Индивидуальный план работы
Индивидуальный план учителя географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_uchitelya_geografii.docx | 24.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования учителя географии
Гиниятуллиной Фидании Вагизовны
Индивидуальная проблемная тема самообразования:
«Исследовательская деятельность учащихся при изучении географии родного края как одно из условий формирования творческой личности в условиях реализации ФГОС» Цели:
- Повышение профессионального уровня.
- Ведение активной подготовки к ЕГЭ.
- Компьютеризация учебного процесса школьников.
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой ,исследовательской деятельности.
- Ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении географии
- Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой и исследовательской деятельности.
- Выявление и развитие способностей каждого ученика.
Задачи:
1.Последовательно выполнять требования основных нормативных документов по преподаванию предмета.
2.продолжение внедрения инновационных технологий, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания географии
3.изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
4.проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
5.создание условий:
для проявления творческих,исследовательских способностей учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
6.разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
7.разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
8.Осуществлять обновление содержания учебного курса географии путем выделения системы теоретических понятий, формирования на их основе практических умений и навыков.
9.Усилить внимание к вопросам дифференциации обучения, позволяющей обеспечить базовую подготовку.
10.Организация умственной деятельности детей на основе личностно-деятельного подхода.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей,
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; курсы повышения квалификации,
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей географии, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
|
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:. 5.Работа в группе проблемного диалога, подготовка выступлений по проблемам ФГОС. | систематически систематически 2015 год 2015 год 2016 год |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 10.Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Исследовательская деятельность учащихся при изучении географии родного края как одно из условий формирования творческой личности в условиях реализации ФГОС» на заседаниях МО. 11. участие в научно-практических конференциях; 12. участие в семинарах и мастер-классах для коллег 13. разработка электронных тестов, карточек по географии 14. периодический анализ качества усвоения изученного материала по изучаемым разделам курса географии | регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно регулярно по плану по плану по плану в течении года декабрь В течении года В конце полугодия |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 4. .Провести мастер-класс «ИКТ на уроках» 5. Провести мастер классы по предмету | Регулярно регулярно |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | систематически |