Дистанционное обучение
Уважаемые родители, если ваш ребёнок заболел, опоздал, не пришёл из- за погодных условий в детский сад - не беда!
В разделе дистанциооное обучение вы найдёте перспективный план занятий, который поможет организовать образовательный процесс в домашних условиях! Расположенный здесь материал вы можете использовать и для закрепления знаний.
Успехов Вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_plan.docx | 34.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
6-7 ЛЕТ.
Художественно –эстетическое развитие | |||||
№ | месяц | Тема образовательной деятельности | Интернет -ресурс | Рекомендации | |
1 | ЯНВАРЬ | 3НЕДЕЛЯ | «Рисуем елочку». | Закрепить прием рисования елочки в технике монотипия. | |
2 | 4 НЕДЕЛЯ | «Снежинки из соли». | http://www.youtube.com/watch?v=LLluo6bavj0&index=6&list=PLp4jxEc6CcwkfFDG2BSwVl5prrvM9LjH1 | Как при помощи соли, акварели и восковых мелков нарисовать снег. | |
3 | ФЕВРАЛЬ | 1 НЕДЕЛЯ | «Как нарисовать зиму гуашью.» | Поэтапное рисование зимы гуашью. | |
2 НЕДЕЛЯ | «Зимний пейзаж». с манной крупой и цветной бумагой | Как при помощи манной крупы и цветной бумаги можно создать картину. | |||
ФЕВРАЛЬ | 3 НЕДЕЛЯ | «Снеговик» | Как поэтапно нарисовать снеговика фломастером. | ||
4 НЕДЕЛЯ | «Поздравительные открытки» | Как с помощью бумаги и монетки сделать объёмные цветы. |
Формирование элементарных математических представлений. Повторяй –запоминай. | |||||
№ | месяц | Тема образовательной деятельности | Интернет -ресурс | Рекомендации | |
1 | ЯНВАРЬ | 3НЕДЕЛЯ | «Цифра и число 6 и 7» | http://www.youtube.com/watch?v=zReyTWd3EMI http://www.youtube.com/watch?v=Ae7-Guna3Gg&index=7&list=PLPLJUpFxaEzZC1_WgdtMz8QvntNm9JoKs | Веселый урок тетушки Совы поможет вашему ребенку сформировать представления о числе и цифре 6 и 7. |
2 | 4 НЕДЕЛЯ | «Цифра и число 8 и 9» | http://www.youtube.com/watch?v=pc4ll4Q6ccY&index=8&list=PLPLJUpFxaEzZC1_WgdtMz8QvntNm9JoKs http://www.youtube.com/watch?v=l2jQbSlmlR4&index=9&list=PLPLJUpFxaEzZC1_WgdtMz8QvntNm9JoKs | Веселые и познавательные занятия в игровой форме помогут вашему ребенку сформировать представления о числе и цифре 8 и 9. | |
3 | ФЕВРАЛЬ | 1 НЕДЕЛЯ | «Цифра и число 10» Считалочка - Учимся считать от 1 до 10 с песенкой. | http://www.youtube.com/watch?v=ujvtv5_-PLk http://www.youtube.com/watch?v=4nPiMNT_3sU&list=PLrQ--IcsAYKEfWDYjOQFqou6m2PhvcuFo&index=1 | Научиться раскладывать число 10 на два меньших. При помощи веселой песенки - считалки закрепить счет от 1 до 10. |
2 НЕДЕЛЯ | «Решение логических задач.» | http://www.youtube.com/watch?v=1AZC_C_EE20 | Эти веселые и занимательные задачи на выявление общих признаков и исключение лишнего. | ||
ФЕВРАЛЬ | 3 НЕДЕЛЯ | «Знаки неравенства «больше» и «меньше» | http://www.youtube.com/watch?v=UgA_IYua4YQ&index=3&list=PLPLJUpFxaEzZC1_WgdtMz8QvntNm9JoKs | На этих увлекательных видео занятиях ваши малыши узнают об интересных знаках неравенства. | |
4 НЕДЕЛЯ | «Математические забавы». «Примеры со знаками больше и меньше» | http://www.youtube.com/watch?v=dBQFnfAXNbI&list=PLPLJUpFxaEzZC1_WgdtMz8QvntNm9JoKs&index=19 | Математика — наука не простая, она требует дисциплины и внимательности. |
Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, предметным окружением и социальным миром) «Мы все- жители планеты Земля» Что? Как?Почему? | |||||
№ | месяц | Тема образовательной деятельности | Интернет -ресурс | Рекомендации | |
1 | ЯНВАРЬ | 3НЕДЕЛЯ | «Зимующиептицы». «Зимние забавы». | http://www. youtube.com/watch?v=fnjn7i X9_l A http://www.youtube.com/watch?v=zLfWMg9BxUQ&spfreload=10 | Оказывается, некоторые птицы не улетают на зиму в жаркие страны! |
2 | 4 НЕДЕЛЯ | «Животные тайги» | Какие животные живут в тайге, чем они питаются. | ||
3 | ФЕВРАЛЬ | 1 НЕДЕЛЯ | «Водный транспорт». | В этой презентации для детей представлен водный транспорт. | |
2 НЕДЕЛЯ | «Животный мир полярных районов» «Животный мир Арктики» | Интересно, ну и кто же среди этих льдов живёт? | |||
ФЕВРАЛЬ | 3 НЕДЕЛЯ | «Снег» Исследовательская деятельность по теме: «Свойства воды» «Волшебное превращение капельки» | http://www.youtube.com/watch?v=w-G6HKa78rs http://www.youtube.com/watch?v=0uJ__R7Mmg8 | . «Снежинка- кружевница» «Снег-снежок» «Сугроб- большой и маленький –почему?» «Льдинка» | |
4 НЕДЕЛЯ | «Растения барометры» | Сегодня мы с вами узнаем какие растения называются барометрами. | |||
ОБЖ | |||||
№ | Месяц | Тема | Интернет- ресурсы | Рекомендации | |
1 | ЯНВАРЬ | 3 НЕДЕЛЯ | «Электричество» | Почему нельзя трогать электричество. Он нам друг или враг? | |
2 | ЯНВАРЬ | 4 НЕДЕЛЯ | Азбука безопасности на дороге. | Закрепить правила дорожного движения. | |
3 | ФЕВРАЛЬ | 1 НЕДЕЛЯ | «Бытовые приборы» | Закрепить названия бытовых приборов и технику безопасности. | |
2 НЕДЕЛЯ | Уроки осторожности «Лекарства» | ||||
ФЕВРАЛЬ | 3 НЕДЕЛЯ | Уроки осторожности «Бродячие животные» | Не дразни его напрасно-это может быть опасно. Закрепить правила безопасности с бродячими животными. | ||
4 НЕДЕЛЯ | Уроки осторожности «Горячие предметы» | Будьте осторожны с горячими предметами. |
Развитие речи и ознакомление с художественной литературой. «Читаем, слушаем, рассматриваем, пересказываем» | ||||||||||
№ | Месяц | Тема | Интернет- ресурсы | Рекомендации | ||||||
1 | ЯНВАРЬ | 3 НЕДЕЛЯ | Из чего состоят слоги? Изучаем букву «Ц» Сказка «Снегурочка» | http://www.youtube.com/watch?v=EaJaLv0xJsU http://www.youtube.com/watch?v=qWVykGFjZE4 http://www.youtube.com/watch?v=i51HoT-RhZM | автоматизация звука (ц) на материале словосочетаний,дифференциация звуков (ц)-(с). | |||||
2 | ЯНВАРЬ | 4 НЕДЕЛЯ | Рассматривание картины. «Сказка инея» И. Грабарь. | Закреплять умение детей в построении высказываний и суждений. | ||||||
3 | ФЕВРАЛЬ | 1 НЕДЕЛЯ | Сказка «У страха газа велики» (пересказ). «Моя любимая игрушка» (составление рассказа) | Закреплять умение выразительно пересказывать. Формировать навыки составления рассказа. | ||||||
2 НЕДЕЛЯ | Литературный калейдоскоп. Звук (ч), буква Ч. | http://www.youtube.com/watch?v=iqSudKvm8NU | автоматизация звука (ч) на материале слогов и слов, | |||||||
ФЕВРАЛЬ | 3 НЕДЕЛЯ | Рассматривание картины. И. Шишкина «Зима» | Закреплять умение детей в построении высказываний и суждений. | |||||||
4 НЕДЕЛЯ | Рассказ по серии картинок по теме «Зима» | Формировать умение участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок | ||||||||
Здоровьесбережение «Здоровый образ жизни! Полезен он для всех. Здоровый образ жизни! Удача и успех». | ||||||||||
№ | Месяц Недели | Тема | Интернет - ресурсы | Рекомендации | ||||||
1. | Январь | 3неделя | Для чего нужны пальчиковые игры? | Представляю вашему вниманию подборку пальчиковых игр для детей дошкольного возраста. Данный материал будет полезен для воспитателей, логопедов а также родителей. Упражнения для пальчиков в картинках и стихах | ||||||
2. | Январь | 4 неделя | Дыхательная гимнастика | Этот комплекс развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков. | ||||||
1. | Февраль | 1 неделя | Корригирующая гимнастика | У детей дошкольного возраста нередко наблюдаются нарушения осанки. Эти нарушения можно исправить при помощи корригирующей гимнастики для детей. | ||||||
2. | Февраль | 2 неделя | Гимнастика для глаз | http://900igr.net/prezentatsii/ | Целью зрительной гимнастики - является формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения. Зрительная гимнастика используется: для улучшения циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз для укрепления мышц глаз для улучшения аккомодации. Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2-3 раза в день по 3-5 минут. | |||||
3. | Февраль | 3 неделя | Физминутки | Физминутки проводимые на непосредственно образовательной деятельности в детском саду состоят из кратковременных упражнений, которые снимают напряжение, восстанавливают умственную работоспособность. Физминутки в детском саду проводят в середине непосредственно образовательной деятельности, продолжительность 2-3 минуты. | ||||||
4. | Февраль | 4неделя | Утренняя гимнастика | http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Utrennyaya-zaryadka-Chast-1 | Создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений. |