Анкетирование для родителей
Анализ анкетирования
родителей учеников, участвующих в КОНКУРСАХ
(интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях, предметных олимпиадах ит.д.)
Цели:
· Привлечение родителей к сотрудничеству со школьным коллективом
· Выявить отношение родителей к участию их ребёнка в КОНКУРСАХ
Сроки: 1-6 апреля
Было собрано 15 анкет. Каждая анкета включала следующие вопросы:
1. Как Вы относитесь к участию Вашего ребёнка в КОНКУРСАХ?
2. Назовите положительные аспекты участия Вашего ребенка в КОНКУРСАХ
3. Назовите отрицательные аспекты участия Вашего ребенка в КОНКУРСАХ
4. Помогаете ли Вы в подготовке Вашего ребёнка к КОНКУРСУ?
5. Если помогаете, то, каким образом?
При анализе ответов родителей были сделаны следующие выводы:
1. Все опрошенные родители (100%) дали положительный ответ на вопрос об их отношении к участию ребёнка в КОНКУРСАХ («отлично», «хорошо», «положительно»).
2. Было названо большое количество положительных аспектов участия ребенка в КОНКУРСАХ: самоутверждение, стремление к успеху, получение дополнительных знаний, опыт работы с аудиторией, коммуникабельность; развитие интеллекта, памяти и внимания, трудоспособности; разностороннее развитие, развитие речи, самокритика, самостоятельность, любознательность, реальная оценка знаний.
3. 38 % родителей не наблюдают никаких отрицательных аспектов участия ребенка в КОНКУРСАХ, остальные (62%) называют: волнение (переживание) и пропуски уроков.
4. Все родители (100%) в разной мере помогают детям в подготовке в КОНКУРСАМ: моральная поддержка (словом), совместный просмотр вопросов в Интернет, прослушивание выступления, редактирование выступления, поиск литературных источников.
Вывод:
Именно от родителей зависит большая доля успеха детей. По результатам проведенного анкетирования среди родителей детей, участвующих в разного рода интеллектуальных конкурсах: 100 % опрошенных положительно относятся к участию их ребенка в них. Было названо множество положительных аспектов от участия и лишь несколько отрицательных. И все опрошенные родители в разной мере, но помогают своему ребёнку в подготовке к конкурсам! Это очень хорошо. В этом и проявляется сотрудничество школьного коллектива и семьи наших учеников.
Рекомендации:
Озвучить результаты анкетирования на ближайшем школьном мероприятии, пригласив родителей. Отметить родителей учащихся, добившихся результатов по итогам 2011-2012 уч.года.
Иргалиева С.М. – педагог дополнительного образования СОШ им.С.Жаксыгулова