"Учить на успехах и достижениях!"
Уроки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Konspekt_otkrytogo_uroka_po_matematike.doc | 34 КБ |
urok__okruzhayushchego_mira_2_klass..doc | 227 КБ |
Urok__russkogo_yazyka_2_klass.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема:"Ломаная"1кл
Цели:
Образовательная: ознакомление учащихся с понятием ломаной; знакомство с понятием замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения строить ломаные линии. из различного материала
Развивающая: развитие мыследеятельности: сравнения, классификации, анализа.,
Воспитывающая: воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга.
Формы проведения урока: индивидуальная, групповая, учебный диалог.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. здравствуйте ,ребята , глазками посмотрели на свое рабочее место , все ли у вас готово, и посмотрите ,пожалуйста к нам пришли гости – учителя Давайте поприветствуем наших гостей . поздоровайтесь, кто как может \
Ребята , разгадайте правило
Как вы думаете , что означает эта картинка .
Для работы в группе , надо повторить правила
Выход на проблему.
Работа в группах. У каждой группы на столе лежат листочки, на каждом листочке изображены линии.
У. Посмотрите на карточки и подумайте, какое задание можно предложить?
Д. Разделить на группы.
У. Разделите на группы.
Дети выполняют группировку с обсуждением в группа. (по цвету) и выясняют какую тему мы будем проходить
У. темы нашего урока «Ломаная»
Задаем вопросы ( листок ,где записываем вопросы)
1, Что такое ломаная?
2. Как чертиться ?
3. Какие бывают ломаные?(виды)
А может кто - нибудь знает, ответ на вопрос…
Работа над новой темой
А сейчас пробуем ответить на наши вопросы, и узнаем кто из ребят был прав.
Образец учителя
Посмотрите , что я взяла ? ( это соломинка, палка)
На что она похожа( на линию)
Что я делаю?( вы ломаете)
Что у меня получилось ?( у вас получилась сломанная линия особой формы)
А вот это линия называется – ломаная линия
Работа детей по заданию
выберете себе материал и с помощью материала изготовьте ломаную линию
(учитель помогает ,спрашивает из кого материала он получил ломаную)
Задание на листочках (приготовить листочки, фломастеры, линейку)
Ребята у вас листочки , возьмите фломастер и все что я буду читать , вы делаете, только в действии
пусть точек будет очень много,( ставим 5 точек в разных местах)
я через них виду дорогу, ( ведем дорогу с помощью линейки)
соединяя точку с точкой
я начертил дорожку – дорожку –строчку
А что за строчка? ( это ломаная линия)
Из чего состоит ломаная?
А скажите, что такое ломанная.- это линия состоящая из отрезков
Введение понятий замкнутая и незамкнутая линия( на работах ребят)
Посмотрите ,что вы видите на листочках
Чем они отличаются ?
Подведение итога урока
Работа по вопросам , которые задавали дети
Посмотрите , и скажите на какой вопрос мы ответили ( ответы детей )
Работа по карточкам разного уровня
1 к- по образцу учителя начертить домик
2к.- соединить точки в определённой последовательности . Дорисовать ,что получиться
3к.- графический диктант
Мои достижения в парах (дети обмениваются достижениями в парах)
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Тема : Семейные традиции
Цель : сформировать представление о традициях , а также познакомить с традициями , праздниками других стран , народов , формирование коммуникативных умений (работать в группе ( в центре активности))
Орг. Момент
Здравствуйте , ребята , посмотрите в наш классе сегодня гости , а если гост и пришли к нам , то мы должны по традиции поздороваться с ними , садитесь
Пятиминутка
- Какое сегодня число? (что вы знаете о числе 6 …)
- Какой день недели? (почему называется вторник…)
- Какое время года?
- Как называют месяц февраль? (месяц метелей)
Проверка домашнего задания
- Какое было домашнее задание?
Работа в парах
Ребята вы, наверное, все подготовили домашнее задание . Хотите поделиться какие у вас получились красивые деревца в течении 4 минут вы должны рассказать своим товарищам о том что получилось
Выберите себе пару, с кем бы вы хотели поделиться.
- С кем работала Ирина? Что узнала Ирина? и т. д.
- Мы сейчас с вами что проверили?
- Какую тему мы проходим
- Какую тему мы проходим на окр. мире.?
- А что вы знаете о семье? (показываю таблицу)
Вывод темы урока через ребус ( форма работы группа)
Для того чтобы выяснить, о чём пойдет речь на уроке, вы поработает в группе. Раз работаем в группе, то повторяем нашу лесенку работы в группе.
Ребята в течении 2 минут выводят слово , которое зашифровано (приложение 1)
Традиции
- Правильно , ребята . а традиции кого будем изучать(семьи)
Вывод что я знаю и что не знаю по теме
- Кто знает что означает слово традиции ?
Хорошо ребята , для того чтобы ответить на вопрос какие бывают традиции , вы поработаете в центрах активности
Презентация центров активности
Сегодня работают 4 центра активности .
В центре математики, составив картограф ,вы узнаете какие существуют праздники
В центре грамоты , прочитав рассказы вы узнаете о традициях других народов .
А вот о семейных традициях , вы узнает в центре искусства , если раскрасите правильно картинки
В центре природы если вы найдете правильно картинки , вырежете и заполните таблицу
Выбор детьми центра активности
Работа в центрах активности
- Задавание вопроса по теме на уточнение
- Время работы 10-15 минут
Дополнительное задание (для детей ,которые закончили раньше)
Презентация своих наработок
Подведение итогов
- Какую тему проходили?
- Что мы выяснили?
Свои достижения на уроке
Приложение №1(ребус)
Приложение №2 (памятка выступления)
Предварительный просмотр:
Тема: Пробуем сочинять загадки ,2 класс, программа «Гармония»
Цель: Сформировать представление о загадке и ее составных частей , развивать умение слушать и слышать
К.р. ребенок знает из каких частей состоит загадка , что такое загадка , пробует сочинять загадку
Ход урока | учитель | ученик |
Орг.момент Нацеливание детей Выведение темы урока Выяснение , что мы знаем , и что не знаем Работа ТПО Работа с учебником стр. 78 Учимся составлять загадку по навад. вопросам Самостоят . работа Представление загадок Итог урока Рефлексия | Здравствуйте, ребята, садитесь Кто заметил, что изменилось в классе? Правильно, к нам пришли гости. А гостей нужно приветствовать Поприветствуйте гостей Какой сейчас урок? Сейчас вы поработайте в группе. Как вы будете работать в группе? (дети разбились на группы) Внимание инструкция ! Выберите конверт ,Откройте его . Как вы думает , какое задание нужно выполнить . Нужно составить слово Какое слово у вас получилось ? Напишите слово на листе с орфограммами (ударение и без. Гласная ) Прочитайте , какие слова получились ? Москва, альбом, воробей, девочка, з.га.ка . Вывешиваем на доску. Чем похожи слова ? Чем отличаются ? На какие группы можем разделить слова (необходимо навадящ. Вопросами подтолкнуть их, что это словарные слова их нужно запомнить и з.га.ка ) Значит тема урока –загадка Какая тема урока? А вы любите загадывать загадки ? А сочинять? Ребята , а что мы знаем о загадках , А что не знаем ?
- что такое загадка ? Из каких частей она состоит ? Как составляют загадки ? Есть ли правила составления загадки ? Давайте выб. С какого вопроса мы начнем ? А где мы можем найти ответ на вопрос Открыли тетради нашли номер 175 прочитайте что там написано ? Как вы считаете , которая из них загадка ? Почему ты считаешь ? Оказывается ребята ,при составлении загадки , должны соблюдаться правила . Давай ,попробуем их вывести Структура загадки .
Если дети не могут вывести , то обращаемся к учебнику( стр. 78 )найдите сами как ученые нам говорят? Давайте попробуем сами сочинить загадку (учитель вывешивает картинки , и дети выбирают , тот предмет ,с которым будут составлять загадку).
Попробуйте составить загадку . А сейчас разбейтесь на пары , группы, или вы будете сами работать . Выберите предмет в классе и попробуйте составить загадку сами . А когда составите, загадайте ее товарищам Когда будете писать загадку , то соблюдайте орфограф задачи . и правила безошибочного письма (если остается время выполнить з-б разбор слова0) Что было трудно?, Что было легко ? Дом. Задание _выполнить з-б разбор слова своей отгадки | Те попробуем их вывести Ребенок садиться Р.- Думает и ищет, что изменилось в классе. Р - знает виды приветствие Р - сейчас урок русского языка Р- проверяет все ли готово к уроку Р- знает правила работы в группе Р - думает какое задание нужно выполнить Р - работает , составляет слово Р- выходит и показывает слово (ударение и б. гл.) Р- высказывает свое мнение Р - проговаривает тему урока Р- выделяет основные признаки что мы знаем , и что не знаем Р- выбирает вопрос . Р- знает где можно найти ответ на вопрос Р- читает инструкцию Р- высказывает свое мнение Р- предлагает , высказывает свое мнение Р - ищет материал ,ответ на вопрос Р- выбирает предмет Р - отвечает полным ответом используя слова- помощники. Р- пробует составить загадку с учителем Р- выбирает с кем он будет работать Предмет для загадки Р- составляет загадку Р- высказывает свое мнение |