Банк презентаций

Семенова Лариса Александровна

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знатоки животных. Составил: учитель начальных классов Семенова Л. А.

Слайд 2

У какого домашнего животного зубы растут всю жизнь? А)Кроликов В)Собак С ) Коров www.themegallery.com

Слайд 3

Какие ноги у жирафа длиннее, передние или задние? А)Передние В ) Задние С)Одинаковые   www.themegallery.com

Слайд 4

Какие звери летают? А ) Летяги В) Летучие мыши С)Белки www.themegallery.com

Слайд 5

Самое крупное животное в России. А)Лось В)Медведь С)Тигр www.themegallery.com

Слайд 6

Для чего дельфины плачут? А)Для нервной разрядки В)Для защиты глаз от повреждения С)Для удаления избытка влаги www.themegallery.com

Слайд 7

1. Верхней челюстью 2. Нижней челюстью 3. Носом 4. Ушами www.themegallery.com Чем слушает дельфин?

Слайд 8

Для чего пингвинам крылья? 1. Помогают ходить 2. Помогают плавать 3. Помогают быстро бегать 4. Помогают ползать www.themegallery.com

Слайд 9

Мангусты могут побеждать: 1. Тигров 2. Волков 3. Медведей 4. Ядовитых змей www.themegallery.com

Слайд 10

В какой части света не живут белки? 1. В Азии 2. В Африке 3. В Америке 4. В Австралии www.themegallery.com

Слайд 11

Какое животное обладает самым громким голосом? 1. Носорог 2. Страус 3. Крокодил 4. Горилла www.themegallery.com

Слайд 12

Кто это?

Слайд 13

Кто это?

Слайд 14

Белый медведь

Слайд 15

Снежный барс или ирбис

Слайд 16

Полосатая гиена

Слайд 17

Амурский тигр

Слайд 18

Курильсий тюлень

Слайд 19

Русская выхухоль

Слайд 20

Зубр

Слайд 21

Северный олень

Слайд 22

Речной бобр

Слайд 23

Что объединяет всех этих животных?

Слайд 24

Красная книга информирует призывает изучать советует предупреждает

Слайд 25

Страницы в Красной книге - цветные Черные страницы Вымершие животные

Слайд 26

Черные страницы тур тарпан

Слайд 27

Черные страницы Саблезубый тигр

Слайд 28

Красные страницы Красные страницы Погибающие животные

Слайд 29

Синий кит

Слайд 30

Желтые страницы Желтые страницы Быстро исчезающие животные

Слайд 31

Амурский тигр

Слайд 32

Белые страницы Белые страницы Редкие животные

Слайд 33

Белый медведь

Слайд 34

Серые страницы Серые страницы Малоизвестные животные

Слайд 35

Слоновая черепаха

Слайд 36

Зеленые страницы Зеленые страницы Восстановленные животные

Слайд 37

Зубр

Слайд 38

Угадай кто…

Слайд 39

Какое животное может обходиться без воды дольше, чем верблюд? слон суслик собака крыса

Слайд 40

Эти животные могут спать 3 года подряд, ничего не принимая в пищу. змеи бегемоты муравьеды гориллы

Слайд 41

У этого животного 25000 зубов к рокодил акула у литка осьминог

Слайд 42

У кого кровь белого цвета? У крота У кузнечика У летучей мыши У муравьедов

Слайд 43

В каком городе зоопарк закрывается на 2 месяца, чтобы животные могли отдохнуть от посетителей? В Москве В Лондоне В Токио В Париже

Слайд 44

Какое животное может вывернуть свой желудок наизнанку? Морская звезда броненосец Осьминог хамелеон


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников Выполнила: Семенова Лариса Александровна

Слайд 2

Общие положения Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): Любящий свой народ, свой край и свою Родину; Любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 3

ФГОС. II. Требования к результатам 10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны включать: 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни , наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Слайд 4

ФГОС. II. Требования к результатам 12. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования … должны отражать: 12.7 . Физическая культура: 1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторе успешной учебы и социализации; 2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

Слайд 5

ФГОС III. Требования к структуре 16. Основная образовательная программа начального общего образования … должны содержать следующие разделы: 7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

Слайд 6

ФГОС III. Требования к структуре 19.3. Учебный план Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное , общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.

Слайд 7

младших школьников зависят от: проведения комплексной диагностики, позволяющей выявить уровень сформированности всех компонентов культуры здорового образа жизни младшего школьника; разработки и внедрения в учебно-воспитательный процесс начальной школы комплексной программы по формированию здорового образа жизни с привлечением родителей; подготовки специалистов к созданию здоровьесберегающей среды, способствующей формированию здорового образа младшего школьника. Социально-педагогические условия формирования основ культуры з дорового образа жизни

Слайд 8

как основа жизнедеятельности человека представляет собой сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиоло­гический, психологический, социальный и педагогический аспекты. Здоровье-

Слайд 9

- это осознанное ежедневное выполнение здоровьесберегающих норм и правил, умение предвидеть влияние результатов своих действий на собственное здоровье и здоровье окружающих людей. Культура здорового образа жизни

Слайд 10

- это способ жизнедеятельности человека, который предполагает знание закономерностей и особенностей организма, выражается в заботливом отношении к своему физическому, психическому и нравственному состоянию, к здоровью других людей, в поведении, направленном на поддержание здоровья. Здоровый образ жизни


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С КНИГОЙ ПОВЕДЁШЬСЯ – УМА НАБЕРЁШЬСЯ Выполнила: Семенова Лариса Александровна

Слайд 2

КАК МЕНЯ ЗОВУТ?

Слайд 3

КАК МЕНЯ ЗОВУТ

Слайд 4

КАК МЕНЯ ЗОВУТ ?

Слайд 5

КАК МЕНЯ ЗОВУТ?

Слайд 6

КАК МЕНЯ ЗОВУТ

Слайд 7

УГАДАЙ СКАЗКУ ПО НАЗВАНИЮ ПРЕДМЕТА! Говорящее зеркало Нарисованный очаг Хрустальная туфелька Музыкальная табакерка Старая медная лампа Небольшой пропеллер Орешки с изумрудными скорлупками Осколки зеркала


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Л.А.Семенова, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия им.И.С.Никитина»

Слайд 2

Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные цели; проектировать пути их реализации; контролировать и оценивать свои достижения .

Слайд 3

Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий.

Слайд 4

Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.

Слайд 5

Проектный метод развивает такие черты характера, как: самостоятельность; любознательность; развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий; помогает приобретать опыт исследовательской деятельности; формирует креативность мышления, интеллектуальные, информационные, коммуникативные навыки.

Слайд 6

Этапы проектной деятельности : мотивационный; подготовительный; информационно-операционный; рефлексивно-оценочный.

Слайд 10

В результате участия в проектах у детей сформировались 4 вида универсальных учебных действий: Познавательные наблюдали, делали выводы, научились осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий и представлять её. Коммуникативные участвовали в диалоге, отвечали на вопросы, выступали на сцене, тесно контактировали с родителями. Личностные формирование интереса к проблеме и способам её решения; формирование основ экологической культуры, чувства прекрасного и эстетических чувств. Регулятивные постановка учебной задачи, нахождение путей решения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Руководитель проекта: Л.А.Семенова учитель начальных классов Возьмём под защиту!

Слайд 2

Целью нашего проекта является расширение представлений о факторах, угрожающих живой природе. Формирование важнейших правил поведения в природе. Проблемные вопросы проекта Почему многие растения и животные стали редкими, исчезающими? Что вы можете сделать для охраны природы?

Слайд 3

В рамках нашего проекта вы познакомитесь с растениями и животными занесенными в Красную книгу. Расскажите какие животные и растения в нашей стране находятся на грани исчезновения или уже исчезли. Узнаете о важнейших правилах поведения в природе.

Слайд 4

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеет защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.

Слайд 5

ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Слайд 6

Используемые ресурсы Шаблон презентации: http://eduprezent.ru/drugoe/detail_12954.html http://beginnerschool.ru/wp-content/uploads/2012/04/red_book.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Безопасность детей сети Интернет Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Гимназия им.И.С.Никитина» Семенова Л.А.

Слайд 2

Интернет оказывает неоценимую помощь в обучении школьников. Подготовка домашних, творческих заданий. Помогает получать доступ к информации. Дает возможность исследовать, творить, принимать участие в происходящем .

Слайд 3

Виды опасности, существующие в Интернете: - вредоносные и нежелательные программы; - сайты порнографической направленности; - сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие; -распространение в открытом доступе персональных данных детей; - мошенники, хакеры.

Слайд 4

Необходимо поставить защиту компьютера: 1.Включить интернет-брандмауэр Windows. 2.Использовать Центр обновления Microsoft для автоматической загрузки новейших обновлений Windows. 3.Установить и регулярно обновлять антивирусное программное обеспечение. 4.Установить и регулярно обновлять Защитник Windows(Microsoft WindowsDefender) 5.Использовать настройки семейной безопасности в программном обеспечении Microsoft.

Слайд 5

Общение детей в Интернете 1 .Посещайте Интернет вместе с детьми. 2 .Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством. 3 .Составьте список правил работы детей в Интернет.

Слайд 6

Чтобы работа в Интернете была безопасна, нужно научить ребенка: Использовать временный адрес электронной почты. Предпочтительнее выступать на форумах с модераторами. Не нажимать на ссылки в письмах, чатах, форумах, которые пришли от незнакомых людей. Не скачивать и не открывать подозрительные файлы.

Слайд 7

Правила безопасности в Интернете Не общаться с незнакомцами. Не публиковать в Интернете свою персональную информацию. Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениям на экране. Не сохраняйте важные сведения на общедоступном компьютере.

Слайд 8

Список программ – фильтров Power Spy 2008 программу удобно использовать, чтобы узнать, чем заняты дети в отсутствие родителей. KidsControl контроль времени, которое ребенок проводит в интернете. iProtectYou Pro программа-фильтр интернета, позволяет родителям ограничивать по разным параметрам сайты, просматриваемые детьми. CYBERsitter дает возможность ограничивать доступ детей к нежелательным ресурсам в Интернете.

Слайд 9

Интернет-ресурсы http ://www.flywebtech.com/images/bg.jpg http ://www.brumby-jun.n-lincs.sch.uk/Images/ICTsectionIcon.jpg http://www.excimerclinic.ru/upload/image/deti_computer.jpg http://pedsovet.su/_pu/16/09121145.jpg http://mikkilan.ru/wp-content/uploads/2014/07/140722-main_opasn- 300x184.jpg http://ewomans.com/wp-content/uploads/2010/12/img_54.jpg http://inconsult.pro/wp-content/uploads/2014/07/email.jpg http://webdohody.ru/images/stories/fishing.png http :// www . securitylab . ru / software /301944. php http://www.securitylab.ru/software/240540.php http://www.kidscontrol.ru/ http :// www . securitylab . ru / software /273998. php


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Семенова Лариса Александровна

Слайд 2

Научить ребенка писать эти слова без ошибок – одна из сложнейших задач, стоящих перед учителем.

Слайд 3

Активизация умственной деятельности учащихся и их памяти; Обучающий характер учебной деятельности; Регулярность в работе над словами с указанными орфограммами.

Слайд 4

Памятка для учителя «Как работать со словарными словами» Назвать слово, которое необходимо запомнить, записать его на доске. Выяснить, понятен ли смысл слова учащимся. Дать установку на запоминание. Отметить буквы, которые могут вызвать затруднения при написании. Записать слово.

Слайд 5

Условия, способствующие успешному запоминанию . Установка на запоминание. Заинтересованность. Яркость восприятия. Образность запечатления.

Слайд 6

При изучении словарных слов необходимо использовать различные приемы и методы: приемы зрительного запоминания ; метод сопоставления групп заучиваемых слов; прием сопоставления зрительного и слухового образов ( состава) слов; метод языкового анализа ; составление словосочетаний с трудными словами, выработка словесных ассоциаций ; составление предложений с трудными словами; занимательные формы работы.

Слайд 7

Примеры словарных слов и ассоциативных образов. 1.Подбор ассоциативных рядов слов. гАзета- бумАга зАвод – трубА инЕй – бЕлый, снЕг кАпуста – зАяц кАрандаш – грАнь, бумАга кАрман – дырА кОнцерт – нОта, хОр, дО кОрабль – вОлны, бОцман, кОк лАдонь – лАпа мАшина – шинА сОбака - хвОст

Слайд 8

Работа по созданию схематичных рисунков. Я Б Л К О П М И Д О Р П Р Т Р Е Т К Р З И Н А

Слайд 10

Игра «Цепочка слов» Учитель называет первое слово, дети продолжают цепочку: каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Записывают 6 – 8 слов. Предложивший слово комментирует его. Например: Берез а , а втобу с , с аха р , р исуно к , к оллекти в , в аго н , н аро д , д еревня.

Слайд 11

Игра «Распутай слова» Вот так горе, вот беда! Как запутались слова. Все они из трех слогов Кто помочь словам готов? Бе, ка, ло, ран, со, мо, ре, даш, ко, ка, за, ба (береза, карандаш, молоко, собака)

Слайд 12

Игра « Шифровка» З – завод А – адрес В – вдруг Т – товарищ Р – расстояние А – автобус

Слайд 13

Игра « Замени одним словом» Надпись на конверте с указанием места назначения и получателя. Седьмой день недели . Самое любимое время в течение учебного года. Тот, кто совершает поездку на каком-нибудь виде транспорта, не являясь водителем, пилотом, а также членом экипажа. Средство передвижения: самоходная колесная машина для езды по безрельсовым путям, имеющая помещение для водителя, пассажиров, грузов. Таблица или книжка с перечнем всех дней в году Единица веса, 1000 граммов. Здание с прилегающими сооружениями для обслуживания пассажиров на станции. Руководитель предприятия, учреждения или учебного заведения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку»

Слайд 9

Составить задачу по картинке и решить её □ +□=□ □ -□=□ 4+2=6 4-2=2

Слайд 10

Составить задачу по картинке и решить её □ +□=□ □ -□=□ □ +□=□ □ -□=□ 6+2=8 6-2=4 2+3=5 3-2=1


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога. Выполнила: Семенова Л.А. учитель начальных классов

Слайд 2

Как оценивать соответствие педагога требованиям стандарта Оценку соответствия педагога требованиям стандарта можно осуществить посредством внутреннего и внешнего аудита.

Слайд 3

Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога Результаты обучения, воспитания и развития учащихся.

Слайд 4

требований стандарта: - анализ планов и отчетов; - посещение уроков; - результативный опрос; - выслушивания; - наблюдения; - анализ документов. Внутренняя оценка выполнения

Слайд 5

Со способными учащимися : высокие учебные достижения и победы в олимпиадах разного уровня; С учащимися, имеющими особенности и ограниченные возможности: - интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребенка; (Был – стал.)

Слайд 6

Внешняя оценка выполнения требований стандарта . - привлечение специалистов для получения действительно независимой оценки; - анализ планов и отчётов, посещение проводимых уроков, результатов обучения, воспитания и развития обучающихся.

Слайд 7

Показатели результатов педагога - знания учащихся; - методическая работа; - внеклассная (внеурочная) деятельность; воспитательная работа.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальный проект «Зелёное окошко» Выполнила: Семенова Л.А. учитель начальных классов

Слайд 2

Основные цели проекта: 1.Расширение знаний и формирование представлений о значимости комнатных растений. 2. Озеленение рекреации 4 этажа.

Слайд 3

Задачи проекта: 1.Изучить литературу о комнатных растениях: способах размножения. 2.Выбрать определенные виды растений, подходящих для озеленения рекреации школы. 3.Изучить биологические особенности этих растений. 4.Составить правила ухода за растениями .

Слайд 4

Исследовательская работа «Растения в моём доме».

Слайд 5

Рисуем комнатные растения.

Слайд 6

Выставка поделок.

Слайд 7

Посадка растений.

Слайд 8

Размещение растений в рекреации 4 этажа

Слайд 9

Заключение. Природа богата удивительными красками. Мы обязательно встретим их в нашей гимназии. Ведь каждое растение, выращенное нами, будет неповторимым и уникальным .