Главные вкладки
Игры-презентации
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая интерактивная игра "Назови одним словом" | 2.81 МБ |
Интерактивная игра "Мыслительные операции" | 1.3 МБ |
Игра, развивающая пространственные представления "Строитель" | 2.13 МБ |
Цветные фигуры. Игра для дошкольников | 722.43 КБ |
Чего не хватает в ряду | 574.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: учить обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас. Задачи: - развивать логическое и образное мышление, необходимое для решения поставленных игровых задач; - закреплять и уточнять знания о свойствах предметов; - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Ход игры: сгруппируйте эти предметы. Вопросы: как можно назвать эти предметы одним словом? почему так можно сгруппировать? - какие еще предметы можно добавить в эту группу?
МОЛОДЦЫ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: познакомить учащихся с мыслительными операциями; развивать логическое мышление.
Анализ и синтез Анализ –делит целое на части или элементы; Синтез – составляет из частей единое целое.
Задание 1 Составить новое слово, взяв по одному слогу из данных слов: маска доска парад маскарад
Задание 2 Из букв данного слова составить как можно больше новых слов: ПЕРЕЛЕСОК
Задание 3 Переставить в данных словах буквы и составить новые слова: Торс Лось Мука Краб Лиса рост соль кума брак сила
Обобщение Обобщение объединяет предметы и явления в группы по существенным признакам.
Задание 4 Необходимо подобрать общее название к каждой группе слов: 1) стол, диван, табурет - 2) корова, лошадь, свинья – 3) пион, астра, роза - 4) учитель, строитель, продавец - 6) автобус, трамвай, поезд - мебель домашние животные цветы профессии транспорт
Задание 5 Найдите одно лишнее слово: 1) темный, светлый, голубой, яркий, тусклый; 2) весна, декабрь, апрель, август, январь; 3) лист, почка, кора, чешуя, сук; 4) тюльпан, ромашка, одуванчик, дуб, роза; 5) молоко, сметана, сыр, сало, простокваша .
Классификация Распределяет предметы и явления на группы в соответствии с их общими признаками
Задание 6 Распределить данные слова на группы : Кот, медведь, лиса, синица, лошадь, собака, ворона, корова, дрозд, волк, тигр, овца, лось, сокол. Домашние животные – Дикие животные - Птицы - кот, лошадь, собака, корова, овца. медведь, волк, лиса, тигр, лось. синица, ворона, дрозд, сокол.
Абстракция Выделяет существенные связи и свойства предметов и отвлекает от несущественных
Задание 7 Выделить общие признаки следующих объектов : 1) секунда, час, минута - 2) смеяться, улыбаться, плакать – 3) молоко, сыр, сметана - 4) звезда, метеорит, комета - 5) пианино, скрипка, баян - время эмоции молочные продукты звездные тела музыкальные инструменты
Сравнение Устанавливает сходства и различия, имеющиеся между предметами и явлениями.
Задание 8 Найти сходства и различия между: 1 ) дуб и яблоня. 2) птица и рыба. 3) лиса и собака.
Логические задачи Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Надя. Кто веселее? Катя внимательнее, чем Света. Света внимательнее, чем Зина. Кто внимательнее всех? Полкан лает чаще Жучки. Жучка лает чаще Барбоса. Кто лает реже всех? Толя Катя Барбос
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 1 результат 1 2 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 2 результат 1 2 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 2 результат 0 2 1 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 1 3 2
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 2 3 1
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 3 результат 1 2 3 0
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 1 2 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 1 2 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 2 3 1
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 4 результат 2 3 0 1
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 2 1 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 1 2 3
Какой вид сверху будет иметь эта фигура? Задача 5 результат 2 3 0 1
результат Молодец!
результат Хорошо!
результат Советую потренироваться. тренировка Пройти тест снова. тест
результат Советую потренироваться. тренировка
результат Советую потренироваться. тренировка
0 результат Советую потренироваться. тренировка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Положи подходящую по форме и цвету фигуру в выделенную ячейку, щёлкнув по фигуре мышкой.
Х Молодец!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
?