Игры-презентации

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая интерактивная игра по развитию речи «Назови одним словом»

Слайд 2

Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Задачи: - развивать логическое и образное мышление, необходимое для решения поставленных игровых задач; - закреплять и уточнять знания о свойствах предметов; - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Ход игры: сгруппируйте эти предметы. Вопросы: как можно назвать эти предметы одним словом? почему так можно сгруппировать? - какие еще предметы можно добавить в эту группу?

Слайд 8

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагог-психолог МКОУ ДО «ДДТ», Асадуллаева О.В. Мыслительные операции

Слайд 2

Задачи: познакомить учащихся с мыслительными операциями; развивать логическое мышление.

Слайд 3

Анализ и синтез Анализ –делит целое на части или элементы; Синтез – составляет из частей единое целое.

Слайд 4

Задание 1 Составить новое слово, взяв по одному слогу из данных слов: маска доска парад маскарад

Слайд 5

Задание 2 Из букв данного слова составить как можно больше новых слов: ПЕРЕЛЕСОК

Слайд 6

Задание 3 Переставить в данных словах буквы и составить новые слова: Торс Лось Мука Краб Лиса рост соль кума брак сила

Слайд 7

Обобщение Обобщение объединяет предметы и явления в группы по существенным признакам.

Слайд 8

Задание 4 Необходимо подобрать общее название к каждой группе слов: 1) стол, диван, табурет - 2) корова, лошадь, свинья – 3) пион, астра, роза - 4) учитель, строитель, продавец - 6) автобус, трамвай, поезд - мебель домашние животные цветы профессии транспорт

Слайд 9

Задание 5 Найдите одно лишнее слово: 1) темный, светлый, голубой, яркий, тусклый; 2) весна, декабрь, апрель, август, январь; 3) лист, почка, кора, чешуя, сук; 4) тюльпан, ромашка, одуванчик, дуб, роза; 5) молоко, сметана, сыр, сало, простокваша .

Слайд 10

Классификация Распределяет предметы и явления на группы в соответствии с их общими признаками

Слайд 11

Задание 6 Распределить данные слова на группы : Кот, медведь, лиса, синица, лошадь, собака, ворона, корова, дрозд, волк, тигр, овца, лось, сокол. Домашние животные – Дикие животные - Птицы - кот, лошадь, собака, корова, овца. медведь, волк, лиса, тигр, лось. синица, ворона, дрозд, сокол.

Слайд 12

Абстракция Выделяет существенные связи и свойства предметов и отвлекает от несущественных

Слайд 13

Задание 7 Выделить общие признаки следующих объектов : 1) секунда, час, минута - 2) смеяться, улыбаться, плакать – 3) молоко, сыр, сметана - 4) звезда, метеорит, комета - 5) пианино, скрипка, баян - время эмоции молочные продукты звездные тела музыкальные инструменты

Слайд 14

Сравнение Устанавливает сходства и различия, имеющиеся между предметами и явлениями.

Слайд 15

Задание 8 Найти сходства и различия между: 1 ) дуб и яблоня. 2) птица и рыба. 3) лиса и собака.

Слайд 16

Логические задачи Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Надя. Кто веселее? Катя внимательнее, чем Света. Света внимательнее, чем Зина. Кто внимательнее всех? Полкан лает чаще Жучки. Жучка лает чаще Барбоса. Кто лает реже всех? Толя Катя Барбос

Слайд 17

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с кубиками тест Игра «Строитель - 1»

Слайд 2

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 1 результат 1 2 3

Слайд 3

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 2 результат 1 2 3

Слайд 4

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 2 результат 0 2 1 3

Слайд 5

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 1 3 2

Слайд 6

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 2 3 1

Слайд 7

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 1 2 3 0

Слайд 8

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 1 2 3

Слайд 9

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 1 2 3

Слайд 10

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 2 3 1

Слайд 11

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 2 3 0 1

Слайд 12

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3

Слайд 13

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3

Слайд 14

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 2 1 3

Слайд 15

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3

Слайд 16

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 2 3 0 1

Слайд 17

результат Молодец!

Слайд 18

результат Хорошо!

Слайд 19

результат Советую потренироваться. тренировка Пройти тест снова. тест

Слайд 20

результат Советую потренироваться. тренировка

Слайд 21

результат Советую потренироваться. тренировка

Слайд 22

0 результат Советую потренироваться. тренировка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветные фигуры Интерактивная игра

Слайд 2

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 3

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 4

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 5

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 6

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 7

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 8

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 9

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 10

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 11

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 12

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 13

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 14

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 15

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 16

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 17

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 18

Х Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чего не хватает в ряду?

Слайд 10

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Разгадай ребус» Асадуллаева О.В . Педагог-психолог 1 кв.категория

Слайд 2

Разгадай ребус СТАРТ

Слайд 3

РЕ РЕБУСЫ

Слайд 4

А И С Т

Слайд 5

БАБ Бабочки

Слайд 6

1 К 3 О 2 Т

Слайд 7

40 А СОРОКА

Слайд 8

Э Экран

Слайд 9

7 Я СЕМЬЯ

Слайд 10

МОЛОДЦЫ!

Слайд 11

Источники https://www.google.ru/search?newwindow http://poiskm.com/artist/241124-Nu-pogodi https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&q= кран http://www.lenagold.ru/ http://pixelbrush.ru/tags/%CD%F3+%EF%EE%E3%EE%E4%E8/ http://hameleons.com/tags/%ED%F3-%EF%EE%E3%EE%E4%E8/