перспективный план младшая группа март
Предварительный просмотр:
Я и моя мама
День 1 недели март | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Я и моя мама | Развивать у детейдоброе отношение и любовь к своей маме. Вызватьчувство и гордость за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу закрепить умение работать по схеме (255) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с понятием - пара – представление о парных предметах счет до 5 сравнение предметов по высоте | Развивать умение выделять оснавные признаки предметов ;цвет, форму, величину. Находить предметы с заданным свойствами и группировать в пары . узнавать и называть цифру 5 |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « расческа » | Воспитывать любовь к маме желание по радовать ее. Учить длинные и короткие линии наносить штрихи и проводить прямые. Учить рисовать карандашами (260) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Моя любимая мама | Учить детей отвечать на вопросы вос-ля Составлять с помощью вос-ля короткий рассказ пользуясь алгоритмом учить правильно подбирать прилагательные и глаголы учить четко и громко произносить слова закрепить произношение (Ч) (М) (257) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | Открытка цветочек | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о маме . продолжать учить клеить цветок из деталей воспитывать аккуратность в работе
|
Весна пришла
День 2 недели март | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Какие краски у весны | Дать детям представление о времени года « Весна». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки . развивать цветовую восприятие осень- желтая , зима – белая , весна зеленая ..(343) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Формировать временное представление счет колич-й и поря-й до 5 | Освоение умений различать части суток день, ночь, утро, вечер .формировать временные . Развивать память и логику (348) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « божья коровка» | Вызвать интерес желание слепить божью коровку используя пластилин ,воспитывать любовь к природе .(350.) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение усатый – полосатый С Я Маршак | Познакомить слушать сти-е усатый и полосатый»» учить слушать внимательно довести до сознание детей замысел автора – котенок живое существо он не игрушка, у него свои потребности и привычки ) (174 к.з) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Кораблик | Продолжать учить детей конструировать с опорой на рисунок. Закрепить знание названий знакомые детали |
Перелетные птицы
День 3 недели марта | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Перелетные птицы | повторить названия птиц; расширять знания детей о перелетных и зимующих птицах; учить сопереживать, сочувствовать. Интернет http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Закрепить умение различать и называть части суток ; утро, вечер, день, ночь | Развивать мышление учить находить закономерность предметов и воспроизводить их. |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | « скворечник для птиц » | Познакомить детей где живут птицы. Учить видеть выразительные формы скворечника в виде домика. Продолжать учить рисовать квадрат . воспит- аккуратность в работе. |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Заучивание стих-е С И Белоусова « Весенняя гостья | Помочь детям вспомнить стихи , которые они разучили в течении года , запомнить новое стих-е ( 191к.з) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | « скворечник для птиц » | Продолжать вызывать у детей приятные воспоминания о птицах. продолжать учить клеить детали воспитывать аккуратность в работе
|
Встречаем гостей
День 4 недели марта | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Едим в гости к бабушке | Учить детей Проявлять заботу о своей бабушке относиться к ней с нежностью и любовью воспитывать культуру поведения.(278) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Знакомство с прямоугольником счет до 5 определение предметов в сходстве и различие | Познакомить с прямоугольником и его свойства ,закрепить умение располагать геом-е фигуры навыки счета до 5 , умение соотносить цифру с количеством .(282) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | нам в гости пришли . | Учить правильно и красиво сортировать стол воспитывать гостеприимство . Учить лепить круглые и прямоугольные формы, использовать методы расплющивание (285) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Игрушки в гостях у детей | Учить детей связной и вежливой речи . Закрепить уроки гостеприимства (281) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Игра новоселье со зданиями постройками внутри | Учить создавать постройки со свободным пространством внутри (171Р) |
Понедельник
1. Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей.
2. Организация выставки «Книга мой лучший друг»
3. Занятие по развитию речи «Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу! »
Вторник
В гостях у сказки
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление
2. Игра – драмматизация по сказке «Колобок»
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят» - развитие ролевого диалога и игровых умений
Среда
По страницам любимых книг
МЕРОПРИЯТИЯ
1. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам
2. Занятие по ФЭМП «В гости к сказкам»
3. Организация выставки книг, принесённых из дома
4. Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.
Четверг
Чудеса в книжном царстве
МЕРОПРИЯТИЯ
- Беседа о правилах обращения с книгой.
- Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики
- Физкультурное занятие «В гостях у Бармалея»
- Просмотр мультфильмов.
Пятница
Книжкина больница
МЕРОПРИЯТИЯ
- Аппликация «Закладки для книг»
- Чтение и заучивание стихотворений
- Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге
- Викторина «Сказка, я тебя знаю!»