Готовимся к ЕГЭ
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2018 ГОДА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.72 КБ |
![]() | 26.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Готовимся к ЕГЭ
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2016 ГОДА
Работа состоит из 27 заданий:
Заданий с кратким ответом — 23 (Часть 1), с развернутым ответом — 4 (Часть 2). |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
1. Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера | Б | 1 | 1 |
2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы | Б | 1 | 3 |
3. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | Б | 1 | 3 |
4. Знания о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных | Б | 1 | 3 |
5. Умение кодировать и декодировать информацию | Б | 1 | 2 |
6. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд | Б | 1 | 4 |
7. Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков | Б | 1 | 3 |
8. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания | Б | 1 | 3 |
9. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации | Б | 1 | 5 |
10. Знания о методах измерения количества информации | Б | 1 | 4 |
11. Умение исполнить рекурсивный алгоритм | Б | 1 | 5 |
12. Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети | Б | 1 | 2 |
13. Умение подсчитывать информационный объем сообщения | П | 1 | 3 |
14. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | П | 1 | 6 |
15. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | П | 1 | 3 |
16. Знание позиционных систем счисления | П | 1 | 2 |
17. Умение осуществлять поиск информации в Интернете | П | 1 | 2 |
18. Знание основных понятий и законов математической логики | П | 1 | 3 |
19. Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.) | П | 1 | 5 |
20. Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление | П | 1 | 5 |
21. Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции | П | 1 | 6 |
22. Умение анализировать результат исполнения алгоритма | П | 1 | 7 |
23. Умение строить и преобразовывать логические выражения | В | 1 | 10 |
24 (C1). Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки | П | 3 | 30 |
25 (C2). Умения написать короткую (10–15 строк) простую программу на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке | В | 2 | 30 |
26 (C3). Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию | В | 3 | 30 |
27 (C4). Умения создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности | В | 4 | 55 |
ШКАЛА 2015 ГОДА
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Тестовый балл | 0 | 5 | 10 | 15 | 16 | 25 | 30 | 35 | 40 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 55 | 57 | 59 | 61 | 62 | 64 |
Первичный балл | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Тестовый балл | 66 | 68 | 70 | 72 | 73 | 75 | 77 | 79 | 81 | 83 | 84 | 88 | 91 | 94 | 97 | 100 |
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ПОРОГ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ: 40 БАЛЛОВ.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.
Предварительный просмотр:
Готовимся к ЕГЭ
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2017 ГОДА
Работа состоит из 27 заданий:
Заданий с кратким ответом — 23 (Часть 1), с развернутым ответом — 4 (Часть 2). |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
1. Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера | Б | 1 | 1 |
2. Умения строить таблицы истинности и логические схемы | Б | 1 | 3 |
3. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | Б | 1 | 3 |
4. Знания о файловой системе организации данных или о технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных | Б | 1 | 3 |
5. Умение кодировать и декодировать информацию | Б | 1 | 2 |
6. Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд | Б | 1 | 4 |
7. Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков | Б | 1 | 3 |
8. Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания | Б | 1 | 3 |
9. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации | Б | 1 | 5 |
10. Знания о методах измерения количества информации | Б | 1 | 4 |
11. Умение исполнить рекурсивный алгоритм | Б | 1 | 5 |
12. Знание базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей, адресации в сети | Б | 1 | 2 |
13. Умение подсчитывать информационный объем сообщения | П | 1 | 3 |
14. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд | П | 1 | 6 |
15. Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | П | 1 | 3 |
16. Знание позиционных систем счисления | П | 1 | 2 |
17. Умение осуществлять поиск информации в Интернете | П | 1 | 2 |
18. Знание основных понятий и законов математической логики | П | 1 | 3 |
19. Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.) | П | 1 | 5 |
20. Анализ алгоритма, содержащего цикл и ветвление | П | 1 | 5 |
21. Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции | П | 1 | 6 |
22. Умение анализировать результат исполнения алгоритма | П | 1 | 7 |
23. Умение строить и преобразовывать логические выражения | В | 1 | 10 |
24 (C1). Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки | П | 3 | 30 |
25 (C2). Умения написать короткую (10–15 строк) простую программу на языке программирования или записать алгоритм на естественном языке | В | 2 | 30 |
26 (C3). Умение построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную стратегию | В | 3 | 30 |
27 (C4). Умения создавать собственные программы (30–50 строк) для решения задач средней сложности | В | 4 | 55 |
ШКАЛА 2015 ГОДА
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Тестовый балл | 0 | 5 | 10 | 15 | 16 | 25 | 30 | 35 | 40 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 55 | 57 | 59 | 61 | 62 | 64 |
Первичный балл | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Тестовый балл | 66 | 68 | 70 | 72 | 73 | 75 | 77 | 79 | 81 | 83 | 84 | 88 | 91 | 94 | 97 | 100 |
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ПОРОГ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ: 40 БАЛЛОВ.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.