2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
№ | ФИО учащихся | Класс | Название | Дата | Результат. Статус. |
1. | Шолохов Дандар | 6 | Всероссийский конкурс "Талантикус" Блиц-олимпиада "Воспитание -второе поколение" | 20.04.2017г | 1 место -Диплом |
2. | Кызыл-оол Татьяна Айдысовна | Всероссийское издание "Педразвитие" Конкурс "Патриот России" | 20.01.2015г. | 2 место - Диплом | |
3. | Кунчун Менди Белековна | 11 | Международная олимпиада "Семья - ячейка общества" | 20.04.2017г. | 1 место -Диплом |
План работы социально-психоло-валеологической службы:
- Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорностиРабота с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности 2011-2012 учебный год
- План работы Социально - психолого – валеологической службы на 2016-2017 учебный год.
- Программа: «Коррекционно-развивающая работа с учащимися девиантного поведения» МБОУ Гимназии № 9 г. Кызыла на 2016-2019 учебные годы.
- Программа работы с родителями семей находящихся в социально-опасном положении: «Дети – наше будущее».
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор гимназии № 9 г. Кызыла
________________ / Салчак Д.О../
«___»______________2012г.
Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике
правонарушений и безнадзорности
Задачи:
- создание системы соц. поддержки детей и группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой преступности;
- обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции детей и подростков, охрана их жизни и здоровья;
- организация профилактической работы по предупреждению правонарушений уч-ся ;
- координация деятельности и взаимодействия служб и ведомств в решении проблем безнадзорности и правонарушении детской и подростковой среде;
- сотрудничество с организациями и службами г. Кызыла по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;
- осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого-педагогической, медико-социаьной, социально-правовой, профориентационно поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, учащихся в социально опасном положении.
№ | Основные направления, формы и содержание работы с коллективом учащихся | Классы | Сроки | Ответственные |
1 | Выявление семей и детей, находящихся в социально-опасном положении; детей группы риска, а также детей, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе | 1-11 | Сентябрь | Соц. педагоги, классные руководители |
2 | Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий их жизни | 1-11 | Сентябрь | Соц. педагоги, классные руководители |
3 | Создание банка данных неблагополучных детей, детей группы риска | 1-11 | Сентябрь | Соц. педагоги, классные руководители |
4 | Создание картотеки индивидуального учета социально тревожных семей и семей группы риска | 1-11 | Сентябрь | Соц. педагоги, классные руководители |
5 | Изучение социальной инфраструктуры микрорайона. Выявление детей, достигшего школьного возраста, но не посещающего школу: принятие мер по их воспитанию и получению образования | 1-11 | Октябрь, ноябрь | Соц. педагоги, классные руководители |
6 | Знакомство учащихся и их родителей с Уставом ОУ, Правилами поведения учащихся, едиными требованиями в школе | 1-11 | Сентябрь | Соц. пед, кл. рук, совместно с Центром Н.П. |
7 | Посещение семей учащихся с целью изучения характера взаимоотношений, особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье | 1-11 | В течение года | Соц. педагоги, классные руководители |
8 | Проведение месячника по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних «Права детства» | 1-11 | В течение года | Соц. педагоги, классные руководители |
9 | Проведение операции «Защита» по выявлению случаев жестокого обращения с ребенком, вовлечения его в алкоголизацию, наркотизацию, безнадзорное существование | 1-11 | В течение года | Соц. пед, кл. рук, совместно с Центром Н.П. |
10 | Проведение рейдов «Подросток» в выходные, праздничные дни и каникулярное время в места массового отдыха подростков с целью выявления случаев употребления алкоголя, наркотиков, курения и асоциального поведения детей | 1-11 | В течение года | Соц. педагоги, классные руководители |
11 | Работа Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних | 1-11 | В течение года | Соц. педагоги, классные руководители |
12 | Ведение «Журнала индивидуальной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении | 1-11 | В течение года | Соц. педагоги, классные руководители |
13 | Взаимодействие с участковым инспектором РОВД, медицинскими учреждениями, дошкольными учреждениями в микрорайоне школы по своевременному выявлению неблагополучных семей, имеющих детей школьного возраста | 1-11 | В течение года | Соц. педагоги, классные руководители |
14 | Своевременное информирование родителей, администрации школы, органов опеки, правоохранительных органов о возникающих проблемах | 1-11 | В течение года | Соц.педагоги классные руководители |
Социальный педагог Салчак Т.К.