Главные вкладки
Грибова Екатерина Константиновна
Здравствуйте! Благодарю за вопрос.
Сначала нужно понять поведение ребенка и узнать в каких случаях и какие факторы,заставляют его себя плохо вести. Возможно ему трудно справляться со стрессом, ему может не хватает базовых социальных навыков, и ему трудно общаться со сверстниками. Я бы сосредоточилась на поиске первопричинах, и подкреплении положительного поведения и препятствовании разрушительным действиям. У меня был ребенок, который часто закатывал истерики.Чтобы побыть на едине, я спокойно разговаривала с ним, уделяла ему индивидуальное внимание и предоставляла более эффективную эмоциональную разрядку, например играл с мягким пластилином или пузырчатой пленкой. Ребенка надо больше хвалить за его хорошие поступки, и обязательно рассказывать воспитателям о его достижениях. И не в коем случае не разговаривать о его поведение с другими родителями в его присутствии и стараться как можно больше его хвалить, если он старается исправить своё поведение.
Спасибо за уделённое внимание к моей страничке. Очень приятно, что вы внимательно изучили мои конспекты занятий. Я тоже хочу пожелать вам удачи и успехов!
Спасибо за комментарий, рада вам помочь.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и пожелания! Вам желаю профессиональных успехов и слаженной работы!
Спасибо большое за ваш отзыв! Я рада что могу помочь!
Добрый день! Благодарю за вопрос, который в нынешнее время, очень актуальный для нашей Родины!
С раннего возраста человек начинает осознавать себя частицей своей семьи, своей группы, класса, нации, города, Родины. Именно с дошкольного возраста следуют воспитывать в детях чувство достоинства, гордости и ответственности.
Сегодня как никогда становится ясно, что без воспитания патриотизма у подрастающего поколения ни в экономике, ни в культуре, ни в образовании нельзя уверенно двигаться вперед, так как наше будущее должно иметь свою духовно-нравственную основу, стержень - ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ.
В детском саду создана предметно-развивающая среда с учетом интересов и потребностей ребенка и включению ребенка в разнообразную деятельность: образовательную, познавательно-игровую, продуктивную, трудовую, художественно-литературное творчество. Ежегодно проводятся месячники военно-патриотического воспитания, во время которого организуются фотовыставки, акции "Посылка солдату", "Письмо (рисунок) солдату", различные занятия, беседы. Патриотическое воспитание, прежде всего формируется во взаимосвязи различных средств и методов воспитания, которые помогут обрести систему ценностных ориентиров в дальнейшей жизни.