Главные вкладки
Дуванская Ирина Владимировна
Всё главное в судьбе человека начинается со школы, где мы проводим самые важные и лучшие годы своей жизни. Когда я была совсем маленькой, моя мама-учительница брала меня с собой на праздники, различные мероприятия, рассказывала интересные истории о школьной жизни и учениках. С самого раннего детства я была влюблена в школу и твёрдо решила стать учителем. В школьные годы не только старательно училась, но и готовила себя к профессии: была вожатой в младших классах.
После школы поступила в Стахановское педагогическое училище, по окончании которого получила диплом учителя начальных классов. В 1992 году пришла работать в СШ № 9 г. Стаханова, меня назначили классным руководителем 1-«З» класса. Да-да, именно «З», в те 90-е годы в параллели было по 8 и более классов, были даже «И» и «К». Я учила своих малышей, а они учили меня. Взрослели мои дети, получала новые знания и опыт я.
«Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Слова К.Д.Ушинского стали для меня девизом. Чтобы не расставаться со своими детьми, через год я поступила на заочное отделение Луганского педагогического университета им. Т. Шевченко. В 1997 году получила высшее образование по специальности и сразу продолжила свое обучение на факультете последипломного образования, получив специальность учителя истории. В 2003 году закончила магистратуру по специальности «Управление учебными заведениями».
Все это время, несмотря даже на военные действия, я преданно работаю в своей родной 9 школе. С 2006 года являюсь руководителем городского методического объединения учителей истории. Каждый учитель мечтает о том, чтобы все ученики прочно усваивали материал, тянулись к новым знаниям, словно цветок к солнцу, смогли раскрыть свой творческий потенциал. И это задача не из легких, ведь главное в процессе обучения – вызвать у ребят интерес, зажечь неугасимое стремление к познанию. И на помощь мне приходят инновационные технологии: проектная, развивающего обучения, интерактивные и личностно ориентированные формы обучения, информационные технологии. За 24 года работы мною накоплен достаточный методический материал, который, я надеюсь, поможет моим коллегам сделать образовательный процесс ещё более эффективным и творческим.