Интернет-проекты
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ "Школа Грамотеев: Факультет словесного мастерства"
ПРОЕКТ: http://lingym67.nnov.ru/internet-proekty/
регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfsbhIoj-5iaZ3J1h5U8_SFrddoUfEF1Winp98DKHuU4EXuSg/viewform
рефлексия: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf3Xm3XwHWTMOQgr8Vp2jxu-bMzFmLKCXF1GJbYrOEL2icwmQ
/viewform
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ "Письмо в будущее"
https://klimenkokolya5.wixsite.com/mysite
регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScaGoOFB3hVbNXGJJeqGFIhq235fTh-4OdtOIATaC53x7Hnjg/viewform
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационная карта интернет-проекта "Улицы носят их имена" | 15.64 КБ |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ | 762.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Название организации-исполнителя | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №67» Московского района города Нижнего Новгорода |
Директор школы | Новикова Светлана Анатольевна |
Адрес | 603114, г. Нижний Новгород, ул. Софьи Перовской, д. 5 Тел. 270-03-69 e-mail: lingym@list.ru |
Авторы проекта | Обучающиеся 5-11 классов, классный руководитель, руководитель Музея Боевой Славы гимназии |
Руководитель проекта | Бедретдинова Светлана Владимировна |
Координатор проекта | Забродина Лидия Алексеевна |
География проекта | Г. Нижний Новгород, Московский район |
Сроки выполнения | Март 2020 до бессрочн. |
Участники проекта | Обучающиеся 6-11 классов МАОУ «Гимназия 67» г. Нижнего Новгорода |
Социальные партнеры | Родители обучающихся, члены семьи, педагоги гимназии. |
Этапы проекта:
- Подготовительный этап: знакомство с условиями участия в проекте, регистрация участников через Гугл-форму – с 13.03 по 18.03
- Основной этап: сбор информации (какие имена?)
- Оформление интерфейса (буклет и презентация)
- Написание эссе по заданной теме.
- Знакомство с Гугл-презентацией
- Рефлексия
- Подведение итогов
Предварительный просмотр:
Бедретдинова Светлана Владимировна
МАОУ «Гимназия №67»
Федеральный сетевой проект
Школа Грамотеев:
Факультет Словесного Мастерства
2017-2018 учебный год
Каждое произнесённое тобой СЛОВО – ЖИВОЕ, оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объём, память, историю, предназначение, силу и нежность. Только люди об этом почему-то забыли.
Глаголы русских мудрецов
Цели:
- способствовать повышению интереса учащихся к изучению русского языка;
- углубить и расширить кругозор знаний у учащихся о русском языке
- воспитывать чувство коллективизма.
Задачи игры:
Обучающие:
- формировать у учащихся посредством игры коммуникативные умения и навыки;
- содействовать развитию навыков самостоятельной коллективной работы.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, познавательный интерес, творческую активность учащихся;
- содействовать развитию умения творческого применения знаний в новых ситуациях.
Воспитывающие:
- прививать интерес к изучению родного слова;
- воспитывать умение слаженно работать в команде;
- воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой язык.
Автор и инициатор проекта: Бедретдинова Светлана Владимировна
Координатор проекта: Истомина Татьяна Викторовна, учитель информатики МАОУ «Гимназия № 67»
E-mail: bedrik@mail.ru
Предметная область: русский язык, история, информатика.
Участники проекта: учащие 7-8 классов в команде (8-10 человек)
Этапы и сроки проведения:
Этап 1. Регистрация участников проекта с 01.10 по 10.10.2017.
Для участия необходимо зарегистрировать свою команду по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfsbhIoj-5iaZ3J1h5U8_SFrddoUfEF1Winp98DKHuU4EXuSg/viewform
Форма регистрации:
1. Наименование образовательного учреждения;
2. Населенный пункт;
3. Название команды;
4. Состав команды (фамилия, имя участника команды, класс);
5. Фамилия, имя, отчество руководителя команды;
6. Фамилия, имя, отчество сетевого координатора;
7. E-mail, телефон для связи;
8. Сайт образовательного учреждения.
Этап 2. Поиски филологических сокровищ
Этап 3. «Основы исследования тайных комнат русского языка»
Этап 4. «Основы словесной магии»
Этап 5. Рефлексия
Уважаемые педагоги и учащиеся 7-8 классов!
Магическое образовательное учреждение Школа грамотеев приглашает юные дарования на факультет словесного мастерства.
В учебном плане:
- Исследование тайных комнат русского языка
- Поиски филологических сокровищ
- Основы магического использования слов
Вход: исключительно с волшебными ручками
(или карандашами) и свитками.
Этап 1
Распределительная шляпа.
Заполните гугл-форму по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfsbhIoj-5iaZ3J1h5U8_SFrddoUfEF1Winp98DKHuU4EXuSg/viewform
3 команды:
- Эрудиты
- Всезнайки
- Знатоки
Команды конкурируют друг с другом
Этап 2
Поиски филологических сокровищ
Каждый учебный день юных волшебников-лингвистов посвящен исследованию какого-нибудь филологического артефакта. Что необходимо для поиска сокровищ? Карта – мы должны знать путь. И компас.
Составьте задания кроссворда, который будет компасом и картой для команды-соперника.
Тема: «Русский язык и литература»
Создайте кроссворд по ссылке:
http://cross.highcat.org/ru_RU/,
http://puzzlecup.com/crossword-ru/
http://crosswordus.com/ru/puzzlemaker
https://onlinetestpad.com/ru/crosswordmaker
Готовые кроссворды присылайте на адрес: bedrik@mail.ru
Этап 3
«Основы исследования тайных комнат русского языка»
Прекрасно слово,
ибо в слове
оставит память человек.
Уходим мы с земли, а слово
от нас останется вовек.
Ас-Самарканди (среднеазиатский математик и астроном 13 века)
Переведите текст:
Ответы
Этап 4
«Основы словесной магии»
Нет ничего сильнее слова.
Менандр(древнегреческий драматург)
Нет магии сильней, чем магия слов.
Франс А. (19 век)
Задание: восхвалите родной язык. Придумайте четверостишие, связанное с русским языком и обязательно зарифмуйте слово «язык».
Ответы можно оформить с помощью Microsoft Word, Microsoft Excel.
Критерии оценок: максимальное количество баллов 3 тура– 15
1. За содержание – до 5 баллов
2. За грамотность изложения – до 5 баллов
3. За наличие рисунков, фотографий, презентаций, видеороликов учащихся – 5 баллов.
Присылать задания: bedrik@mail.ru
Рефлексия по проекту (заполните гугл-форму).
- Охотно ли принимали участие в проекте?
- Как Вы оцениваете задания по степени сложности?
- Какой этап вызвал наибольший интерес?
- Что вызвало наибольшее затруднение?
- Ваши предложения и пожелания организаторам проекта.
Участники проекта
МАОУ гимназия №67 Московского района г.Нижнего Новгорода
- Команда «Эрудиты»:
- Брусова Ксения
- Демин Никита
- Короткова Елена
- Курников Ярослав
- Сахарова Марина
- Степанов Максим
- Столяров Иван
- Полетаев Тимур
- Фадин Дмитрий
- Фролова Полина
- Шиголин Артем
2.Команда «Всезнайки»:
- Голубева Виолетта
- Данилова Арина
- Запевало Андрей
- Кривенкова Анастасия
- Немудрова Виктория
- Новиков Иван
- Орлова Валерия
- Рожкова Алина
- Садыкова Даниэлла
- Субботина Екатерина
- Юдина Анна
МБОУ «Гимназия №122 имени Ж.А. Зайцевой» Московского района г.Казани
3. Команда «Знатоки»
1. Багаутдинов Тимур
2. Шафигуллина Ильназ
3. Горчаков Амир
4. Буга Сабина
5. Валиев Амир
6. Гимадеева Гульнара
7. Аматкина Тася
8. Ергашева Валерия
https://edu.tatar.ru/moskow/page2280.htm/page2281.htm