Медиатека развивающих презентаций
В данном разделе можно посмотреть развивающие презентации по различным образовательным областям.
Образовательная область "Познавательное развитие":
презентация "Всемирный день мытья рук"
презентация "История появления мыла"
презентация "Части суток"
презентация "Насекомые"
презентация на тему "Кто живет в лесу?
презентация "Лесные опасности"
презентация "Звуки леса"
презентация "Зимующие птицы"
презентация "Чудо- овощи"
презентация "Твои помощники на дороге"
презентация "Эти милые букашки"
презентация "Волшебные рыбки"
презентация "Знакомство с блоками Дьенеша"
презентация "Волшебные чернила"
презентация "Осень"
презентация "Соблюдай правила дорожного движения"
презентация "Секреты Солнца!
презентация игра "Найди лишний знак"
презентация "Весна -красна"
презентпция "Республика Крым"
презентация "Почему сердце работает по - разному"
презентация "КВН по пожарной безопасности"
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие":
презентация "Новогодняя игрушка своими руками"
презентация "Сказочная гжель"
презентация "История карандаша"
презентация "В гостях у художника Тюбика"
презентация "Жанры музыки"
презентация "Троллейбус" (аппликация)
презентация "Рисование животных"
презентация "Паха тере"
Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие
презентация "Моя страна"
презентация "Моя Родина - Россия"
презентация "Год Константина Иванова"
презентация "Потомки Улыпа"
презентация "Памятники и монументы, посвященные ВОВ на территории Чувашии"
презентация "Мой край родной"
презентация "Я помню, я- горжусь"
презентация "Осторожно - открытые окна"
презентация "Вместе против террора"
презентация "Права детей"
Образовательная область "Речевое развитие"
презентация "Веселые игры"
презентация "Пальчиковая гимнастика"
презентация "Что лишнее"
Образовательная область "Физическое развитие"
презентация "Летние виды спорта"
презентация "Зимние виды спорта"
презентация "Физкульминутки"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чебоксары – столица Чувашии
Герб Чувашии Государственный герб Чувашской Республики представляет собой окаймлённый вырезной геральдический щит , поделённый на жёлтое (вверху) и красное (внизу) поля. В гербовом поле расположена только одна гербовая фигура — красный символ мирового дерева , являющийся одним из элементов чувашского орнамента . Щит увенчан другим элементом чувашского орнамента — золотой, окаймлённой красным эмблемой « Три солнца », состоящей из трёх восьмиконечных звезд . Снизу щит обрамлён красной лентой с надписью золотыми буквами « Чăваш Республики — Чувашская Республика», завершающейся стилизованным изображением золотых листьев и шишек хмеля , символизирующих традиционный чувашский обрядовый и праздничный напиток — пиво , которое чуваши издревле варят в домашних условиях .
Национальный флаг Чувашии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных качеств во взаимоотношениях между детьми Задачи: - формировать навыки взаимопомощи, сострадания, сочувствия к героям сказки и к сверстникам; - формировать потребность ребенка в создании собственной поделки; - развивать образное мышление, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; - обогащать отношения детей и родителей опытом совместной творческой деятельности.
Жил – был царь. И была у него дочь - красавица
Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унес в тридевятое царство. А дороги туда никто не знает. Горько плачет царь. Тоскует по царевне жених ее –Иван – царевич. И поехал ее искать Иван-царевич.
Едет день, едет два. Подъезжает к избушке на курьих ножках. В избушке живет Баба –Яга. Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга помочь царевичу не может, тут нужен волшебный клубочек, сделанный руками ребенка.
И решил помочь царевичу Артёмушка. Выбрал Артём обычную ёлочную игрушку
Приготовил клей, кисточку для клея, серебряную нить, и принялся за трудное дело. Обмазал игрушку клеем, теперь надо серебряными нитками ее обмотать.
Получился волшебный клубочек, разговаривает. Быстрее его отправлю Ивану – царевичу.
Получил Царевич наш клубок волшебный, и найдет дорогу к невесте. Справился наш Иван – царевич с заданием, нашел свою царевну. Жили они долго и счастливо, и про наш подарок не забывали.
Верой и правдой послужил царевичу клубочек волшебный, а теперь он отдыхает, нашу елку украшает.
А царь повеселел, помолодел, и на радостях Артему подарок прислал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши руки… Мы делаем ими все – пишем, рисуем, лепим, возимся в земле, в песке, умываемся, кушаем. Мамы своими руками нам готовят пищу. Нам дома и в детском саду все время твердят : «Мойте руки!» Но зачем?
: Оказывается, привычка мыть руки может спасти тысячи детских жизней ежедневно. Особенно высока смертность «Из-за грязных рук» в Азии и Африке. Через немытые руки в организм человека попадают возбудители очень многих болезней .
После улицы Перед едой После туалета После городского транспорта После обращения с деньгами Обязательно нужно мыть руки: После контакта с животными После того, как чихнули После контакта с отходами После уборки в квартире Если грязные руки
Как правильно мыть руки? Намочите руки Возьмите мыло Хорошо намыльте руки Мойте руки тщательно Вытрите руки досуха
Чем мыть руки? Для мытья рук не нужно включать слишком горячую воду. Она высушивает кожу. Нужна вода комфортной температуры. Не нужно использовать антибактериальное мыло. Оно убивает и болезнетворные и полезные бактерии Предпочтение нужно отдавать жидкому мылу . Если мыло твердое, нужно следить, чтобы оно лежало в сухой мыльнице.
Пусть войдет в привычку мытье рук, И станет чище все вокруг, Практикуйте эту процедуру чаще, Мойте руку мылом настоящим.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КАК ПОЯВИЛОСЬ МЫЛО? Легенда гласит, что латин . слово « sаpо » ( мыло) произошло от названия горы Сапо в Древнем Риме, где совершались жертво -приношения богам. Животных сжигали на костре. Их жир смешивался с золой костра и с дождями стекал в реку Тибр.
В реке жители стирали белье. В последствии, кто-то из них заметил, что эта смесь хорошо отстирывает белье.
В том виде, в котором мы знаем мыло сейчас, оно появилось в 8 веке нашей эры. Его изобрели Арабы .
С 15 века в привычку людей вошло мыть руки перед едой и после туалета, а также использовать мыло для стирки одежды.
Для чего нужно мыло? Для предотвращения распространения болезней. Для создания шампуней, кремов и т.д. в косметологии. Для стирки одежды. Портной использует для черчения выкроек. Для защиты металла от ржавчины в металлопромышленности. Еще мыло выручит в ситуации, когда молния на куртке или джинсах заедает или слишком тугая. Тогда помогает провести мылом по задней стороне застежки – она будет открываться-закрываться как по маслу.
Как сделать Мыло? Растопить мыльную основу на водяной бане
2. Добавляем в мыльную основу красители и эфирные масла (для аромата)
1 . Разливаем мыльную основу в формы 2. Ставим формы в холодное место.
ВОТ ТАКОЕ КРАСИВОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ МЫЛО…..
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бормотин Борис Иванович был участником Великой Отечественной войны. За храбрость был награждён самой главной солдатской медалью «За Отвагу». Служить в армию прадедушку призвали в 1936 году. После специальной подготовки- воздушный стреклок-радист - служил в 52-ом минно-торпедном гвардии авиационном полку, который распологался на Дальнем Востоке. Вернулся прадедушка домой в 1946 году в звании гвардии старшины.
Мой дедушка Краснов Анатолий Васильевич был пограничником и тоже служил на Дальнем Востоке. В пограничники берут только очень сильных и смелых. Дедушка был известным спортсменом и сохранилось много его наград.
В армии он достойно защищал наши границы и был награждён знаком «Отличник погранвойск» всех трёх степеней. После службы он закончил институт и работал на благо нашего города. За хорошую работу получил звание «Почётный строитель России»
Мой папа Краснов Михаил Анатольевич тоже служил в армии. Он ветеран боевых действий. Его командир прислал бабушке письмо с благодарностью за воспитание храброго солдата .
Мой другой дедушка Хомченко Иван Алексеевич тоже был в армии, защищал Родину, он был водителем.
Другой мой прадедушка Ананьев Аристарх Ананьевич , служил в царской армии, был гренадёром .
Я- Катя Краснова, мне 6 лет. Я горжусь своими мужчинами. Они все защитники нашей Родины –России.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Россия
Чувашская республика
Символы Чувашской Республики
Символы г. Новочебоксарска
Богатыри Земли Чувашской
Речевое развитие Познавательное развитие Ознакомление детей с легендами об Улыпе . 1. Мост Азамата . 2. Гора Чабырлы . 3. Гора Вайдармина . 4. Земля Улыпа .
Ознакомление с пословицами : 1. о трудолюбии; 2. об уме; 3. о доброте; 4. о дружбе; 5. о честности; 6. о любви к Родине;
Художественно – эстетическое развитие 1. Рисование Улыпа . 2. Лепка Улыпа .
Физическое развитие Ознакомление детей с чувашскими народными играми 1. Большая гора 2. Круговорот 3. Гора Чабырлы
К подвижным играм: 1. Заучивание считалок. 2. Жеребьёвки, сговорки .
Дидактические игры: - «Мой адрес», - « Флаг России», - «Что в родном городе есть», - «Поиски добрых слов», - «Продолжи пословицу».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Утром петушок поёт: «Солнце на небе встаёт! Просыпайтесь, умывайтесь, За работу принимайтесь.» УТРО
ДЕНЬ День настал. И солнце греет. Я цыпляток кормлю Цып-цып их зову.
ВЕЧЕР -Солнышко садится, И смолкают птицы. Вечер наступает, Каждый отдыхает.
Ночь -Скоро ночь зажжет все звёзды, Сны придут к тебе, ко мне. И луны фонарик желтый Засияет в вышине.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки.
Так кукует лесная птица - КУКУШКА
А это стучит своим крепким клювом ДЯТЕЛ .
А это “ звенит ” птичка СИНИЧКА
Так каркает ВОРОНА
Так поет-заливается СОЛОВЕЙ
А так щебечет ЖАВОРОНОК
Вот еще один знаменитый птичий певец – СКВОРЕЦ .
А так ухает гроза мышей, лесная СОВА
В лесу живут разные животные. Послушай, как рычит бурый МЕДВЕДЬ
А так воет серый ВОЛК . А еще он умеет лаять, ведь он родственник собаки.
А так лают ЛИСЫ
А это голос могучего ЛОСЯ . Говорят, что лось трубит.
У маленького пушистого ЕНОТА тоже свой голос
А еще в лесу живет красавец- ОЛЕНЬ
колючий ЁЖИК ,
рыжая БЕЛОЧКА ,
пушистый ЗАЙЧИК .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фарфоровые чайники, подсвечники, часы,
Животные и птицы невиданной красы.
Деревня в Подмосковье прославилась, теперь
Известно всем в народе ее названье - Гжель
Гордятся в Гжели жители небесной синевой
Не встретите на свете вы красоты такой.
Голубизну небесную, что сердцу так мила
Кисть мастера на глину легко перенесла
У каждого художника есть свой узор любимый
И в каждом отражается сторонушка родимая
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Россия - это огромная страна. Одна из самых больших в мире Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом – припекать солнышко. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней – неделю, а на самолете лететь почти сутки т
Москва – столица России Москва – это Красная площадь, Москва – это башни Кремля, Москва – это сердце России, Которое любит тебя
Президент России В.В.Путин
Символы России Что относится к символам России?
Герб – это отличительный знак государства. На красном щите расположен золотой двуглавый орёл. В лапах орла спикетр и держава. Скипетр – это жезл – символ власти. Он украшен резьбой и драгоценными камнями. Держава – это золотой шар с крестом наверху. Корона, скипетр и держава служили знаком царской власти. Сегодня они напоминают нам о прошлом нашей страны и символизируют независимость России от других государств. На груди у орла красный щит с изображением святого Георгия Победоносца, колющего змея. Это христианский воин, который олицетворяет добро. Он убивает копьем чёрного змея – символ зла. Две головы орла – это единство страны, он смотрит одновременно на Запад и на Восток. Его поднятые крылья показывают силу и мощь, чтобы все знали, что Россия могучая страна. Герб России
Наш флаг имеет прямоугольную форму и состоит из трёх горизонтальных полос. Белый, синий и красный цвета не случайно появились на нашем флаге. Белый цвет означает мир, синий – небо, верность и правду, красный – храбрость. Государственный флаг
Гимн – это торжественная песня или мелодия, она исполняется в торжественных случаях. В его словах прославляется наша Родина. Когда исполняется гимн, люди встают, а мужчины должны снять головные уборы. Гимн Росси
Молодцы!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Серый маленький комочек: Чик-чирик - замерз он очень! Солнце, выгляни скорей! Кто тепла ждет? Воробей
Чернокрылый, красногрудый, Он везде найдет приют. Не боится он простуды – С первым снегом тут как тут. Снегирь
Заиграли на свирелях, Засвистели:"Свири-свир! Мы клюём рябины кисти Мы в лесу устроим пир! Свиристель
Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. Дятел
Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. Вещунья белобока, А зовут её )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Серый маленький комочек: Чик-чирик - замерз он очень! Солнце, выгляни скорей! Кто тепла ждет? Воробей
Заиграли на свирелях, Засвистели:"Свири-свир! Мы клюём рябины кисти Мы в лесу устроим пир! Свиристель
Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. Дятел
Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. Вещунья белобока, А зовут её )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чем же люди рисовали раньше, когда у них не было простого карандаша? Они рисовали древесными углем. Брали обгоревший прутик из костра и рисовали.
Пастухи заметили что когда овцы тёрлись о камни, они становились чёрными. Это были залежи графита.
Графит.
Свинцовая палочка.
Графитовые палочки
СИБИРСКИЙ КЕДР
Карандаш постоянно совершенствовался. Круглый карандаш скатывался со стола, поэтому придумали делать его шестигранным. Затем, для удобства, в верхнюю часть карандаша поместили стерательную резинку.
В наше время очень много разных карандашей.
Восковые карандаши. Карандаши с игрушками. Гибкий карандаш.
Карандаши со сменным стержнем.
Косметические карандаши. Для глаз. Для губ.
Карандаши верно и надежно служат людям много лет.
Поделки из карандашей.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Угадай-ка Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел. (бабочка) Целый день в цветках жужжит, С медом в улей свой спешит. Много меда запасла Себе на зиму... (пчела) Знают взрослые и дети — Тонкие плетет он сети, Мухам враг он, а не друг. Как зовут его? (Паук) Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка) Шелестящий вертолет Вдруг отправился в полет. Он над лугом полетал, На цветочках отдыхал. (Стрекоза ) Летит, пищит, Ножки длинные тащит, Случай не упустит: Сядет и укусит. (Комар) На вид, конечно, мелковаты, Но всё, что можно, тащат в дом. Неугомонные ребята - Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи
Слушай! На лyгy весёлый бал Был открыт весною: На трyбе Комар играл, Шмель мохнатый танцевал С Мyшкой голyбою . И крyжился ветерок, Листьями играя. И качался в такт цветок, Свой зелёный стебелёк Стройно наклоняя. Стрекоза легко неслась С Мотыльком нарядным. И Улитка приплелась И yдобно разлеглась Под листком прохладным... (Сколько всего насекомых?) Отрывок из стихотворения «Веселый бал», Галина Галина
Назови ласково!
Какая может быть бабочка? Красивая, яркая, разноцветная, легкая, воздушная, пойманная, отпущенная, сытая, голодная, подаренная, купленная, мокрая, ночная, дневная, большая, маленькая, нарядная, одноцветная (однотонная), крупная, радужная, пятнистая, грустная, бедняжка, огромная, крохотулька , прелестная, полезная, шикарная, праздничная, добрая, золотая, солнечная, пушистая, порхающая, чудесная, нарисованная, сфотографированная (принимаются любые слова, кроме раздавленная, мертвая и т.п.)
4-й - лишний
Кто пришел? (10 секунд на запоминание, затем картинка закрывается, дети перечисляют всех кого запомнили)
Расскажи о насекомом по мнемотаблице
Вы, ребята, МОЛОДЦЫ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знакомство с натюрмортом Если видишь на картине - Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт Или все предметы сразу, Знай, что это – НАТЮРМОРТ.
Виды натюрморта ЦВЕТОЧНЫЙ ФРУКТОВО-ОВОЩНОЙ ПОСУДНЫЙ СМЕШАННЫЙ
Знакомство с пейзажем Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется – ПЕЙЗАЖ.
Виды пейзажа ПРИРОДНЫЙ СЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ГОРОДСКОЙ
Знакомство с портретом Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик, или балерина, Или Колька твой сосед, Обязательно картина Называется – ПОРТРЕТ.
Виды портрета МУЖСКОЙ ЖЕНСКИЙ ГРУППОВОЙ ДЕТСКИЙ
Найди лишнюю картину
Найди лишнюю картину
Отгадай загадки Далеко в лесной избушке Живет сварливая старушка. Нос – крючком, зубы – торчком, На голове платок завязан узлом. Из вас никто с ней не знаком? Яблоки и груши, сочные, румяные, Виноград зеленый, желтые бананы, Сливу очень спелую любим я и ты, Как красиво смотрятся в вазе эти …
Отгадай загадки Между соснами да елками В лесу она лежит, По ней с корзинами, кошелками Всякий ходит и бежит. Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы любим спорт
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прошло лето, наступила осень. Какие изменения наступили в природе?
Осенью погода меняется очень быстро. Все чаще льют холодные дожди, появляются первые заморозки
Листья на деревьях желтеют и опадают
Приходят холодные осенние туманы
На улице холодает и люди начинают одеваться теплее.
Осенью в садах, огородах и на полях начинают собирать урожай
На зиму люди делают заготовки
Меняется осенью и жизнь животных
Перелетные птицы собираются в стаи улетают в теплые края
Некоторые животные впадают в спячку
Те животные которые не засыпают меняют летнюю шубку на зимнюю
Некоторые животные делают запасы на зиму
Осень это чудесное время года!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Светофор- твой добрый друг! Деловой и строгий!
По трассам, улицам, проулкам Машины едут взад-вперед. А ты выходишь на прогулку, Теперь, мой друг, ты пешеход!
Машины едут – За рулем водители сидят, И на дорогу сквозь стекло Внимательно глядят.
Должны друг друга уважать Водитель с пешеходом! Друг другу не должны мешать – Быть вежливым «народом»!
Не быть помехой для движения Помогут правила такого поведения
Красный свет –твой первый друг: деловой и строгий! Если он зажегся вдруг! НЕТ пути- дороги!
Жёлтый свет- даёт сигнал чтобы ты- ЗЕЛЁНЫЙ ждал!
Свет ЗЕЛЁНЫЙ говорит: пешеходу путь открыт!
Ходить по улице малыш Не должен в одиночку, Идешь, бежишь или стоишь – Всегда ты за руку держись!
Гуляй всегда ты во дворе – Не бегай на дорогу! Площадки есть - там детворе Для игр места много.
Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути Всегда есть переходы!
Ребята ! Переходы бывают разными!
Из автобуса ты вышел? Сзади обходи, Если хочешь ты дорогу Сразу перейти.
Если ехал ты в трамвае, значит, Все наоборот : Спереди трамвай обходим, Смотрим прямо и вперед!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Троллейбус
Детали необходимые для выполнения работы
Срезаем углы ( создаем вагон троллейбуса)
Вырезаем колеса
Вырезаем окна вагона
Дополняем работу характерными деталями ( штангами)
Дополняем работу для получения законченной картины
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДОРОГОЙ ДРУГ! Ты, как юный гражданин России, имеешь определенные права и обязанности, которые признаны как Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, федеральным законодательством, так и международным документом — Конвенцией ООН о правах ребенка.
Что же такое Конвенция о правах ребенка? Это международный документ о правах детей, принятый 20 ноября 1989 года. Конвенция подписана всеми государствами мира. На территории нашей страны она начала действовать 15 сентября 1990 года.
Свидетельство о рождении
1. Право на жизнь. 2. Право на фамилию, имя, отчество.
3. Право жить и воспитываться в семье.
4. Право на образование.
5. Право на медицинское обслуживание.
6. Право на защиту своих прав
7. Право на полноценное питание и приемлемый образ жизни.
8. Право на отдых и досуг
Знай свои права смолоду!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прогулка по роще
Цель : выяснить, как из шариков на дубовых листочках получить чернила в домашних условиях. Задачи: 1. Изучить информацию по данной теме с помощью литературы и Интернет-ресурсов. 2. Приготовление чернил из галлов в домашних условиях. 3. Сравнение подчерков при написании шариковой ручкой и пером с приготовленными чернилами. Гипотеза: Я предполагаю, что из этих шаров можно получить чернила и ими написать на бумаге. Методы исследования: Мной были выбраны следующие методы исследования: наблюдения, изучение литературы, экспериментирование.
роще
«Кто живет внутри?»
Слишком жидкая невозможно писать НЕОБХОДИМО ФОТО
Сравнение подчерка написанная обычной шариковой ручкой и полученными чернилами из дубовых галлов. Шариковая ручка Чернила из галлов
Выводы: 1. Из дубовых галлов можно получить чернила. Но это очень трудный и долгий процесс. 2. А также я узнала, что внутри шариков живут личинки орехотворок. 3. Для получения чернила из галлов его надо погрузить в кислую среду. 4. Чтобы чернила почернел, в раствор добавляют железный купорос, а чтоб удобно было писать, добавляют смолу и чернила становится густой. 5. У меня получилось приготовить чернила в домашних условиях. :
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : выяснить, почему говорят без Солнца нет жизни на земле. Задачи: 1. Узнать, что такое Солнце и сколько ему лет. 2. Провести эксперименты с целью выявления больше информаций о Солнце.
Что такое Солнце Солнце — монетка, скупой проворчал . Нет , сковородка! — обжора вскричал. Нет , каравай, — хлебопёк произнёс. Компас , — сказал убеждённо матрос. Солнце- звезда, — астроном объявил. Доброе сердце, — мечтатель решил.
Опыт «На ярком фоне»
Опыт «Как солнце влияет на рост растений»
Опыт «День и ночь»
Опыт «Солнечные часы»
Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч»
Выводы: С интернета я узнал, что Солнце — ближайшая к нам звезда. Расстояние от Земли до Солнца 150 миллионов километров. Возраст Солнца около 4.5 млрд лет и солнечный свет достигает до Земли за 8 минут 20 секунд. Из опытов узнал: а) как влияет Солнце на рост растений. б) почему из-за Солнца трудно изучать планету Меркурий. в) как в старину с помощью Солнца определяли время без часов. д) узнал, из каких цветов состоит солнечный луч е) как происходит смена дня и ночи
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3
1 2 3
1 2 3
1 2 3
1 2 3 4
Лишнее 2, так как это информационно- указательный знак, а остальные знаки сервиса Лишний №3- «Место стоянки» 9группа «Информационная», 1.2 – запрещающие Лишнее- № 2 «Телефон» (группа Сервиса), 1, 2- (группа «Особые предписания») Нет лишнего, все знаки сервиса Нет лишнего, все знаки сервиса Лишнее №4- запрещающее, 1,2,3- знаки информационно- указательные
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадка Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В улей пчела Первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Весной)
Весенние месяцы (назови их и опиши основные признаки ) МАРТ ( Март — первый весенний месяц. Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо кажется синим-синим. От солнечных лучей снег становится рыхлым, сугробы оседают, сосульки падают и разбиваются. В полдень поет звонкую песенку мартовская капель. Поэтому другое народное название марта — «капельник». ) АПРЕЛЬ ( Середина весны. Повсюду тает снег, бегут ручьи. Лёд на реках и прудах покрывается трещинами, становится рыхлым и тает. В конце апреля начинается ледоход. Талая вода заливает луга и низины. Оживает лес. На вербе распускаются почки. Зеленеет нежная травка на солнечных лужайках, распускаются цветы мать-и-мачехи. На лесных полянах появляются подснежники) МАЙ (Снег уже сошёл. Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют тёплые ветры, проходят грозы. В это время природа оживает: ярче зеленеет трава, цветут одуванчики. Расцветают деревья и кустарники. Май месяц зовут песенником. Из дальних стран прилетают перелётные птицы и поют в лесах, полях, на лугах. Самый лучший певец - соловей. В мае у людей много забот: в полях, садах и огородах)..
Весной прилетают птицы
Угадай, кто лишний? Почему?
Птицы строят гнезда, выводят птенцов
Животные весной Просыпаются медведи, ежи, барсуки. Зайцы, белки линяют. У многих животных весной появляются детеныши (назови: у медведя -… , у зайца - …, у лисы -…, у волка - …)
У многих животных весной появляются детеныши (назови: у медведя -… , у зайца - …, у лисы -…, у волка - …)
Труд людей весной
Расскажи по картине: - какое время года, какая погода, что произошло в природе? - ребята вышли на улицу, во что они одеты, что делают, для чего, какое у них настроение?
Рисуем весну (что можно изобразить? – природу, детей, животных в лесу, птиц)
Лепим птиц
Читаем детям * Г. Скребицкий «Апрель», «Март». * В. Бианки «Три весны», «Апрель», «Как звери и птицы весну встречают» * М. Пришвин «Весна в лесу», «Какого цвета весна?» * А. А. Плещеев «Ласточка», «Весна» * Я. Аким «Весна» Пословицы и поговорки Апрель с водою, а май с травою. Апрель теплый, май холодный - год хлебородный. Весенний дождик лишним не бывает. Одно стихотворение (или отрывок) на тему «Весна» любого автора выучить наизусть
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : выяснить, к ак работает сердце в разных ситуациях. Задачи: 1. Изучить информацию по данной теме с помощью литературы и Интернет-ресурсов. 2. Выяснить, как работает сердце в спокойном состоянии, при нагрузках . 3. Проанализировать результаты экспериментирования, составить таблицу измерения пульса в разных условиях : после дневного сна, во время спокойной игры, после обеда, прогулки, после чтения книг. Гипотеза: Я предполагаю, что наше сердце бьётся всегда по-разному. Методы исследования: Мной были выбраны следующие методы исследования: наблюдения, изучение литературы, экспериментирование.
Первый этап
Таблица
Второй этап « Как работает сердце утром, и какой пульс утром? » пульс от 81 до 93 ударов в минуту 17 ян .
Третий этап На этом этапе я измеряла пульс после выполнения приседаний 10 и 20 раз. 10 раз – от 130 до 140 ударов в минуту, 20 раз – от 140 до 160 ударов в минуту
Четвертый этап. Во время приема еды пульс у меня от 90 до 108 ударов в минуту.
Во время прогулки от 118 до 145 ударов в минуту Во время подвижных игр от 90 до 120 ударов в минуту Я узнала, что во время подвижных игр и во время прогулки мое сердце работает быстрее и мой пульс чаще, чем при спокойных играх Сердце бьётся чаще, если человек активно двигается.
Во время чтения книги мой пульс от 96 до 110 ударов в минуту
Последний этап Я узнала, что во время сна мое сердце работает спокойно и мой пульс от 81 до 88 ударов в минуту.
Заключение: 1. Я узнала, что с ердце – неутомимый мотор, который работает в груди безостановочно всю твою жизнь и можно измерить пульс 2. Я узнала, как работает сердце сразу после сна утром. 3. Я узнала, что при выполнении упражнений 20 раз мое сердце работает сильнее. 4. Во время приема еды мой пульс от 90 до 108 ударов в минуту 5. Я узнала, что во время подвижных игр и во время прогулки мое сердце работает сильнее и мой пульс выше, чем при спокойных играх. 6. Во время чтения книги мой пульс от 96 до 110 ударов в минуту 7. Я узнала, что во время сна мое сердце работает спокойно 8. Я выяснила, к ак работает сердце в разных условиях
Спасибо за внимание