Банк презентаций
В этом разделе содержатся презентации к урокам и внеклассной работе.
Скачать:
Подписи к слайдам:
Знатоки животных. Составил: учитель начальных классов Семенова Л. А.
У какого домашнего животного зубы растут всю жизнь? А)Кроликов В)Собак С ) Коров www.themegallery.com
Какие ноги у жирафа длиннее, передние или задние? А)Передние В ) Задние С)Одинаковые www.themegallery.com
Какие звери летают? А ) Летяги В) Летучие мыши С)Белки www.themegallery.com
Самое крупное животное в России. А)Лось В)Медведь С)Тигр www.themegallery.com
Для чего дельфины плачут? А)Для нервной разрядки В)Для защиты глаз от повреждения С)Для удаления избытка влаги www.themegallery.com
1. Верхней челюстью 2. Нижней челюстью 3. Носом 4. Ушами www.themegallery.com Чем слушает дельфин?
Для чего пингвинам крылья? 1. Помогают ходить 2. Помогают плавать 3. Помогают быстро бегать 4. Помогают ползать www.themegallery.com
Мангусты могут побеждать: 1. Тигров 2. Волков 3. Медведей 4. Ядовитых змей www.themegallery.com
В какой части света не живут белки? 1. В Азии 2. В Африке 3. В Америке 4. В Австралии www.themegallery.com
Какое животное обладает самым громким голосом? 1. Носорог 2. Страус 3. Крокодил 4. Горилла www.themegallery.com
Кто это?
Кто это?
Белый медведь
Снежный барс или ирбис
Полосатая гиена
Амурский тигр
Курильсий тюлень
Русская выхухоль
Зубр
Северный олень
Речной бобр
Что объединяет всех этих животных?
Красная книга информирует призывает изучать советует предупреждает
Страницы в Красной книге - цветные Черные страницы Вымершие животные
Черные страницы тур тарпан
Черные страницы Саблезубый тигр
Красные страницы Красные страницы Погибающие животные
Синий кит
Желтые страницы Желтые страницы Быстро исчезающие животные
Амурский тигр
Белые страницы Белые страницы Редкие животные
Белый медведь
Серые страницы Серые страницы Малоизвестные животные
Слоновая черепаха
Зеленые страницы Зеленые страницы Восстановленные животные
Зубр
Угадай кто…
Какое животное может обходиться без воды дольше, чем верблюд? слон суслик собака крыса
Эти животные могут спать 3 года подряд, ничего не принимая в пищу. змеи бегемоты муравьеды гориллы
У этого животного 25000 зубов к рокодил акула у литка осьминог
У кого кровь белого цвета? У крота У кузнечика У летучей мыши У муравьедов
В каком городе зоопарк закрывается на 2 месяца, чтобы животные могли отдохнуть от посетителей? В Москве В Лондоне В Токио В Париже
Какое животное может вывернуть свой желудок наизнанку? Морская звезда броненосец Осьминог хамелеон
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие положения Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»): Любящий свой народ, свой край и свою Родину; Любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
ФГОС. II. Требования к результатам 10. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны включать: 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни , наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
ФГОС. II. Требования к результатам 12. Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования … должны отражать: 12.7 . Физическая культура: 1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторе успешной учебы и социализации; 2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
ФГОС III. Требования к структуре 16. Основная образовательная программа начального общего образования … должны содержать следующие разделы: 7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
ФГОС III. Требования к структуре 19.3. Учебный план Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное , общекультурное) в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т.д.
младших школьников зависят от: проведения комплексной диагностики, позволяющей выявить уровень сформированности всех компонентов культуры здорового образа жизни младшего школьника; разработки и внедрения в учебно-воспитательный процесс начальной школы комплексной программы по формированию здорового образа жизни с привлечением родителей; подготовки специалистов к созданию здоровьесберегающей среды, способствующей формированию здорового образа младшего школьника. Социально-педагогические условия формирования основ культуры з дорового образа жизни
как основа жизнедеятельности человека представляет собой сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиологический, психологический, социальный и педагогический аспекты. Здоровье-
- это осознанное ежедневное выполнение здоровьесберегающих норм и правил, умение предвидеть влияние результатов своих действий на собственное здоровье и здоровье окружающих людей. Культура здорового образа жизни
- это способ жизнедеятельности человека, который предполагает знание закономерностей и особенностей организма, выражается в заботливом отношении к своему физическому, психическому и нравственному состоянию, к здоровью других людей, в поведении, направленном на поддержание здоровья. Здоровый образ жизни
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КАК МЕНЯ ЗОВУТ?
КАК МЕНЯ ЗОВУТ
КАК МЕНЯ ЗОВУТ ?
КАК МЕНЯ ЗОВУТ?
КАК МЕНЯ ЗОВУТ
УГАДАЙ СКАЗКУ ПО НАЗВАНИЮ ПРЕДМЕТА! Говорящее зеркало Нарисованный очаг Хрустальная туфелька Музыкальная табакерка Старая медная лампа Небольшой пропеллер Орешки с изумрудными скорлупками Осколки зеркала
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приоритетная цель школьного образования: развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебные цели; проектировать пути их реализации; контролировать и оценивать свои достижения .
Как достичь эту цель? Благодаря системе формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.
Проектный метод развивает такие черты характера, как: самостоятельность; любознательность; развивает социальные навыки в процессе групповых взаимодействий; помогает приобретать опыт исследовательской деятельности; формирует креативность мышления, интеллектуальные, информационные, коммуникативные навыки.
Этапы проектной деятельности : мотивационный; подготовительный; информационно-операционный; рефлексивно-оценочный.
В результате участия в проектах у детей сформировались 4 вида универсальных учебных действий: Познавательные наблюдали, делали выводы, научились осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий и представлять её. Коммуникативные участвовали в диалоге, отвечали на вопросы, выступали на сцене, тесно контактировали с родителями. Личностные формирование интереса к проблеме и способам её решения; формирование основ экологической культуры, чувства прекрасного и эстетических чувств. Регулятивные постановка учебной задачи, нахождение путей решения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью нашего проекта является расширение представлений о факторах, угрожающих живой природе. Формирование важнейших правил поведения в природе. Проблемные вопросы проекта Почему многие растения и животные стали редкими, исчезающими? Что вы можете сделать для охраны природы?
В рамках нашего проекта вы познакомитесь с растениями и животными занесенными в Красную книгу. Расскажите какие животные и растения в нашей стране находятся на грани исчезновения или уже исчезли. Узнаете о важнейших правилах поведения в природе.
Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеет защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Используемые ресурсы Шаблон презентации: http://eduprezent.ru/drugoe/detail_12954.html http://beginnerschool.ru/wp-content/uploads/2012/04/red_book.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интернет оказывает неоценимую помощь в обучении школьников. Подготовка домашних, творческих заданий. Помогает получать доступ к информации. Дает возможность исследовать, творить, принимать участие в происходящем .
Виды опасности, существующие в Интернете: - вредоносные и нежелательные программы; - сайты порнографической направленности; - сайты, разжигающие национальную рознь и расовое неприятие; -распространение в открытом доступе персональных данных детей; - мошенники, хакеры.
Необходимо поставить защиту компьютера: 1.Включить интернет-брандмауэр Windows. 2.Использовать Центр обновления Microsoft для автоматической загрузки новейших обновлений Windows. 3.Установить и регулярно обновлять антивирусное программное обеспечение. 4.Установить и регулярно обновлять Защитник Windows(Microsoft WindowsDefender) 5.Использовать настройки семейной безопасности в программном обеспечении Microsoft.
Общение детей в Интернете 1 .Посещайте Интернет вместе с детьми. 2 .Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством. 3 .Составьте список правил работы детей в Интернет.
Чтобы работа в Интернете была безопасна, нужно научить ребенка: Использовать временный адрес электронной почты. Предпочтительнее выступать на форумах с модераторами. Не нажимать на ссылки в письмах, чатах, форумах, которые пришли от незнакомых людей. Не скачивать и не открывать подозрительные файлы.
Правила безопасности в Интернете Не общаться с незнакомцами. Не публиковать в Интернете свою персональную информацию. Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениям на экране. Не сохраняйте важные сведения на общедоступном компьютере.
Список программ – фильтров Power Spy 2008 программу удобно использовать, чтобы узнать, чем заняты дети в отсутствие родителей. KidsControl контроль времени, которое ребенок проводит в интернете. iProtectYou Pro программа-фильтр интернета, позволяет родителям ограничивать по разным параметрам сайты, просматриваемые детьми. CYBERsitter дает возможность ограничивать доступ детей к нежелательным ресурсам в Интернете.
Интернет-ресурсы http ://www.flywebtech.com/images/bg.jpg http ://www.brumby-jun.n-lincs.sch.uk/Images/ICTsectionIcon.jpg http://www.excimerclinic.ru/upload/image/deti_computer.jpg http://pedsovet.su/_pu/16/09121145.jpg http://mikkilan.ru/wp-content/uploads/2014/07/140722-main_opasn- 300x184.jpg http://ewomans.com/wp-content/uploads/2010/12/img_54.jpg http://inconsult.pro/wp-content/uploads/2014/07/email.jpg http://webdohody.ru/images/stories/fishing.png http :// www . securitylab . ru / software /301944. php http://www.securitylab.ru/software/240540.php http://www.kidscontrol.ru/ http :// www . securitylab . ru / software /273998. php
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Научить ребенка писать эти слова без ошибок – одна из сложнейших задач, стоящих перед учителем.
Активизация умственной деятельности учащихся и их памяти; Обучающий характер учебной деятельности; Регулярность в работе над словами с указанными орфограммами.
Памятка для учителя «Как работать со словарными словами» Назвать слово, которое необходимо запомнить, записать его на доске. Выяснить, понятен ли смысл слова учащимся. Дать установку на запоминание. Отметить буквы, которые могут вызвать затруднения при написании. Записать слово.
Условия, способствующие успешному запоминанию . Установка на запоминание. Заинтересованность. Яркость восприятия. Образность запечатления.
При изучении словарных слов необходимо использовать различные приемы и методы: приемы зрительного запоминания ; метод сопоставления групп заучиваемых слов; прием сопоставления зрительного и слухового образов ( состава) слов; метод языкового анализа ; составление словосочетаний с трудными словами, выработка словесных ассоциаций ; составление предложений с трудными словами; занимательные формы работы.
Примеры словарных слов и ассоциативных образов. 1.Подбор ассоциативных рядов слов. гАзета- бумАга зАвод – трубА инЕй – бЕлый, снЕг кАпуста – зАяц кАрандаш – грАнь, бумАга кАрман – дырА кОнцерт – нОта, хОр, дО кОрабль – вОлны, бОцман, кОк лАдонь – лАпа мАшина – шинА сОбака - хвОст
Работа по созданию схематичных рисунков. Я Б Л К О П М И Д О Р П Р Т Р Е Т К Р З И Н А
Игра «Цепочка слов» Учитель называет первое слово, дети продолжают цепочку: каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Записывают 6 – 8 слов. Предложивший слово комментирует его. Например: Берез а , а втобу с , с аха р , р исуно к , к оллекти в , в аго н , н аро д , д еревня.
Игра «Распутай слова» Вот так горе, вот беда! Как запутались слова. Все они из трех слогов Кто помочь словам готов? Бе, ка, ло, ран, со, мо, ре, даш, ко, ка, за, ба (береза, карандаш, молоко, собака)
Игра « Шифровка» З – завод А – адрес В – вдруг Т – товарищ Р – расстояние А – автобус
Игра « Замени одним словом» Надпись на конверте с указанием места назначения и получателя. Седьмой день недели . Самое любимое время в течение учебного года. Тот, кто совершает поездку на каком-нибудь виде транспорта, не являясь водителем, пилотом, а также членом экипажа. Средство передвижения: самоходная колесная машина для езды по безрельсовым путям, имеющая помещение для водителя, пассажиров, грузов. Таблица или книжка с перечнем всех дней в году Единица веса, 1000 граммов. Здание с прилегающими сооружениями для обслуживания пассажиров на станции. Руководитель предприятия, учреждения или учебного заведения.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составить задачу по картинке и решить её □ +□=□ □ -□=□ 4+2=6 4-2=2
Составить задачу по картинке и решить её □ +□=□ □ -□=□ □ +□=□ □ -□=□ 6+2=8 6-2=4 2+3=5 3-2=1
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как оценивать соответствие педагога требованиям стандарта Оценку соответствия педагога требованиям стандарта можно осуществить посредством внутреннего и внешнего аудита.
Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога Результаты обучения, воспитания и развития учащихся.
требований стандарта: - анализ планов и отчетов; - посещение уроков; - результативный опрос; - выслушивания; - наблюдения; - анализ документов. Внутренняя оценка выполнения
Со способными учащимися : высокие учебные достижения и победы в олимпиадах разного уровня; С учащимися, имеющими особенности и ограниченные возможности: - интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребенка; (Был – стал.)
Внешняя оценка выполнения требований стандарта . - привлечение специалистов для получения действительно независимой оценки; - анализ планов и отчётов, посещение проводимых уроков, результатов обучения, воспитания и развития обучающихся.
Показатели результатов педагога - знания учащихся; - методическая работа; - внеклассная (внеурочная) деятельность; воспитательная работа.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные цели проекта: 1.Расширение знаний и формирование представлений о значимости комнатных растений. 2. Озеленение рекреации 4 этажа.
Задачи проекта: 1.Изучить литературу о комнатных растениях: способах размножения. 2.Выбрать определенные виды растений, подходящих для озеленения рекреации школы. 3.Изучить биологические особенности этих растений. 4.Составить правила ухода за растениями .
Исследовательская работа «Растения в моём доме».
Рисуем комнатные растения.
Выставка поделок.
Посадка растений.
Размещение растений в рекреации 4 этажа
Заключение. Природа богата удивительными красками. Мы обязательно встретим их в нашей гимназии. Ведь каждое растение, выращенное нами, будет неповторимым и уникальным .