Навигация
- Главная
- 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
- 1.2. Дополнительное профессиональное образование
- 1.3. Результаты дополнительного профессионального образования
- 1.4. Системность профессионального развития
- 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
- 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
- 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- 2.8. Профессиональные достижения
- 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
- 3.2. Современные оценочные средства, в том числе с применением ИКТ для оценки планируемых результатов
- 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
- 3.4. Участие в инновационной деятельности
- 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога
- 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
- 3.8. Экспертная деятельность
- 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы) по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
- 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
- 5. Перспективы развития профессиональной деятельности