Мое портфолио
Аналитический отчет о проделанной работе за период 2015 - 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 174 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического работника
Шестернина Ирина Анатольевна
Ф.И.О.
________Воспитатель________
должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направление деятельности)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2
«Аленький цветочек» г. Макарова»
полное наименование образовательной организации согласно Уставу
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ, 8.
полный адрес образовательной организации
Телефон (факс) 8 (42443) 52477, Е-mail: sadik012@yandex.ru
телефон (факс), E-mail
2019 год
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ
РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ…………………………………………………………………………….…..……………………………6
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД…………………………………………………………………………………………......................................................7
1.Критерий 1: Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях……………………………………………………………………………………………………………………7
- Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками,
под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)……………………………………….7
- Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие
(с другими детскими садами, с клубами, библиотеками,
школами, музеями, общественными организациями и т.д.)………………………………………………………….11
- Руководство обучающимися (в системе, регулярно) − участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)…………………………………………………………11
- Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)…………………………………………………………12
- Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ………………………………………………………………………………………………..14
- Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одаренные дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы
с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий………………………………….15
2. Критерий 2: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной …………………………………………………………………………….15
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)……………………………………………………………………………………………………………………………….16
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)……………………………………………………………………………………………………17
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)…………………………………………………………………………………..17
2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности…………………………………………………………………………………………………..17
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов………………………………………………………19
2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности
- на научно-практических конференциях, педагогических чтениях,
семинарах, «круглых столах» и т.д……………………………………………………………………………………………20
2.3.4. Обобщение педагогического опыта…………………………………………………………………………………….22
2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) …………………………………………………………………………………………………………………………..23
2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)…………………………………….23
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности………………………………………………………………..23
2.7. Участие педагогического работника:
- в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;
- в разработке грантовых проектов……………………………………………………………………………………………24
3. Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного
процесса, профессиональных конкурсах……………………………………………………………………………………24
3.1. Методическая работа (в межаттестационный период)…………………………………………………………………..24
3.2. Участие педагогического работника в профессиональных
конкурсах, наставничество (в межаттестационный период)…………………………………………………………………24
3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником (в межаттестационный период)………………………………………………………………………………….24
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………….27
РАЗДЕЛ 1.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 | Фамилия, имя, отчество | Шестернина Ирина Анатольевна |
2 | Год рождения | 1968 |
3 | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Александровск – Сахалинское педагогическое училище, 1988 год, по специальности 2010 «Воспитатель в дошкольных учреждениях», присвоена квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях |
4 | Стаж педагогической работы | 31 год |
5 | Стаж работы в данной образовательной организации | 15 лет |
6 | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | воспитатель |
7 | Стаж работы по данной должности | 25 лет |
8 | Наличие квалификационной категории по данной должности | первая |
9 | Заявленная квалификационная категория | высшая |
«____» _____________ 20____ г.
____________________________________________подпись (расшифровка подписи)
аттестуемого педагогического работника
РАЗДЕЛ 2.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
1.Критерий 1: Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
- Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):
Детский сад – первая ступенька в общем систематизированном образовании ребенка, его первый опыт участия в общественной жизни. Использование в работе с детьми инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов. Проектная деятельность дошкольников является уникальным способом сотрудничества педагогов, детей и родителей. Организация проектной деятельности важна не только для подготовки малышей к школе, но и для полноценного развития ребенка, для его успешной адаптации к социальной жизни в обществе, для роста гармоничной, творческой и активной личности.
В группе были реализованы такие проекты:
№ п/п | Уч. год | Уровень | Название проекта | Результат |
1. | 2016 год | ДОУ и Муниципальный | Проект «Мы теперь ребята «Эколята – Дошколята» | Презентация проекта, свидетельство об участии |
2. | 2016 год | ДОУ | Проекты «Четыре сестрички», «Морские обитатели» | Отчет – презентация |
3. | 2016 год | Региональный | Проект «Путешествие в стране «Мульти – Пульти» | Диплом победителя областного конкурса творческих работ педагогов и воспитанников ДОО Сах. обл. «Мир глазами детей» в номинации «Мультипликационные образы в творчестве детей» |
4. | 2017 год | ДОУ | Проект «Мини – музей «Куклы из бабушкиного сундучка» | Создание проекта |
5. | 2018 год | Муниципальный | Проект «Мини – музей «Куклы из бабушкиного сундучка» | Презентация проекта МКУ «Макаровский краеведческий музей» на выставке декоративно – прикладного творчества «Мир моих увлечений» |
6. | 2018 год | Региональный | Проект «Волшебный мир русских народных и японских сказок» | Участник областного конкурса творческих работ педагогов и воспитанников ДОО Сах. обл. «Мир глазами детей» |
7. | 2018 год | Региональный | Проект «Изготовление лэпбука «Веселая математика» | Диплом лауреата областного конкурса педагогов ДОО Сах. обл. «Коллекция педагогического мастерства и творчества: изготовление дид. игр с математическим содержанием» |
Приложение 3.
Акция (в переводе с лат.- Action) - это действие, предпринимаемое для достижения какой-либо цели. Такая форма работы позволяет охватить детей и родителей группы и даже всего дошкольного учреждения. Акции просты в исполнении и позволяют в течение короткого отрезка времени (до 2х недель) получить значимый по важности результат. В результате проведения акций создается благоприятная среда для повышения количества контактов родителей с педагогами, формируется положительное отношение родителей к детскому саду, а также создаются условия для установления контакта со своими детьми.
Наши дети принимают активное участие в акциях это:
№ п/п | Уч. год | Уровень | Название акции, место проведения |
1. | 2018 год | Муниципальный | Акция «Ночь музеев» - квест – игра « Знаю город в котором живу», МКУ «Макаровский краеведческий музей» |
2. | 2018 год | Муниципальный | Акция «Стена Памяти», аллея «Стела Памяти» |
3. | 2019 год | Муниципальный | Акция «Ночь музеев» - Сова символ «Ночь музеев», МКУ «Макаровский краеведческий музей» |
4. | 2019 год | Муниципальный | Акция «Стена Памяти – 2019» - летопись ВОВ, МКУ «Макаровский краеведческий музей» |
5. | 2019 год | Муниципальный | Благотворительная акция «Забег добра», площадь администрации «Макаровский городской округ» |
6. | 2019 год | Муниципальный | Экологическая акция «Скворечник», площадь администрации «Макаровский городской округ» |
7. | 2019 год | Муниципальный | Акция «Кросс нации», площадь администрации «Макаровский городской округ» |
8. | 2019 год | Муниципальный | Благотворительная акция «Сувениры – детям войны», комитет «Дети войны» |
Приложение 4.
- Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.):
Приложение 5.
- Руководство обучающимися (в системе, регулярно) − участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период):
За период 2016 – 2019 год с целью активизации воспитанников, формирования чувств, повышения культурного и духовного, было, организовано участие мероприятиях для дошкольников на разном уровне, дети принимали активное участие: в различных выставках, в конкурсах, фестивалях, в спортивных соревнованиях и т.д.
Приложение 6.
- Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):
№ п/п | Уч. год | Уровень | Название мероприятий | Результат участия (участие/призеры/победители) |
1. | 2016 год | Региональный | Областной конкурс детского творчества «Мир глазами детей» | Диплом победителя |
2. | 2016 год | Международный | Китайско – российская международная выставка – конкурс детского худ. творчества «Я рисую этот мир» | 1 место |
3. | 2016 год | Муниципальный | Конкурс детского рисунка «И в осеннем увяданье есть свое очарование» | 1 и 2 место |
4. | 2016 год | Муниципальный | Муниципальный конкурс декоративно – прикладного творчества «Новогодняя игрушка» | Грамота |
5. | 2016 год | ДОУ | Конкурс «Умелые руки наших мам» | Диплом 2 место |
6. | 2017 год | Муниципальный | Районный конкурс рисунков «Сохраним край родной» | Диплом I степени, участие |
7. | 2017 год | Муниципальный | Муниципальный конкурс рисунков «Где живет здоровье?» | Победитель |
8. | 2017 год | Муниципальный | Муниципальный конкурс рисунков «Милый образ мамы» | Диплом победителя |
9. | 2017 год | Муниципальный | Муниципальный конкурс - фестиваль художественной самодеятельности «Макаровские звездочки» | Участие |
10. | 2018 год | Муниципальный | Муниципальный конкурс рисунков «Мой город в будущим» | Победитель |
11. | 2018 год | Муниципальный | Испытание норм комплекса ГТО | 15 Дипломов I степени |
12. | 2018 год | Муниципальный | «Веселые старты» совместно с Д/с № 1 «Солнышко» | Участие |
13. | 2018 год | Муниципальный | Праздник «Правила дорожные важны, знать их все должны!» | Участие |
14. | 2018 год | Муниципальный | Районный конкурс поделок «Прекрасный дел мастера» | Победитель, участники |
15. | 2018 год | ДОУ | Конкурс чтецов посвященного Дню Победы | Победитель, 2 сертификата участия |
16. | 2018 год | ДОУ | Творческий конкурс посвященного Дню матери «Сладкое чудо» | Участие |
17. | 2018 год | Региональный | Областной конкурс детского творчества «Мир глазами детей» | Участие |
18. | 2019 год | Муниципальный | Муниципальный этап областного конкурса детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | Победитель, призер, участие |
19. | 2019 год | Региональный | Областной конкурс детского творчества на противопожарную тематику «Неопалимая купина» | Участие |
20. | 2019 год | ДОУ | Спортивный праздник «Я и моя спортивная семья» | Участие |
21. | 2019 год | Муниципальный | Муниципальный конкурс рисунков «Нашей Родины солдаты!» | Призер |
22. | 2019 год | Муниципальный | Всероссийский день бега «Кросс Нации» | Грамота III место, участие |
Приложение 7.
- Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ
В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование в дошкольных учреждениях дает возможность выявить и развить творческие способности детей. На занятиях по дополнительному образованию идет углубление, расширение и практическое применение приобретенных знаний в основной образовательной деятельности. Кружковая работа дает возможность каждому ребенку удовлетворить свои индивидуальные познавательные, эстетические, творческие запросы.
ФГОС ДО предполагает, что целью кружковой работы в детском саду является:
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром (ФГОС ДО п1.6.)
В нашей дошкольной организации организован ряд дополнительных образовательных услуг, которые направлены на развитие творческого потенциала, познавательной активности, воспитание здорового образа жизни. Результаты кружковой работы повышают не только качество образовательного процесса для детей одаренных, но и помогают решить многие проблемы детей, нуждающихся в индивидуальном сопровождении.
Приложение 8.
1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий
2. Критерий 2: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)
Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС ДО – это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
Среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Насыщенность - соответствие среды возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Наличие средств обучения (в том числе технических), разнообразие материалов для всех видов активности воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой)
Трансформируемость - возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.
Доступность - свободный доступ всех воспитанников к играм, игрушкам, материалам.
Полифункциональность - возможность разнообразного использования различных составляющих среды, пригодных для использования в разных видах детской активности.
Вариативность - наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, периодическую сменяемость и появление новых предметов
Безопасность - соответствие всех элементов среды требованиям надежности и качества.
Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон «центров», оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества и пр.). Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Игровая среда стимулирует детскую активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно, легко трансформируемо. Дети и родители имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды.
Приложение 9, 10, 11,12.
2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период) Приложение 13, 14, 15, 16.
2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период):
2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.
Уровень | Название публикации | Выходные данные | |
Год издания | Издательство издания | ||
Федеральный | Методическая разработка «Создание единого пространства по повышению качества организации этнокультурного образования детей дошкольного возраста» | 2016 год | Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», http://festival.1september.ru |
Федеральный | Конспект занятия «Откуда берется дождик» | 2016 год | Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/2083834 |
Федеральный | Конспект занятия «Это чудесная бумага» | 2016 год | Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/2085778 |
Федеральный | Конспект ОД «Как мы лечили растения» | 2018 год | Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» https://конспекты – уроков.рф/detsad /konspekti/file/57410 |
Федеральный | Конспект «Украсим концы шарфика узором» | 2018 год | Международный педагогический портал «Готовим урок» http://gotovimyrok.com/?page_id=test |
Федеральный | Конспект «На помощь Лесовичку» | 2018 год | «Копилка уроков – сайт для учителей» http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/467355 |
Федеральный | Методическая разработка «Как мы петушка лечили» | 2018 год | Международное сетевое издание «Солнечный свет» http://solncesvet.ru/опубликованные-материалы/ Номер свидетельства: СВ681743 |
Федеральный | Статья «Художественно – эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста на основе русских и японских сказок через проектную деятельность» | 2019 год | Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/node/3600192 |
Приложение 17.
2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:
Уровень | Название темы | Форма выступления | Дата |
Муниципальный | Обобщение опыта «Развитие познавательного интереса через экспериментальную и поисково-исследовательскую деятельность» в рамках РМО | Выступление | 2016 – 2017 г. |
Муниципальный | Открытое занятие во второй младшей группе «Как мы петушка лечили» в рамках ОППО | Показ | 2016 – 2017 г. |
Муниципальный | Проект «Мини музей «Куклы из бабушкиного сундучка» в рамках РМО и выставки декоративно – прикладного творчества «Мир моих увлечений» | Презентация | 2017 – 2018 г. |
Муниципальный | Проект «Создание лэпбука «Веселая математика» в рамках РМО и областного конкурса педагогического мастерства | Презентация, мастер - класс | 2017 – 2018 г. |
Муниципальный | Обобщение опыта «Один из современных подходов в области художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста» в рамках РМО и августовской педагогической конференции | Выступление | 2018 – 2019 г. |
Муниципальный | «Полосатые картинки»- нетрадиционная техника с использованием декоративного скотча и самоклеющей бумаги» в рамках ОППО | Мастер - класс | 2018 – 2019 г. |
Муниципальный | V – областной Международный фестиваль «Мы вместе» | Мастер - класс | 2018 г. |
Приложение 18.
2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности:
- на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, «круглых столах» и т.д.
Уровень | Наименование научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, «круглых столов» и т.д. | Формы выступлений | Дата |
Региональный | Научная - практическая конференция «Этнокультурное образование: опыт и перспективы» | Участие | 2015 г. |
ДОУ и муниципальный | Заседание МО и РМО. Тема «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ | Выступление | 2017 г. |
Региональный | Региональная практическая конференция «Крепкая семья – залог развития Сахалинской области». Тема «Воспитание у старших дошкольников патриотических чувств через программу «Это русская сторонка, это Родина моя» | Выступление | 2017 г. |
ДОУ | Заседание МО «Использование современных технологий в образовательном процессе в соответствии ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) | Отчет | 2018 г. |
Муниципальный | Августовское совещание работников системы образования МО «Макаровский городской округ». Тема «Один из современных подходов в области художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста» | Выступление, мастер - класс | 2019 г. |
Приложение 19.
2.3.4. Обобщение педагогического опыта:
Уровень | Тема обобщения опыта | Дата обобщения опыта | № свидетельства |
Муниципальный (Отдел образования МО «Макаровский городской округ») Сах. обл | «Развитие познавательного интереса через экспериментальную и поисково-исследовательскую деятельность» | 12 ноября 2016 г. | № 15 |
Муниципальный (МКУ «Управление образования» МО ««Макаровский городской округ») Сах. обл | «Один из современных подходов в области художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста» | 28 августа 2019 г. | № 25 |
Приложение 20.
2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)
Приложение 21.
2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)
Приложение 22.
2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения |
ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» г. Южно - Сахалинск | «Организационно – методическое и психолого – педагогическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования» | с 13 марта 2017 года по 22 марта 2017 года | Регистрационный номер № 5751 |
ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» г. Южно - Сахалинск | «Организационно – методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования» | С 01 апреля 2019 года по 12 апреля 2019 года | Регистрационный номер № 1374 |
Приложение 23.
2.7. Участие педагогического работника:
- в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;
- в разработке грантовых проектов
Приложение 24.
3. Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
3.1. Методическая работа (в межаттестационный период)
Приложение 25, 26, 27.
3.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество (в межаттестационный период)
Приложение 28, 29.
3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником (в межаттестационный период)
Уровень | Год | Наименование конкурса | Результат участия (участник, лауреат, победитель) |
Региональный | 2016 год | Областной конкурс творческих работ педагогов и воспитанников ДОО Сахалинской области «Мир глазами детей» в номинации «Мультипликационные образы в творчестве детей» | Победитель |
Муниципальный | 2016 год | Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2016» в номинации «Сердце отдаю детям», «Приз детских симпатий» | Лауреат, обладатель приза |
ДОУ | 2016 год | Конкурс «Разработка перспективных планов» | Участие |
Региональный | 2017 год | Областной конкурс профессионального мастерства педагогов образовательных учреждений Сахалинской области «Современные подходы к проведению этнокультурного воспитания» в номинации «Лучшие практики по этнокультурному образованию в ДОО» | Сертификат участия |
Региональный | 2018 год | Областной конкурс творческих работ педагогов и воспитанников ДОО Сахалинской области «Мир глазами детей» | Участие |
Региональный | 2018 год | Областной конкурс педагогов ДОО Сахалинской области «Коллекция педагогического мастерства и творчества: изготовление дидактических игр с математическим содержанием» | Лауреат |
Приложение 30.
«__ » _____________ 20__ г. ______________/ Шестернина И. А. /
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в портфолио Шестерниной Ирины Анатольевны заверяю.
/ФИО педагога /
Руководитель образовательного учреждения __________________________ Колесникова Е. А.
/подпись руководителя ДОУ/
М. П.