электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период

Чонданова Ольга Донгаковна

Электронное портфолио достигнутых результатов за межаттестационный период

 воспитателя Чонданова Ольга Донгаковна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сведения о педагоге59.67 КБ
Файл 1.1. результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период 790.11 КБ
Файл 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий1.85 МБ
Microsoft Office document icon 1.3. Организация коррекционно-развивающей работы воспитанниками1.04 МБ
Microsoft Office document icon 1.4.Организация развивающей предметно-пространственной среды2.33 МБ
Microsoft Office document icon 1.5.Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали)963.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми604 КБ
Microsoft Office document icon 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ136.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ129.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ125.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.5. Участие в проектах и программах в области образования1.76 МБ
Microsoft Office document icon 2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях310 КБ
Microsoft Office document icon 2.7. Профессиональный рост педагога989 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист педагогическойD:\фотки\башкылар\SAM_1771.JPG

деятельности воспитателя

Наименования

1

Фамилия

Чонданова

Имя

Ольга

Отчество

Донгаковна

2

Образование

Среднее – педагогическое

Какое учреждение закончил

Кызылское педагогическое училище

Год окончания

15.06.1994г

3

Место работы

(полное наименование учреждения): 

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение -  детский сад

комбинированного вида «Сайзанак»

с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

4

Должность

(преподаваемый предмет):

воспитатель

5

Общий трудовой стаж

41

Стаж педагогической работы

35

6

Стаж в данной должности

35

           7

Наличие квалификационной

категории

Без категории

Дата присвоения

8

Заявленная квалификационная категория: 

Первая

Электронный адрес сайта

https://nsportal.ru/chondanova-olga-dongakovna

2018 г.



Предварительный просмотр:

  1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
  1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Наименование

Подтверждающая документы

Рабочая программа старшей группы составлена на основе основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Сайзанак» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/28/rabochaya-programma-starshey-gruppy

Выписка из протокола №1 08.09.2016 г

 

Рецензия от 03.09.2016 г

Результаты и динамики освоения образовательной программы

Аналитическая справка

C:\Users\сайзанак\Pictures\img446.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img447.jpg

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результатах и динамика освоения образовательной программы воспитанников группы «Хек-Даван» МБДОУ детского сада «Сайзанак» с. Хайыраканский

в межаттестационный период, воспитателя

Чонданова Ольга Донгаковна

Воспитательно-образовательный процесс в группе «Хек-Даван» МБДОУ детского сада «Сайзанак» с. Хайыракан выстроен на основе основной образовательной программы детского сада разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией   Н.Е. Вераксы. С целью проверки освоения воспитанниками программного материала педагогами детского сада проводится мониторинг образовательного процесса дважды в год.

Мониторинг обеспечил комплексный подход к оценке результатов освоения программы, был направлен на оценку динамики развития детей и отражает оценку достижений детей в соответствии с реализуемой образовательной программой.

Мониторинг отражает: мониторинг образовательного процесса (уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям).

Формы проведений мониторинга:

- образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов;

- организации самостоятельной деятельности детей;

- взаимодействия с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности результатов. Данные результаты мониторинга отражаются в специальной карте развития ребенка. Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение: деятельностных умений; интересов, предпочтений, склонностей ребенка; личностных особенностей ребенка, особенностей его взаимодействия со сверстниками, со взрослыми. Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.

Получены следующие данные педагогических исследований.

Сводная таблица освоения образовательной программы группы

«Хек-Даван» за межаттестационный период

Образовательные области

на 2014-2015

средняя группа

на 2015-2016

 старшая группа

на 2016-2017 подготовительная группа

Итого

«Речевое развитие»

72

85

87

81

«Познавательное развитие»

77

86

88

84

«Социально-коммуникативное развитие»

76

80

86

81

«Художественно-эстетическое развитие»

82

84

86

84

«Физическое развитие»

81

85

88

85

Итого

78

84

87

83

Анализ полученных данных по каждой образовательной области «Речевое развитие»

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

15

57

28

17

68

15

17

70

13

Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена на 81%

Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

-развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

-развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

-практическое овладение воспитанниками нормами речи.

-овладение элементарными навыками иноязычного общения.

Направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:

-формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

-развитие литературной речи;

-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Образовательный процесс по образовательной области «Речевое развитие» осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой ДОУ.

 Мониторинг предусматривал оценку словарного запаса.

Грамматического строя речи, звуковой культуры, связной речи, подготовки к грамоте, оценивалась художественно-речевая деятельность.

При этом использовались разнообразные методы диагностики: наблюдение, опрос, предметные тесты, проектные методики.

Мониторинг провели с помощью картин и дидактических игр. Дети могут поделиться с разными информациями со взрослыми, употребляют в речи название предметов, материалов из которых они изготовлены, умеют существительные с обобщающим значением (игрушек, одежды). Отгадывание загадки о животных, предметах. Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения, проявляют познавательный интерес в процессе общения со взрослыми, задают вопросы поискового характера. Дети с интересом слушают доступные по содержанию стихи, сказки и рассказы.

По данным показателям можно делать вывод что 16 % детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 65% -средний уровень, 19% - низкий.

Результаты мониторинга показали, что необходимо в дальнейшем развивать все компоненты устной речи.

По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Речевое развитие» вырос на   9 %

«Познавательное развитие»

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

13

64

23

28

58

14

28

60

12

Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми группы на 84%.

«Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

-сенсорное развитие;

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

-формирование элементарных математических представлений;

-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;

-экологическое образование.

Образовательный процесс по образовательной области «Познавательное развитие» осуществляется в соответствии основной программой детского сада.

 Мониторинг проводился с учетом направлений: развитие сенсорной культуры, развитие математических представлений, развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности.

В ходе мониторинга использовались разнообразные методы: наблюдения, беседы, опросники, тесты, дидактические игры задания и другое.

 Мониторинг провели с помощью геометрических фигур разной величины, фигуры, размера и разного цвета и с помощью дидактических игр «кто где живет?», «Построй машину по схеме», «Логический квадрат» и др. Различают и называют предметы ближайшего окружения, называют имена членов своей семьи, воспитателей. Узнают и называют домашних и диких животных, имеют элементарные представления о временах года. Дети соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Имеют представления о некоторых видах опасных ситуаций, ознакомлены с альбомами «ОБЖ». Имеют элементарные представления о правилах дорожного движения, о светофоре и о пешеходном переходе.

Результаты мониторинга образовательной области «Познавательное развитие» представлены в таблице.

Освоение программы детьми: высокий уровень 23 %, средний 61 %, требуется коррекционная работа 16 %.

По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Познавательное развитие» вырос на   7 %

 «Социально – коммуникативное развитие».

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

24

52

24

20

60

20

23

63

14

По разделу «Социально – коммуникативное развитие» усвоена детьми группы на 81%. «Социально – коммуникативное развитие» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Воспитателями групп проведена комплексная диагностика на основе критериев: знание правил безопасного поведения, соблюдение правил безопасного поведения.

В основном мониторинг осуществлялся на основе низко формализованных методов: наблюдения, бесед, опросников, проигрывания с детьми ситуаций общения, бесед детьми, ролевого проигрывания ситуаций, предусмотренных диагностическим инструментарием.

Результаты мониторинга по «Социально-коммуникативному развитию» за детьми наблюдались во время режимных моментов, бесед и наблюдений. Дети соблюдают элементарные правила гигиены: пользуются личным полотенцем, носовым платком. Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться. Соблюдают элементарные правила приема пищи. Фиксированы посредством прямого наблюдения за поведением детей в разных игровых ситуациях, в ходе режимных моментах и бесед. Дети могут играть рядом, не мешая друг другу, подражают действиям сверстника и взрослого. Могут использовать в игре предметы-заместители. В театрализованных играх следят за действиями героев кукольного театра, умеют чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев. Сформировать первичное представления, имеют представления о семье и ее членах, о своем родном селе.

Результаты мониторинга образовательной области «Социально -коммуникативное развитие» представлены в таблице.

Освоение программы детьми: высокий уровень 22 %, средний   58 %, требуется коррекционная работа 20 %

По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «познавательное развитие» вырос на   5 %

 «Художественно – эстетическое развитие»

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

18

64

18

19

65

16

20

66

14

По разделу «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми группы на 84   %.

Содержание образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

-развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-развитие детского творчества;

-приобщение к изобразительному искусству;

-развитие театральной деятельности.

Направлено на достижение целей развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

-развитие музыкально-художественной деятельности;

-приобщение к музыкальному искусству.

Образовательный процесс по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой ДОУ.

Большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью, аккуратно закрашивают, используют различные материалы.

Освоение программы детьми: высокий уровень 19 %, средний  65 %, требуется коррекционная работа 16%

По данным показателям можно делать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вырос на 2 %.

 «Физическое развитие».

на 2014-2015

на 2015-2016

на 2016-2017

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

11

70

19

13

72

15

16

72

12

По разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы на 85 %.

По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Физическое развитие» вырос на 4 %. Освоение программы детьми: высокий уровень 13 %, средний  71%, требуется коррекционная работа 16%

Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН, было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Дети познакомились с частями тела и органами чувств человека. Сформировалось представление о значении частей тела и органов чувств. Умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Бегают легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учиться ползать, пролезать, перелезать через предметы. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.

        Вывод: Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения образовательной программы воспитанниками за межаттестационный период. Увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков, уменьшилось количество детей с низким уровнем знаний, умений и навыков.

Показатель освоения образовательной программы по ДОО за период с 2014-2015 уч г на конец 2016-2017 уч г вырос 78% до 83%, на 5%.

Анализируя полученные результаты по образовательным областям видно, что программа выполняется. Обеспечивается активный характер деятельности каждого ребенка. Работа педагога направлена на обеспечение полноценного, всестороннего развития и воспитания детей в организационной деятельности, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности, непосредственно-образовательной деятельности.

Перспективы дальнейшей работы:

C:\Users\сайзанак\Pictures\img448.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др)

                                                                                 

Фамилия, имя воспитанника.

Наименование мероприятий.

Результаты.

На уровне ДОУ.

                                    Конкурс юных чтецов, посвященного 100-летию Единения Тувы с Россией.

1.

Группа «Хек-даван».

Айыр-оол Танаа-Херел Орланович.

Сат Айрат Романович.

Чалбаа  Бузурел Эдуардович.

Чалбаа Кузел Эдуардович.

Кызыл-оол Нелля Айхановна.

Грамота.

Грамота.

Грамота.

Грамота.

Грамота.

Грамота.

1-е место. 23.05.2014г

1-е место.

2-е место.

3-е место.

3-е место.

3-е место.

Конкурс выставки рисунков «Улица и дети».

1.

Очур Арина Романовна.

Куулар Виктория

Бурбу Октрагай

Грамота

Грамота

Грамота

1-е место.2017г

2 место

3 место

Конкурс выставки рисунков «Осень к нам пришла».

Седен-сот Андриян

Грамота

2 место

Конкурс  чтецов посвященной ко Дню Матери

Куулар Аюш

Грамота

1 место

Муниципальный уровень.

                          Кожуунный конкурс  юных чтецов,  посвященного ко дню Матери.

1.

Аракчаа Найдан Чингисович.

Грамота.

2-е место . 20.11.2014г.

                                         Кожуунный  интеллектуальный конкурс «Всезнайка».

2.

Команда МБДОУ «Сайзанак».

Команда «Смешарики».

Команда «Смешарики».

Грамота.        Приказ №104.

Грамота в номинации «Визитная карточка».

Грамота в номинации  «Интеллектуальная игра»

1-е место. 12.02.2015.

1-е место.

2-е место.

                                Кожуунный конкурс юных чтецов, посвященный  ко дню Матери.

1.

Оолак Долума Дашовна.

Грамота.

1-е место.  20.11.2015г.

                  Кожуунный конкурс-фестиваль детского творчества  «Искорки Улуг-Хема-17».

1.

Старшая возрастная группа.

Грамота, 1-е место в номинации «Танцевальное исполнительство».

Грамота, 1-е место в номинации «Вокальное творчество».

Грамота, гран-при в старшей возрастной категории.

17.04. 2017г. Приказ №514.   г Шагонар.

17.04.2017г.

17.04.2017г.

                                  Кожуунный  интеллектуальный конкурс «Всезнайка».

1.

Команда «Озорные лучики».

Грамота, призер интеллектуального конкурса среди воспитанников ДОУ кожууна.

14.03.2018г. г Шагонар.

                                               Всероссийский.

Фамилия, имя воспитанников.

Наименование мероприятий.

Результаты.

               Международный (дистанционный) творческий конкурс «Мечталкин»

1.

Уйнукай Вероника Роландьевна.

Сурун-оол Настя Аясовна.

Диплом лауреата 1-й степени. №3801.

Диплом 1-е место. № 3800.

25.05. 2016г.

25.05. 2016г.

Муниципальный уровень

C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты детей ЧОД\на уровне ДОУ\img484.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты детей ЧОД\на уровне ДОУ\img504.jpg

Муниципальный уровень


C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты детей ЧОД\на уровне кожууна\img491.jpg 

Всероссийский



Предварительный просмотр:

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества.

2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттетсационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного регинальногьо уровня

Наименование мероприятий

Подверждающие документы

Руководитель КМО воспитателей младших групп с 2014 года по настоящее время

Приказы от 2014-2018г

Участие в конкурсах

мероприятие

уровень

Подверждающие документы

1

Конкурс чтецов среди педагогов ДОУ посвященной к столетию единения Тувы и России

ДОУ

Грамота I место

 23 мая 2014г

2

Кожууный конкурс «Лучшее методическое объединение-2014»

Муниципальный

Грамота УО II место 17.12.2014г

3

Кожунный конкурс среди педагогов ДОУ «Лучшая авторская игра»

Муниципальный  

Грамота УО в номинации «Составление авторской национальной игры» 26.02.2014г

4

Конкурс чтецов «Тывызыксыг Тыва дылым» посвященный Дню тувинского языка

ДОУ

Грамота II место 02.11.2016г

5

Конкурс мастер-класса «Калейдоскоп идей» среди воспитателей ДОУ кожууна

муниципальный

Грамота УО 1 место 15.12.2016

6

Кожунный конкурс среди педагогов ДОУ «Лучшая авторская игра»

Муниципальный  

Грамота УО III место 18.03.2016г

7

Кожууная конференция педагогических работников ДОУ Улуг-Хемского кожууна «Вместе за безопасное детство» в честь Дня воспитателя и всех дошкольных работников

муниципальный

Грамота II место 27/09/2017г

8

IV Республиканская научно-практическая конференция «Бичелдеевские чтения»

Республиканский

Грамота в номинации за внедрение национально-регионального компонента 31.03.2018г

C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты Ольга Д\img437.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты Ольга Д\img459.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты Ольга Д\img440.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты Ольга Д\img452.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты Ольга Д\img455.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\Грамоты Ольга Д\img457.jpg



Предварительный просмотр:

2.2.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

 

мероприятие

Дата проведения

Подверждающие документы

1

Речевое развитие по теме: Любимая время года

21.10.2015г

Эксперный лист

Протокол

от 19.01.2017г



Предварительный просмотр:

2.3.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

мероприятие

Дата проведения

Подверждающие документы

1

НОД в форме КВН по птеме: Символика России»

19.01.2017г

Эксперный лист

Протокол

от 19.01.2017г



Предварительный просмотр:

2.4.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

мероприятие

Дата проведения

Подверждающие документы

1

Познавательное развитие (ФЭМП) по теме: Лесная школа

30.01.2018г

Эксперный лист

Протокол  от 30.01.2018г


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.6. Выступления научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

Наименование

Подверждающие документы

Муниципальный уровень

1

Конференция педагогиченских работников ДОУ Улуг-Хемского кожууна «Вместе за безопасное детство»

Грамота 2 место от 27.09.2017г

Республиканском уровне

2

в межрегиональной научно-практической конференции «Современная система филологического образования в Республике Тыва: опыт прошлого, взгляд в будущее» посвященной 100-летию единения Тувы с Россией и Году русского языка в Туве. Выступила с докладом «Чтение художественной литературы на русском языке для детей ДОУ»

Сертификат 6 ноября 2014г

4

I съезд учителей русского языка и литературы Республики Тыва

Сертификат 26-28 ноября 2014г

6

Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения»

Сертификат от 15.10.2016г

7

в Республиканском фестивале компьютерных презентаций «Я и мои дети» выступила с презентациями «Опыт с воздухом»

Сертификат от 25.11.2016г

8

Участие II республиканской научно-практической конференции «Бичелдеевские чтения» посвященной 50-летнему юбилею со дня окончания Арысканской восьмилетней школы доктора филологических наук К.А. Бичелдея, в рамках Года кино в России и года гостеприимства в Республике Тыва выступила с докладом

Сертификат от 23.03.2016

9

Участие в республиканском форуме «Тувинский язык-достояние народа» с докладом «Олчей удазынынын тывылганы»

Приказ №821-д от 30.10.2017г

Участие IV республиканской научно-практической конференции «Бичелдеевские чтения» посвященной Году добровольца и волонтера в России и Года развития малых сел в Республике Тыва выступила с докладом «Тыва улустун тоолчургу чугаалары болгаш тоолдарынын уруглар кижизидилгезинге салдары»

Грамота в номинации за внедрение национально-регионального компонента 31.03.2018г



Предварительный просмотр:

2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Наименование учреждения

Название образовательной программы обучения

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

часы

ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

«Развитие речи дошкольного возраста в услвоиях введния ФГОС»

с 27 октября по 01 ноября 2014г

№8722

72ч

ГАОУ ДПО (ПК) Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров

«Преемственность НОО иДО в условиях ФГОС»

с 24 по 26 октября 2016г

№3819

24ч

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

«Формирование и развитие языковой среды в дошкольной организации»»

с 30 мая по 07 июня 2017г

№5413

72ч

ГАОУ ДПО (ПК) Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

«Создание персональной страницы в nsportal»

С 15 по 16 марта 2018г

№1869

16

ТРООО «Педагогическое общество России»

«Повышение квалификации педагогов ДОУ посредством внедрения в педагогический процесс инновационных технологий»

с 26 февраля по 3 марта 2018г

№ 22

72ч

Итого

256

C:\Users\сайзанак\Pictures\сертиф, свид. ОД\img435.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\сертиф, свид. ОД\img436.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\сертиф, свид. ОД\img470.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\сертиф, свид. ОД\img471.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\сертиф, свид. ОД\img472.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\сертиф, свид. ОД\img432.jpg