электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период
Электронное портфолио достигнутых результатов за межаттестационный период
воспитателя Чонданова Ольга Донгаковна
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия | Чонданова |
Имя | Ольга | |
Отчество | Донгаковна | |
2 | Образование | Среднее – педагогическое |
Какое учреждение закончил | Кызылское педагогическое училище | |
Год окончания | 15.06.1994г | |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва» |
4 | Должность (преподаваемый предмет): | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж | 41 |
Стаж педагогической работы | 35 | |
6 | Стаж в данной должности | 35 |
7 | Наличие квалификационной категории | Без категории |
Дата присвоения | ||
8 | Заявленная квалификационная категория: | Первая |
Электронный адрес сайта | https://nsportal.ru/chondanova-olga-dongakovna |
2018 г.
Предварительный просмотр:
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Наименование | Подтверждающая документы |
Рабочая программа старшей группы составлена на основе основной образовательной программы МБДОУ детского сада «Сайзанак» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/03/28/rabochaya-programma-starshey-gruppy | Выписка из протокола №1 08.09.2016 г
Рецензия от 03.09.2016 г |
Результаты и динамики освоения образовательной программы | Аналитическая справка |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
о результатах и динамика освоения образовательной программы воспитанников группы «Хек-Даван» МБДОУ детского сада «Сайзанак» с. Хайыраканский
в межаттестационный период, воспитателя
Чонданова Ольга Донгаковна
Воспитательно-образовательный процесс в группе «Хек-Даван» МБДОУ детского сада «Сайзанак» с. Хайыракан выстроен на основе основной образовательной программы детского сада разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. С целью проверки освоения воспитанниками программного материала педагогами детского сада проводится мониторинг образовательного процесса дважды в год.
Мониторинг обеспечил комплексный подход к оценке результатов освоения программы, был направлен на оценку динамики развития детей и отражает оценку достижений детей в соответствии с реализуемой образовательной программой.
Мониторинг отражает: мониторинг образовательного процесса (уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям).
Формы проведений мониторинга:
- образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения художественной литературы) и в ходе режимных моментов;
- организации самостоятельной деятельности детей;
- взаимодействия с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности результатов. Данные результаты мониторинга отражаются в специальной карте развития ребенка. Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение: деятельностных умений; интересов, предпочтений, склонностей ребенка; личностных особенностей ребенка, особенностей его взаимодействия со сверстниками, со взрослыми. Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», позволил осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.
Получены следующие данные педагогических исследований.
Сводная таблица освоения образовательной программы группы
«Хек-Даван» за межаттестационный период
Образовательные области | на 2014-2015 средняя группа | на 2015-2016 старшая группа | на 2016-2017 подготовительная группа | Итого |
«Речевое развитие» | 72 | 85 | 87 | 81 |
«Познавательное развитие» | 77 | 86 | 88 | 84 |
«Социально-коммуникативное развитие» | 76 | 80 | 86 | 81 |
«Художественно-эстетическое развитие» | 82 | 84 | 86 | 84 |
«Физическое развитие» | 81 | 85 | 88 | 85 |
Итого | 78 | 84 | 87 | 83 |
Анализ полученных данных по каждой образовательной области «Речевое развитие»
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
15 | 57 | 28 | 17 | 68 | 15 | 17 | 70 | 13 |
Программа по разделу «Речевое развитие» усвоена на 81%
Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
-развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
-практическое овладение воспитанниками нормами речи.
-овладение элементарными навыками иноязычного общения.
Направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:
-формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
-развитие литературной речи;
-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Образовательный процесс по образовательной области «Речевое развитие» осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой ДОУ.
Мониторинг предусматривал оценку словарного запаса.
Грамматического строя речи, звуковой культуры, связной речи, подготовки к грамоте, оценивалась художественно-речевая деятельность.
При этом использовались разнообразные методы диагностики: наблюдение, опрос, предметные тесты, проектные методики.
Мониторинг провели с помощью картин и дидактических игр. Дети могут поделиться с разными информациями со взрослыми, употребляют в речи название предметов, материалов из которых они изготовлены, умеют существительные с обобщающим значением (игрушек, одежды). Отгадывание загадки о животных, предметах. Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения, проявляют познавательный интерес в процессе общения со взрослыми, задают вопросы поискового характера. Дети с интересом слушают доступные по содержанию стихи, сказки и рассказы.
По данным показателям можно делать вывод что 16 % детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 65% -средний уровень, 19% - низкий.
Результаты мониторинга показали, что необходимо в дальнейшем развивать все компоненты устной речи.
По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Речевое развитие» вырос на 9 %
«Познавательное развитие»
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
13 | 64 | 23 | 28 | 58 | 14 | 28 | 60 | 12 |
Программа по разделу «Познавательное развитие» усвоена детьми группы на 84%.
«Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
-сенсорное развитие;
-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
-формирование элементарных математических представлений;
-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
-экологическое образование.
Образовательный процесс по образовательной области «Познавательное развитие» осуществляется в соответствии основной программой детского сада.
Мониторинг проводился с учетом направлений: развитие сенсорной культуры, развитие математических представлений, развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности.
В ходе мониторинга использовались разнообразные методы: наблюдения, беседы, опросники, тесты, дидактические игры задания и другое.
Мониторинг провели с помощью геометрических фигур разной величины, фигуры, размера и разного цвета и с помощью дидактических игр «кто где живет?», «Построй машину по схеме», «Логический квадрат» и др. Различают и называют предметы ближайшего окружения, называют имена членов своей семьи, воспитателей. Узнают и называют домашних и диких животных, имеют элементарные представления о временах года. Дети соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Имеют представления о некоторых видах опасных ситуаций, ознакомлены с альбомами «ОБЖ». Имеют элементарные представления о правилах дорожного движения, о светофоре и о пешеходном переходе.
Результаты мониторинга образовательной области «Познавательное развитие» представлены в таблице.
Освоение программы детьми: высокий уровень 23 %, средний 61 %, требуется коррекционная работа 16 %.
По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Познавательное развитие» вырос на 7 %
«Социально – коммуникативное развитие».
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
24 | 52 | 24 | 20 | 60 | 20 | 23 | 63 | 14 |
По разделу «Социально – коммуникативное развитие» усвоена детьми группы на 81%. «Социально – коммуникативное развитие» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Воспитателями групп проведена комплексная диагностика на основе критериев: знание правил безопасного поведения, соблюдение правил безопасного поведения.
В основном мониторинг осуществлялся на основе низко формализованных методов: наблюдения, бесед, опросников, проигрывания с детьми ситуаций общения, бесед детьми, ролевого проигрывания ситуаций, предусмотренных диагностическим инструментарием.
Результаты мониторинга по «Социально-коммуникативному развитию» за детьми наблюдались во время режимных моментов, бесед и наблюдений. Дети соблюдают элементарные правила гигиены: пользуются личным полотенцем, носовым платком. Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться. Соблюдают элементарные правила приема пищи. Фиксированы посредством прямого наблюдения за поведением детей в разных игровых ситуациях, в ходе режимных моментах и бесед. Дети могут играть рядом, не мешая друг другу, подражают действиям сверстника и взрослого. Могут использовать в игре предметы-заместители. В театрализованных играх следят за действиями героев кукольного театра, умеют чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев. Сформировать первичное представления, имеют представления о семье и ее членах, о своем родном селе.
Результаты мониторинга образовательной области «Социально -коммуникативное развитие» представлены в таблице.
Освоение программы детьми: высокий уровень 22 %, средний 58 %, требуется коррекционная работа 20 %
По данным показателем можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «познавательное развитие» вырос на 5 %
«Художественно – эстетическое развитие»
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
18 | 64 | 18 | 19 | 65 | 16 | 20 | 66 | 14 |
По разделу «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми группы на 84 %.
Содержание образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
-развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
-развитие детского творчества;
-приобщение к изобразительному искусству;
-развитие театральной деятельности.
Направлено на достижение целей развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
-развитие музыкально-художественной деятельности;
-приобщение к музыкальному искусству.
Образовательный процесс по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» осуществлялся в соответствии с основной образовательной программой ДОУ.
Большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью, аккуратно закрашивают, используют различные материалы.
Освоение программы детьми: высокий уровень 19 %, средний 65 %, требуется коррекционная работа 16%
По данным показателям можно делать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вырос на 2 %.
«Физическое развитие».
на 2014-2015 | на 2015-2016 | на 2016-2017 | ||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
11 | 70 | 19 | 13 | 72 | 15 | 16 | 72 | 12 |
По разделу «Физическое развитие» усвоена детьми группы на 85 %.
По данным показателям можно сделать вывод, что показатель уровня усвоения образовательной области «Физическое развитие» вырос на 4 %. Освоение программы детьми: высокий уровень 13 %, средний 71%, требуется коррекционная работа 16%
Анализируя результаты усвоения программного материала воспитанников по формированию КГН, было выявлено, что дети умеют быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Дети познакомились с частями тела и органами чувств человека. Сформировалось представление о значении частей тела и органов чувств. Умеют ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Бегают легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком. Учиться ползать, пролезать, перелезать через предметы. Есть дети, которым необходимо, уделить внимание по закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.
Вывод: Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения образовательной программы воспитанниками за межаттестационный период. Увеличилось количество детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков, уменьшилось количество детей с низким уровнем знаний, умений и навыков.
Показатель освоения образовательной программы по ДОО за период с 2014-2015 уч г на конец 2016-2017 уч г вырос 78% до 83%, на 5%.
Анализируя полученные результаты по образовательным областям видно, что программа выполняется. Обеспечивается активный характер деятельности каждого ребенка. Работа педагога направлена на обеспечение полноценного, всестороннего развития и воспитания детей в организационной деятельности, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной деятельности, непосредственно-образовательной деятельности.
Перспективы дальнейшей работы:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др)
№ | Фамилия, имя воспитанника. | Наименование мероприятий. | Результаты. | ||
На уровне ДОУ. | |||||
Конкурс юных чтецов, посвященного 100-летию Единения Тувы с Россией. | |||||
1. | Группа «Хек-даван». Айыр-оол Танаа-Херел Орланович. Сат Айрат Романович. Чалбаа Бузурел Эдуардович. Чалбаа Кузел Эдуардович. Кызыл-оол Нелля Айхановна. | Грамота. Грамота. Грамота. Грамота. Грамота. Грамота. | 1-е место. 23.05.2014г 1-е место. 2-е место. 3-е место. 3-е место. 3-е место. | ||
Конкурс выставки рисунков «Улица и дети». | |||||
1. | Очур Арина Романовна. Куулар Виктория Бурбу Октрагай | Грамота Грамота Грамота | 1-е место.2017г 2 место 3 место | ||
Конкурс выставки рисунков «Осень к нам пришла». | |||||
Седен-сот Андриян | Грамота | 2 место | |||
Конкурс чтецов посвященной ко Дню Матери | |||||
Куулар Аюш | Грамота | 1 место | |||
Муниципальный уровень. | |||||
Кожуунный конкурс юных чтецов, посвященного ко дню Матери. | |||||
1. | Аракчаа Найдан Чингисович. | Грамота. | 2-е место . 20.11.2014г. | ||
Кожуунный интеллектуальный конкурс «Всезнайка». | |||||
2. | Команда МБДОУ «Сайзанак». Команда «Смешарики». Команда «Смешарики». | Грамота. Приказ №104. Грамота в номинации «Визитная карточка». Грамота в номинации «Интеллектуальная игра» | 1-е место. 12.02.2015. 1-е место. 2-е место. | ||
Кожуунный конкурс юных чтецов, посвященный ко дню Матери. | |||||
1. | Оолак Долума Дашовна. | Грамота. | 1-е место. 20.11.2015г. | ||
Кожуунный конкурс-фестиваль детского творчества «Искорки Улуг-Хема-17». | |||||
1. | Старшая возрастная группа. | Грамота, 1-е место в номинации «Танцевальное исполнительство». Грамота, 1-е место в номинации «Вокальное творчество». Грамота, гран-при в старшей возрастной категории. | 17.04. 2017г. Приказ №514. г Шагонар. 17.04.2017г. 17.04.2017г. | ||
Кожуунный интеллектуальный конкурс «Всезнайка». | |||||
1. | Команда «Озорные лучики». | Грамота, призер интеллектуального конкурса среди воспитанников ДОУ кожууна. | 14.03.2018г. г Шагонар. |
Всероссийский.
№ | Фамилия, имя воспитанников. | Наименование мероприятий. | Результаты. |
Международный (дистанционный) творческий конкурс «Мечталкин» | |||
1. | Уйнукай Вероника Роландьевна. Сурун-оол Настя Аясовна. | Диплом лауреата 1-й степени. №3801. Диплом 1-е место. № 3800. | 25.05. 2016г. 25.05. 2016г. |
Муниципальный уровень
Муниципальный уровень
Всероссийский
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества.
2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттетсационный период на КМО и ГМО в т.ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного регинальногьо уровня
Наименование мероприятий | Подверждающие документы |
Руководитель КМО воспитателей младших групп с 2014 года по настоящее время | Приказы от 2014-2018г |
Участие в конкурсах
№ | мероприятие | уровень | Подверждающие документы |
1 | Конкурс чтецов среди педагогов ДОУ посвященной к столетию единения Тувы и России | ДОУ | Грамота I место 23 мая 2014г |
2 | Кожууный конкурс «Лучшее методическое объединение-2014» | Муниципальный | Грамота УО II место 17.12.2014г |
3 | Кожунный конкурс среди педагогов ДОУ «Лучшая авторская игра» | Муниципальный | Грамота УО в номинации «Составление авторской национальной игры» 26.02.2014г |
4 | Конкурс чтецов «Тывызыксыг Тыва дылым» посвященный Дню тувинского языка | ДОУ | Грамота II место 02.11.2016г |
5 | Конкурс мастер-класса «Калейдоскоп идей» среди воспитателей ДОУ кожууна | муниципальный | Грамота УО 1 место 15.12.2016 |
6 | Кожунный конкурс среди педагогов ДОУ «Лучшая авторская игра» | Муниципальный | Грамота УО III место 18.03.2016г |
7 | Кожууная конференция педагогических работников ДОУ Улуг-Хемского кожууна «Вместе за безопасное детство» в честь Дня воспитателя и всех дошкольных работников | муниципальный | Грамота II место 27/09/2017г |
8 | IV Республиканская научно-практическая конференция «Бичелдеевские чтения» | Республиканский | Грамота в номинации за внедрение национально-регионального компонента 31.03.2018г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.6. Выступления научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.
№ | Наименование | Подверждающие документы |
Муниципальный уровень | ||
1 | Конференция педагогиченских работников ДОУ Улуг-Хемского кожууна «Вместе за безопасное детство» | Грамота 2 место от 27.09.2017г |
Республиканском уровне | ||
2 | в межрегиональной научно-практической конференции «Современная система филологического образования в Республике Тыва: опыт прошлого, взгляд в будущее» посвященной 100-летию единения Тувы с Россией и Году русского языка в Туве. Выступила с докладом «Чтение художественной литературы на русском языке для детей ДОУ» | Сертификат 6 ноября 2014г |
4 | I съезд учителей русского языка и литературы Республики Тыва | Сертификат 26-28 ноября 2014г |
6 | Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения» | Сертификат от 15.10.2016г |
7 | в Республиканском фестивале компьютерных презентаций «Я и мои дети» выступила с презентациями «Опыт с воздухом» | Сертификат от 25.11.2016г |
8 | Участие II республиканской научно-практической конференции «Бичелдеевские чтения» посвященной 50-летнему юбилею со дня окончания Арысканской восьмилетней школы доктора филологических наук К.А. Бичелдея, в рамках Года кино в России и года гостеприимства в Республике Тыва выступила с докладом | Сертификат от 23.03.2016 |
9 | Участие в республиканском форуме «Тувинский язык-достояние народа» с докладом «Олчей удазынынын тывылганы» | Приказ №821-д от 30.10.2017г |
Участие IV республиканской научно-практической конференции «Бичелдеевские чтения» посвященной Году добровольца и волонтера в России и Года развития малых сел в Республике Тыва выступила с докладом «Тыва улустун тоолчургу чугаалары болгаш тоолдарынын уруглар кижизидилгезинге салдары» | Грамота в номинации за внедрение национально-регионального компонента 31.03.2018г |
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» | «Развитие речи дошкольного возраста в услвоиях введния ФГОС» | с 27 октября по 01 ноября 2014г | №8722 | 72ч |
ГАОУ ДПО (ПК) Тувинский Государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров | «Преемственность НОО иДО в условиях ФГОС» | с 24 по 26 октября 2016г | №3819 | 24ч |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | «Формирование и развитие языковой среды в дошкольной организации»» | с 30 мая по 07 июня 2017г | №5413 | 72ч |
ГАОУ ДПО (ПК) Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | «Создание персональной страницы в nsportal» | С 15 по 16 марта 2018г | №1869 | 16 |
ТРООО «Педагогическое общество России» | «Повышение квалификации педагогов ДОУ посредством внедрения в педагогический процесс инновационных технологий» | с 26 февраля по 3 марта 2018г | № 22 | 72ч |
Итого | 256 |