Медиатека развивающих презентаций
В данном разделе вашему вниманию представлены развивающие презентации по различным направлениям работы с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yelektrichestvo_k6nup.ppt | 2.42 МБ |
igry-zanyatiya_posle_1_goda.pptx | 608.16 КБ |
skazka_varikova_s.e._kalyagina_l.v.pptx | 2.76 МБ |
chasti_sutok.pptx | 390.44 КБ |
Презентация "Терем Снегурочки" | 2.86 МБ |
Презентация "Музей Ежиков" | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
.
.
.
.
.
.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раскладывание однородных предметов, резко различных по цвету, на две группы Дидактическая задача. Учить детей обращать внимание на цвет предмета, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов . Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные ». Материал . Полосочки восьми цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, черного, белого. Для подгруппы (восемь детей) необходимо иметь 80 палочек (по десять каждого цвета). Используются следующие цветовые сочетания: красный - синий, желтый - фиолетовый, оранжевый - зеленый, синий - белый, черный - желтый .
Для изготовления полосочек нам потребуется: цветной картон, карандаш, линейка.
Вырезаем из картона цветные полосочки размером 1 см. x 10 см.
Руководство. Воспитатель показывает детям пять палочек черного цвета и пять палочек желтого цвета, перемешанных произвольно, объясняя при этом, что они разного цвета. Продемонстрировав палочку одного (черного) цвета, откладывает ее в одну сторону. Затем показывает предмет другого цвета (желтого), откладывает его- в другую сторону. Слово - название цвета воспитатель не произносит, а говорит только слова «цвет», «такой», «разные». Взяв в руки еще черную палочку, взрослый показывает ее детям и спрашивает, куда ее положить. Вначале он прикладывает черную палочку вплотную к желтой и говорит, что они разные. Затем прикладывает черную палочку к черной и поясняет, что она такая же. Так, воспитатель раскладывает первые две пары палочек сам. При сортировке третьей пары предметов взрослый предлагает кому-либо из детей подойти к его столу, взять любую палочку, посмотреть, где лежат палочки такого же цвета, и положить их вместе. Затем предлагает ребенку выполнить аналогичное задание с палочкой другого цвета.
Дети поочередно раскладывают по одной паре палочек на столе воспитателя. Для того чтобы все были обеспечены материалом, можно брать другое цветовое сочетание предметов. После объяснения и показа малышам раздают индивидуальный материал для группировки (палочки разного цвета и в разнообразных сочетаниях): каждому ребенку по пять предметов одного и пять другого Цвета, перемешанных произвольно. Чтобы дети не подражали друг другу при выполнении задания, малышам, сидящим рядом, дают палочки разного цвета. Тем, кто быстро справился с заданием, можно дать для группировки еще десять палочек нового цветового сочетания. При первом проведении игры-занятия дети раскладывают по двадцать-тридцать палочек, при этом каждый ребенок оперирует с предметами четырех-шести цветов. Игра-занятие длится 8-10 минут, проводится один раз .
Раскладывание однородных предметов близких цветовых тонов на две группы Дидактическая задача . Продолжать формирование у детей простейших приемов установления тождества и различия цвета однородных предметов . Материал. Палочки восьми цветов (см. предыдущее занятие). Детям предлагают цветовые сочетания: красный - оранжевый, оранжевый - желтый, синий - фиолетовый, желтый - белый, черный - фиолетовый, зеленый - синий и др. Количество материала зависит от количества детей, из расчета по пять палочек двух цветов на каждого ребенка .
Руководство . Воспитатель показывает детям красные и оранжевые палочки, перемешанные произвольно, объясняет, что они разного цвета: такого (показывает красную палочку) и такого цвета (показывает оранжевую палочку). Первые две пары воспитатель группирует сам, раскладывая предметы одного (красного) цвета в одну сторону, а предметы другого (оранжевого) цвета в другую сторону. Начиная с третьей пары воспитатель привлекает к группировке детей и предлагает вначале предмет одного цвета приложить к соответствующей группе, а затем предмет другого цвета приложить к другой цветовой группе. После того как все дети поочередно разложат по паре предметов на столе педагога, присоединяя их к соответствующим по цвету группам, им предлагают индивидуальный материал для самостоятельного выполнения задания.
Желательно, чтобы каждый малыш группировал палочки разного цвета и в разнообразных сочетаниях. Как и раньше, детям, затрудняющимся в группировке, предлагается прием прикладывания предметов вплотную. Каждый ребенок группирует двадцать-тридцать палочек, оперируя объектами четырех-шести цветов. Дети, быстро справившиеся с работой, наблюдают за тем, как выполняют задание рядом сидящие товарищи. Воспитатель может спросить ребенка: «Правильно разложил палочки Саша или нет? Какую палочку он положил неправильно?» Если ребенок хорошо выполнил задание и с интересом наблюдает за действиями других детей, то предлагать ему уходить не следует. Игра-занятие продолжается 10-12 минут и проводится один раз.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нам понадобятся следующие материалы: - миска для теста; мука (1 стакан); соль (1 стакан); масло подсолнечное (2 ст. ложки);
Тщательно перемешиваем все ингредиенты для теста
Получается масса для лепки
Раскатываем тесто и лепим из него различные фигурки
Получаются вот такие заготовки
Полученные формы сушим при комнатной температуре В полученных заготовках проделывает не большое отверстие. Выкладываем на поднос. Оставляем сушиться при комнатной температуре. Переворачиваем по мере высыхания.
Раскрашиваем фигурки и нанизываем их на ленту
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-Утром петушок поёт: «Солнце на небе встаёт! Просыпайтесь, умывайтесь, За работу принимайтесь.» УТРО
ДЕНЬ День настал. И солнце греет. Я цыпляток кормлю Цып-цып их зову.
ВЕЧЕР -Солнышко садится, И смолкают птицы. Вечер наступает, Каждый отдыхает.
Ночь -Скоро ночь зажжет все звёзды, Сны придут к тебе, ко мне. И луны фонарик желтый Засияет в вышине.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. . город Кострома
.
. .
. .
.
.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. . Ярославская область
. .
. .
. .
. .
. .