Конкурсные материалы " Воспитатель года 2019"
документы для конкурса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_portfolio.pptx | 2.35 МБ |
презентация для занятия " Дус хавы" | 849.33 КБ |
информационная карта | 111.97 КБ |
педагогическая находка | 894.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения Дата рождения 28 декабря 1973 года Образование :средне-специальное закончила Красноярское педагогическое училище № 2 в 1994 году Специальность : воспитатель Педагогический стаж-25 лет, стаж работы в данной должности 25 лета, стаж работы в данном ДОУ 25 лет Тема по самообразованию «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»
Воспитатель, воспитатель! Ты творец, мудрец, ваятель, Вечно в поиске, в дороге, Должен знать, уметь так много. Воспитатель, воспитатель! Ты актёр, чудак, мечтатель, И всегда среди детей, Сто задумок, сто затей. Воспитатель, воспитатель! Дал призвание Создатель, Чтобы маленький росток Превратил бы ты в цветок. Source : http://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiyakh/570-vospitatel-stikhi-pro-professiyu-vospitately
Общие сведения Образование
Повышение квалификации ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ
Методическая деятельность УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Третье место во всероссийском конкурсе «На знание норм и правил охраны труда и техники безопасности в ДОУ»2016г. Первое место во всероссийском конкурсе « Кладовая знаний педагога»2016г. Участник всероссийского конкурса « Тестирование. ОО Речевое развитие» Педагогическое сопровождение участников во всероссийском конкурсе по окружающему миру « В мире профессий»2018г Организация и проведение IV Всероссийской познавательной олимпиады для детей « Элементарная математика» Организация и проведение IV Всероссийской познавательной олимпиады для детей « Азбука здоровья»
Достижения воспитанников
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое бор? 4 марта 2019 г. Signature of Teacher Бор -это хвойный лес
Какие деревья растут в бору? Дерево - Ёж Носит платье клёш. (Ель) 4 марта 2019 г.
4 марта 2019 г. Signature of Teacher Вроде сосен, вроде ёлок, А зимою без иголок. (Лиственница)
Он растёт у нас в Туве Самый лучший хвойник в мире. Шишек урожай хороший Собирают в день погожий. Шишки и орешки эти Любят взрослые и дети. Как же он красив и щедр Великан известный ... (Кедр) 4 марта 2019 г.
4 марта 2019 г. Хоть колюча, а не Ёлка, Подлинней её иголка, А кора тонка, красна, Та красавица ... (Сосна) Подарок най дете если животных назовете
Чьи хвосты? 4 марта 2019 г. Signature of Teacher
4 марта 2019 г. Signature of Teacher Дорогие ребята! Я знаю. Что вы любите путешествовать, я дарю вам мешочки для соли « Дус-хавы »
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника
республиканского этапа
Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года Республики Тыва 2019 года»
___Ильина Ольга Николаевна | ||||||
1. Общие сведения. | ||||||
Субъект Российской Федерации | Республика Тыва | |||||
Населенный пункт | Село Балгазын | |||||
Дата рождения (день, месяц, год) | 28.12.1973 | |||||
Место рождения | С. Балгазын Тандинского района республики Тыва | |||||
2. Работа. | ||||||
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Колосок» | |||||
Занимаемая должность | воспитатель | |||||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 25лет | |||||
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Старшая разновозрастная | |||||
Квалификационная категория | 1квалификационная категория | |||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | - | |||||
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | МБДОУ д/с « Колосок» | |||||
3. Образование. | ||||||
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Красноярское педагогическое училище№2,1994г, дошкольное воспитание | |||||
Специальность, квалификация по диплому | Воспитатель в дошкольных учреждениях | |||||
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | - | |||||
Основные публикации (в т. ч. Брошюры, книги) | - | |||||
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | ||||||
Адрес персонального Интернет-ресурса | Ссылка на мой сайт: | |||||
5. Общественная деятельность. | ||||||
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | 1.11.2013 | |||||
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - | |||||
Участие в работе методического объединения | Руководитель методического объединения воспитателей Тандинского кожууна | |||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Систематически участвую в разработке и реализации рабочей программы « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы | |||||
6. Досуг. | ||||||
Хобби | Цветоводство ,вязание | |||||
7. Контакты. | ||||||
Рабочий адрес с индексом | 668302 Республика Тыва Тандинский район с. Балгазын ул. Советская 9а | |||||
Домашний адрес с индексом | 668302 Республика Тыва Тандинский район с. Балгазын пер. Новый 5-2 | |||||
Рабочий телефон с междугородним кодом | 83943725119 | |||||
Домашний телефон с междугородним кодом | - | |||||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 89233843570 | |||||
Рабочая электронная почта | - | |||||
Личная электронная почта | оlya1973ilina@mail.ru | |||||
Адрес личного сайта в Интернете | Ссылка на мой сайт: | |||||
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете | kolosok-balgazyn.rtyva.ru | |||||
8. Документы. | ||||||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | 9318 612740 МВД по республике Тыва 15.01.2019 | |||||
ИНН | 170500125615 | |||||
Свидетельство пенсионного государственного страхования | 052-269-86673 | |||||
9. Профессиональные ценности. | ||||||
Педагогическое кредо участника | «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь». В.А. Сухомлинский | |||||
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Работа с детьми это постоянное движение и самообразование, это уникальная возможность видеть результат своего труда. | |||||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Любовь к детям, профессиональная компетентность, коммуникабельность, отзывчивость, честность и порядочность. | |||||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | Развивать и поддерживать интерес ребенка к познанию, создавать условия для развития творческой всесторонне развитой личности. | |||||
11. Подпись. | ||||||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _______________________________________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество участника) «____» __________ 20____ г. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Колосок» села Балгазын Тандинского кожууна Республики Тыва
Конспект НОД
«Дус хавы»
(мешочек для соли) аппликация
подготовительная группа
Выполнила: воспитатель Ильина Ольга Николаевна
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Тема: «Дус хавы» (мешочек для соли).
Цель: Продолжать знакомить с национальными предметам быта тувинцев.
Задачи: Закреплять умения выкладывать геометрический узор из полос, познакомить с национальным узором «Бесконечная нить счастья».
Воспитывать уважение к тувинскому народному творчеству.
Совершенствовать умение владения ножницами.
Предполагаемые результаты: называет некоторые предметы быта тувинцев, выкладывает узор «Бесконечная нить счастья», уверенно пользуется ножницами
Материал и оборудование: белый прямоугольник для фона, по два цветных прямоугольника разных размеров (большой, маленький) на каждого ребенка, ножницы, клей, кисточки, палки – лошадки для игры «Скачки».
Методы и приемы: Сюрпризный момент, показ, объяснение, пальчиковая игра, метод проблемного обучения, наглядный, практический.
Инновационость: Использование регионального компонента
Ход занятия
Организационный момент:
- Ребята посмотрите на столе у меня письмо, интересно от кого это? Как вы думаете? (ответы детей)
Открываю конверт. Нам прислал его хозяин бора «Арга – ээзи», т.е. «Старичок – лесовичок».
«Дорогие ребята!
Я слышал, что вы очень любите путешествовать, и я приглашаю вас к себе в гости в бор. Я приготовил вам подарки, но я люблю играть, поэтому их спрятал. Найти подарки вам помогут мои подсказки».
-Ну что, ребята, вы готовы к путешествию? (ответы детей)
тогда в путь.
Основная часть:
-Найти подарки арга-ээзи нам поможет волшебный экран. Давайте присядем и посмотрим. (2 слайд) Вот и первая подсказка
-Что такое бор? (ответы детей) Правильно. Бор-это хвойный лес
-Подсказку вторую мы найдем, если отгадаем загадки (слайды3,4,5,6)
-Умнички! Подсказку третью мы найдем, если отгадаем, каких животных мы можем встретить в бору (слайд 7) Молодцы, ребята!
-А подарки мы найдем у этого животного:
Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле.
Рыжий хвостик тут и там
Промелькнул вдруг по кустам
Смотрит в след ей девочка,
Знает это...
(Белка) ( слайд 8)
(открываю сундучок)
-Посмотрите ребята, вместо мешочков здесь только прямоугольники из цветной бумаги. Интересно, может хозяин бора что-то перепутал? (звучит запись)
- Ха, ха, ха это я,Аскак-кадай,заколдовала ваши подарки. Не будет у вас ни каких мешочков, я вам все настроение испорчу. Ха-ха-ха.
- Вот оказывается чьи это проделки. Аскак-кадай думает, что испортит нам настроение, давайте расколдуем мешочки – дус хавы. Кто из вас знает как выглядит этот мешочек? (ответы детей)
- Хорошо, что мне бабушка подарила такой мешочек, посмотрите вот он. (Показываю детям мешочки -образец для чая и соли – шай, дус хавы)
- Посмотрите ребята, вот такими мешочками пользовались и пользуются тувинцы для хранения чая и соли. Их изготавливали из кожи и украшали различными узорами. А мы с вами сделаем мешочки из цветной бумаги и украсим узором «Бесконечная нить счастья»
-Немного отдохнем пере работой и поиграем в игру «Скачки»
- Давайте приготовим наши ручки к работе и сделаем пальчиковую гимнастику:
Пальчиковая игра « Табунщики»
- Матпаадыр (Большой палец) - караулит
- Бажы-курлуг (указательный) - кухарничает
- Ортаа-мерген (средний) - костер разводит
- Уваа-шежен (безымянный) - ловит
- Биче-мемей (мизинец) - вареные почки ест.
(выполняем вращательный движения пальцами по тексту)
- Выберите каждый по 2 прямоугольника-один большой, другой маленький, только будьте внимательны в выборе цвета. Из большого прямоугольника мы сделаем сам мешочек, а маленький используем для украшения.
- Как вы думаете, как мы будем делать мешочек? (ответы детей)
- У большого прямоугольника мы отрежем верхнюю сторону наискосок с права на лево и левую сторону наискосок с низу вверх, придадим прямоугольнику форму мешочка. Закруглим у нижней части мешочка уголки, вот наш мешочек готов.
- Что нужно сделать с маленьким прямоугольником? (ответы детей). Правильно нарежем на узкие полоски.
- Теперь приступим к украшению и выложим на мешочке узор «Бесконечная нить счастья» по образцу. Молодцы ребята!!!
Рефлексия:
- Посмотрите какие замечательные дус хавы у нас получились! Молодцы ребята!
- Я думаю мы разрушили колдовство Аскак-кадай и порадовали хозяина бора «Арга – ээзи», т.е. «Старичка – лесовичка».
-Скажите что вам понравилось больше всего? (ответы детей)
-Что было сложным? (ответы детей)
(стук в дверь)
- Ой, посмотрите «Арга – ээзи», прислал нам в подарок вкусный боорзак, угощайтесь пожалуйста!