Игры-презентации

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая интерактивная игра по развитию речи «Назови одним словом»

Слайд 2

Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Задачи: - развивать логическое и образное мышление, необходимое для решения поставленных игровых задач; - закреплять и уточнять знания о свойствах предметов; - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Ход игры: сгруппируйте эти предметы. Вопросы: как можно назвать эти предметы одним словом? почему так можно сгруппировать? - какие еще предметы можно добавить в эту группу?

Слайд 8

МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагог-психолог МКОУ ДО «ДДТ», Асадуллаева О.В. Мыслительные операции

Слайд 2

Задачи: познакомить учащихся с мыслительными операциями; развивать логическое мышление.

Слайд 3

Анализ и синтез Анализ –делит целое на части или элементы; Синтез – составляет из частей единое целое.

Слайд 4

Задание 1 Составить новое слово, взяв по одному слогу из данных слов: маска доска парад маскарад

Слайд 5

Задание 2 Из букв данного слова составить как можно больше новых слов: ПЕРЕЛЕСОК

Слайд 6

Задание 3 Переставить в данных словах буквы и составить новые слова: Торс Лось Мука Краб Лиса рост соль кума брак сила

Слайд 7

Обобщение Обобщение объединяет предметы и явления в группы по существенным признакам.

Слайд 8

Задание 4 Необходимо подобрать общее название к каждой группе слов: 1) стол, диван, табурет - 2) корова, лошадь, свинья – 3) пион, астра, роза - 4) учитель, строитель, продавец - 6) автобус, трамвай, поезд - мебель домашние животные цветы профессии транспорт

Слайд 9

Задание 5 Найдите одно лишнее слово: 1) темный, светлый, голубой, яркий, тусклый; 2) весна, декабрь, апрель, август, январь; 3) лист, почка, кора, чешуя, сук; 4) тюльпан, ромашка, одуванчик, дуб, роза; 5) молоко, сметана, сыр, сало, простокваша .

Слайд 10

Классификация Распределяет предметы и явления на группы в соответствии с их общими признаками

Слайд 11

Задание 6 Распределить данные слова на группы : Кот, медведь, лиса, синица, лошадь, собака, ворона, корова, дрозд, волк, тигр, овца, лось, сокол. Домашние животные – Дикие животные - Птицы - кот, лошадь, собака, корова, овца. медведь, волк, лиса, тигр, лось. синица, ворона, дрозд, сокол.

Слайд 12

Абстракция Выделяет существенные связи и свойства предметов и отвлекает от несущественных

Слайд 13

Задание 7 Выделить общие признаки следующих объектов : 1) секунда, час, минута - 2) смеяться, улыбаться, плакать – 3) молоко, сыр, сметана - 4) звезда, метеорит, комета - 5) пианино, скрипка, баян - время эмоции молочные продукты звездные тела музыкальные инструменты

Слайд 14

Сравнение Устанавливает сходства и различия, имеющиеся между предметами и явлениями.

Слайд 15

Задание 8 Найти сходства и различия между: 1 ) дуб и яблоня. 2) птица и рыба. 3) лиса и собака.

Слайд 16

Логические задачи Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Надя. Кто веселее? Катя внимательнее, чем Света. Света внимательнее, чем Зина. Кто внимательнее всех? Полкан лает чаще Жучки. Жучка лает чаще Барбоса. Кто лает реже всех? Толя Катя Барбос

Слайд 17

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры с кубиками тест Игра «Строитель - 1»

Слайд 2

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 1 результат 1 2 3

Слайд 3

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 2 результат 1 2 3

Слайд 4

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 2 результат 0 2 1 3

Слайд 5

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 1 3 2

Слайд 6

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 2 3 1

Слайд 7

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 1 2 3 0

Слайд 8

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 1 2 3

Слайд 9

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 1 2 3

Слайд 10

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 2 3 1

Слайд 11

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 2 3 0 1

Слайд 12

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3

Слайд 13

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3

Слайд 14

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 2 1 3

Слайд 15

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3

Слайд 16

Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 2 3 0 1

Слайд 17

результат Молодец!

Слайд 18

результат Хорошо!

Слайд 19

результат Советую потренироваться. тренировка Пройти тест снова. тест

Слайд 20

результат Советую потренироваться. тренировка

Слайд 21

результат Советую потренироваться. тренировка

Слайд 22

0 результат Советую потренироваться. тренировка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цветные фигуры Интерактивная игра

Слайд 2

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 3

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 4

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 5

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 6

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 7

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 8

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 9

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 10

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 11

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 12

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 13

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 14

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 15

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 16

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 17

Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.

Слайд 18

Х Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чего не хватает в ряду?

Слайд 10

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Разгадай ребус» Асадуллаева О.В . Педагог-психолог 1 кв.категория

Слайд 2

Разгадай ребус СТАРТ

Слайд 3

РЕ РЕБУСЫ

Слайд 4

А И С Т

Слайд 5

БАБ Бабочки

Слайд 6

1 К 3 О 2 Т

Слайд 7

40 А СОРОКА

Слайд 8

Э Экран

Слайд 9

7 Я СЕМЬЯ

Слайд 10

МОЛОДЦЫ!

Слайд 11

Источники https://www.google.ru/search?newwindow http://poiskm.com/artist/241124-Nu-pogodi https://www.google.ru/search?newwindow=1&hl=ru&q= кран http://www.lenagold.ru/ http://pixelbrush.ru/tags/%CD%F3+%EF%EE%E3%EE%E4%E8/ http://hameleons.com/tags/%ED%F3-%EF%EE%E3%EE%E4%E8/


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Третий лишний» ВЫХОД

Слайд 2

Найди лишний предмет

Слайд 3

Найди лишний предмет

Слайд 4

Найди лишний предмет

Слайд 5

Найди лишний предмет

Слайд 6

Найди лишний предмет

Слайд 7

Найди лишний предмет

Слайд 8

Найди лишний предмет

Слайд 9

Найди лишний предмет

Слайд 10

Найди лишний предмет

Слайд 11

Найди лишний предмет

Слайд 12

Молодец! ВЫХОД Повторить ещё раз


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА»

Слайд 2

Задание: Собери в круг все маленькие квадраты

Слайд 3

Задание: Собери в круг все маленькие круги

Слайд 4

Задание: Собери в круг все маленькие треугольники

Слайд 5

Задание: Собери в круг все маленькие прямоугольники

Слайд 6

Задание: Собери в круг все большие квадраты

Слайд 7

Задание: Собери в круг все большие круги

Слайд 8

Задание: Собери в круг все большие треугольники

Слайд 9

Задание: Собери в круг все большие прямоугольники

Слайд 10

Я МОЛОДЕЦ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗНАКОМЫЕ СКАЗКИ ИГРАТЬ

Слайд 2

ЧЕМ КРАСНАЯ ШАПОЧКА ХОТЕЛА УГОСТИТЬ БАБУШКУ ? ТОРТИКОМ ПИРОГАМИ КИНДЕР СЮРПРИЗОМ БЛИНАМИ

Слайд 3

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 5

КАКОЙ ДЛИНЫ ОКАЗАЛСЯ УДАВ ? СТО БОЖЬИХ КОРОВОК ДЕСЯТЬ ЖИРАФОВ 38 ПОПУГАЕВ 27 ПЕТУХОВ

Слайд 6

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 8

ЗАЧЕМ ВИННИ ПУХ ПОЛЕЗ НА ДЕРЕВО ? ЗА АНАНАСАМИ ЗА ГРУШАМИ ЗА МЁДОМ ЗА ЯБЛОКАМИ

Слайд 9

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 11

КАКОЙ ДОМ У ТРЁХ ПОРОСЯТ ОКАЗАЛСЯ САМЫМ КРЕПКИМ? СОЛОМЕННЫЙ ИЗ ПРУТЬЕВ КАМЕННЫЙ

Слайд 12

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 14

СКОЛЬКО ЦВЕТОВ В РАДУГЕ? 5 7 4 6

Слайд 15

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 17

КЕМ МОГ СТАТЬ ИВАНУШКА, ЕСЛИ БЫ ОН ПОПИЛ ГРЯЗНУЮ ВОДИЦУ ИЗ ЛУЖИЦЫ ? КОЗЛЁНОЧКОМ СЛОНЁНКОМ МУЛЬТИКОМ Воду из лужицы пить можно!!!

Слайд 18

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 20

КТО ЗАШЁЛ В ИЗБУШКУ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ? ЗОЛУШКА ПРИНЦЕССА МАШЕНЬКА

Слайд 21

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 23

КТО ИЗ ЭТИХ ГЕРОЕВ СКАЗОК НЕ ПОМОГАЛ ВЫТЯГИВАТЬ РЕПКУ ? ДЕДУШКА ВОЛК БАБУШКА ЖУЧКА

Слайд 24

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Слайд 26

УМНИЦА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Назови одним словом» Игра предназначена для детей 5-7 лет

Слайд 2

Задание: Назови одним словом.

Слайд 3

Цветы

Слайд 4

Деревья

Слайд 5

Обувь

Слайд 6

Мебель

Слайд 7

Овощи

Слайд 8

Личные вещи

Слайд 9

Еда

Слайд 10

Головные уборы

Слайд 11

Птицы

Слайд 12

Животные

Слайд 13

Фрукты и ягоды

Слайд 14

Фрукты и ягоды

Слайд 15

Посуда

Слайд 16

Инструменты

Слайд 17

Музыкальные инструменты

Слайд 18

Игрушки

Слайд 19

Транспорт

Слайд 20

Спасибо за Внимание!

Слайд 21

Использованные материалы: Игры в картинках со звуками для детей 5 – 7 лет. Издательство: АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ , Издательство " Академия / Academia ", ООО " Академия развития ", 2004 г. Интернет – ресурсы: Декоративная «решетка» http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/123155165.37/0_97944_a16594dc_XL Цветок: http://img-fotki.yandex.ru/get/6100/85258606.a9/0_72fe5_3fdd2611_XL картинка Солнышко http://www.permaybatyr.edu.cap.ru/?eduid=5022&news=283612&t=news девочка http://www.liveinternet.ru/users/4583003/post199855687/ цветы http://www.design-warez.ru/clipart/page/1546/