Моя педагогическая находка
Моя педагогическая находка на тему:
«Волшебные трубочки»
Найдется ли ребенок, которому не нравится пить молоко или сок из трубочки и бурлить остатками жидкости в стакане? Но не многие знают, что разноцветные, красочные коктейльные трубочки — замечательный материал для игр и поделок. Из нарезанных на фрагменты трубочек можно составлять разнообразные конструкции. Трубочки с гофрированным сгибом позволят сделать объемные фигуры. Такой конструктор доступен и интересен как малышам, так и детям постарше. Яркие украшения для маленьких леди, роскошные головные уборы для отважных индейских вождей, прекрасные рамки для фотографий, практичные аксессуары для письменных принадлежностей — все это и еще множество других фантастических идей доставят много радости «художникам по соломинкам». Можно даже сделать музыкальные инструменты. А нарезав трубочки колечками использовать их в качестве мозаики. Возьмите в руки несколько разноцветных трубочек и фантазия вам подскажет во что они могут превратиться через несколько минут.
Своей задачей я считаю продлить детям волшебный мир детства, полный фантазии, свободы самовыражения, лишенный рамок и шаблонов, раскрыть творческий потенциал.
С этой целью был создан кружок «Волшебные трубочки».
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- учить детей работать с подручным материалом, украшать лепку нарезанными коктейльными трубочками
-закрепить знания детей о приближающемся празднике День Защитника Отечества; о людях военной профессии
Развивающие задачи:
- развивать художественные навыки, глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук, воображение
Воспитательные задачи:
-воспитывать у ребят чувство гордости за Российскую Армию и любовь к своей Родине, желание быть похожими на них
Предварительная работа: Знакомство со стихотворениями о защитниках, о Родине. Рассматривать сюжетные картинки и знакомить с некоторыми родами войск.
Оборудование: шаблоны рисунков, пластилин, стеки, доска для лепки, трубочки для коктейля, влажная салфетка для рук;
План проведения образовательной деятельности:
1.Психологический этюд.
2. Беседа о празднике День Защитника Отечества; о людях военной профессии.
3.Рассматривание иллюстраций.
4.Физкультминутка «Маршировка».
5.Показ и способы выполнения техники.
6. Самостоятельная работа детей.
7.Итог
Танкисты всегда были силой державы,
В военные годы спасали страну.
Достойны танкисты торжественной славы,
Желаем, чтоб вы не познали войну!