Конспект
Конспект индивидуального занятия логопеда с использованием пиктограмм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_individualnogo_zanyatiya_logopeda_s_ispolzovaniem_piktogramm.docx | 394.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального занятия логопеда с использованием пиктограмм.
Тема: Котята.
Цель: Развитие у ребенка слуховой памяти, мелкой моторики, способность заучивания стихотворного текста, используя пиктограммы.
Задачи :
1. Эмоционально прочитать ребенку разучиваемое стихотворение.
2. Провести словарную работу по активизации незнакомых слов, беседу по смыслу прочитанного.
3. Построчно разложить пиктограммы, привязав каждое слово в стихотворении к зрительному образу, что способствует расширению мыслительных процессов.
4. Эмоциональное, выразительное воспроизведение текста стихотворения по пиктограммам взрослого, а потом ребёнка.
Ход занятия : логопед выкладывает перед ребенком наглядные предметы (три мягких шарика мягкая игрушка – котенок) и рассказывает эмоционально стишок , демонстрируя все события происходящие в стихотворении, ребенку . Затем логопед читая стихотворение ,предлагает ребенку используя предметы продемонстрировать стихотворение .На следующем этапе логопед выкладывает перед ребенком пиктограммы и при помощи предметов ,указывая на картинки повторяет стих.
Котята
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки –
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки –
Правое ушко, левое ушко.
А ушки у котят, как домики стоят
| |
Пушистые комочки | Умыли лапкой щечки |
|
|
Умыли лапкой носик | Умыли лапкой глазки |
|
|
Правый глазик | Левый глазик |
|
|
Умыли лапкой ушки | Правое ушко |
|
|
Левое ушко | А ушки у котят, как домики стоят |