Организация работы с детьми с признаками одаренности.
Организация работы с детьми с признаками одаренности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная карта развития ребенка младшего возраста. | 350.67 КБ |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. | 600.1 КБ |
Карта развития ребенка 5-7 лет. | 225.93 КБ |
Маршрут ребенка 5-6 лет. | 325.11 КБ |
Индивидуальный маршрут ребенка старшего возраста с признаками одаренности. | 17.88 КБ |
Памятка "Портрет одаренного ребенка" | 199.51 КБ |
План работы с одаренными детьми. | 230.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта одаренного ребенка.
Индивидуальный «маршрут»
ребенка старшего дошкольного возраста с признаками одаренности.
Ф.И. ребенка:______________________________________________________
Возраст: ___. ___._____
МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»
Область одаренности: ______________________________________________
Вид одаренности: __________________________________________________
Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия
Участники сопровождения: педагоги, родители ребенка.
Характеристика на ребенка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате диагностик было выявлено:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологические особенности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель работы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемый результат: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационная работа:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок реализации индивидуальной программы сопровождения:
_____________ – ____________ гг.