Главные вкладки
Мое портфолио
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моё педагогическое кредо В каждом человеке скрывается ребёнок и в каждом ребёнке сидит человек. Я . А .Коменский
Информационная карта Дата рождения: 03 феврал я 1969 Образование: высшее педагогическое Окончила ЧГПУ им. И.Я.Яковлева в 1997г Место работы: МБДОУ Айбечский детский сад «Аистенок» Ибресинского муниципального округа ЧР Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: общий - 36 лет; педагогический – 36 лет; в данном учреждении - 36 лет; в занимаемой должности - 36лет. Личный сайт: http://nsportal.ru/venediktova-olga-ivanovna Электронная почта: olya.venediktova2017@yandex.ru Венедиктовой Ольги Ивановны
Профессиональная карта В 1997 году окончила ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по направлению подготовки «Педагогическое образование»
Личностные характеристики: Ответственность Отзывчивость Находчивость Самокритичность Целеустремлённость Исполнительность Умение ладить с людьми
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности - копии интернет - страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, - официальный сайт Айбечского детского сада «Аистенок»
Достижения и результаты педагогической деятельности
Достижения воспитанников
Отзывы моих коллег, родителей, воспитанников
Фотоархив
Творческая мастерская
Развивающая среда в группе
Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность , субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.