Мои достижения

Солнышкина Алла Викторовна

Выписки, подтверждающие участие воспитателя в работе  педагогических советов, семинарах-практикумах,  мастер-классах, смотрах-конкурсах, муниципальных профессиональных конкурса. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА но итогам смотра-конкурса уголков патриотического воспитания

18. 02. 2015 г.

Согласно приказу от 21. 01. 2015г. № 34 и с целью активизации деятельности педагогов в работе по патриотическому воспитанию дошкольников комиссия в составе:

Идиатулиной ЛМ. — зам. заведующего,

Тангатаровой ЕВ. — старшего воспитателя,

Темаевой МВ. — воспитателя,

Довлеткаевой ХР. — воспитателя,

Султанахмедовой А.А.— воспитателя,

16 февраля 2015 г. провела смотр-конкурс уголков патриотического воспитания среди групп доу.

Основными задачами смотра конкурса было пополнение в группах предметноразвивающей среды по данному разделу; выявление творческих способностей педагогов, проявление инициативы и фантазии в оформлении уголков патриотического воспитания; развитие игровой деятельности дошкольников по патриотическому воспитанию.

Критерии смотра - конкурса были разработаны с учётом возрастных особенностей детей (для групп младшего возраста, для групп среднего и старшего возраста).

Основная цель работы с детьми младшего дошкольного возраста - ознакомление их с ближайи.шм окружением .

В ходе смотра-конкурса комиссия обращала внимание на соблюдение следующих критериев педагогами младшего дошкольного возраста:

Наличие материала по социально-коммуннкативному развитию - семья (подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности, показывакощих взаимоотношения членов семьи - заботливое отношение, совместные действия, семейный фотоальбом группы); дом, в котором ты живешь (фотографии, иллюстрации архитектурных строений, различающихся по размеру, внешнему виду, материалу, назначению).

Материал для знакомства детей с малой родиной - детским садом, близлежащими улицами, родным городом.

Материал по приобщению дегей к истокам русской народной культуры предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрешки, дымковские игрушки, городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка), куклы в национальных костюмах родного края. Художественная литература по фольклору - песенки. потеши.

Оригинальность, эстетичность, привлекательность, обновленность материалов.

        высокий уровень: группы         (Сафиуллина В.И., Султанахмедова А.А.), №14 (Алиева А.А.,

        Гаджалиева З.Р.),         (Демина О.Н., Бражникова Н.Я.), N29 (Койнова Т.В., Шемелинина М.Д.),

(Савельева Л.В., Герасим А.д.), (Сабитова Л.В., Имаева АК.), (Темаева М.В., Закараева АН.), (Мамедова К.А., Толкунова ЮС.), (Назмиева С.Ш.), №17

(Шаповалова СВ., Шахмурзаева АД.), №18 (Толстых Т В., Солнышкина А.В.);

средний уровень: группы №7 (Иванова Н.Н., Алилова Г.А.), №10 (Ляпунова М.А., Мугаттарова

ЭА.), N24 (Довлеткаева ХР., Мусаева Н.Э.); низкий уровень: группы №1 (Барышева А.В., Курбанова ЕВ.), №8 (Кобенко Л.А., Муртазалиева лм.).

Выводы:

  1. Педагоги проявили творческий подход при пополнили уголков патриотического воспитания, смогли создать предметно — развивающую среду, которая интересно и доступно формирует интерес воспитанников к «Малой Родине», расширяет представления детей о родной стране, государственных и народных праздниках, народных традициях, труде взрослых, способствует развитию совместной деятельности.
  2. Родители (законные представители) приняли активное участие в оформлении уголков патриотического воспитания.

Рекомендации и предложения:

  1. Отметить хорошую работу педагогических работников по подготовке к смотру-конкурсу групп № 13, 14, 7, З, 4,
  2. Рекомендовать группам №1, 8, 0, 7,4 при подготовке к смотру конкурсу, соблюдать критерии, предложенные в положении, более творчески подходить к оформлению материалов.

З. Воспитателям групп №1, 8 создать развивающую предметно-пространственную среду по патриотическому воспитанию детей до мая 2015 г.

Справку составили:        ЛМ. Идиатулина, старший воспитатель,

Р.В. Тангатарова, старший воспитатель.



Предварительный просмотр:

СПРАВКА по итогам смотра - конкурса

«Создание условий в группах ДОУ для познавательно-исследовательской деятельности»

13.11.2015 г.

Согласно приказу от [С Е3 с целью активизации деятельности педагогов в создании условий для познавательно-исследовательской деятельности дошкольников комиссия в составе:

Ермолиной О.В. - заведующего МАДОУ «Сказка»,

Крайновой АС. - зам. заведующего,

 Тангатаровой Р.В. — старшего воспитателя, Идиатулиной Л.М. - старшего воспитателя,

Новиковой Е.А. - воспитателя,

Мамедовой К.А.- воспитателя

12. 1 1.2015 г. провела смотр-конкурс Уголков экспериментирования среди групп доу.

Основными задачами смотра — конкурса было создание условий для всесторонне: развития познавательной активности детей; пополнение в группах предметн развивающей среды по познавательно-исследовательской деятельности; выявлеш творческих способностей педагогов, проявление инициативы и фантазии оформлении уголков экспериментирования; развитие игровой деятельност дошкольников по исследовании объектов окружающего мира и экспериментироваш с ними; развитие сотрудничества ДОУ и семьи в развитии познавательн исследовательской деятельности дошкольников.

В ходе смотра комиссия обращала внимание на соблюдение следующих критериев:

  • Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям        детей данной группы (младшие группы — центр «Песок и вода»,        мини-лаборатория;        для        средних,        старших        центр экспериментирования).
  • Соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра.
  • Наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала

        ппттт-тп         А тптдптАПП 1.1 Т Л

А.А.) представлен перспективный план работы по экспериментальной деятельности, дидактические игры, кукла в сезонной одежде. В гр. №13 (Мусаева Н.Э., Довлеткаева А.Р.) комиссия отметила наличие конспектов непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности. В средних группах N227, 14 (Солнышкина А.В., Толстых Т.В., Темаева М.В., Закараева А.Н.) комиссия обратила внимание на хорошее состояние документации, в данных группах имеется картотека опытов по возрастам, схемы, правила поведения в уголке экспериментирования, перспективные планы работы по данному направлению, картотека дидактических игр и папки с консультациями для родителей. Среди старших, подготовительных групп отмечены группы №16, 28, 21, 15, где представлены картотеки опытов, журнал наблюдений, алгоритмы проведения экспериментов, правила безопасности в уголках. В группе дети вместе с воспитателями ведут индивидуальные карты наблюдений.

В ходе смотра — конкурса комиссия обращала внимание на участие родителей при подготовке к смотру-конкурсу, их привлечение к оформлению и пополнению уголков экспериментирования. Во всех группах родители принимали активное участие, что говорит о тесном сотрудничестве воспитателей с родителями для создания в группе условий для познавательно-исследовательской деятельности. Родители оказали посильную помощь и проявили свои способности в совместном творчестве с воспитателями групп.

По итогам смотра-конкурса члены комиссии определили высокий и средний уровень подготовки к смотру-конкурсу:

Высокий уровень: группы (Самодин А.Н., Хуснетдинова Т.Г.), №23 (Султанахмедова А.А., Сафиуллина В.И.), №27 (Толстых Т.В., Солнышкина А.В.),

(Темаева М.В., Закараева АН.), №21 (Мамедова К.А., Шаповалова СВ.), №15

(Сабитова Л.В., Койнова ТВ.);

Средний уровень: группы №12 (Иванова Н.Н., Алимова ГА.), №24 (Гаджалиева з.Р., Алиева АА.), (Исламкулова ни, Толкунова ЮС.), (Мусаева Н.Э., Довлеткаева ХР.), №26 (Демина ОН, Бражникова Н.Я.), №20 (Назмиева С.Ш.),

№16 (Питухина Т.А., Рамазанова ДА.), №22 (Ляпунова М.А., Мугаттарова ЭА.),

№28 (Савельева Л.В., Герасим АД.) топ '•

  1. Конкурс способствовал созданию благоприятных условий в группах для организации познавательно-исследовательской деятельности (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), развитию сотрудничества ДОУ и семьи в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, что в полной мере соответствует требованиям ФГОС до.

  1. Содействовал пополнению и обновлению в группах предметно-развивающей среды по познавательно-исследовательской деятельности.

З. По итогам работы конкурсной комиссии можно отметить качественную подготовку педагогов групп №17 (Самодин А.Н., Хуснетдинова Т.Г.), №23 (Султанахмедова А.А., Сафиуллина В.И.), №27 (Толстых Т.В., Солнышкина А.В.), (Темаева М.В., Закараева АН.), №21 (Мамедова К.А., Шаповалова СВ.),

(Сабитова Л.В., Койнова ТВ.) к смотру — конкурсу.

Рекомендации и предложения:

  1. Воспитателям младших групп при обновлении уголков экспериментирования учитывать размеры инвентаря для проведения опытов с песком в соответствии с возрастом детей.
  2. Воспитателям вторых младших, средних групп разработать для лаборатории правила поведения и схемы обследования предметов, всем педагогам разнообразить коллекции природного и бросового материала в срок до 31.12.

2015 г.

З. Педагогам группы №22 (Ляпунова М.А., Мугаттарова ЭА.) разработать журналы наблюдений детьми, алгоритмы проведения опытов, правила поведения в уголке экспериментирования до З 1.12. 2015 г.

4. Педагогам группы №18 (Кобенко Л.А., Манчикаева Л.Б.) создать условия для познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, соответствующие критериям смотра-конкурса до З 1.12. 2015 года.


Справку составили:        Л.М. Идиатулина, старший воспитатель,

Р.В. Тангатарова, старший воспитатель



Предварительный просмотр:

Управление образования

Администрации города Когалыма

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка»

ПРИКАЗ

от «2014 года        

г. Когалым

Об итогах проведения смотра - конкурса на лучший уголок дежурных

На основании приказа МБДОУ д/с «Почемучка» «О проведении смотраконкурса на лучший уголок дежурных» № 25 от 20.01.2014г., итоговой справки ш

04.03 20 I 41'. и с целью подведения итогов смотра-конкурса по созданию в группах условий для воспитания у детей положительного отношения к труду, формированш и дальнейшего совершенствования элементарных трудовых навыков

Приказываю:

Отметить качественную подготовку педагогов ДОУ к смотру-конкурсу  лучший уголок дежурных.

По итогам смотра-конкурса объявить победителей: группа №5 (воспитател Сабитова Л.В., Имаева АК.), №18 (воспитатели Толстых Т.В., СОЛНЫШКИНЕ

А.В.), .№6 (воспитатели Темаева М.В., Закараева А.Н.).

  1. Старшему воспитателю Тангатаровой Р.В. обеспечить выполнение педагогам рекомендаций по итогам смотра-конкурса.
  2. Контроль исполнения данного приказа возложить на заместителя заведующег«

Идиатулану Л.М.

Заведующий        86

МБДОУ д/с «Почемучка»ИА. Евсюкова



Предварительный просмотр:

СПРАВКА но итогам смотра-конкурса уголков патриотического воспитания

18. 02. 2015 г.

Согласно приказу от 21. 01. 2015г. № 34 и с целью активизации деятельности педагогов в работе по патриотическому воспитанию дошкольников комиссия в составе:

Идиатулиной ЛМ. — зам. заведующего,

Тангатаровой ЕВ. — старшего воспитателя,

Темаевой МВ. — воспитателя,

Довлеткаевой ХР. — воспитателя,

Султанахмедовой А.А.— воспитателя,

16 февраля 2015 г. провела смотр-конкурс уголков патриотического воспитания среди групп доу.

Основными задачами смотра конкурса было пополнение в группах предметноразвивающей среды по данному разделу; выявление творческих способностей педагогов, проявление инициативы и фантазии в оформлении уголков патриотического воспитания; развитие игровой деятельности дошкольников по патриотическому воспитанию.

Критерии смотра - конкурса были разработаны с учётом возрастных особенностей детей (для групп младшего возраста, для групп среднего и старшего возраста).

Основная цель работы с детьми младшего дошкольного возраста - ознакомление их с ближайи.шм окружением .

В ходе смотра-конкурса комиссия обращала внимание на соблюдение следующих критериев педагогами младшего дошкольного возраста:

Наличие материала по социально-коммуннкативному развитию - семья (подбор иллюстраций, тематических папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности, показывакощих взаимоотношения членов семьи - заботливое отношение, совместные действия, семейный фотоальбом группы); дом, в котором ты живешь (фотографии, иллюстрации архитектурных строений, различающихся по размеру, внешнему виду, материалу, назначению).

Материал для знакомства детей с малой родиной - детским садом, близлежащими улицами, родным городом.

Материал по приобщению дегей к истокам русской народной культуры предметы народного декоративно-прикладного искусства (матрешки, дымковские игрушки, городецкая роспись, гжель, хохлома, вышивка), куклы в национальных костюмах родного края. Художественная литература по фольклору - песенки. потеши.

Оригинальность, эстетичность, привлекательность, обновленность материалов.

        высокий уровень: группы         (Сафиуллина В.И., Султанахмедова А.А.), №14 (Алиева А.А.,

        Гаджалиева З.Р.),         (Демина О.Н., Бражникова Н.Я.), N29 (Койнова Т.В., Шемелинина М.Д.),

(Савельева Л.В., Герасим А.д.), (Сабитова Л.В., Имаева АК.), (Темаева М.В., Закараева АН.), (Мамедова К.А., Толкунова ЮС.), (Назмиева С.Ш.), №17

(Шаповалова СВ., Шахмурзаева АД.), №18 (Толстых Т В., Солнышкина А.В.);

средний уровень: группы №7 (Иванова Н.Н., Алилова Г.А.), №10 (Ляпунова М.А., Мугаттарова

ЭА.), N24 (Довлеткаева ХР., Мусаева Н.Э.); низкий уровень: группы №1 (Барышева А.В., Курбанова ЕВ.), №8 (Кобенко Л.А., Муртазалиева лм.).

Выводы:

  1. Педагоги проявили творческий подход при пополнили уголков патриотического воспитания, смогли создать предметно — развивающую среду, которая интересно и доступно формирует интерес воспитанников к «Малой Родине», расширяет представления детей о родной стране, государственных и народных праздниках, народных традициях, труде взрослых, способствует развитию совместной деятельности.
  2. Родители (законные представители) приняли активное участие в оформлении уголков патриотического воспитания.

Рекомендации и предложения:

  1. Отметить хорошую работу педагогических работников по подготовке к смотру-конкурсу групп № 13, 14, 7, З, 4,
  2. Рекомендовать группам №1, 8, 0, 7,4 при подготовке к смотру конкурсу, соблюдать критерии, предложенные в положении, более творчески подходить к оформлению материалов.

З. Воспитателям групп №1, 8 создать развивающую предметно-пространственную среду по патриотическому воспитанию детей до мая 2015 г.

Справку составили:        ЛМ. Идиатулина, старший воспитатель,

Р.В. Тангатарова, старший воспитатель.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ заседания педагогического совета

от 19 мая 2016г.

Присутствовало - 61 человек

Отсутствовали: - Мамедова К.А., Бражникова Н.Я., Демина О.Н., Питухина Т.А., Калибаева КА.

Самодин А.Н., Воробьева О.Н., Нурмагомедова Р.М., Утемова Н.Ю., Бурова Ю.Л.

Тема: «Анализ работы педагогического коллектива ДОУ за учебный год»

Цель: Подведение итогов образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения за 2015-2016 учебный год.

Повестка дня:

Анализ решений предыдущего педагогического совета.

ЗавеДующий МАДОУ Ермолина О.В.

2. Анализ работы МАДОУ «Сказка» за 2015 — 2016 учебный год.

ЗавеДующий МАДОУ Ермолина О.В.

З. Анализ выполнения Годового плана МАДОУ .

Старший воспитатель ИДиатулина Л.М.

  1. Об участии педагогов в методической работе на муниципальном, окружном и федеральном уровнях.

Старший воспитатель Тангатарова Р.В.

  1. О результатах деятельности по организации платных дополнительных образовательных к иных услуг в МАДОУ «Сказка».

Заместитель завеДующего Крайнова А. С 6. Итоги работы по повьппению квалификации и аттестации педагогов ДОУ .

Заместитель заведующего Крайнова А. С

  1. Рассмотрение и принятие:

7.1. Локальных актов МАДОУ:

Заместитель завеДующего Евсюкова ИА.

72. Плана работы на летний оздоровительный период

Старший воспитатель Тангатарова Р.В.

  1. Анализ работы Центра здоровья в МА,ЦОУ, деятельности по здоровьесбережению за 20] 5 2016 учебный год.

Заместитель заведующего Новикова 0.11.

  1. Реализация 00 «Познавательное развитие» основной образовательной программы ДО

через проектную деятельность:

 Проект «Раскрываем секреты воды»

  • Проект «Этот День Победы»
  • Проект «Безопасный путь»
  • Проект «Весенние превращения в природе»

Проект «Азбука дорожного движения» Воспитатель Солнышкина А.В.

Воспитатель Закараева А.Н. Воспитатель МшиеДоза КА.

Воспитатель Люфт ЕЛ

Воспитатель АбДрахимова Ф. С.

ПОСТАНОВИЛИ: Работу ДОУ по повышению квалификации и аттестации педагогов признать достаточной.

Голосовали: « За » — 61 чел., « Против » — нет.

7. СЛУШАЛИ: Заместителя заведующего Евсюкову Ирину Александровну, которая предложила для рассмотрения локальные акты ДОУ, которьми необходимо руководствоваться при разработке и внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу дошкольного образования дошкольного образовательного учреждения.

ВЫСТУПИЛА: Заместитель заведующего Крайнова Алеся Станиславовна предложила принять данные Положения целиком без изменений и принять их к исполнению.

СЛУШАЛИ: Старшего воспитателя Тангатарову Разину Варисовну, которая познакомила педагогов с Планом работы на летний оздоровительный период 2016 года.

ПОСТАНОВИЛИ:

1). Рекомендовать к утверждению и принять к реализации и постоянному использованию в педагогической деятельности:

 Положение о Рабочей группе по внесению изменений и дополнений в основную образовательную программу дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Сказка»,

 Положение о разработке, порядке утверждения, реализации и корректировке (внесении изменений) основной образовательной программы дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Сказка».

2). Осуществлять образовательную деятельность в летний оздоровительный период в соответствии с утвержденным планом работы,

Голосовали: « За » — 61 чел., « Против » — нет.

  1. СЛУШАЛИ: Заместителя заведующего Новикову Ольгу Павловну, которая представила педагогическому коллективу анализ работы Центра здоровья в МАДОУ и результаты деятельности по здоровьесбережению за 2015-2016 учебный год. Ольга Павловна перечислила мероприятия, которые были проведены в рамках реализации плана работы Центра здоровья, проанализировала процент заболеваемости воспитанников, сравнительный анализ результатов вакцинации воспитанников и работников Учреждения против гриппа. Далее Ольга Павловна осветила вопросы контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований к помещениям ДОУ, рассказала об организации контроля качества питания воспитанников Учреждения.

ПОСТАНОВИЛИ: Результаты деятельности коллектива Учреждения по здоровьесбережению и реализации плана работы Центра здоровья в 2015-2016 учебный год считать удовлетворительными.

  1. СЛУШАЛИ: Педагогов Солнышкину Аллу Викторовну, Закараеву Аминат Нурдиевну, Мамедову Кямалю Абдулмеджидовну, Люфт Елену Павловну, Абдрахимову Файрузу Салаватовну, которые представили педагогическому коллективу результаты реализации 00 «Познавательное развитие» основной образовательной программы ДОУ через проектную деятельность. В группах реализованы проекты: «Раскрываем секреты воды» (средняя группа), «Весенние превращение в природе» (вторая младшая группа) по познавательно-исследовательской деятельности; познавательный проект «Этот День Победы» (средняя группа); проект по изучению правил дорожного движения «Безопасный путь» (подготовительная к школе группа), проект «Азбука дорожного движения» (средняя группа).

ПОСТАНОВИЛИ: Признать работу педагогов по реализации 00 «Познавательное развитие» основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ через организацию проектной деятельности дошкольников достаточной. Голосовали: « За » — 61 чел., « Против » — нет.

развитию речи и социально- коммуникативному развитию детей.

18. Утвердить годовые задачи на 2016-2017 учебный год:

1). «Продолжить работу по использованию эффективных технологий и методов работы как

фактора, влияющего на развитие речи дошкольников».

2). «Развитие самостоятельности, инициативности, речевой активности детей в игровой деятельности».

ПредседательО.В. Ермолина

СекретарьЛМ. Идиатулина

С протоколом ознакомлены:

АН. Самодин

ОН. Демина

ТА. Питухина

КА. Мамедова

Н.Я. Бражникова

Ю.Л. Бурова

Н.Ю. Утемова

ОН. Воробьева

Р.М. Нурмагомедова

КА. Калибаева

2