Учитель года - 2016
1.Представление
2. Информационная карта
3. Эссе "Я - учитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Представление | 14.61 КБ |
Информационная карта кандидата | 20.32 КБ |
Эссе "Я - учитель" | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
МБОУ «Ульянковская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
выдвигает на участие в муниципальном этапе конкурса "Учитель
года " в Республике Татарстан в 2016 году
Гимранову Ранию Рашитовну, учителя начальных классов
МБОУ «Ульянковская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Личный интернет-ресурс кандидата на участие в федеральном этапе конкурса:
http://nsportal.ru/gimranova-raniya
Директор школы Челнокова Наталия Алексеевна
Предварительный просмотр:
Информационная карта кандидата
на участие в конкурсе"Учитель года- 2016"
Гимранова Рания Рашитовна
1. Общие сведения | |
Наименование муниципального района | Кайбицкий |
Населенный пункт | Дер.Салтыганово |
Дата рождения (день, месяц, год) | 10.08.1963 |
Место рождения | Апастовский район, Дер.Салтыганово |
Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
Адрес школьного сайта в Интернете | |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | МБОУ « Ульянковская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» |
Занимаемая должность | Учитель |
Преподаваемые предметы | Начальные классы |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 2-4 классы |
Общий трудовой и педагогической стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий 35 лет, педагогический 32 года |
Квалификационная категория | Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Грамота ОО 2000, 2009 г.г.; Диплом участника районного конкурса «Учитель года-2007» |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)2 | МБОУ « Болшекайбицкая средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»- «Багаевская Начальная общеобразовательная школа»; МБОУ « Ульянковская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | Учитель |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Казанское педагогическое училище №2 -1983 год Пед институт г. Йошкар-Ола -1989 год |
Специальность, квалификация по диплому | Учитель начальных классов |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | |
Ученая степень | |
Название диссертационной работы (работ) | |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги) | |
4. Общественная деятельность | |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
5. Семья | |
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Замужем – Гимранов Айрат Фрузлинович |
Дети (имена и возраст) | Дочь- Алия Айратовна-24 года Дочь-Ландыш Айратовна -19 лет |
6.Досуг | |
Хобби | Цветоводство – комнатные и садовые цветы |
Спортивные увлечения | Волейбол, лыжи |
Сценические таланты | Пение |
7. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом |
|
Домашний адрес с индексом |
|
Рабочий телефон с междугородним кодом |
+7(843)-703-11-39 |
Домашний с междугородним кодом | +7(843)-703-15-18 |
Мобильный с междугородним кодом | 89274402619 |
Факс с междугородним кодом | |
Рабочая электронная почта |
|
Личная электронная почта | 2108002544@edu.tatar.ru |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ульянковская основная общеобразовательная школа
Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
Эссе «Я-учитель»
Гимрановой Рании Рашитовны
учителя начальных классов
первой квалификационной категории
2016 год
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Мне выпала в жизни большая удача – быть учителем начальных классов. Удача , потому что , пожалуй , только дети в начальной школе так эмоционально открыты и доверчивы к учителю, только здесь – возраст «почемучек», возраст зоркой и острой памяти. И с какой радостью я каждый день встречаюсь со своими «почемучками» и фантазерами!
Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Меня с детства привлекала эта профессия. Я очень хотела учить ребятишек, видеть красоту, воспитывать доброе отношение к людям, аккуратность, трудолюбие. Какое счастье видеть улыбку на лицах детей, если у них все получается, и спешить к ним на помощь в случае затруднения, играть, общаться, и конечно, проверять тетради, выставлять отметки в журнал!
У меня особая профессия, даже в чем-то уникальная. Это большая ответственность и большая любовь к детям, любовь к труду. Нужно много сил для того, чтобы научить маленьких детей читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным правилам. И все это мне по душе, ведь я – нужный человек, я – учитель, а рядом со мной мои талантливые коллеги.
Моя задача – помочь ученику найти себя, открыть свои способности. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности. И еще я считаю, что самое важное и главное в моей работе – это общение с детьми. Как бы мы ни были заняты, крайне необходимо выкраивать время на индивидуальное общение с ребенком, пусть даже это совсем не школьная тема разговора, чтобы ребенок мог в такие моменты сказать себе: «В эту минуту моя учительница только со мной, я для неё сейчас самый главный».А что я хотела бы видеть в своих учениках? Главное, чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал уникальной личностью. Если это у моих ребятишек получается – я счастлива.
Для меня быть учителем – значит быть счастливой. Я стараюсь нести счастье дорогим для меня людям, моим ученикам. Я счастлива тем, что всегда стараюсь идти в ногу со временем – использовать в своей работе инновации, различные методики. Я счастлива тем, что учу детей тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем.Почему я выбрала этот путь? Почему я выбрала этот груз? Разве в жизни мало "тёплых" мест? Почему пошла я в этот ВУЗ? Захотелось в Детство заглянуть, Посмотреть на школьный карнавал... Я услышала школьные звонки, Я услышала детские сердца... И помчались дни вперегонки: Так шагать, наверно, до конца... Я подтянута, весела и здорова, Почему-то мне нельзя болеть. Ко всему обязана быть готова: И стихи читать, и песни петь. Я краснею до корней волос: Для меня "не знаю" слова нет, Я отвечу на любой вопрос, пусть не сразу, но найду ответ. Ежедневно выйду за порог, пусть пурга иль тают ручейки... Есть святое право на урок: Ждут меня мои ученики.
Учителя перед детьми равны –
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна. (Николай Асташов)
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле … Я – учитель!
С первого класса мне везло с учителями. Я помню глаза моей первой учительницы – Кулаковой Анастасии Владимировны. Может быть, это звучит несколько необычно, но уже в дошкольные годы я решила стать учителем. В детстве моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели, молодые люди.
И вот уже 32 года каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим. Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность