7 класс Контрольные работы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая модель»
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Решите уравнение 5х-2=х+1,5 | Решите уравнение 3х+4=х-2 |
2 | Отметьте на координатной прямой числовой промежуток (2;5] | Отметьте на координатной прямой числовой промежуток [3;6) |
3 | В классе мальчиков в два раза больше, чем девочек. Если из класса уйдут два мальчика и придут две девочки, то девочек будет на 6 меньше, чем мальчиков. Сколько учеников в данном классе? | В классе девочек в три раза больше, чем мальчиков. Если из этого класса уйдут 6 девочек и придут 3 мальчика, то девочек будет на 5 больше, чем мальчиков. Сколько учеников в данном классе? |
4 | Решите уравнение | Решите уравнение |
5 | Найдите значение выражения | Найдите значение выражения |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2 «Линейная функция»
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Изобразите на координатной прямой точки А(-3);В(1,5) и С(4) | Изобразите на координатной прямой точки А(-5);В(-2,5) и С(4) |
2 | Постройте треугольник АВС, если заданы координаты его вершин: А(2;3); В(-3;4);С(2;-5) | Постройте треугольник АВС, если заданы координаты его вершин: А(1;1); В(-1;-1);С(-5;5) |
3 | Постройте график уравнения: 2х-7у+6=0 | Постройте график уравнения: 3х-5у+4=0 |
4 | Найдите наибольшее значение линейной функции у=-3х+5 на промежутке [-5;7] | Найдите наибольшее значение линейной функции у=-х-1 на промежутке [-4;5] |
5 | Выясните, пересекаются ли графики функций : у=2х+1 и у-2х+5=0 | Выясните, пересекаются ли графики функций : у=3х-3 и у+1-х=0 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Является ли решением системы уравнений пара чисел: а) (1;1) б) (1;-1) | Является ли решением системы уравнений пара чисел: а) (3;0,5) б) (0,5;3) |
2 | Решите систему уравнений методом подстановки: | Решите систему уравнений методом подстановки: |
3 | Решите методом алгебраического сложения систему уравнений: | Решите методом алгебраического сложения систему уравнений: |
4 | Решите систему уравнений: | Решите систему уравнений: |
5 | Сумма цифр двузначного числа равна 9. Если это число разделить на разность его цифр, то получится 12. Найдите это число | Сумма цифр двузначного числа равна 15, а разность его цифр равна 1. Найдите это число. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Вычислите: А) Б)40-72 | Вычислите: А) Б)25-(4,8)0 |
2 | Представите в виде степени: А) х2*х3*х8 Б) х15:х10:х3 | Представите в виде степени: А) х*х6*х86 Б) х34:х14:х19 |
3 | Вычислите: | Вычислите: |
4 | Решите уравнение: | Решите уравнение: |
5 | Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа: (3,5)3;(-2)2;(-2)3;(-1)0;()4;(-11)5 | Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа: (2,4)4;(-1,3)3;(-1,1)2;(4,7)4;()4;20 |
6 | Решите уравнение | Решите уравнение |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5 « Начальные геометрические сведения»
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Три точки В, С, Д лежат на одной прямой. Известно, что ВД=17см, ДС =25 см. какой может быть длина отрезка ВС? | Три точки М, Р и К лежат на одной прямой. Известно, что МР=15 см, РК=18 см. каким может быть расстояние МК? |
2 | Сумма вертикальных углов МОЕ и ДОС, образованных при пересечении прямых МС и ДЕ, равна 204°. Найдите угол МОД | Сумма вертикальных углов АОВ и СОД, образованны при пересечении прямых АД и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОД |
3 | С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла | С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов |
4 | Точка С принадлежит отрезку АВ. АС =10см, СВ=5см. Найдите длину отрезка В | Точка А принадлежит отрезку КС. КС=20см, КА=10см. Найдите длину отрезка АС. |
5 | Луч с проходит между лучами а и в. Угол (ас)=30°, угол(св)=10°. Найдите угол(ав) | Луч а проходит между лучами с и в. Угол (ав)=12°, угол (св)=22°. Найдите угол (са) |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 «Арифметические операции над одночленами»
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Приведите одночлен к стандартному виду: 3,5а2в3а3в4с×с3 | Приведите одночлен к стандартному виду: 2,2авс2×ав×в3с |
2 | Выполните действия: А) 3,5х3-2,5х3 Б) | Выполните действия: А) 3х2-2,5х2 Б) |
3 | Упростите выражение: 3х2у-2ху2+ху-3х2у+ху2+3ху | Упростите выражение: 2ху2+3ху-4ху3+2ху2-3ху+3ху3 |
4 | Какой одночлен необходимо поставить вместо знака *, чтобы равенство было верным: *:3а2вс5=-17а3в4с | Какой одночлен необходимо поставить вместо знака *, чтобы равенство было верным: *: (-4ав5 с)=6а2в |
5 | Упростите выражение: | Упростите выражение: |
6 | Как изменится площадь поверхности куба, если его ребро увеличить в 5 раз? | Как изменится площадь поверхности куба, если его ребро уменьшить в 3 раза? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №7 « Треугольники»
Вариант 1
1. Отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что
2. Луч АD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что <АDВ=<АDС. Докажите, что АВ=АС.
3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.
Вариант 2.
1. Отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что <КМD=<РЕD.
2.На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DМ=DК. Точка Р лежит внутри угла D и РК=РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDК.
3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №9 «Параллельные прямые»
Вариант 1.
1. Отрезки ЕF и РQ пересекаются в их середине М. Докажите ,что РЕ||QF .
2. Отрезок DМ- биссектриса треугольника СDЕ. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне СD и пересекающая сторону DЕ в точке N. Найдите углы треугольника DМN, если <СDЕ=68˚
Вариант 2.
1. Отрезки MN и EF пересекаются в их середине P. Докажите ,что EN||MF .
2. Отрезок AD- биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №11 «Соотношение между сторонами и углами треугольника»
Вариант 1.
1. <АВЕ=104˚,
Найдите сторону АВ треугольника АВС.
2. В треугольнике CDE точка М лежит
на стороне СЕ, причём <СМD острый. Докажите, что DE>DM.
3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.
Вариант 2.
1. <ВАЕ=112˚,
Найдите сторону АС треугольника АВС.
2. В треугольнике MNP точка K лежит
на стороне MN, причём
3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №12 «Прямоугольные треугольники»
Вариант 1
1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причём ОК=9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN .
2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
3. С помощью циркуля и линейки постройте угол 150˚.
Вариант 2.
1. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса ЕF , причём FC=13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE .
2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.
3. С помощью циркуля и линейки постройте угол 105˚.
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа 7 класс
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ |
1. Упростите выражение: (75b7•b5):(15b5 ) | 1. Упростите выражение: (15y6):(9y6•y3) |
2. Решите уравнение: а) 15 х– (3х + 3) = 5 – 4х, б) 8•(3х - 0,5) -4•(х +0,8)= 5,2 | 2. Решите уравнение: а) 18х – (6х - 5) = 4 – 7(х-9), б) 0,6•(3х – 5) – 0,9•(2х -1)= - 2,1 |
3. Биссектриса прямого угла прямоугольного треугольника образует с гипотенузой углы, один из которых равен 70°. Найдите острые углы этого треугольника. | 3. Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, образует с одним из катетов угол 55°. Найдите острые углы этого треугольника. |
4. Решите систему уравнений: | 4. Решите систему уравнений: |
5. Один из внутренних односторонних углов при параллельных прямых а и b и секущей с в 5 раза больше другого. Найдите эти углы. | 5. Один из смежных углов больше другого на 28°. Найдите эти углы. |