Тематические планы
Тематические планы для 5, 8, 11 классов по английскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
на 2017/2018 учебный год (5 класс)
№ урока | План. дата проведения | Факт. дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
МОДУЛЬ 1. Школьные дни (11 часов) | ||||
1 | Введение лексики по теме «Школьные предметы» | |||
2 | Развитие навыков аудирования и говорения. Снова в школу! | |||
3 | Обучение грамматике. Личные местоимения. Глагол to be | |||
4 | Совершенствование навыков письма. Любимые предметы | |||
5 | Развитие социокультурной компетенции. Школы в Англии. Школы Уфы | |||
6 | Формирование умений ознакомительного чтения. Школьная жизнь в России | |||
7 | Обучение говорению. Приветствия | |||
8 | Развитие умений монологической речи. Работаем в команде | |||
9 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА | |||
10 | Контроль навыков и умений по теме “Школьные дни” | |||
11 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 2. Это я! (11 часов) | ||||
12 | Введение лексики по теме «Страны и национальности» | |||
13 | Развитие навыков аудирования и говорения. Мои вещи | |||
14 | Обучение грамматике. Множественное число существительных. Глагол to have | |||
15 | Совершенствование навыков письма. Моя коллекция | |||
16 | Развитие социокультурной компетенции. Сувениры из Великобритании | |||
17 | Формирование страноведческих знаний. Наша страна. Наша Республика | |||
18 | Обучение говорению. Покупка сувениров. Башкирские сувениры | |||
19 | Развитие умений диалогической речи. Англоговорящие страны | |||
20 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА | |||
21 | Контроль навыков и умений по теме «Это я!» | |||
22 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость! (11 часов) | ||||
23 | Введение лексики по теме «Типы жилья» | |||
24 | Развитие умений ознакомительного чтения. С новосельем! | |||
25 | Обучение грамматике. Притяжательные местоимения. There is, there are | |||
26 | Развитие навыков аудирования и говорения. Комнаты, мебель | |||
27 | Совершенствование навыков письма. Моя комната | |||
28 | Развитие социокультурной компетенции. Типичный английский дом | |||
29 | Формирование навыков изучающего чтения. Дома | |||
30 | Развитие умений диалогической речи. Осмотр дома | |||
31 | Развитие навыков аудирования и говорения. Тадж-Махал. Мечети Уфы | |||
32 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА | |||
33 | Контроль навыков и умений по теме «Мой дом - моя крепость!» | |||
МОДУЛЬ 4. Семейные узы (11 часов) | ||||
34 | Введение лексики по теме «Моя семья» | |||
35 | Развитие навыков аудирования и говорения. Кто есть кто? | |||
36 | Обучение грамматике. Притяжательный падеж существительных. Глагол can | |||
37 | Совершенствование навыков письма. Знаменитые люди. Знаменитые люди РБ | |||
38 | Развитие социокультурной компетенции. Американские «TVсемьи» | |||
39 | Формирование умений ознакомительного чтения. Увлечения | |||
40 | Обучение говорению. Внешность людей | |||
41 | Совершенствование навыков чтения. Стихотворение «Моя семья» | |||
42 | Развитие умений монологической речи. О моей семье | |||
43 | Контроль навыков и умений по теме «Семейные узы» | |||
44 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 5. Дикие животные (10 часов) | ||||
45 | Введение лексики по теме «Удивительные создания» | |||
46 | Развитие навыков аудирования и говорения. В зоопарке. Госцирк Уфы | |||
47 | Обучение грамматике. Простое настоящее время | |||
48 | Развитие умений письменной речи. Мой питомец. | |||
49 | Развитие социокультурной компетенции. Пушистые друзья. Коала | |||
50 | Совершенствование навыков чтения. Животные | |||
51 | Обучение говорению. Посещение ветеринара. Зоомагазины Уфы | |||
52 | Контроль навыков и умений по теме «Животные со всего света» | |||
53 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
54 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 6. Распорядок дня (10 часов) | ||||
55 | Введение лексики по теме «Распорядок дня» | |||
56 | Развитие умений аудирования и говорения. Профессии. Место работы | |||
57 | Обучение грамматике. Настоящее длительное время | |||
58 | Развитие умений чтения и письма. Выходные | |||
59 | Развитие социокультурной компетенции. Биг Бен. Памятник Салавату Юлаеву в Уфе | |||
60 | Совершенствование навыков чтения. Слава | |||
61 | Обучение говорению. Приглашение к действию | |||
62 | Развитие умений монологической речи. Солнечные часы | |||
63 | Контроль навыков и умений по теме «Распорядок дня» | |||
64 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 7. В любую погоду (10 часов) | ||||
65 | Формирование лексических навыков. Времена года. Погода | |||
66 | Развитие умений аудирования и чтения. Одевайся правильно | |||
67 | Обучение грамматике. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным | |||
68 | Развитие умений письменной речи. Здорово! | |||
69 | Развитие социокультурной компетенции. Климат Аляски. Климат Башкирии | |||
70 | Совершенствование навыков чтения. Времена года | |||
71 | Развитие умений диалогической речи. Покупка одежды | |||
72 | Развитие умений монологической речи. Ну и погода! | |||
73 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА | |||
74 | Контроль навыков и умений по теме «В любую погоду» | |||
МОДУЛЬ 8. Праздники (9 часов) | ||||
75 | Введение лексики по теме «Праздники». Национальные праздники РБ | |||
76 | Развитие умений аудирования и чтения. Готовим сами | |||
77 | Обучение грамматике. Неисчисляемые и исчисляемые существительные | |||
78 | Совершенствование навыков чтения и письма. У меня день рождения! | |||
79 | Развитие социокультурной компетенции. День Благодарения. Праздники и гуляния | |||
80 | Обучение говорению. Заказ блюд в кафе. Национальные башкирские блюда | |||
81 | Формирование лексических навыков. Правила гигиены | |||
82 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА | |||
83 | Контроль навыков и умений по теме «Праздники» | |||
МОДУЛЬ 9. Современная жизнь (9 часов) | ||||
84 | Введение лексики по теме «Идем за покупками» | |||
85 | Развитие умений аудирования и чтения. Было здорово! | |||
86 | Обучение грамматике. Глагол to be в простом прошедшем времени | |||
87 | Совершенствование навыков письма. Рецензия на фильм | |||
88 | Развитие социокультурной компетенции. Оживленные места Лондона | |||
89 | Совершенствование навыков чтения. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Музеи РБ | |||
90 | Развитие навыков диалогической речи. Как пройти…? | |||
91 | Контроль навыков и умений по теме «Современная жизнь» | |||
92 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 10. Каникулы (10 часов) | ||||
93 | Введение лексики по теме «Путешествия и отдых» | |||
94 | Совершенствования навыков чтения. Летние удовольствия. Будущее время | |||
95 | Развитие навыков письменной речи. Просто записка… | |||
96 | Развитие навыков аудирования. Путешествие по Шотландии | |||
97 | Развитие навыков устной речи. Увидимся в летнем лагере! | |||
98 | Формирование навыков говорения. Арендуем велосипед. Идем в поход | |||
99 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА | |||
100 | Контроль навыков и умений по теме «Каникулы» | |||
101 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
102 | Выполнение лексико-грамматических заданий |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
на 2017/2018 учебный год (8 класс)
№ урока | План. дата проведения | Факт. дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания | ||||
Модуль 1. Общение (12 часов) | ||||||||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение | |||||||
2 | Введение лексики по теме «Характер человека» | |||||||
3 | Обучение аудированию и говорению. Рассказ о себе | |||||||
4 | Обучение грамматике. Настоящие времена | |||||||
5 | Совершенствование навыков чтения и говорения. Внешность человека | |||||||
6 | Формирование навыков письма. Поздравительные открытки | |||||||
7 | Введение фразового глагола “get”, предлогов, словообразование | |||||||
8 | Развитие социокультурной компетенции. Правила общения в Великобритании и в России | |||||||
9 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Конфликты и способы их разрешения | |||||||
10 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА | |||||||
11 | Контроль навыков и умений по теме «Общение» | |||||||
12 | Выполнение лексико-грамматических заданий | |||||||
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 часов) | ||||||||
13 | Введение лексики по теме «Продукты питания». Национальные башкирские блюда | |||||||
14 | Обучение аудированию и говорению. Покупки, виды магазинов. Торговые центры Уфы | |||||||
15 | Обучение грамматике. Времена Present Perfect (Continuous) | |||||||
16 | Совершенствование навыков чтения и говорения. На кухне | |||||||
17 | Формирование навыков письма. Электронное письмо личного характера | |||||||
18 | Введение фразового глагола “go”, предлогов, словообразование | |||||||
19 | Развитие социокультурной компетенции. Благотворительность начинается с помощи близким | |||||||
20 | Развитие умений монологической речи. Особенности русской и башкирской национальной кухни | |||||||
21 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Какой пакет выбрать для покупок | |||||||
22 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА | |||||||
23 | Контроль навыков и умений по теме «Продукты питания и покупки» | |||||||
24 | Выполнение лексико-грамматических заданий | |||||||
Модуль 3. Великие умы человечества (12 часов) | ||||||||
25 | Введение лексики по теме «Отрасли науки» | |||||||
26 | Обучение аудированию и говорению. Профессии | |||||||
27 | Обучение грамматике. Прошедшие времена. | |||||||
28 | Совершенствование навыков чтения и говорения. Биография. Образ Салавата Юлаева | |||||||
29 | Формирование навыков письма. Этапы жизни | |||||||
30 | Введение фразового глагола “bring”, предлогов, словообразование | |||||||
31 | Развитие социокультурной компетенции. Английские банкноты | |||||||
32 | Развитие умений монологической речи. Пионеры космоса. «Гагарин-центр» в Уфе | |||||||
33 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Железный пират неоткрытых морей | |||||||
34 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА | |||||||
35 | Контроль навыков и умений по теме «Великие умы человечества» | |||||||
36 | Выполнение лексико-грамматических заданий | |||||||
Модуль 4. Будь самим собой (12 часов) | ||||||||
37 | Введение лексики по теме «Внешность, самооценка» | |||||||
38 | Обучение аудированию и говорению. Одежда, мода | |||||||
39 | Обучение грамматике. Страдательный залог | |||||||
40 | Совершенствование навыков чтения и говорения. Тело человека | |||||||
41 | Формирование навыков письма. Проблемы подросткового возраста | |||||||
42 | Введение фразового глагола “put”, предлогов, словообразование | |||||||
43 | Развитие социокультурной компетенции. Национальные костюмы Британских островов | |||||||
44 | Развитие умений монологической речи. Национальные костюмы России и Башкортостана | |||||||
45 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Экология в одежде. Легкая промышленность РБ | |||||||
46 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА | |||||||
47 | Контроль навыков и умений по теме « Будь самим собой» | |||||||
48 | Контроль навыков и умений по итогам 1полугодия. Mid Test | |||||||
Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (14 часов) | ||||||||
49 | Введение лексики по теме «Природные катаклизмы» | |||||||
50 | Обучение аудированию и говорению. Глобальные проблемы | |||||||
51 | Обучение грамматике. Формы –ing и инфинитива | |||||||
52 | Совершенствование навыков чтения и говорения. Погода. Климат в нашем регионе | |||||||
53 | Формирование навыков письма. Мнения, суждения, гипотезы | |||||||
54 | Введение фразового глагола “call”, предлогов, словообразование | |||||||
55 | Развитие социокультурной компетенции. Шотландские коровы | |||||||
56 | Развитие умений монологической речи. Мир природы: ландыш. Флора Башкортостана | |||||||
57 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Торнадо. Град | |||||||
58 | Активизация лексики. Экологические проблемы | |||||||
59 | Совершенствование навыков аудирования. Окружающая среда | |||||||
60 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА | |||||||
61 | Контроль навыков и умений по теме «Глобальные проблемы человечества» | |||||||
62 | Выполнение лексико-грамматических заданий | |||||||
Модуль 6. Культурные обмены (14 часов) | ||||||||
63 | Введение лексики по теме «Виды отдыха» | |||||||
64 | Обучение аудированию и говорению. Проблемы на отдыхе | |||||||
65 | Обучение грамматике. Косвенная речь | |||||||
66 | Совершенствование навыков чтения и говорения. Виды транспорта | |||||||
67 | Формирование навыков письма. Путешествие по обмену | |||||||
68 | Введение фразового глагола “set”, предлогов, словообразование | |||||||
69 | Развитие социокультурной компетенции. История реки: Темза. Река Агидель | |||||||
70 | Развитие умений монологической речи. Кижи. Памятники Уфы | |||||||
71 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Памятники мировой культуры в опасности | |||||||
72 | Активизация лексики. Дневник путешественника | |||||||
73 | Совершенствование навыков аудирования. О странах изучаемого языка | |||||||
74 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА | |||||||
75 | Контроль навыков и умений по теме «Культурные обмены» | |||||||
76 | Выполнение лексико-грамматических заданий | |||||||
Модуль 7. Образование (13 часов) | ||||||||
77 | Введение лексики по теме «Современные средства коммуникации» | |||||||
78 | Обучение аудированию и говорению. Образование, школа, экзамены | |||||||
79 | Обучение грамматике. Модальные глаголы | |||||||
80 | Совершенствование навыков чтения и говорения. Профессии в СМИ | |||||||
81 | Формирование навыков письма. Современные технологии | |||||||
82 | Введение фразового глагола “give”, предлогов, словообразование | |||||||
83 | Развитие социокультурной компетенции. Колледж Св.Троицы в Дублине. Гимназия №3 гУфы | |||||||
84 | Развитие умений монологической речи. Российская система образования. Университеты РБ | |||||||
85 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Пользование компьютерной сетью | |||||||
86 | Активизация лексики. Право на образование | |||||||
87 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА | |||||||
88 | Контроль навыков и умений по теме « Образование» | |||||||
89 | Выполнение лексико-грамматических заданий | |||||||
Модуль 8. На досуге (13 часов) | ||||||||
90 | Введение лексики по теме «Интересы и увлечения» | |||||||
91 | Обучение аудированию и говорению. Виды спорта. Национальные виды спорта в РБ | |||||||
92 | Обучение грамматике. Условные предложения | |||||||
93 | Совершенствование навыков чтения и говорения. Спортивное снаряжение | |||||||
94 | Формирование навыков письма. Заявление о приеме в клуб | |||||||
95 | Введение фразового глагола “take”, предлогов, словообразование | |||||||
96 | Развитие социокультурной компетенции. Талисманы | |||||||
97 | Развитие умений монологической речи. Праздник севера. Сабантуй | |||||||
98 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Экологический проект | |||||||
99 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА | |||||||
100 | Контроль навыков и умений по теме « На досуге» | |||||||
101 | Контроль навыков и умений по итогам 2 полугодия. Exit Test | |||||||
102 | Выполнение лексико-грамматических заданий |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
на 2017-2018 учебный год (11 класс)
№ урока | План. дата проведения | Факт. дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
МОДУЛЬ 1. Relationships. Взаимоотношения (13 часов) | ||||
1 | Вводный урок.Обзорное повторение | |||
2 | Введение новой лексики по теме: Родственные узы | |||
3 | Развитие навыков аудирования и говорения. Взаимоотношения | |||
4 | Обучение грамматике. Времена группы Present, Рast и Future | |||
5 | Введение фразового глагола «come», предлогов | |||
6 | Совершенствование навыков чтения. О.Уайлд «Преданный друг» | |||
7 | Формирование навыков письма. Описание внешности человека | |||
8 | Развитие социокультурной компетенции. Многонациональная Британия. Башкортостан-многонациональная республика | |||
9 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Викторианские семьи | |||
10 | Активизация лексики. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы РБ | |||
11 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ | |||
12 | Контроль навыков и умений по теме: «Взаимоотношения» | |||
13 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 2. WHERE THERE IS A WILL, THERE IS A WAY. Если есть желание, то найдется и возможность (12 часов) | ||||
14 | Введение новой лексики по теме: Стресс | |||
15 | Развитие навыков аудирования и говорения. Межличностные отношения с друзьями | |||
16 | Обучение грамматике. Придаточные определительные предложения | |||
17 | Введение фразового глагола «put», предлогов | |||
18 | Совершенствование навыков чтения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер» | |||
19 | Формирование навыков письма. Неофициальные письма/сообщения | |||
20 | Совершенствование навыков чтения. Телефон доверия | |||
21 | Развитие социокультурной компетенции. Нервная система | |||
22 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Упаковка | |||
23 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ | |||
24 | Контроль навыков и умений по теме: «Если есть желание, то найдется и возможность» | |||
25 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 3. RESPONSIBILITY. Ответственность. (12 часов) | ||||
26 | Введение лексики по теме: Был ли ты жертвой преступления? | |||
27 | Развитие навыков аудирования. Права и обязанности | |||
28 | Обучение грамматике. Инфинитив. Герундий | |||
29 | Введение фразового глагола «keep». Предлоги | |||
30 | Совершенствование навыков чтения. Ч.Диккенс «Большие надежды» | |||
31 | Формирование навыков письма. Эссе «Свое мнение» | |||
32 | Развитие социокультурной компетенции. Остров Эллис и Статуя Свободы. Памятник Салавату в г.Уфа. | |||
33 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Это мое право | |||
34 | Развитие умений монологической речи. Ты «зеленый» гражданин? | |||
35 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ | |||
36 | Контроль навыков и умений по теме: «Ответственность» | |||
37 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 4. DANGER. Опасность. (12 часов) | ||||
38 | Введение лексики по теме: Несмотря ни на что | |||
39 | Развитие навыков говорения и аудирования. Болезни. Санатории Башкортостана | |||
40 | Обучение грамматике. Страдательный залог | |||
41 | Введение фразового глагола «go», предлогов | |||
42 | Совершенствование навыков чтения. М.Твен. «Приключения Т. Сойера» | |||
43 | Формирование навыков письма. Рассказы. | |||
44 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Ф.Найтингейл « Леди с лампой» | |||
45 | Развитие социокультурной компетенции. Лондонский пожар | |||
46 | Развитие умений монологической речи. Загрязнение воды. Перерабатывающие заводы г.Уфа | |||
47 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ | |||
48 | Контроль навыков и умений по теме: «Опасность» | |||
49 | Контроль лексико-грамматических навыков за I полугодие | |||
МОДУЛЬ 5. WHO ARE YOU? Кто ты? (13 часов) | ||||
50 | Введение лексики по теме: Жизнь на улице | |||
51 | Развитие навыков аудирования и говорения. Проблемы взаимоотношений с соседями | |||
52 | Обучение грамматике. Модальные глаголы | |||
53 | Введение фразового глагола «do», предлогов | |||
54 | Совершенствование навыков чтения. Т.Харди «Тесс из рода Д’Эрбервилей» | |||
55 | Формирование навыков письма. Письма –предложения, рекомендации | |||
56 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Дом, милый дом | |||
57 | Развитие социокультурной компетенции. Урбанизация | |||
58 | Развитие умений монологической речи. Зеленые пояса | |||
59 | Развитие навыков говорения. Суеверия | |||
60 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ | |||
61 | Контроль навыков и умений по теме: «Кто ты?» | |||
62 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 6. COMMUNICATION. Общение. (13 часов) | ||||
63 | Введение лексики по теме: Привет | |||
64 | Развитие навыков аудирования и говорения. СМИ | |||
65 | Обучение грамматике. Косвенная речь | |||
66 | Введение фразового глагола «talk». Модальные глаголы | |||
67 | Совершенствование навыков чтения. Д.Лондон «Белый клык» | |||
68 | Формирование навыков письма. Эссе «За и против» | |||
69 | Развитие социокультурной компетенции. Языки Британских островов. О языках народов РБ | |||
70 | Развитие умений монологической речи. Получение писем | |||
71 | Активизация лексики. Токсичные отходы | |||
72 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Космос | |||
73 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ | |||
74 | Контроль навыков и умений по теме: «Общение» | |||
75 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 7. IN DAYS TO COME. И наступит день… (13 часов) | ||||
76 | Введение лексики по теме: У меня есть мечта | |||
77 | Развитие навыков говорения. Образование и обучение. Система образования в РБ | |||
78 | Обучение грамматике. Условные предложения 1-3 типа. | |||
79 | Введение фразового глагола «carry» | |||
80 | Совершенствование навыков чтения. Р.Киплинг «Если…» | |||
81 | Формирование навыков письма. Официальные письма/сообщения | |||
82 | Развитие умений монологической речи. Студенческая жизнь | |||
83 | Активизация лексики. Измени жизнь | |||
84 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Диан Фосси | |||
85 | Совершенствование навыков чтения. Успех. | |||
86 | Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ | |||
87 | Контроль навыков и умений по теме: «И наступит день…» | |||
88 | Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
МОДУЛЬ 8. TRAVEL Путешествия.(11часов) | ||||
89 | Введение лексики по теме: Загадочные места | |||
90 | Развитие навыков аудирования и говорения. Аэропорты и воздушные путешествия | |||
91 | Обучение грамматике. Инверсия. Существительные, наречия | |||
92 | Введение фразового глагола «check», предлогов | |||
93 | Совершенствование навыков чтения. Д.Свифт « Путешествия Гулливера» | |||
94 | Развитие умений монологической речи. Мое любимое место | |||
95 | Совершенствование навыков чтения. Транс-Сибирская магистраль. | |||
96 | Развитие социокультурной компетенции. Путешествие в США. Туристические поездки по РБ | |||
97 | Контроль навыков и умений по теме: «Путешествия» | |||
98 | Формирование навыков ознакомительного чтения. Отец современного искусства | |||
99 | Контроль лексических и грамматических навыков за II полугодие |