Электронное портфолио воспитателя Уйнукай-оол Г.Б. за межаттестационный период 2014-2018 уч г

Уйнукай-оол Галина Биин-ооловна

   Уйнукай-оол Галина Биин-ооловна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сведения о педагоге72.16 КБ
Файл 1.1. результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период 932.52 КБ
Файл 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий1 МБ
Microsoft Office document icon 1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды2.92 МБ
Microsoft Office document icon 1.5.Результаты творческой деятельности воспитанников2.89 МБ
Microsoft Office document icon 2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО 1.02 МБ
Microsoft Office document icon 2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий571.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий625.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий584 КБ
Microsoft Office document icon 2.5. Участие в проектах и программах в области образования802 КБ
Microsoft Office document icon 2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях1.18 МБ
Microsoft Office document icon 2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)2.3 МБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист C:\Users\сайзанак\Pictures\img148.jpg

педагогической деятельности

 воспитателя

 

Наименования

1

Фамилия

Уйнукай-оол

Имя

Галина

Отчество

Биин-ооловна

2

Образование

среднее- педагогическое

Какое учреждение закончил

Кызылское педагогическое училище

Год окончания

1991

3

Место работы

(полное наименование учреждения): 

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение -  детский сад

комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

4

Должность

(преподаваемый предмет):

воспитатель

5

Общий трудовой стаж

39

Стаж педагогической работы

33

Стаж в данной должности

33

6

Наличие квалификационной

категории

1-ая кв.кат.

Дата присвоения

23.12.2013г

7

Заявленная квалификационная категория: 

1-ая кв.кат.

8

Электронный адрес сайта

https://nsportal.ru/uynukay-ool-galina-biin-oolovna

2018г



Предварительный просмотр:

1.1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Наименование

Подтверждающий документ

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/08/rabochaya-programma-sredney-gruppy

Выписка из № 1 от 03.09.2017г

Рецензия от 03.09.2017 г

Результаты динамики освоения образовательной программы

Справка

C:\Users\сайзанак\Pictures\img042.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img043.jpg

Получены следующие данные педагогических исследований. Сводная таблица освоения образовательной программы группы «Честек-кат»

Образовательные области

2015-2016 уч.г

2 млдашая группа «Честек-Кат»

2016-2017 уч.г

Средняя группа

«Честек-Кат»

2017-2018 уч.г

Старшая группа

«Честек-Кат»

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1

Социально-коммуникативное развитие

14

66

20

21

60

19

24

60

16

2

Речевое  развитие

14

63

23

20

59

21

21

64

15

3

Познавательное развитие

18

60

22

21

61

18

27

58

15

4

Художественно-эстетическое

развитие

14

59

27

21

65

14

21

61

18

5

Физическое  развитие

18

55

27

18

64

18

21

65

14

Итог:

16

61

23

20

62

18

23

62

15

Анализ мониторинга освоения детьми основной образовательной программы  группы «Честек-кат» за межаттестационный период.

     С целью определения уровня освоения детьми основной образовательной программы группы «Честек-кат» и эффективности организации образовательного процесса  в группе  в межаттестационный период.

 Результаты освоения образовательных областей:

-Социально-коммуникативное развитие:

20% детей  показали высокий уровень; 62% детей –средний уровень; 18%-низкий уровень.

Вывод: 82% воспитанников умеют договариваться и подчиняться правилам игры, в дидактических играх умеют оценивать свои возможности, соблюдают элементарные правила поведения в ДОУ, на улице и в общественных местах.

-Речевое развитие:

18% детей показали высокий уровень освоения данного раздела образовательной области;

62% детей показали средний уровень;

20% детей –показали низкий уровень.

Вывод: 80% детей овладевают необходимыми знаниями, умениями и навыками,имеют достаточный словарный запас, участвуют в беседе, высказывают свои мнения, составляют рассказы по сюжетной картинке.

-Чтение художественной литературы:

21% детей  показали высокий уровень; 59% детей –средний уровень; 20%-низкий уровень.

Вывод: 80% детей знают предусмотренные программой стихи, называют и рассказывают любимые сказки, рассказы, участвуют в драматизации сюжетов сказок…

-Познавательное развитие:

22% детей  показали высокий уровень; 60% детей –средний уровень; 18 %-низкий уровень.

Вывод:   82   % детей овладевают необходимыми навыками и умениями, проявляют интерес к экспериментально-исследовательской деятельности.

-Художественно – эстетическое развитие:

19% детей  показали высокий уровень; 62% детей –средний уровень; 19%-низкий уровень.

Вывод: 81 % детей различают произведения искусства, создают иизображения предметов, используя разнообразные приемы вырезывания и обрывания бумаги; конструируют предметы и небольшие композиции.

-Физическое развитие:

Освоение программы детьми: высокий уровень 19 %, средний  62%, низкий уровень -21%.

У большинства детей имеется представление о «здоровье» и «болезни», активно участвуют в проводимых мероприятиях.

По разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы на 81 %.

Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН, было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Дети познакомились с частями тела и органами чувств человека. Сформировалось представление о значении частей тела и органов чувств. Умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Бегают легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учиться ползать, пролезать, перелезать через предметы. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.

        Вывод: Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения образовательной программы воспитанниками за межаттестационный период. Увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков, уменьшилось количество детей с низким уровнем знаний, умений и навыков.

Показатель освоения образовательной программы по ДОО за период с 2015-2016 уч г на конец 2017-2018 уч г вырос до 85 %, на 8 %.

Анализируя полученные результаты по образовательным областям видно, что программа выполняется. Обеспечивается активный характер деятельности каждого ребенка. Работа педагога направлена на обеспечение полноценного, всестороннего развития и воспитания детей в организационной деятельности, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности, непосредственно-образовательной деятельности.

C:\Users\сайзанак\Pictures\img044.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img045.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img046.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (Приложение 2.2.)

Мероприятие

Подтверждающий документ

1

Образовательная деятельность по речевому развитию (развитие речи) по теме: «Наша гостья -  зайка» с детьми вторая младшая группа

Анализ образовательной деятельности от 15.03.2015г

Протокол от 15.03.2015г

 



Предварительный просмотр:

2.3.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

мероприятие

Дата проведения

Подтверждающие документы

1

Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» по теме: «Котик, котик Поиграй!»

  18.01.2017г

Экспертный лист

Протокол

от 18.01.2017



Предварительный просмотр:

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

мероприятие

Дата проведения

Подтверждающие документы

1

Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» по теме: «Форт Боярд»

   21.01.2018г

Экспертный лист

Протокол

от 21.01.2018г



Предварительный просмотр:

2.5. Участие в проектах и программах в области образования

Программа

уровень

Подтверждающий документ

1

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/08/rabochaya-programma-sredney-gruppy

ДОО

Выписка из № 1 от 03.09.2017г

Рецензия от 03.09.2017 г

2

Рабочая программа по допольнительному образованию кружка «Русский терем» детей дошкольного возраста  https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/09/raznoe

ДОО

Рецензия

3

Проект «Ребятушки-солдатушки»

ДОО

Справка-подтверждения от 22.02.2018г

4

Проект по изучению комнатных растений «Растения нашей группы» с детьми средней группы

ДОО

Справка-подтверждения от 17.04.2018г

C:\Users\сайзанак\Pictures\img042.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img043.jpg

        


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: