Электронное портфолио воспитателя Уйнукай-оол Г.Б. за межаттестационный период 2014-2018 уч г
Уйнукай-оол Галина Биин-ооловна
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
педагогической деятельности
воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия | Уйнукай-оол |
Имя | Галина | |
Отчество | Биин-ооловна | |
2 | Образование | среднее- педагогическое |
Какое учреждение закончил | Кызылское педагогическое училище | |
Год окончания | 1991 | |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность (преподаваемый предмет): | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж | 39 |
Стаж педагогической работы | 33 | |
Стаж в данной должности | 33 | |
6 | Наличие квалификационной категории | 1-ая кв.кат. |
Дата присвоения | 23.12.2013г | |
7 | Заявленная квалификационная категория: | 1-ая кв.кат. |
8 | Электронный адрес сайта |
2018г
Предварительный просмотр:
1.1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Наименование | Подтверждающий документ |
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/08/rabochaya-programma-sredney-gruppy | Выписка из № 1 от 03.09.2017г Рецензия от 03.09.2017 г |
Результаты динамики освоения образовательной программы | Справка |
Получены следующие данные педагогических исследований. Сводная таблица освоения образовательной программы группы «Честек-кат»
Образовательные области | 2015-2016 уч.г 2 млдашая группа «Честек-Кат» | 2016-2017 уч.г Средняя группа «Честек-Кат» | 2017-2018 уч.г Старшая группа «Честек-Кат» | |||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
1 | Социально-коммуникативное развитие | 14 | 66 | 20 | 21 | 60 | 19 | 24 | 60 | 16 |
2 | Речевое развитие | 14 | 63 | 23 | 20 | 59 | 21 | 21 | 64 | 15 |
3 | Познавательное развитие | 18 | 60 | 22 | 21 | 61 | 18 | 27 | 58 | 15 |
4 | Художественно-эстетическое развитие | 14 | 59 | 27 | 21 | 65 | 14 | 21 | 61 | 18 |
5 | Физическое развитие | 18 | 55 | 27 | 18 | 64 | 18 | 21 | 65 | 14 |
Итог: | 16 | 61 | 23 | 20 | 62 | 18 | 23 | 62 | 15 |
Анализ мониторинга освоения детьми основной образовательной программы группы «Честек-кат» за межаттестационный период.
С целью определения уровня освоения детьми основной образовательной программы группы «Честек-кат» и эффективности организации образовательного процесса в группе в межаттестационный период.
Результаты освоения образовательных областей:
-Социально-коммуникативное развитие:
20% детей показали высокий уровень; 62% детей –средний уровень; 18%-низкий уровень.
Вывод: 82% воспитанников умеют договариваться и подчиняться правилам игры, в дидактических играх умеют оценивать свои возможности, соблюдают элементарные правила поведения в ДОУ, на улице и в общественных местах.
-Речевое развитие:
18% детей показали высокий уровень освоения данного раздела образовательной области;
62% детей показали средний уровень;
20% детей –показали низкий уровень.
Вывод: 80% детей овладевают необходимыми знаниями, умениями и навыками,имеют достаточный словарный запас, участвуют в беседе, высказывают свои мнения, составляют рассказы по сюжетной картинке.
-Чтение художественной литературы:
21% детей показали высокий уровень; 59% детей –средний уровень; 20%-низкий уровень.
Вывод: 80% детей знают предусмотренные программой стихи, называют и рассказывают любимые сказки, рассказы, участвуют в драматизации сюжетов сказок…
-Познавательное развитие:
22% детей показали высокий уровень; 60% детей –средний уровень; 18 %-низкий уровень.
Вывод: 82 % детей овладевают необходимыми навыками и умениями, проявляют интерес к экспериментально-исследовательской деятельности.
-Художественно – эстетическое развитие:
19% детей показали высокий уровень; 62% детей –средний уровень; 19%-низкий уровень.
Вывод: 81 % детей различают произведения искусства, создают иизображения предметов, используя разнообразные приемы вырезывания и обрывания бумаги; конструируют предметы и небольшие композиции.
-Физическое развитие:
Освоение программы детьми: высокий уровень 19 %, средний 62%, низкий уровень -21%.
У большинства детей имеется представление о «здоровье» и «болезни», активно участвуют в проводимых мероприятиях.
По разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы на 81 %.
Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН, было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Дети познакомились с частями тела и органами чувств человека. Сформировалось представление о значении частей тела и органов чувств. Умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Бегают легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учиться ползать, пролезать, перелезать через предметы. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.
Вывод: Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения образовательной программы воспитанниками за межаттестационный период. Увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков, уменьшилось количество детей с низким уровнем знаний, умений и навыков.
Показатель освоения образовательной программы по ДОО за период с 2015-2016 уч г на конец 2017-2018 уч г вырос до 85 %, на 8 %.
Анализируя полученные результаты по образовательным областям видно, что программа выполняется. Обеспечивается активный характер деятельности каждого ребенка. Работа педагога направлена на обеспечение полноценного, всестороннего развития и воспитания детей в организационной деятельности, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности, непосредственно-образовательной деятельности.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (Приложение 2.2.)
№ | Мероприятие | Подтверждающий документ |
1 | Образовательная деятельность по речевому развитию (развитие речи) по теме: «Наша гостья - зайка» с детьми вторая младшая группа | Анализ образовательной деятельности от 15.03.2015г Протокол от 15.03.2015г |
Предварительный просмотр:
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» по теме: «Котик, котик Поиграй!» | 18.01.2017г | Экспертный лист Протокол от 18.01.2017 |
Предварительный просмотр:
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ
№ | мероприятие | Дата проведения | Подтверждающие документы |
1 | Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» по теме: «Форт Боярд» | 21.01.2018г | Экспертный лист Протокол от 21.01.2018г |
Предварительный просмотр:
2.5. Участие в проектах и программах в области образования
Программа | уровень | Подтверждающий документ | |
1 | Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/08/rabochaya-programma-sredney-gruppy | ДОО | Выписка из № 1 от 03.09.2017г Рецензия от 03.09.2017 г |
2 | Рабочая программа по допольнительному образованию кружка «Русский терем» детей дошкольного возраста https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/09/raznoe | ДОО | Рецензия |
3 | Проект «Ребятушки-солдатушки» | ДОО | Справка-подтверждения от 22.02.2018г |
4 | Проект по изучению комнатных растений «Растения нашей группы» с детьми средней группы | ДОО | Справка-подтверждения от 17.04.2018г |