Медиатека развивающих презентаций

Николаева Луиза Александровна

В данном разделе можно посмотреть развивающие презентации по различным образовательным областям.

 

Образовательная область "Познавательное развитие":

презентация "Всемирный день мытья рук"

презентация "История появления мыла"

презентация "Части суток"

презентация "Насекомые"

презентация на тему "Кто живет в лесу?

презентация "Лесные опасности"

презентация "Звуки леса"

презентация "Зимующие птицы"

презентация "Чудо- овощи"

презентация "Твои помощники на дороге"

презентация "Эти милые букашки"

презентация "Волшебные рыбки"

презентация "Знакомство с блоками Дьенеша"

презентация "Волшебные чернила"

презентация "Осень"

презентация "Соблюдай правила дорожного движения"

презентация "Секреты Солнца!

презентация игра "Найди лишний знак"

презентация "Весна -красна"

презентпция "Республика  Крым"

презентация "Почему сердце работает по - разному"

презентация "КВН по пожарной безопасности"

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие":

презентация "Новогодняя игрушка своими руками"

презентация "Сказочная гжель"

презентация "История карандаша"

презентация "В гостях у художника Тюбика"

презентация "Жанры музыки"

презентация "Троллейбус" (аппликация)

презентация "Рисование животных"

презентация "Паха тере"

 

Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие

презентация "Моя страна"

презентация "Моя Родина - Россия"

презентация "Год Константина Иванова"

презентация "Потомки Улыпа"

презентация "Памятники и монументы, посвященные ВОВ на территории Чувашии"

презентация "Мой край родной"

презентация "Я помню, я- горжусь"

презентация "Осторожно - открытые окна"

презентация "Вместе против террора"

презентация "Права детей"

 

Образовательная область "Речевое развитие"

презентация "Веселые игры"

презентация "Пальчиковая гимнастика"

презентация "Что лишнее"

 

Образовательная область  "Физическое развитие"

презентация "Летние виды спорта"

презентация "Зимние виды спорта"

презентация "Физкульминутки"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чувашия, мой край родной! Подготовила: Николаева Л.А., воспитатель

Слайд 2

Чебоксары – столица Чувашии

Слайд 3

Герб Чувашии Государственный герб Чувашской Республики представляет собой окаймлённый вырезной геральдический щит , поделённый на жёлтое (вверху) и красное (внизу) поля. В гербовом поле расположена только одна гербовая фигура — красный символ мирового дерева , являющийся одним из элементов чувашского орнамента . Щит увенчан другим элементом чувашского орнамента — золотой, окаймлённой красным эмблемой « Три солнца », состоящей из трёх восьмиконечных звезд . Снизу щит обрамлён красной лентой с надписью золотыми буквами « Чăваш Республики — Чувашская Республика», завершающейся стилизованным изображением золотых листьев и шишек хмеля , символизирующих традиционный чувашский обрядовый и праздничный напиток — пиво , которое чуваши издревле варят в домашних условиях .

Слайд 4

Национальный флаг Чувашии


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка как помогли Царевичу спасти Царевну Авторы - Николаева Луиза Александровна, воспитатель МБДОУ №34 «Крепыш» и Артемьев Артем , воспитанник группы «Бусинки»

Слайд 2

Цель: воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных качеств во взаимоотношениях между детьми Задачи: - формировать навыки взаимопомощи, сострадания, сочувствия к героям сказки и к сверстникам; - формировать потребность ребенка в создании собственной поделки; - развивать образное мышление, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; - обогащать отношения детей и родителей опытом совместной творческой деятельности.

Слайд 3

Жил – был царь. И была у него дочь - красавица

Слайд 4

Вот уехал как-то царь по своим царским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел ветер, подхватил царевну и унес в тридевятое царство. А дороги туда никто не знает. Горько плачет царь. Тоскует по царевне жених ее –Иван – царевич. И поехал ее искать Иван-царевич.

Слайд 5

Едет день, едет два. Подъезжает к избушке на курьих ножках. В избушке живет Баба –Яга. Рассказал Иван Царевич про свою беду. Баба Яга помочь царевичу не может, тут нужен волшебный клубочек, сделанный руками ребенка.

Слайд 6

И решил помочь царевичу Артёмушка. Выбрал Артём обычную ёлочную игрушку

Слайд 7

Приготовил клей, кисточку для клея, серебряную нить, и принялся за трудное дело. Обмазал игрушку клеем, теперь надо серебряными нитками ее обмотать.

Слайд 8

Получился волшебный клубочек, разговаривает. Быстрее его отправлю Ивану – царевичу.

Слайд 9

Получил Царевич наш клубок волшебный, и найдет дорогу к невесте. Справился наш Иван – царевич с заданием, нашел свою царевну. Жили они долго и счастливо, и про наш подарок не забывали.

Слайд 10

Верой и правдой послужил царевичу клубочек волшебный, а теперь он отдыхает, нашу елку украшает.

Слайд 11

А царь повеселел, помолодел, и на радостях Артему подарок прислал


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группа «Радуга» Воспитатель: Николаева Л.А.

Слайд 2

Наши руки… Мы делаем ими все – пишем, рисуем, лепим, возимся в земле, в песке, умываемся, кушаем. Мамы своими руками нам готовят пищу. Нам дома и в детском саду все время твердят : «Мойте руки!» Но зачем?

Слайд 3

: Оказывается, привычка мыть руки может спасти тысячи детских жизней ежедневно. Особенно высока смертность «Из-за грязных рук» в Азии и Африке. Через немытые руки в организм человека попадают возбудители очень многих болезней .

Слайд 4

После улицы Перед едой После туалета После городского транспорта После обращения с деньгами Обязательно нужно мыть руки: После контакта с животными После того, как чихнули После контакта с отходами После уборки в квартире Если грязные руки

Слайд 5

Как правильно мыть руки? Намочите руки Возьмите мыло Хорошо намыльте руки Мойте руки тщательно Вытрите руки досуха

Слайд 6

Чем мыть руки? Для мытья рук не нужно включать слишком горячую воду. Она высушивает кожу. Нужна вода комфортной температуры. Не нужно использовать антибактериальное мыло. Оно убивает и болезнетворные и полезные бактерии Предпочтение нужно отдавать жидкому мылу . Если мыло твердое, нужно следить, чтобы оно лежало в сухой мыльнице.

Слайд 7

Пусть войдет в привычку мытье рук, И станет чище все вокруг, Практикуйте эту процедуру чаще, Мойте руку мылом настоящим.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЫЛЬНАЯ ИСТОРИЯ Воспитанница: Федорова Д.А., старшая группа № 3 «Сказка» Воспитатель: Николаева Л.А., МБДОУ «Детский сад № 34 «Крепыш»

Слайд 2

КАК ПОЯВИЛОСЬ МЫЛО? Легенда гласит, что латин . слово « sаpо » ( мыло) произошло от названия горы Сапо в Древнем Риме, где совершались жертво -приношения богам. Животных сжигали на костре. Их жир смешивался с золой костра и с дождями стекал в реку Тибр.

Слайд 3

В реке жители стирали белье. В последствии, кто-то из них заметил, что эта смесь хорошо отстирывает белье.

Слайд 4

В том виде, в котором мы знаем мыло сейчас, оно появилось в 8 веке нашей эры. Его изобрели Арабы .

Слайд 5

С 15 века в привычку людей вошло мыть руки перед едой и после туалета, а также использовать мыло для стирки одежды.

Слайд 6

Для чего нужно мыло? Для предотвращения распространения болезней. Для создания шампуней, кремов и т.д. в косметологии. Для стирки одежды. Портной использует для черчения выкроек. Для защиты металла от ржавчины в металлопромышленности. Еще мыло выручит в ситуации, когда молния на куртке или джинсах заедает или слишком тугая. Тогда помогает провести мылом по задней стороне застежки – она будет открываться-закрываться как по маслу.

Слайд 7

Как сделать Мыло? Растопить мыльную основу на водяной бане

Слайд 8

2. Добавляем в мыльную основу красители и эфирные масла (для аромата)

Слайд 9

1 . Разливаем мыльную основу в формы 2. Ставим формы в холодное место.

Слайд 10

ВОТ ТАКОЕ КРАСИВОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ МЫЛО…..


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я - помню, я - горжусь !

Слайд 2

Бормотин Борис Иванович был участником Великой Отечественной войны. За храбрость был награждён самой главной солдатской медалью «За Отвагу». Служить в армию прадедушку призвали в 1936 году. После специальной подготовки- воздушный стреклок-радист - служил в 52-ом минно-торпедном гвардии авиационном полку, который распологался на Дальнем Востоке. Вернулся прадедушка домой в 1946 году в звании гвардии старшины.

Слайд 5

Мой дедушка Краснов Анатолий Васильевич был пограничником и тоже служил на Дальнем Востоке. В пограничники берут только очень сильных и смелых. Дедушка был известным спортсменом и сохранилось много его наград.

Слайд 6

В армии он достойно защищал наши границы и был награждён знаком «Отличник погранвойск» всех трёх степеней. После службы он закончил институт и работал на благо нашего города. За хорошую работу получил звание «Почётный строитель России»

Слайд 8

Мой папа Краснов Михаил Анатольевич тоже служил в армии. Он ветеран боевых действий. Его командир прислал бабушке письмо с благодарностью за воспитание храброго солдата .

Слайд 11

Мой другой дедушка Хомченко Иван Алексеевич тоже был в армии, защищал Родину, он был водителем.

Слайд 12

Другой мой прадедушка Ананьев Аристарх Ананьевич , служил в царской армии, был гренадёром .

Слайд 13

Я- Катя Краснова, мне 6 лет. Я горжусь своими мужчинами. Они все защитники нашей Родины –России.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2015 год – год Константина Иванова

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Потомки Улыпа . Цели: - воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с родным краем; - приобщение к истории и культуре родного края; расширение кругозора. Задачи: - Познакомить детей с понятиями: большая и малая Родина. Воспитывать уважение к предкам и землякам. - Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского и чувашского народа и его быта. -Закрепить представление о воинах-защитниках своей страны. развивать у детей речь, мышление, воображение, умение анализировать, сравнивать посредством специальных игр и упражнений; - Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению родного края, ориентировать их на патриотическое воспитание в семье.

Слайд 2

Россия

Слайд 4

Чувашская республика

Слайд 5

Символы Чувашской Республики

Слайд 6

Символы г. Новочебоксарска

Слайд 7

Богатыри Земли Чувашской

Слайд 11

Речевое развитие Познавательное развитие Ознакомление детей с легендами об Улыпе . 1. Мост Азамата . 2. Гора Чабырлы . 3. Гора Вайдармина . 4. Земля Улыпа .

Слайд 12

Ознакомление с пословицами : 1. о трудолюбии; 2. об уме; 3. о доброте; 4. о дружбе; 5. о честности; 6. о любви к Родине;

Слайд 13

Художественно – эстетическое развитие 1. Рисование Улыпа . 2. Лепка Улыпа .

Слайд 14

Физическое развитие Ознакомление детей с чувашскими народными играми 1. Большая гора 2. Круговорот 3. Гора Чабырлы

Слайд 15

К подвижным играм: 1. Заучивание считалок. 2. Жеребьёвки, сговорки .

Слайд 16

Дидактические игры: - «Мой адрес», - « Флаг России», - «Что в родном городе есть», - «Поиски добрых слов», - «Продолжи пословицу».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СУТКИ УТРО ДЕНЬ ВЕЧЕР НОЧЬ

Слайд 2

-Утром петушок поёт: «Солнце на небе встаёт! Просыпайтесь, умывайтесь, За работу принимайтесь.» УТРО

Слайд 3

ДЕНЬ День настал. И солнце греет. Я цыпляток кормлю Цып-цып их зову.

Слайд 4

ВЕЧЕР -Солнышко садится, И смолкают птицы. Вечер наступает, Каждый отдыхает.

Слайд 5

Ночь -Скоро ночь зажжет все звёзды, Сны придут к тебе, ко мне. И луны фонарик желтый Засияет в вышине.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто живет в лесу

Слайд 2

Давай прогуляемся с тобой по лесу и послушаем разные звуки.

Слайд 3

Так кукует лесная птица - КУКУШКА

Слайд 4

А это стучит своим крепким клювом ДЯТЕЛ .

Слайд 5

А это “ звенит ” птичка СИНИЧКА

Слайд 6

Так каркает ВОРОНА

Слайд 7

Так поет-заливается СОЛОВЕЙ

Слайд 8

А так щебечет ЖАВОРОНОК

Слайд 9

Вот еще один знаменитый птичий певец – СКВОРЕЦ .

Слайд 10

А так ухает гроза мышей, лесная СОВА

Слайд 11

В лесу живут разные животные. Послушай, как рычит бурый МЕДВЕДЬ

Слайд 12

А так воет серый ВОЛК . А еще он умеет лаять, ведь он родственник собаки.

Слайд 13

А так лают ЛИСЫ

Слайд 14

А это голос могучего ЛОСЯ . Говорят, что лось трубит.

Слайд 15

У маленького пушистого ЕНОТА тоже свой голос

Слайд 16

А еще в лесу живет красавец- ОЛЕНЬ

Слайд 17

колючий ЁЖИК ,

Слайд 18

рыжая БЕЛОЧКА ,

Слайд 19

пушистый ЗАЙЧИК .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказочная гжель

Слайд 2

Фарфоровые чайники, подсвечники, часы,

Слайд 3

Животные и птицы невиданной красы.

Слайд 4

Деревня в Подмосковье прославилась, теперь

Слайд 5

Известно всем в народе ее названье - Гжель

Слайд 6

Гордятся в Гжели жители небесной синевой

Слайд 7

Не встретите на свете вы красоты такой.

Слайд 8

Голубизну небесную, что сердцу так мила

Слайд 9

Кисть мастера на глину легко перенесла

Слайд 10

У каждого художника есть свой узор любимый

Слайд 11

И в каждом отражается сторонушка родимая


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя Родина - Россия Дидактический материал для занятий по патриотическому воспитанию в подготовительной группе

Слайд 2

Россия - это огромная страна. Одна из самых больших в мире Когда на одном конце нашей страны люди ложатся спать, на другом начинается утро. На одном конце нашей страны может идти снег, а на другом – припекать солнышко. Чтобы добраться с одного конца на другой на поезде надо ехать 7 дней – неделю, а на самолете лететь почти сутки т

Слайд 3

Москва – столица России Москва – это Красная площадь, Москва – это башни Кремля, Москва – это сердце России, Которое любит тебя

Слайд 4

Президент России В.В.Путин

Слайд 5

Символы России Что относится к символам России?

Слайд 6

Герб – это отличительный знак государства. На красном щите расположен золотой двуглавый орёл. В лапах орла спикетр и держава. Скипетр – это жезл – символ власти. Он украшен резьбой и драгоценными камнями. Держава – это золотой шар с крестом наверху. Корона, скипетр и держава служили знаком царской власти. Сегодня они напоминают нам о прошлом нашей страны и символизируют независимость России от других государств. На груди у орла красный щит с изображением святого Георгия Победоносца, колющего змея. Это христианский воин, который олицетворяет добро. Он убивает копьем чёрного змея – символ зла. Две головы орла – это единство страны, он смотрит одновременно на Запад и на Восток. Его поднятые крылья показывают силу и мощь, чтобы все знали, что Россия могучая страна. Герб России

Слайд 7

Наш флаг имеет прямоугольную форму и состоит из трёх горизонтальных полос. Белый, синий и красный цвета не случайно появились на нашем флаге. Белый цвет означает мир, синий – небо, верность и правду, красный – храбрость. Государственный флаг

Слайд 8

Гимн – это торжественная песня или мелодия, она исполняется в торжественных случаях. В его словах прославляется наша Родина. Когда исполняется гимн, люди встают, а мужчины должны снять головные уборы. Гимн Росси

Слайд 9

Молодцы!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Серый маленький комочек: Чик-чирик - замерз он очень! Солнце, выгляни скорей! Кто тепла ждет? Воробей

Слайд 3

Чернокрылый, красногрудый, Он везде найдет приют. Не боится он простуды – С первым снегом тут как тут. Снегирь

Слайд 4

Заиграли на свирелях, Засвистели:"Свири-свир! Мы клюём рябины кисти Мы в лесу устроим пир! Свиристель

Слайд 5

Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. Дятел

Слайд 6

Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. Вещунья белобока, А зовут её )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Серый маленький комочек: Чик-чирик - замерз он очень! Солнце, выгляни скорей! Кто тепла ждет? Воробей

Слайд 3

Заиграли на свирелях, Засвистели:"Свири-свир! Мы клюём рябины кисти Мы в лесу устроим пир! Свиристель

Слайд 4

Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. Дятел

Слайд 5

Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. Вещунья белобока, А зовут её )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 19

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Памятники и монументы, посвященные Великой Отечественной войне на территории Чувашии

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСТОРИЯ КАРАНДАША

Слайд 2

Чем же люди рисовали раньше, когда у них не было простого карандаша? Они рисовали древесными углем. Брали обгоревший прутик из костра и рисовали.

Слайд 3

Пастухи заметили что когда овцы тёрлись о камни, они становились чёрными. Это были залежи графита.

Слайд 4

Графит.

Слайд 5

Свинцовая палочка.

Слайд 6

Графитовые палочки

Слайд 8

СИБИРСКИЙ КЕДР

Слайд 9

Карандаш постоянно совершенствовался. Круглый карандаш скатывался со стола, поэтому придумали делать его шестигранным. Затем, для удобства, в верхнюю часть карандаша поместили стерательную резинку.

Слайд 10

В наше время очень много разных карандашей.

Слайд 11

Восковые карандаши. Карандаши с игрушками. Гибкий карандаш.

Слайд 12

Карандаши со сменным стержнем.

Слайд 13

Косметические карандаши. Для глаз. Для губ.

Слайд 14

Карандаши верно и надежно служат людям много лет.

Слайд 15

Поделки из карандашей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Эти милые букашки!

Слайд 2

Угадай-ка Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел. (бабочка) Целый день в цветках жужжит, С медом в улей свой спешит. Много меда запасла Себе на зиму... (пчела) Знают взрослые и дети — Тонкие плетет он сети, Мухам враг он, а не друг. Как зовут его? (Паук) Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка) Шелестящий вертолет Вдруг отправился в полет. Он над лугом полетал, На цветочках отдыхал. (Стрекоза ) Летит, пищит, Ножки длинные тащит, Случай не упустит: Сядет и укусит. (Комар) На вид, конечно, мелковаты, Но всё, что можно, тащат в дом. Неугомонные ребята - Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи

Слайд 3

Слушай! На лyгy весёлый бал Был открыт весною: На трyбе Комар играл, Шмель мохнатый танцевал С Мyшкой голyбою . И крyжился ветерок, Листьями играя. И качался в такт цветок, Свой зелёный стебелёк Стройно наклоняя. Стрекоза легко неслась С Мотыльком нарядным. И Улитка приплелась И yдобно разлеглась Под листком прохладным... (Сколько всего насекомых?) Отрывок из стихотворения «Веселый бал», Галина Галина

Слайд 4

Назови ласково!

Слайд 5

Какая может быть бабочка? Красивая, яркая, разноцветная, легкая, воздушная, пойманная, отпущенная, сытая, голодная, подаренная, купленная, мокрая, ночная, дневная, большая, маленькая, нарядная, одноцветная (однотонная), крупная, радужная, пятнистая, грустная, бедняжка, огромная, крохотулька , прелестная, полезная, шикарная, праздничная, добрая, золотая, солнечная, пушистая, порхающая, чудесная, нарисованная, сфотографированная (принимаются любые слова, кроме раздавленная, мертвая и т.п.)

Слайд 6

4-й - лишний

Слайд 7

Кто пришел? (10 секунд на запоминание, затем картинка закрывается, дети перечисляют всех кого запомнили)

Слайд 8

Расскажи о насекомом по мнемотаблице

Слайд 9

Вы, ребята, МОЛОДЦЫ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В гостях у художника Тюбика Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с жанрами живописи. Автор: Николаева Л.А.

Слайд 2

Знакомство с натюрмортом Если видишь на картине - Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт Или все предметы сразу, Знай, что это – НАТЮРМОРТ.

Слайд 3

Виды натюрморта ЦВЕТОЧНЫЙ ФРУКТОВО-ОВОЩНОЙ ПОСУДНЫЙ СМЕШАННЫЙ

Слайд 4

Знакомство с пейзажем Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется – ПЕЙЗАЖ.

Слайд 5

Виды пейзажа ПРИРОДНЫЙ СЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ГОРОДСКОЙ

Слайд 6

Знакомство с портретом Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик, или балерина, Или Колька твой сосед, Обязательно картина Называется – ПОРТРЕТ.

Слайд 7

Виды портрета МУЖСКОЙ ЖЕНСКИЙ ГРУППОВОЙ ДЕТСКИЙ

Слайд 8

Найди лишнюю картину

Слайд 9

Найди лишнюю картину

Слайд 10

Отгадай загадки Далеко в лесной избушке Живет сварливая старушка. Нос – крючком, зубы – торчком, На голове платок завязан узлом. Из вас никто с ней не знаком? Яблоки и груши, сочные, румяные, Виноград зеленый, желтые бананы, Сливу очень спелую любим я и ты, Как красиво смотрятся в вазе эти …

Слайд 11

Отгадай загадки Между соснами да елками В лесу она лежит, По ней с корзинами, кошелками Всякий ходит и бежит. Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Волшебные рыбки

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лесные опасности

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

Мы любим спорт


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Осень .

Слайд 2

Прошло лето, наступила осень. Какие изменения наступили в природе?

Слайд 3

Осенью погода меняется очень быстро. Все чаще льют холодные дожди, появляются первые заморозки

Слайд 4

Листья на деревьях желтеют и опадают

Слайд 5

Приходят холодные осенние туманы

Слайд 6

На улице холодает и люди начинают одеваться теплее.

Слайд 7

Осенью в садах, огородах и на полях начинают собирать урожай

Слайд 10

На зиму люди делают заготовки

Слайд 11

Меняется осенью и жизнь животных

Слайд 12

Перелетные птицы собираются в стаи улетают в теплые края

Слайд 13

Некоторые животные впадают в спячку

Слайд 17

Те животные которые не засыпают меняют летнюю шубку на зимнюю

Слайд 20

Некоторые животные делают запасы на зиму

Слайд 23

Осень это чудесное время года!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Советы светофора Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста

Слайд 2

. Светофор- твой добрый друг! Деловой и строгий!

Слайд 3

По трассам, улицам, проулкам Машины едут взад-вперед. А ты выходишь на прогулку, Теперь, мой друг, ты пешеход!

Слайд 4

Машины едут – За рулем водители сидят, И на дорогу сквозь стекло Внимательно глядят.

Слайд 5

Должны друг друга уважать Водитель с пешеходом! Друг другу не должны мешать – Быть вежливым «народом»!

Слайд 6

Не быть помехой для движения Помогут правила такого поведения

Слайд 7

Красный свет –твой первый друг: деловой и строгий! Если он зажегся вдруг! НЕТ пути- дороги!

Слайд 8

Жёлтый свет- даёт сигнал чтобы ты- ЗЕЛЁНЫЙ ждал!

Слайд 9

Свет ЗЕЛЁНЫЙ говорит: пешеходу путь открыт!

Слайд 10

Ходить по улице малыш Не должен в одиночку, Идешь, бежишь или стоишь – Всегда ты за руку держись!

Слайд 11

Гуляй всегда ты во дворе – Не бегай на дорогу! Площадки есть - там детворе Для игр места много.

Слайд 12

Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути Всегда есть переходы!

Слайд 13

Ребята ! Переходы бывают разными!

Слайд 15

Из автобуса ты вышел? Сзади обходи, Если хочешь ты дорогу Сразу перейти.

Слайд 16

Если ехал ты в трамвае, значит, Все наоборот : Спереди трамвай обходим, Смотрим прямо и вперед!

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А ппликация « Троллейбус»

Слайд 3

Троллейбус

Слайд 4

Детали необходимые для выполнения работы

Слайд 5

Срезаем углы ( создаем вагон троллейбуса)

Слайд 6

Вырезаем колеса

Слайд 7

Вырезаем окна вагона

Слайд 8

Дополняем работу характерными деталями ( штангами)

Слайд 9

Дополняем работу для получения законченной картины


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поэтапные схемы рисования по теме «Животные»

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я и мои права

Слайд 2

ДОРОГОЙ ДРУГ! Ты, как юный гражданин России, имеешь определенные права и обязанности, которые признаны как Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, федеральным законодательством, так и международным документом — Конвенцией ООН о правах ребенка.

Слайд 3

Что же такое Конвенция о правах ребенка? Это международный документ о правах детей, принятый 20 ноября 1989 года. Конвенция подписана всеми государствами мира. На территории нашей страны она начала действовать 15 сентября 1990 года.

Слайд 4

Свидетельство о рождении

Слайд 5

1. Право на жизнь. 2. Право на фамилию, имя, отчество.

Слайд 6

3. Право жить и воспитываться в семье.

Слайд 7

4. Право на образование.

Слайд 8

5. Право на медицинское обслуживание.

Слайд 9

6. Право на защиту своих прав

Слайд 10

7. Право на полноценное питание и приемлемый образ жизни.

Слайд 11

8. Право на отдых и досуг

Слайд 12

Знай свои права смолоду!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Волшебные чернила» Подготовила Касьянова Виктория 5 лет, МБДОУ «Детский сад №34 «Крепыш», г.Новочебоксарск

Слайд 2

Прогулка по роще

Слайд 3

Цель : выяснить, как из шариков на дубовых листочках получить чернила в домашних условиях. Задачи: 1. Изучить информацию по данной теме с помощью литературы и Интернет-ресурсов. 2. Приготовление чернил из галлов в домашних условиях. 3. Сравнение подчерков при написании шариковой ручкой и пером с приготовленными чернилами. Гипотеза: Я предполагаю, что из этих шаров можно получить чернила и ими написать на бумаге. Методы исследования: Мной были выбраны следующие методы исследования: наблюдения, изучение литературы, экспериментирование.

Слайд 4

роще

Слайд 5

«Кто живет внутри?»

Слайд 9

Слишком жидкая невозможно писать НЕОБХОДИМО ФОТО

Слайд 11

Сравнение подчерка написанная обычной шариковой ручкой и полученными чернилами из дубовых галлов. Шариковая ручка Чернила из галлов

Слайд 12

Выводы: 1. Из дубовых галлов можно получить чернила. Но это очень трудный и долгий процесс. 2. А также я узнала, что внутри шариков живут личинки орехотворок. 3. Для получения чернила из галлов его надо погрузить в кислую среду. 4. Чтобы чернила почернел, в раствор добавляют железный купорос, а чтоб удобно было писать, добавляют смолу и чернила становится густой. 5. У меня получилось приготовить чернила в домашних условиях. :

Слайд 13

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Секреты Солнца» Подготовил воспитанник подготовительной к школе группы «Лесная поляна» МБДОУ «Детский сад № 34 «Крепыш» Габакан Роланд

Слайд 2

Цель : выяснить, почему говорят без Солнца нет жизни на земле. Задачи: 1. Узнать, что такое Солнце и сколько ему лет. 2. Провести эксперименты с целью выявления больше информаций о Солнце.

Слайд 5

Что такое Солнце Солнце — монетка, скупой проворчал . Нет , сковородка! — обжора вскричал. Нет , каравай, — хлебопёк произнёс. Компас , — сказал убеждённо матрос. Солнце- звезда, — астроном объявил. Доброе сердце, — мечтатель решил.

Слайд 6

Опыт «На ярком фоне»

Слайд 7

Опыт «Как солнце влияет на рост растений»

Слайд 8

Опыт «День и ночь»

Слайд 9

Опыт «Солнечные часы»

Слайд 10

Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч»

Слайд 11

Выводы: С интернета я узнал, что Солнце — ближайшая к нам звезда. Расстояние от Земли до Солнца 150 миллионов километров. Возраст Солнца около 4.5 млрд лет и солнечный свет достигает до Земли за 8 минут 20 секунд. Из опытов узнал: а) как влияет Солнце на рост растений. б) почему из-за Солнца трудно изучать планету Меркурий. в) как в старину с помощью Солнца определяли время без часов. д) узнал, из каких цветов состоит солнечный луч е) как происходит смена дня и ночи

Слайд 12

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 2 3 4

Слайд 2

1 2 3

Слайд 3

1 2 3

Слайд 4

1 2 3

Слайд 5

1 2 3

Слайд 6

1 2 3 4

Слайд 7

Лишнее 2, так как это информационно- указательный знак, а остальные знаки сервиса Лишний №3- «Место стоянки» 9группа «Информационная», 1.2 – запрещающие Лишнее- № 2 «Телефон» (группа Сервиса), 1, 2- (группа «Особые предписания») Нет лишнего, все знаки сервиса Нет лишнего, все знаки сервиса Лишнее №4- запрещающее, 1,2,3- знаки информационно- указательные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему «ВЕСНА» Для детей 5-6 лет Составила: воспитатель Филалеева Е.Г.

Слайд 2

Загадка Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В улей пчела Первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? (Весной)

Слайд 4

Весенние месяцы (назови их и опиши основные признаки ) МАРТ ( Март — первый весенний месяц. Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо кажется синим-синим. От солнечных лучей снег становится рыхлым, сугробы оседают, сосульки падают и разбиваются. В полдень поет звонкую песенку мартовская капель. Поэтому другое народное название марта — «капельник». ) АПРЕЛЬ ( Середина весны. Повсюду тает снег, бегут ручьи. Лёд на реках и прудах покрывается трещинами, становится рыхлым и тает. В конце апреля начинается ледоход. Талая вода заливает луга и низины. Оживает лес. На вербе распускаются почки. Зеленеет нежная травка на солнечных лужайках, распускаются цветы мать-и-мачехи. На лесных полянах появляются подснежники) МАЙ (Снег уже сошёл. Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют тёплые ветры, проходят грозы. В это время природа оживает: ярче зеленеет трава, цветут одуванчики. Расцветают деревья и кустарники. Май месяц зовут песенником. Из дальних стран прилетают перелётные птицы и поют в лесах, полях, на лугах. Самый лучший певец - соловей. В мае у людей много забот: в полях, садах и огородах)..

Слайд 5

Весной прилетают птицы

Слайд 6

Угадай, кто лишний? Почему?

Слайд 7

Птицы строят гнезда, выводят птенцов

Слайд 8

Животные весной Просыпаются медведи, ежи, барсуки. Зайцы, белки линяют. У многих животных весной появляются детеныши (назови: у медведя -… , у зайца - …, у лисы -…, у волка - …)

Слайд 9

У многих животных весной появляются детеныши (назови: у медведя -… , у зайца - …, у лисы -…, у волка - …)

Слайд 10

Труд людей весной

Слайд 12

Расскажи по картине: - какое время года, какая погода, что произошло в природе? - ребята вышли на улицу, во что они одеты, что делают, для чего, какое у них настроение?

Слайд 14

Рисуем весну (что можно изобразить? – природу, детей, животных в лесу, птиц)

Слайд 15

Лепим птиц

Слайд 16

Читаем детям * Г. Скребицкий «Апрель», «Март». * В. Бианки «Три весны», «Апрель», «Как звери и птицы весну встречают» * М. Пришвин «Весна в лесу», «Какого цвета весна?» * А. А. Плещеев «Ласточка», «Весна» * Я. Аким «Весна» Пословицы и поговорки Апрель с водою, а май с травою. Апрель теплый, май холодный - год хлебородный. Весенний дождик лишним не бывает. Одно стихотворение (или отрывок) на тему «Весна» любого автора выучить наизусть


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Почему сердце стучит по –разному?» Подготовила воспитанница подготовительной к школе группы «Лесная поляна» МБДОУ «Детский сад № 34 «Крепыш» Касьянова Виктория

Слайд 2

Цель : выяснить, к ак работает сердце в разных ситуациях. Задачи: 1. Изучить информацию по данной теме с помощью литературы и Интернет-ресурсов. 2. Выяснить, как работает сердце в спокойном состоянии, при нагрузках . 3. Проанализировать результаты экспериментирования, составить таблицу измерения пульса в разных условиях : после дневного сна, во время спокойной игры, после обеда, прогулки, после чтения книг. Гипотеза: Я предполагаю, что наше сердце бьётся всегда по-разному. Методы исследования: Мной были выбраны следующие методы исследования: наблюдения, изучение литературы, экспериментирование.

Слайд 3

Первый этап

Слайд 4

Таблица

Слайд 5

Второй этап « Как работает сердце утром, и какой пульс утром? » пульс от 81 до 93 ударов в минуту 17 ян .

Слайд 6

Третий этап На этом этапе я измеряла пульс после выполнения приседаний 10 и 20 раз. 10 раз – от 130 до 140 ударов в минуту, 20 раз – от 140 до 160 ударов в минуту

Слайд 7

Четвертый этап. Во время приема еды пульс у меня от 90 до 108 ударов в минуту.

Слайд 8

Во время прогулки от 118 до 145 ударов в минуту Во время подвижных игр от 90 до 120 ударов в минуту Я узнала, что во время подвижных игр и во время прогулки мое сердце работает быстрее и мой пульс чаще, чем при спокойных играх Сердце бьётся чаще, если человек активно двигается.

Слайд 9

Во время чтения книги мой пульс от 96 до 110 ударов в минуту

Слайд 10

Последний этап Я узнала, что во время сна мое сердце работает спокойно и мой пульс от 81 до 88 ударов в минуту.

Слайд 11

Заключение: 1. Я узнала, что с ердце – неутомимый мотор, который работает в груди безостановочно всю твою жизнь и можно измерить пульс 2. Я узнала, как работает сердце сразу после сна утром. 3. Я узнала, что при выполнении упражнений 20 раз мое сердце работает сильнее. 4. Во время приема еды мой пульс от 90 до 108 ударов в минуту 5. Я узнала, что во время подвижных игр и во время прогулки мое сердце работает сильнее и мой пульс выше, чем при спокойных играх. 6. Во время чтения книги мой пульс от 96 до 110 ударов в минуту 7. Я узнала, что во время сна мое сердце работает спокойно 8. Я выяснила, к ак работает сердце в разных условиях

Слайд 12

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фабрика «Паха тере » берет свое начало с 1923 года. Бренд «Паха тере » имеет вековую историю, и является центром чувашской вышивки в Чувашской Республике и России. 23 декабря 2023 года Фабрика «Паха Тере » будет отметило свое 100-летие. ООО «Фирма художественных промыслов «Паха тере » - это единственное предприятие в России, которое на промышленном уровне занимается производством сувенирной продукции, национальных костюмов и повседневной одежды с чувашской вышивкой. Сегодня фабрика «Паха тере » производит мужскую и женскую национальную одежду (блузы, платья, фартуки, головные повязки, косоворотки, шупары , свадебные наряды), предметы домашнего обихода (дорожки, занавески, настольники , скатерти, полотенца) и прекрасные сувениры с чувашской вышивкой под торговой маркой «Паха тере ». Общество с ограниченной ответственностью «Фирма художественных промыслов «Паха тӗрӗ » сохранила и дальше развивает все традиции чувашской вышивки. За долгую историю и время существования фабрики «Паха тӗрӗ » изделия приобрели свой стиль, свой бренд, который фирма бережно сохраняет и развивает на современном промышленном уровне. Фирма художественных промыслов «Паха тӗрӗ »