Разговор об увлечениях/профессиях

Смирнова Ирина Евгеньевна

7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razgovor_ob_uvlecheniyah_professiyah.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

открытого урока английского языка в 7 классе по теме «Разговор об увлечениях/профессиях»

(УМК «Spotlight / Английский язык в фокусе», авторы В.Эванс и др.)

Тип урока: Урок применения знаний и умений.

Оборудование: CD, фотографии.

Цель учащихся: Уметь создавать диалогическое высказывание по теме «Разговор об увлечениях/профессиях» с использованием реплик этикетного

характера.

Цель учителя: Развитие речевых навыков по теме «Разговор об увлечениях/профессиях» и умений устной речи в форме этикетного диалога.

Планируемые результаты: Личностные: - вести этикетный разговор в уважительном, доброжелательном тоне;

- оценивать свою деятельность;

- формировать своё отношение к обсуждаемому вопросу.

Метапредметные: регулятивные УУД: определять и формировать тему урока и деятельности;

проверять себя;

познавательные УУД: относить объекты к известным понятиям;

коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие в паре.

Предметные: лексика по теме «Увлечения/профессии».

Этап урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Этап мотивации

Описывают картинки, называя профессии людей и их действия.

Демонстрирует фото людей и просит пред положить, чем они занимаются (+ упр. 1а, стр.32).

I think he/she is a vet.

He/she treats/helps animals/pets.

Умеют назвать профессию и сказать, чем человек занима- ется в настоящем простом времени.

Личностные: формируют своё отношение к обсуждаемому вопросу.

2. Этап актуализации

знаний

Делятся своими знаниями о различных профессиях.

«А какие ещё профессии вы знаете? И что вам о них известно?»

Уточняет и органи- зует хоровое, инди- видуальное прогова- ривание слов, обозна чающих профессии.

Хором, индивиду- ально проговарива- ют слова, обознача- ющие профессии. Индивидуально составляют список из некоторых профессий в течение 2 мин., сравнивают со списком соседа по парте и дают определение каждой профессии (упр.1b, стр. 32).

Умеют дать опреде- ление профессии по образцу:

A vet is someone who helps sick animals.

Познавательные: относят объекты к известным понятиям.

3. Этап постановки целей урока

Формулируют тему урока: «Мы сегодня будем учиться расспрашивать / рас-сказывать о профес- сиях / увлечениях людей».

«Итак, что мы сегодня будем делать?»

Регулятивные: формулируют тему урока.

4. Этап открытия нового знания

1) Обсуждают значе- ния реплик, прослу- шивают аудиозапись, повторяют, обращая внимание на интона- ционный рисунок, читают самостоя- тельно.

2) Высказывают вер- сии, о чём разговор. Прослушивают весь диалог, проверяют себя.

3) Читают текст диа- лога с целью заполнения пропусков 1-5.

«Начнём с выраже- ний, необходимых в разговоре о профессиях и увлечениях».

«А о чём, по вашему мнению, друзья раз- говаривают?»

«А теперь прочитай- те разговор само- стоятельно и восста- новите текст диалога.

Упр.2а, стр.32.

Упр.2b, стр.32.

Упр.3, стр.32.

Читают реплики с правильной интона- цией.

Понимают текст на слух.

Техника чтения «про себя».

Личностные: мотивация к учёбе.

Регулятивные: проверяют себя.

Познавательные: читают и восстанавливают текст диалога.

5. Этап закрепления новых знаний

Читают диалог по ролям.

Предлагает прочи- тать диалог по ролям.

Упр.3, стр.32.

Техника чтения вслух.

Коммуникативные: проверяют себя.

6. Этап постановки проблемы

Анализируют логику этикетного разговора, используя план и модельный диалог с добавлением своих идей.

Предлагает проана- лизировать логику разговора и плана диалога, фиксирует дополнительные фразы и выражения на доске.

Упр.4, стр.32

Познавательные: выстраивают логическую цепь рассуждений.

7. Этап активизации (тренинга)

+ контроль

Составляют разговор о профессиях/увлечениях своих родителей по схеме или образцу.

Предлагает соста- вить диалоги о профессиях/увлече- ниях своих родите- лей и разыграть их.

Упр.4, стр.32 +

свои идеи.

Используют речевые клише в ситуации «Разговор о профес- сиях/увлечениях».

Личностные: ведут разговор в уважительном, доброжела- тельном тоне.

Коммуникативные: организуют учебное взаимо- действие в паре.