Разговор об увлечениях/профессиях
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
открытого урока английского языка в 7 классе по теме «Разговор об увлечениях/профессиях»
(УМК «Spotlight / Английский язык в фокусе», авторы В.Эванс и др.)
Тип урока: Урок применения знаний и умений.
Оборудование: CD, фотографии.
Цель учащихся: Уметь создавать диалогическое высказывание по теме «Разговор об увлечениях/профессиях» с использованием реплик этикетного
характера.
Цель учителя: Развитие речевых навыков по теме «Разговор об увлечениях/профессиях» и умений устной речи в форме этикетного диалога.
Планируемые результаты: Личностные: - вести этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне;
- оценивать свою деятельность;
- формировать своё отношение к обсуждаемому вопросу.
Метапредметные: регулятивные УУД: определять и формировать тему урока и деятельности;
проверять себя;
познавательные УУД: относить объекты к известным понятиям;
коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в паре.
Предметные: лексика по теме «Увлечения/профессии».
Этап урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. Этап мотивации | Описывают картинки, называя профессии людей и их действия. | Демонстрирует фото людей и просит пред положить, чем они занимаются (+ упр. 1а, стр.32). | I think he/she is a vet. He/she treats/helps animals/pets. | Умеют назвать профессию и сказать, чем человек занима- ется в настоящем простом времени. | Личностные: формируют своё отношение к обсуждаемому вопросу. |
2. Этап актуализации знаний | Делятся своими знаниями о различных профессиях. | «А какие ещё профессии вы знаете? И что вам о них известно?» Уточняет и органи- зует хоровое, инди- видуальное прогова- ривание слов, обозна чающих профессии. | Хором, индивиду- ально проговарива- ют слова, обознача- ющие профессии. Индивидуально составляют список из некоторых профессий в течение 2 мин., сравнивают со списком соседа по парте и дают определение каждой профессии (упр.1b, стр. 32). | Умеют дать опреде- ление профессии по образцу: A vet is someone who helps sick animals. | Познавательные: относят объекты к известным понятиям. |
3. Этап постановки целей урока | Формулируют тему урока: «Мы сегодня будем учиться расспрашивать / рас-сказывать о профес- сиях / увлечениях людей». | «Итак, что мы сегодня будем делать?» | Регулятивные: формулируют тему урока. | ||
4. Этап открытия нового знания | 1) Обсуждают значе- ния реплик, прослу- шивают аудиозапись, повторяют, обращая внимание на интона- ционный рисунок, читают самостоя- тельно. 2) Высказывают вер- сии, о чём разговор. Прослушивают весь диалог, проверяют себя. 3) Читают текст диа- лога с целью заполнения пропусков 1-5. | «Начнём с выраже- ний, необходимых в разговоре о профессиях и увлечениях». «А о чём, по вашему мнению, друзья раз- говаривают?» «А теперь прочитай- те разговор само- стоятельно и восста- новите текст диалога. | Упр.2а, стр.32. Упр.2b, стр.32. Упр.3, стр.32. | Читают реплики с правильной интона- цией. Понимают текст на слух. Техника чтения «про себя». | Личностные: мотивация к учёбе. Регулятивные: проверяют себя. Познавательные: читают и восстанавливают текст диалога. |
5. Этап закрепления новых знаний | Читают диалог по ролям. | Предлагает прочи- тать диалог по ролям. | Упр.3, стр.32. | Техника чтения вслух. | Коммуникативные: проверяют себя. |
6. Этап постановки проблемы | Анализируют логику этикетного разговора, используя план и модельный диалог с добавлением своих идей. | Предлагает проана- лизировать логику разговора и плана диалога, фиксирует дополнительные фразы и выражения на доске. | Упр.4, стр.32 | Познавательные: выстраивают логическую цепь рассуждений. | |
7. Этап активизации (тренинга) + контроль | Составляют разговор о профессиях/увлечениях своих родителей по схеме или образцу. | Предлагает соста- вить диалоги о профессиях/увлече- ниях своих родите- лей и разыграть их. | Упр.4, стр.32 + свои идеи. | Используют речевые клише в ситуации «Разговор о профес- сиях/увлечениях». | Личностные: ведут разговор в уважительном, доброжела- тельном тоне. Коммуникативные: организуют учебное взаимо- действие в паре. |