Продуктивность воспитательной деятельности педагогического работника
Наличие системы воспитательной работы
Сформированность навыков социализации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._nalichie_sistemy_vospit_raboty.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Наличие системы воспитательной работы.
Вся система воспитательной работы должна пробудить у ребенка интерес к самому себе. Он должен научиться задавать себе вопросы: Кто я? Какой я? Чего я хочу? Что я могу? и отвечать на них, он должен научиться любить себя. Я, как воспитатель, должна создать условия для формирования адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах, собственной успешности.
В своей воспитательной работе с воспитанниками ГПД я определила следующие цели и задачи:
Цель: Воспитывать и развивать целостную личность, как модель выпускника начальной школы.
Задачи:
•Формирование здоровья ребёнка и обучение его сохранению и совершенствованию своего физического и психического здоровья.
•Развитие умения общаться и сотрудничать.
•Развитие и совершенствование интеллектуальных умений.
•Привлечение родителей к активному сотрудничеству со школой.
•Раскрытие потенциальных талантов каждого ребёнка;
В основу воспитательной системы моей группы я включаю следующие направления:
- нравственное воспитание;
- личностно-ориентированный подход;
- патриотическое воспитание;
- здоровьесберегающее образование.
Воспитательная деятельность моей группы строилась и строится на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в группе ГПД. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимаю во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств.
Сложившаяся воспитательная система предлагает: создание единой системы образовательно-воспитательного пространства, отвечающего интересам ребёнка, семьи и общества в целом; обеспечение индивидуального подхода в процессе развития каждого обучающегося.
Мои воспитанники активные участники республиканских, кожуунных, общешкольных и классных мероприятий. Они готовы принимать участие везде и во всем. Принимая участие во внеклассных мероприятиях, не только школы и села, но и кожууна, мои ученики показывают свою сплоченность, коллективизм, взаимовыручку. Не раз наша группа награждалась как самый активный коллектив в школе.
В рамках акции «Мы – за ЗОЖ», посвященный Дню отказа от курения команда нашей группы приняла активное участие в спортивной эстафете «Веселые старты», которую проводил ГБУЗ РТ «Республиканский наркологический диспансер». Всей группой приняли участие в сумонном конкурсе рисунков на тему «Великая Победа»,воспитаница ГПД-ОндарЧойгана участвовала в республиканском конкурсе рисунков "День Великой Победы" и заняла 3 место, была награждена грамотой министерство образования РТ и Республиканского Центра дополнительного образования ,КонзайАюжана заняла 3 место по знанию правил пожарной безопастности на республиканском конкурсе "Бумажная вселенная " по начально - техническому конструированию и моделированию,Кижиир - оолДозураш - награждён грамотой Реснаркодиспансера за оригинальное оформление работы в конкурсе рисунков " Курение - Яд", посвящённый ко Дню отказа от курения, Чулдум Эвелина награждена грамотой - за активное участие во 2 Республиканском конкурсе детского рисунка " Моя семья ", проявленную инициативу, творчество и активную жизненную позицию. Имеют сертификаты: ОюнАйдыс - за активное участие в республиканском конкурсе детских творческих работ "Краски осени ", ШыгжалСамир - за активное участие в республиканском конкурсе " Безопасная дорога детства ". Заняли призовое 2 место в школьном конкурсе «Аасчогаалы», посвященный празднованию национального праздника Шагаа, 2 место в игре КВН «Знатоки русского языка», победили в веселых стартах, посвященных Дню отцов и Дню матери, 1 место в спортивном соревновании «Мама, папа, я - спортивная семья», посвященный Дню здоровья и т.д.
У нас сложилось немало традиций. Это и ежегодные походы, дни именинников, дни открытых дверей, праздники для мам. Дети сами могут придумать ход праздника, сочинить стихи, сказки.
Ежегодно всем классом участвуем в акции «100 добрых дел», «Ветеран рядом», убираем территорию школы, помогаем одиноким и пожилым людям села, сажаем деревья. Принимаем участие в ежегодном параде песни и строя, посвященному Дню Победы, участвуем в концерте ко Дню пожилых людей.