкурсе «ЕГЭ как основная форма государственной аттестации в РФ» на портале «Вестник педагога»;
-2 место во всероссийском конкурсе «Оценка профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ООО» на портале «Педология»;
Сообщаю о себе следующие сведения:
- Образование высшее, закончила Государственный Воронежский педагогический университет в 1999 году по специальности «Педагог-психолог», «Учитель-логопед», «Учитель английского языка». Стаж педагогической работы по специальности «Учитель английского языка» -22 года, в данной должности- 22 года, в данном учреждении- 22 года.
Награждена:
- Благодарственное письмо Департамента образования Администрации города Ноябрьска за качественную подготовку Денисовой Дианы к конкурсам различного уровня, дипломанта торжественной церемонии награждения «Радуга талантов», 2018 г.;
- Благодарность от Администрации департамента образования города Ноябрьска за активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности учащихся и подготовку призеров XIV городской предметной недели лингвистики, 2018 г.;
- Благодарственное письмо от директора школы по окончанию учебного года «Восхождение на Олимп», 2018 г.2019, 2021,2022г;
- Почетная грамота от начальника департамента образования Администрации города Ноябрьска в связи с празднованием 100-летия системы дополнительного образования детей в Российской Федерации, 2018 г.;
- Грамота от директора школы в связи с 25-летним юбилеем МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла», 2018 г.;
- Благодарность от Председателя Городской Думы МО город Ноябрьск в связи с 25-летним юбилеем МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла», 2018 г.;
- Дипломы за подготовку призеров Международного Молодежного чемпионата по английскому языку, 2017-2018 учебный год, 2018-2019 учебный год;
- Благодарность от Администрации департамента образования города Ноябрьска за активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности учащихся и подготовку призеров XVI городской предметной недели лингвистики, 2020 г.;
- Почетная грамота от Департамента образования Администрации города Ноябрьска за добросовестный труд, большой вклад в развитие системы образования города, 2020г.;
-Благодарственное письмо от Федерального Института оценки качества образования за участие в проведении Всероссийских проверочных работ, 2020;
- Грамоты от Дома учителя УРФО Международной Олимпиады по основам наук за подготовку победителей, 2021-2022 уч.год, 2020-2021 уч.год, 2017-2018 уч.год
- Благодарность от Администрации департамента образования города Ноябрьска за активную подготовку победителей и призеров XVII городской предметной недели лингвистики, 2021 г.
-Благодарности от Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» за подготовку победителей, 2017,2021гг.;
-Благодарность от директора школы за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в развитие школы и в связи с празднованием Дня учителя, 2021 г.;
Сведения о повышении квалификации:
2017-2018 учебный год
- «Современный урок иностранного языка. Повышение коммуникативной компетенции учителей иностранного языка», № 4294 ГАУ ДПО ЯНАО г.Салехард, 108 часов;
2018-2019 учебный год
- «Анализ данных статистических отчетов, результатов мониторингов как инструмент повышения результативности работы педагога, построения индивидуального маршрута», № 6267 ГАУ ДПО ЯНАО г.Салехард, 48 часов;
2019-2020 учебный год
-«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», №0092, г.Красноярск «Луч знаний», 72 часа.
- «ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» № 0802 ГАУ ДПО ЯНАО г.Салехард, 72 часа;
- «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» г.Саратов, 16 часов;
2020-2021 учебный год
- «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью от 5 лет до 18 лет» ПК-АП-ДО2020-89-04949 г.Москва, 72 часа;
-«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», № 443-885435 г.Саратов, 36 часов;
-«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям», № 481-885435 г.Саратов, 36 часов;
2021-2022 учебный год
- «Формирование функциональной грамотности как основа развития учебно-познавательной компетентности школьников в процессе обучения английскому языку в школе», №87720, г.Тюмень, 108 часов;
- «Обработка персональных данных в образовательных учреждениях», № 459-885435 г.Саратов, 17 часов;
-Реализация обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», №5038 ГАУ ДПО ЯНАО г.Салехард, 36 часов;
-«Основы обеспечения информационной безопасности детей», № 463-885435 г.Саратов, 36 часов;
-«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», № 526-885435 г.Саратов, 73 часа;
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276, ознакомлена.
« » 2022 г. Подпись_____________