1.Новости нашего сада и группы
"Речевой уголлок" 15.12.2023г.
Уголок развития речи в детском саду
Овладение устной речью является важным процессом в становлении личностных качеств ребёнка. Пополняется активный словарь дошкольника, развивается умение задавать вопросы, формулировать мысли и делать выводы. Формирование и совершенствование речевых навыков осуществляется одновременно с развитием мыслительных и психоэмоциональных способностей. Речь — инструмент в исследовательской и творческой деятельности, возможность общения со сверстниками и взрослыми.
Таблица: задачи речевого уголка
Возраст детей | Задачи | |
1,5–3 года |
|
|
3–4 года |
| |
4–5 лет |
| |
5–6 лет |
| |
6–7 лет |
|
СМОТР - КОНКУРС «НА ЛУЧШУЮ РАЗРАБОТКУ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ /ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ».
Цель конкурса: Оптимизация процесса создания дидактического оснащения педагогического процесса, развивающей предметно-пространственной среды к образовательной области «Развитие речи».
Задачи: 1. Содействовать распространению лучшего опыта работы педагогов ДОУ в рамках реализации образовательной области «Развитие речи».
2. Повысить уровень и качество работы с детьми по развитию речи на индивидуальных занятиях и непосредственно-образовательной деятельности.
3. Выявление и поддержка педагогических инициатив.
4. Стимулирование творческой активности педагогов в ходе создания дидактических материалов и пособий по развитию речи.
* * *
16.01.23г. состоялась зимняя спортекиада. Участники соревнований состязались в силе, ловкости, смекалке и быстроте. Все ребята получили море эмоций и впечатлений. Подготовили мероприятие инструктор по физической культуре Карпова Е.Г., воспитатели и специолисты подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
* * *
Мастер-класс для педагогических работников на тему «Играя развиваем речь» 10.11.2022г.
Подготовила учитель-логопед Анастасия Петровна Суркова
Цель: совершенствование игровых методов и приемов в речевом развитии дошкольников.
Задачи: Повышать уровнь компетентности педагогов в вопросах речевого развития детей.
Обучать воспитателей навыкам правильной организации совместных речевых игр с детьми.
Познакомить воспитателей с разными видами игр и игровых заданий для развития речи детей;
Способствовать получению практических навыков по их применению в домашних условиях.
* * *
12 ОКТЯБРЯ, В МДОУ « ДЕТСКИЙ САД 68» СОСТОЯЛИСЬ « ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» ПОСВЯЩЁННЫЕ ДНЮ ЗДОРОВЬЯ.
В соревнованиях участвовали 2 команды « Родители» и « Педагоги» . Мероприятие проходило в спортивном зале ДОУ, в котором приняли участие родители воспитанников и педагоги нашего ДОУ, соревнования прошли очень весело, активно, по итогам встречи победила «Дружба» .
Спасибо всем участникам!
* * *
Реализация проекта "Люблю березку русскую"
Участники проекта: дети группы компенсирующей направленности, учитель-дефектолог, учитель-логопед, родители.
* * *
Праздник «Здравствуй, осень!»
Снова осень, снова птицы
В теплый край лететь спешат.
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад.