Мое портфолио

Венедиктова Ольга Ивановна

Мои достижения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мое портфолио1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО воспитателя Венедиктовой Ольги Ивановны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Айбечский детский сад «Аистенок» Ибресинского муниципального округа Чувашской Республики

Слайд 2

Моё педагогическое кредо В каждом человеке скрывается ребёнок и в каждом ребёнке сидит человек. Я . А .Коменский

Слайд 3

Информационная карта Дата рождения: 03 феврал я 1969 Образование: высшее педагогическое Окончила ЧГПУ им. И.Я.Яковлева в 1997г Место работы: МБДОУ Айбечский детский сад «Аистенок» Ибресинского муниципального округа ЧР Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: общий - 36 лет; педагогический – 36 лет; в данном учреждении - 36 лет; в занимаемой должности - 36лет. Личный сайт: http://nsportal.ru/venediktova-olga-ivanovna Электронная почта: olya.venediktova2017@yandex.ru Венедиктовой Ольги Ивановны

Слайд 4

Профессиональная карта В 1997 году окончила ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по направлению подготовки «Педагогическое образование»

Слайд 5

Личностные характеристики: Ответственность Отзывчивость Находчивость Самокритичность Целеустремлённость Исполнительность Умение ладить с людьми

Слайд 6

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности - копии интернет - страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/., nsportal.ru, - официальный сайт Айбечского детского сада «Аистенок»

Слайд 7

Достижения и результаты педагогической деятельности

Слайд 9

Достижения воспитанников

Слайд 11

Отзывы моих коллег, родителей, воспитанников

Слайд 13

Фотоархив

Слайд 18

Творческая мастерская

Слайд 22

Развивающая среда в группе

Слайд 24

Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность , субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.